Метки: аллегро; депо; дмз; жд; москва-2; щербинка; эд4м; электрички

ЭД4М-0367 — новинка ДМЗ

Похоже, у меня уже появилась добрая традиция потчевать вас интересными (и не очень) новостями из мира железных дорог России.

Сегодня речь пойдет о новом электропоезде ДМЗ — ЭД4М-0367, воплотившем в себе все новые разработки и улучшения завода на базе стандартного поезда ЭД4М.

Не обойдется и без бонуса, в этот раз опять связанного с Аллегро.



Не правда ли, самые интересные репортажи-незапланированные?

Вот и этот репортаж вышел у меня, можно сказать, случайно. В депо Москва-2 я приехал для съемки совсем других электропоездов, но примкнул к съемочной группе телеканала «Столица» и посетил новый состав.



ЭД4М-0367 — новый электропоезд Демиховского Машиностроительного Завода, созданный на основе базовых вагонов модели ЭД4М, но имеющий ряд конструктивных улучшений, в частности, новые прислонно-сдвижные двери с возможностью выхода на низкие платформы, герметичные межвагонные переходы с применением сцепки типа БСУ и кондиционеры в количестве 2 штук на вагон.

Часть этих улучшений была применена на электропоездах ЭД4М-0352 и 0353, но основное отличие этого состава от более ранних — это то, что при всех улучшениях он предназначен для работы на обычных маршрутах не повышенной комфортности.

Давайте теперь заглянем внутрь поезда: первым делом мы посетим кабину, после чего походим немного по салону.



Место машиниста



Место помощника

В кабине установлен стандартный пульт управления.

Перейдем теперь в салон.





Салоны головного и моторного вагонов. Такие сиденья с раздельными спинками ДМЗ устанавливает на электропоезда начиная с номера 362, а также в опытном порядке в ЭД4М-0358.



Тамбур. Здесь ничего не поменялось, за исключением формы стеклянной вставки на двери в салон, ну и, конечно, самих дверей в вагон-они прислонно-сдвижные с возможностью выхода на низкие платформы. Впервые такие двери были применены на электропоезде ЭД4М-0350 (по ссылке фото с сайта Rus-Etrain).



Те же двери покрупнее



Межвагонный переход аналогичен переходу в составах повышенной комфортности ЭД4М-0252 и ЭД4М-0353 — так же применено сцепное устройство типа БСУ.



Электрооборудование в моторном вагоне.



Туалет производит довольно неплохое впечатление по сравнению с ранними ЭД4М, но работать он, к сожалению, не будет.



Заводская табличка (по словам quantum'а, «научились верстать»)



Ну не правда ли, красавец?

Электропоезд поступил в депо около двух недель назад, но пока в эксплуатацию не вводился, так как есть некоторое недопонимание, на какие маршруты его можно поставить — он занимает как бы промежуточное положение между обычными электричками (салон 3-го класса) и «Спутниками» —экспрессами повышенной комфортности, так как имеет кондиционеры, которых, к слову, в обычных «Спутниках» нет.

Что ж, пожелаем, чтобы в будущем все наши электропоезда приблизились, а потом и перегнали по комфортности данный состав.

А теперь традиционное время бонуса!

В пятницу мы с группой товарищей ездили в Щербинку за электропоездом «Аллегро», и вот что у нас вышло:







Напомню, что составы Sm6-7052 и Sm6-7054 прибыли на кольцо для прохождения испытаний по работе в режиме системы многих единиц.

Всего наилучшего и до новых встреч!
128
Написал Vosskuez 2011.05.21 21:49:40
Рейтинг:
То-то я ехал по Рижской эстакаде и думал, что это там такое внизу любопытное стоит.

> Электропоезд поступил в депо около двух недель назад, но пока в эксплуатацию не вводился, так как есть некоторое недопонимание, на какие маршруты его можно поставить

Пускай как обычную зелёную ставят - тогда у быдла хоть одним оправданием меньше будет для того, чтобы не платить.
40
Написал quantum 2011.05.21 21:51:24

Ну не правда ли, красавец?

