Метки: дмз; жд; мжд; эд4м; электрички

Всего 60 голосов

За
saroavto +4
Измайловский +1
VolkoDuFF +2
МС +5
kry177 +1
vladimir +2
Mr. Kornienko +4
ПК155+84 +3
Metro2033 +2
Rainywind +2
iMT +3
Калужский +5
Alexandrcfif +1
Gareek +3
Spirit +4
Феликс +2
Правдолюб +3
Garyok +2
Brunellesky +2
Jamis +1
Призракъ Метро +1
TAXIST +4
tirl +3
=ptah-тч2= +2
Lorenetz +2
Старый тип +3
pym500 +1
dmi +3
ВерТ +2
dars-dm +2
metroman +3
Карданный Вал +2
Figura +3
DBS +1
LLirik +2
Шпекавыг +5
Gvothdew +2
Ta6ypeTKo +1
Ali Shadow +1
Martin_Sqare +4
Сергей 74UK +2
андрей дынь +1
РТ-3 +1
classicisme +1
troop +1
Ilya.Pro-Rock +1
Nigilist +2
SHERIDAN +2
GAS +4
trevias +1
Knuckles +2
Kardail +5
VarS +1
Мих@N(model 81-740.1) +1
Борис +1
ScorpionMG +1
ROOT +1
danilamaster +1
Безмятежность +2
SeaJey +1

ЭД4М-0294 с прислонно-сдвижными дверями

Поступила в депо Раменское. Первое фото в интернетах этого электропоезда.


по ссылке фото 1200х800

Известные факты о электропоезде:

Первоначально пришёл в депо Москва-2 (по прихоти какого-то начальника), но быстро передан в Раменское для эксплуатации в качестве «концепта» на линии Москва — Голутвин.

ЭД4М-0294 имеет следующие отличия от серийных эд4м:

1. Окрас
2. Прислонно-сдвижные двери, выход только на высокие платформы
3. Новые фары (см. фото)
4. Предположительно кондиционер в каждом вагоне (см. блоки на крыше)
5. Герметичные межвагонные переходы по типа ЭД4МКМ-АЭРО (гармонь)
131
Написал ArtKoder 2010.01.06 23:40:44
Рейтинг:
А что это за труба из первого вагона торчит? На печку для сопровождающих состав с завода не похоже, ибо передан он в Раменское не оттуда, а из Москвы-2.
18
Написал МС 2010.01.06 23:50:21

"Мы - пиехали"?))
38
Написал Измайловский 2010.01.06 23:50:43

На МСК ЖД поступило распоряжение по переоборудованию электропоездов на более экономичную паровую тягу, для чего некоторые головные и промежуточные вагоны будут оснащены подвагонной паровой машиной малой мощности, а для упрощения обслуживания, труба выведена через салон. (с)

шутка, не воспринимать всерьёз
47
Написал ArtKoder 2010.01.06 23:51:52

Эта буржуйка как раз ещё от печки для сопровождающих, в м-2 её просто не демонтировали. Да и вообще в м-2 с ним ничего не делали вообще вроде... как пришел, так и ушел..
24
Написал ArtKoder 2010.01.06 23:52:53

Измайловский, приехали, ещё как приехали!

40
Написал МС 2010.01.06 23:59:57

ещё пара фото:





Источник
68
Написал Mr. Kornienko 2010.01.07 00:03:29

Как-то двери на ней чужеродным объектом смотрятся, не будучи окрашенными под цвет всего остального
Под кондюки я надеюсь не забыли переделать электрические цепи вагонов??
38
Написал ПК155+84 2010.01.07 00:10:53

Вот интересно, они специально так жгут, выставляя такого рода ляпа на ЭМУ или это случайность, помноженная на раздолбайство?))

Вообще говоря, интересная штука получилась, вот только немного напрягает то, что выход только на высокие платформы... Хотя, для МО это, возможно и не настолько геморройная проблема.
15
Написал Сергей 74UK 2010.01.07 00:24:32

Сергей 74UK, тут есть два варианта: либо забивают готовое, либо забивают в меру фантазии.

Вот тут — как раз готовое:



21
Написал МС 2010.01.07 00:35:20

Сергей 74UK, От Москвы до ст. Голутвин все платформы высокие. А дальше до Рязани ЭД4МК с комбинированными выходами бегают.
17
Написал Mr. Kornienko 2010.01.07 00:42:59

Новые эксперименты от производителя не могут не радовать, но насколько же всё топорненько :)
23
Написал Калужский 2010.01.07 00:45:15

Mr. Kornienko, большое спасибо, теперь мои сомнения развеяны))

МС, знакомые кадры, снова повеселился от души, разглядывая их, спасибо))
8
Написал Сергей 74UK 2010.01.07 00:48:04

Что то прислонно-сдвижные двери в наших реалиях на поездах боюсь для людей в наших реалиях пока будут мягко говоря в новину - отжать как старые их уже будет сложнее.
А что там у этого поезда по салону? Что за диваны? Или там кресла?
20
Написал Феликс 2010.01.07 00:54:01

Феликс,
Судя по фотографиям как у Жел-Дор Спутников
Только сидения 2х3
14
Написал Mr. Kornienko 2010.01.07 01:01:13

4. Предположительно кондиционер в каждом вагоне (см. блоки на крыше)
Если принять это предположение и посмотреть на расположение этих самых блоков, выходит, что кондиционер в каждом тамбуре.
Прислонно сдвижные двери на гофрированном кузове не смотрятся. Однако стоит дать должное тем кто придумал этот окрас, могло получиться ещё уродливей.
14
Написал Jamis 2010.01.07 02:36:24

О, только сейчас заметил кнопки на дверях. Неужели на них установлена система, как на дверях некоторых европейских электричек, когда пассажиры открывают себе двери сами?
18
Написал Jamis 2010.01.07 02:39:39

Jamis, наверно тут как на Спутниках - опоздал на секунду перед закрывающейся дверью - нажми, откроют может быть. если рассписание позволяет
13
Написал DimAS ColD 2010.01.07 03:38:05

а вообще... ну убейте, я не могу понять преимущество этих прислонно-сдвижных дверей перед обыкновенными. разве что только не дует и не шумит. но это не так актуально в электричке, где и так не очень шумно. а разбить стекло и создать ветер каждый дурак сможет, как это можно наблюдать в наших электричках. а нафига это нужно при более дорогом обслуживании? и не наблюдается на практике, что они безопаснее... люди их боятся что ли и поэтому к ним больше уважения? :)
9
Написал DimAS ColD 2010.01.07 03:42:33

Jamis, "О, только сейчас заметил кнопки на дверях. Неужели на них установлена система, как на дверях некоторых европейских электричек" - на ЭМ4, гоняющих Спутником в Пушкино именно так кнопка и используется. Как на других спутниках не знаю, не ездил. Ещё такие же кнопки ставят на РА2, так вот на Озерецкой ветке насколько мне удалось понять, они используются именно так, как описал DimAS ColD. А можно кнопки и вообще отключить (Судя по всему на НОТе оборудованном такими кнопками так и делают). Так что технически система может использоваться по-всякому и то, как её будут использовать зависит только от руководства и условий работы.
19
Написал ПК155+84 2010.01.07 03:55:13

Mr. Kornienko, Ага, причём в Голутвине она приходит на низкую платформу.

Меня, вообще, радует одно. То, что теперь можно будет ехать на ЭД-шке, а не на ЭР-ке. Поскольку пользуюсь очень часто, уже просто настодоело болтаться в салоне ЭМ-ки из стороны в сторону. Так хотя бы будет шанс проехать в ЭП с более комфортной подвеской.
7
Написал berserker 2010.01.07 04:02:22

кстати в целом окрас понравился, приятный оттенок, но двери тоже надо было покрасить!!!
15
Написал TAXIST 2010.01.07 05:06:03

Полагаю, следующим этапом станет третья пара дверей, бестамбурный салон и электронный маршрутоуказатель на боку вагона.
2
Написал goshpodarek 2010.01.07 11:11:43

goshpodarek, это только внутри Москвы актуально.
8
Написал quantum 2010.01.07 11:42:01

quantum, ну, положим, для экспрессов это и правда не нужно, но если "повышать качество обслуживания" на ближайших маршрутах до Мытищ, Лобни, Лесного Городка, Люберец, Одинцово - вполне нормально. Для Белорусского направления особенно актуально.
4
Написал goshpodarek 2010.01.07 11:54:22

для эксплуатации в качестве «концепта» на линии Москва — Голутвин.

что за бред??? неужели даже по окраске не видите что это за электропоезд?
он эксплуатироваться будет как обычный спутник Москва - Раменское! делается это видимо для унификации парка.
для концепта без того хватает составов: 2 опарыша домодедовских + ЭД4М-0236 из желдора. последняя собственно с москвы до голутвина уже месяц где-то и гоняет. так этот пломбир - под спутник.
очень сильно бросилась в глаза эта строчка все же... журноляп?
–3
Написал AMIGO 2010.01.07 12:39:16

ЭД4М-0236 из Желдора - временно.