Нет, неправда. Всё ругали 760й за топорный дизайн экстерьера... а тут вообще ни о чем
–2
Написал msvs 2011.05.21 22:27:27

Не хотят ее как обычную ставить-мол почему это в Спутниках нет кондера, а в обычных есть-непорядок. Работник мне объяснял еще почему это с технической точки зрения плохо, но я честно говоря забыл уже. Возможно, ее пустят летом под экспресс до Александрова.
0
Написал Vosskuez 2011.05.21 22:30:01

msvs, кому-то ЭД4М не нравятся, а по мне-очень даже и симпатично.
9
Написал Vosskuez 2011.05.21 22:31:09

Vosskuez, вкусы у всех разные... но внешний вид ЭД4М, ОЧЕНЬ мягко говоря, не соответствует нынешнему времени.
14
Написал msvs 2011.05.21 22:33:51

quantum, Подскажите пожалуйста, как Вы сделали такие большие превьюшки для фото в моем последнем репортаже? И еще, как сделана вещь с кликом по фото и изменением его размера? Хотелось бы, если возможно, посмотреть на бб-коды, это реализующие.
С уважением, Денис Еськов
0
Написал Vosskuez 2011.05.21 22:44:55

Vosskuez, сохранил всё на диск и залил оптом на ImageShack с изменением размера, а потом вместо ваших превьюшек поставил эти. Коды остались те же, просто адреса картинок в теге IMG поменялись.
6
Написал quantum 2011.05.21 23:09:53

Да, я просек фишку уже, в следующий раз сам так сделаю. Спасибо.
0
Написал Vosskuez 2011.05.21 23:24:39

В Питере на финском ходу тоже такая электричка есть, ну а если говорить об использовании, то в случае с ярославским направлением экспрессом Москва - Александров (18:05 отправлением), в Питере на финском ходу, если стоймость проезда в выборгском экспрессе и электричке равна, то как экспресс до Выборга. В перспективе на горьковском ходу можно использовать на экспрессном маршруте Москва - Крутое, стоимость электрички и экспресса по этому маршруту равны.
0
Написал Rail 2011.05.22 08:52:07

Нынешний экспресс 18.05 ходит по стоимости Спутника (по крайней мере, до Пушкино, дальше цены сближаются и становятся почти одинаковыми в Александрове). У вас там, кстати, 0369, как я понимаю, ее запустили в эксплуатацию?
0
Написал Vosskuez 2011.05.22 11:20:55

эд4м-0352 и 0353 сейчас ходят на голутвин. и за исключением салона, полностью аналогичные поедза - 0294 и 298 - бывшие раменские, первые с прислонно-сдвижными дверями =) ныне аэро...

репортаж супер! очень понравился салон))
0
Написал AMIGO 2011.05.22 12:24:04

Ох как мне нравятся эти новые межвагонные переходы! Ссать там уже не получится! Правда вклееные стёкла в дверях ИМХО лишняя головная боль для работников депо, быдло часто любит их выбивать...
17
Написал Spirit 2011.05.22 12:59:52

Кстати в ЭТ4А при аналогичной конструкции переходов двери все же присутствуют.
0
Написал Vosskuez 2011.05.22 13:32:51

Обычная электричка с нормальными сиденьями и дверями в новой пидовской окраске. Ничего особенного нет.
–4
Написал дмитрий из нн 2011.05.22 15:37:58

Сначала сделали электропоезд а теперь думают на какой маршрут поставить. А сначала подумать а потом сделать не судьба? Ну вот зачем в Москве-2 нужна электричка с выходом на низкие платформы? Касательно салона, на мой взгляд оптимально делать сидения по схеме 3+2
–3
Написал den1101 2011.05.22 18:53:20

Spirit,
>Ох как мне нравятся эти новые межвагонные переходы! Ссать там уже не получится!
Можно подумать, красивые переходы остановят ссущее быдло.
3
Написал Mr.Den 2011.05.22 18:56:14

Spirit, Mr.Den, ссут в переходах не потому, что быдло, и не потому, что некрасивые, а потому, что туалеты в электричках закрыты или неисправны.
31
Написал Urbanum 2011.05.22 19:32:33

а почему туалеты работать не будут?
5
Написал DimAS ColD 2011.05.22 21:38:25

Работникам выгребать не хочется, а это вам не био.
0
Написал Vosskuez 2011.05.22 21:47:49

Mr.Den, эти и в тамбуре не постесняются, особенно когда шары зальют. Вообще интересно, как за рубежом обстоит дело с туалетами в электропоездах.
4
Написал razor 2011.05.22 23:31:28

razor, за всю Европу не скажу, но в частности в Германии туалеты имеются в любых пригородных электропоездах.
10
Написал GA 2011.05.22 23:46:21

razor: Mr.Den, эти и в тамбуре не постесняются, особенно когда шары зальют. Вообще интересно, как за рубежом обстоит дело с туалетами в электропоездах.

Могу сказать за Европу. Всё отлично. Там даже мыло есть, и полотенца бумажные встречаются. Туалеты, чуть ли не в каждом вагоне имеются.
0
Написал Spirit 2011.05.23 02:10:42

Mr.Den, кстати, раз уж мы туалетную тему затронули, дверей-то в переходах нет. Теперь если им приспичит, они у всех на виду будут.
3
Написал Vosskuez 2011.05.23 11:50:46

Вентиль на месте помощника машиниста смотрится мягко говоря странно :). Внешне конечно смотрится устаревше, сейчас кабины принято гладкими делать и с плавными линиями. Даже торжокский состав и тот посовременнее выглядит. Кстати сомнительно, что такие составы будут ходить не экспрессами: сейчас спутники сыпятся активно, им нужна замена, по-моему вполне себе вариант. И почему тут кто-то в комментах писал, что в Спутниках нет кондера? Все там есть, более того, мне говорили, что с нерабочим кондером их не выпускают на линию, вентиляции то другой нет.
0
Написал Бизон 2011.05.23 19:32:57

Бизон, зачем тогда выход на низкие платформы? У Спутника только высокие.
0
Написал quantum 2011.05.23 19:44:14

Бизон, я писал. Там не кондей, там вентиляция, что суть не одно и тоже.
3
Написал Vosskuez 2011.05.23 20:07:09

Vosskuez, и опять же, тем, кто ссыт в поездах, это совершенно побоку.
5
Написал Mr.Den 2011.05.23 22:23:46

имхо, двери-то узковаты. или это только оптический обман? а то если действительно уже, чем обычные в эд4м, то их пускать под обычные маршруты нельзя. ну или только в непиковое время.

а вообще, на обычных маршрутах достаточно и пост-362 демихов. я уже не раз попадал в них - эволюция налицо, подголовников очень не хватало, например.
3
Написал Flar 2011.05.23 23:52:06

Не слишком-то эти подголовники и удобные, кстати. А двери немного поменьше, да, т.к. раньше они занимали всю ширину тамбура, а сейчас-нет.
0
Написал Vosskuez 2011.05.24 00:00:41

Бизон, На ЭМ4 есть, на ЭД4М - нет. Только принудиловка.
3
Написал Mr. Kornienko 2011.05.24 01:32:47

А у 0352 такой же ширины двери?
0
Написал den1101 2011.05.24 01:49:11

Ну сколько можно, в какой раз уже обновляют начинку, но всё та же ущербная морда! Хоть бы самый простенький рестайлинг уже наконец сделали...
1
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2011.05.24 03:28:58