Опарыши еле едут. Постоянно подмены обычными ЭД4М.

Спутники в Раменском пока не меняют.
Так что это не бред, а экспресс до Голутвина.
9
Написал Mr. Kornienko 2010.01.07 12:50:15

Mr. Kornienko,
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=80918&sessionid=2ee32fbe0c6d2e20b36b3e29d0677f89&page=1#comments
в комментариях к фото все написано =) я ни слова про голутвин не нашел...
4
Написал AMIGO 2010.01.07 12:56:16

Я там вообще ничего толкового не нашел.

В Раменском под Спутник ЭМ4 полно. Не одна,так другая заводится. А на Голутвинский машин не хватает.
0
Написал Mr. Kornienko 2010.01.07 13:10:54

нда, приношу свои извинения... почитал РЭ... еще и 298 под голутвин должна быть...
тогда мне не ясна логика такого раскраса...
–4
Написал AMIGO 2010.01.07 13:13:21

ИМХО двери эти выглядят "засандаленными" окна можно было-бы побольше сделать.

Jamis: Если принять это предположение и посмотреть на расположение этих самых блоков, выходит, что кондиционер в каждом тамбуре.

Весело читать. :) А ничего, что кондеи бывают разные, и совершенно не факт, что внешний блок будет стоять над внутренним.

DimAS ColD: наверно тут как на Спутниках - опоздал на секунду перед закрывающейся дверью - нажми, откроют может быть. если рассписание позволяет.

Интересная российская трактовка назначения кнопки адресного открытия дверей... Я то всегда думал, что они нужны чтобы максимально сохранять микроклимат салона...
14
Написал Spirit 2010.01.07 13:26:11

DimAS ColD, наверно тут как на Спутниках - опоздал на секунду перед закрывающейся дверью - нажми, откроют может быть. если рассписание позволяет.
На спутниках ЭМ4 когда двери закрываются машинистом - кнопи отключаются. Нажимай не нажимай работать не будет.
7
Написал KiSH 2010.01.07 15:42:13

А ничего, что кондеи бывают разные, и совершенно не факт, что внешний блок будет стоять над внутренним.
Может быть и так. Однако такого рода сплит-систем у нас на транспорте не припомню. Кстати, размеры этих внешних блоков небольшие: если сравнивать их с установленными на "Русичах".4, они ближе к тем, что установлены в кабинах.
0
Написал Jamis 2010.01.07 15:59:54

Что ж, при всей моей любви к традиционному, могу только приветствовать вот такой постепенный, осторожными жашками прогресс.
3
Написал classicisme 2010.01.07 16:33:17

AMIGO, как спутник он по моему не влезет на платформу спутника в раменском. она там всего метров 210. По крайней мере обычные зелёные эд4 туда не влезают точно. Правда не помню сколько вагонов в них.
–1
Написал KiSH 2010.01.07 16:56:12

KiSH, На Раменском направлении ходят 11 вагонные эд4м.
7
Написал ArtKoder 2010.01.07 18:34:27

ArtKoder, а не 12-ти вагонные?
goshpodarek, ну были же в своё время. Чего ж отменили? А то, что они обыкновенным зелёным все графики ломали. Ведь на Смоленском поток распределен очень равномерно: Белка, Беговая, Фили, Кунцево, Сетунь, РП, Одинцово, Жаворонки, Голицыно и, далее - Кубинка. Запускать там экспресс только до Одинцова, но по всем пунктам в Москве - бессмыслица, будет ехать столько же, сколько и обыкновенная эля. А только с Белорусского - такая же бессмыслица, многие Одинцовцы сходят/садятся и на РП, и на Сетуни и т.д. Потом, Трёхгорка тоже очень востребованный пункт. Если экспресс пускать до Голицыно, то всё равно, нужна обязательно Беговая и Фили, хотя бы. Но такую же функцию выполняют Вяземские и Гагаринские эли, а экспрес быстрее их не поедет, это максимум скорости на данном участке. Так что, Спутники на Смоленке - весьма смутная затея.
4
Написал berserker 2010.01.07 19:09:25

1 вагон эд4м длиннее 1го вагона эр2*,

11 вагонный эд4м ~= 12 вагонный эр2*
2
Написал ArtKoder 2010.01.07 19:23:25

berserker, я и не предлагаю пускать их без остановок до Одинцово. Просто даже для поездов, следующих со всеми остановками по этому маршруту очень пригодились бы шесть дверей на вагон.
0
Написал goshpodarek 2010.01.07 19:40:22

Чуть отойду от темы:

В Раменском ещё один интересный объект:
ЭД4МК-0048 после ТР-3 теперь с оконными рамами как у ЭМ2!