Похоже, дверной проём действительно уже, чем на обычных ЭД4М. Накопительных площадок в вагонах, как в ЭТ4А, опять нет. Ну, и - как апофеоз - с чего некоторые взяли, что поезд с кондиционером можно выставлять только и исключительно на экспрессные и спутниковые маршруты? Те, кто в обычных ЭД4М мучается от жары, люди второго сорта, что ли?
10
Написал DennisM 2011.05.24 15:09:22

Люди, объясните мне одну вещь, я всё не могу понять, когда же наконец хватит у конструкторов электричек смелости отказаться от тамбуров? Отказались от дверей в межвагонных проходах - хорошо, но тамбур! Это же рай для быдла, там можно и покурить и попить и насвинячить, а какую он полезную нагрузку несёт мне например не ясно. В спутниках в которых по три двери с каждой стороны, тамбуров нет - и всё ок, но есть спутники в которых есть тамбуры, и там так же курят и пьют, как в обычной электричке. Может знающие люди мне расталкуют? Спасибо.
12
Написал Nilk 2011.05.26 11:02:54

Nilk, растолкуют. --фикс
А вообще поддерживаю безоговорочно. Вообще, идеально для пригородных элок сделать кузов именно как в ЭМ4, с тремя парами дверей и без тамбуров. Притом давно пора.
–3
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2011.05.27 19:55:14

Тамбуры нужны что бы температуру в вагоне зимой сохранять на нормальном уровне.
1
Написал BeetleJuice 2011.05.28 01:18:52

BeetleJuice, Воздушные заслоны над дверьми поставить например?
3
Написал alexmorze 2011.05.28 11:04:57

BeetleJuice, так я и пишу, что в ЭМ4 три пары дверей и нет тамбуров, и я вам скажу зимой там теплее, чем в тех у которых есть тамбуры, так что не в них дело. И полностью согласен с Мих@N(model 81-740.1), для пригородных было бы идеально по три пары дверей: посадку - высадку ускоряет в разы, а что бы лишний раз они не открывались и не морозили людей уже давно придуманы кнопки входа-выхода.
4
Написал Nilk 2011.05.29 17:57:39

Nilk, Идеально было бы прекратить смешивать пригородное сообщение и городское.
Участок Москва - Мытищи - Пушкино должно ходить что-то с тремя дверьми без тамбуров, чуть меньшим числом сидений и интервалами в 5-10 минут с всеми остановками.
А вот дальние электрички типа Москва-Александров должно уже в 2 дверьми, тамбурами и пролетать большинство остановок на этом участке.
Вот тогда и будет смысл, а пока мы кидаем всех пассажиров в один котел, ничего хорошего не получится.
10
Написал Tmrp2m 2011.05.31 20:28:49

Tmrp2m, так никто и не спорит. Просто словом пригородные я и называю такие электрички как Москва - Мытищи - Пушкино, ну или Москва - Люберцы. Это же пригород. Никто же не планирует пускать такие электрички, например по маршруту Москва - Тверь
0
Написал Nilk 2011.06.01 12:47:23

По-хорошему, пусть спутниковые эд4м оборудуют кондеями. В чём проблема-то? Вот в Чите экспрессную эд9мк оборудовали кондеями, такие же стоят, как на эд4мку, тогда и вопросов не было с эд4м 0367. По-крайней мере аэроэкспресс мог бы тоже раскошелиться на такие кондеи для эд4м, а то оплата 320 рублей, а кондеи имеют только эд4мкм и эд4м 0294 и 0298.
0
Написал Rail 2011.06.11 20:54:36

Rail, по Вашей ссылке- мотриса (служебный поезд) начальника ЗабЖД. Технически все это, конечно, возможно, но, по-видимому, никому не нужно.
0
Написал Vosskuez 2011.06.25 22:45:50

Вот мотриса начальника ЗабЖД.
0
Написал Rail 2011.07.05 15:12:33

Пишите письма: metronews@mail.ru