7
Написал Mr. Kornienko 2010.01.07 20:52:33

goshpodarek, если в таком аксепте, полностью согласен. Только, имхо, РЖД (или как там ее, ЦППК?), удавится, чем поставит ЭМ-ки вместо зелёных.
0
Написал berserker 2010.01.07 22:06:21

МС,
Первая надпись - это обозначкение первого маршрута рижского троллейбуса. Приплыли.
18
Написал Ярополк 2010.01.07 23:48:14

berserker: если в таком аксепте, полностью согласен. Только, имхо, РЖД (или как там ее, ЦППК?), удавится, чем поставит ЭМ-ки вместо зелёных.
А разве ЭМ4 сейчас вообще делают?
0
Написал KiSH 2010.01.08 01:44:33

berserker, KiSH,

Спецремонта давно нет, чтобы ЭМ4 делать. На белорусском направлении - не ЦППК, а МПК.
0
Написал goshpodarek 2010.01.08 08:34:48

Что за бред по поводу окраса? Разве не ясно? В Москве-2 так красят спутники, для них эта машина и предназначалась. Но в депо с ними решили не возиться, т.к. прислонно-сдвижные двери депо не угодили. И решили они передать 0294 в Раменское, для работы на концепте Москва-Голутвин. Что неясного?
5
Написал Tr@innn 2010.01.08 09:33:14

294 машина давно предназначалась для Раменского. И окрас уже знали что такой будет.
Решили они...
0
Написал Mr. Kornienko 2010.01.08 16:48:23

 
–7
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2010.01.08 19:44:59
Его комментарий скрыт

 
–14
Написал berserker 2010.01.09 06:01:40
Его комментарий скрыт

berserker, уже врядли поступит. ЭМ4 непригодны для ремонта (помоему из-за этого в частности и прикрылся спецремонт), особенно учитывая то хавно из чего их склепали. Вон, на направлении раменское-москва, помоему до сих пор тусуется ЭР2, года так 76, понятно что там уже было стопицот капремонтов, но зато ЭМ4 уже через 5 лет чуть ли не на ходу разваливаются. 3 года катаюсь на этих спутниках каждый день. Смех берёт в каком они состоянии....
0
Написал KiSH 2010.01.09 07:17:30

 
–8
Написал trevias 2010.01.09 17:39:54
Его комментарий скрыт

trevias, первоначально пришёл в депо Москва-2 (по прихоти какого-то начальника), но быстро передан в Раменское для эксплуатации в качестве «концепта» на линии Москва — Голутвин.
2
Написал МС 2010.01.09 17:40:58

А кто что расскажет про двери? Там такие же, как на МКМ-Аэро? Кто производитель?
0
Написал unclewaighty 2010.01.10 02:42:34

Выглядит откровенно некрасиво. Как будто какие-то умельцы при капремонте старого электропоезда поставили новые двери, потому что старые не выпускаются, а менять надо. Никакого понятия о дизайне и тому подобного. Глядя на подобное "творение" промышленного производства начинаешь думать: лучше, конечно, Сименс, хоть и дороже. Проблема в том, что подобные "творения" создают имидж всех пригородных перевозок - имидж "Жигуля" или другого отстоя. При этом Московской ЖД, на мой взгляд, крайне важен именно другой имидж: не дешевого быдловоза, а энергичной компании, нацеленной на удовлетворение потребностей требовательного клиента.
9
Написал kostik 2010.01.10 22:50:32

kostik, ЭД4М(К) уже давно на помойку опоздала целиком вся, вместе с дизайном. Сименс тут не причём, речь в нежелании РЖД покупать хорошие электрички и в отсутсвии желания заказывать разработку хороших электричек.

И Сочи, к сожалению, здесь ничего не изменят.
11
Написал quantum 2010.01.10 23:13:52

вчера посмотрел его в живую, всё так же у забора под снегом... В салоне сидения как в канарейчатых спутниках по схеме 2+2, а не 3+2 как утверждали некоторые. В головном вагоне 45 посадочных мест, так гласит надпись на вагоне снаружи.
0
Написал ArtKoder 2010.01.11 10:27:04

 
–19
Написал divine 2010.01.11 19:36:00
Его комментарий скрыт

Пишите письма: metronews@mail.ru