Метки: автобус; париж; скоростной наземный транспорт; франция

На улицах Парижа появился футуристический автобус



В основу машины был положен автобус Solaris «Urbino», получивший новый аэродинамический обвес дизайн-концепции BHNS. Дизайн-концепция BHNS (Bus a haut niveau de service — франц. «Автобус для высокого уровня сервиса») была разработана для Парижа Французским транспортным объединением (STIF) и компанией «Transdev». В ближайшие годы модерновые по дизайну автобусы выйдут на окраины столицы и будут работать в режиме скоростного автобусного сообщения BRT, широко распространенного в крупнейших городах мира — Мехико, Сан-Пауло, Стамбуле и др.



В основу первого ходового прототипа BHNS был положен серийный низкопольный автобус польской марки Solaris — сочлененная модель «Urbino». Машина получила сверхобтекаемую переднюю часть в духе трамвая Solaris «Tramino», аэродинамические колпаки на колесах и др. Маневрирование в городском потоке водителю облегчает широкоформатная камера переднего обзора Siemens «Optiguide». Также применены односкатные колеса второй оси, позволившие расширить расстояние между арками колес в салоне до 850 мм.



В качестве силового агрегата применен гибридный дизель-электрический модуль, который уже серийно устанавливается на автобусы Solaris.



В этом году «Urbino BHNS» будет проходить испытания на реальных парижских маршрутах. А затем будет принято решение о точных сроках запуска автобусного сообщения BHNS, которое соответственно потребует создание соответствующей инфраструктуры.

saroavto2.hiblogger.net
85
Написал saroavto 2011.03.19 12:48:51
Рейтинг:
Выпендрёж )

Но что-то в таком роде и нужно, чтобы убедить автомобилиста пересесть на общественный транспорт.
18
Написал goshpodarek 2011.03.19 13:08:32

 
–15
Написал Coper 2011.03.19 18:03:30
Его комментарий скрыт

Coper, Оно конечно так, но нашим пазикам (на которых я на работу добираюсь) далеко до этого.. И самое обидное что Ооочень далеко...
5
Написал Semennoy 2011.03.19 18:57:14

Молодцы поляки!
6
Написал hostit 2011.03.19 19:20:29

Semennoy, Ну с пазиками я даже не сравниваю конечно.
0
Написал Coper 2011.03.19 20:41:58

Вспоминаем родной Irisbus crealis, а камера это система ведения по разметке (последняя тенденция в BRT).
8
Написал BatonMedved 2011.03.19 21:19:07

Крутая вещица!
Нам, хлопцы, только такие картинки в рамочку.. и над кроватью вешать :)
А поляки и вправду молодцы.
3
Написал Withdrawn 2011.03.19 21:51:49

Скотовоз :(
На такой огромный салон сидушек - по пальцам пересчитать. Да и те, мягко говоря, пониженной комфортности.
Нет, все же увлечение полностью низким полом стабильно приводит к неудобному салону - как над ним не колдуй.
2
Написал Varanas 2011.03.19 23:53:04

Вот к чему приводит победа дизайнера над инжинером. Создатели этого аппарата сами хоть пробовали проехатся на таких сиденьях? Очень похоже что боковая поддержка у них будет даже хуже чем у пластмассиевых антивандалок отечественных.
0
Написал Coper 2011.03.20 01:00:03

Какой-то он у них громоздкий получился с этим увеличенным передним свесом из-за новой маски на морде. Да и длиннее он получился сам по себе -> хуже маневрировать
0
Написал budafok 2011.03.20 01:07:01

budafok, а зачем ему высокая маневренность? Он же предназначен для БРТ (скоростной автобус), а значит на его трассе не будет крутых поворотов и ездит он будет по веделенке.

Такое малое количество сидений в салоне, я подозреваю, что явилось следствием того что трамваю предпочли автобус БРТ и, следственно, пришлось хоть как-то увеличить вместимость последнего...
0
Написал Сергей С. 2011.03.20 11:30:52

Дизайн хороший, но салон совсем неудобен. Но все равно убогим ПАЗикам и рядом не быть.

И судя по всему они будут работать там, куда ещё не пришли рельсы и провода.
1
Написал Дикий Кот 2011.03.20 13:08:48

Saroavto, поправьте: haut niveau de service — это не «сверхновый сервис», а «высокий уровень сервиса». Родственное русское слово — «нивелировать» (=приводить к одному уровню).
4
Написал agrostis 2011.03.20 16:08:24

Сергей С., Он же предназначен для БРТ (скоростной автобус), а значит на его трассе не будет крутых поворотов и ездит он будет по веделенке.
Если бы была уверенность в том, что такие автобусы будут выпускать исключительно на БРТ, то вопросов нет.
Но, в-первых: Маневрирование в городском потоке водителю облегчает широкоформатная камера переднего обзора Siemens «Optiguide». - городской поток - значит не только по выделенкам работать;
Во-вторых, никто не даёт гарантии, что Солярис не будет такую морду и свес лепить и на машины не для БРТ.
Ну, и в-третьих, тут же прям нам говорят, что сейчас автобус работает на обычных маршрутах. Даже по фото видно, как он остановился на светофоре и мордой "свесился" на зебру - явно водитель не рассчитывал, что она такая большая.
1
Написал budafok 2011.03.20 19:53:16

budafok, в Париже почти везде выделенка. Даже если дорога только с двумя полосами в одном направлении, то одна из них все равно только для автобусов. При этом дорог, шире 3 полос в одну сторону, нет вообще.
Нам бы, кстати, с французов пример взять и сделать веделенку для автобусов, хотя бы на всех дорогах с 3-4 полосами, а ни по одной выделенной полосе в год на всю Москву открывать.
8
Написал Ом 2011.03.20 23:35:31

С виду удовлетворительно, но места внутри вообще нет, да и морду зачем-то вытянули. Не удивлюсь, если в итоге он будет отвергнут.

зы. Пластиковые колпаки на колесах и тонированные стекла вряд ли компенсируют тесноту и очевидные неудобства в салоне.
0
Написал tirl 2011.03.21 01:33:35

Мне нравится. Отлично выглядит. Правда нам такое нельзя. Представляю, какие бронетанки могли бы сделать умельцы из МГТ из этих красавцев. :)
5
Написал Spirit 2011.03.21 11:43:13

всё бы ничего, а вот что будет делать широкоформатная камера переднего обзора? какая ее функция?
0
Написал mit9l 2011.03.21 17:40:24

mit9l, вообще Optiguide - это система ведения автобуса/троллейбуса по специальной разметке.
https://www.swe.siemens.com/france/web/en/sts/news/press/releases/Pages/OptiguideCastellon.aspx
Видео
http://www.youtube.com/watch?v=4tP0s7MM5Zg
4
Написал DimonS 2011.03.22 00:54:48

я имел в виду как она будет работать вместе с водителем?
будет ли она ему помогать вести автобус и как?
или система будет работать только в центре(где есть специальная дорожная разметка), а водитель отдыхать и только на окраине возьмется "за руль" и т. д.
0
Написал mit9l 2011.03.22 14:58:21

agrostis,
совершенно верно!
0
Написал classicisme 2011.03.22 18:38:10

DimonS,
жаль, что у нас такая система будет плохо работать уже из-за снега, я уж умалчиваю о других факторах :-).
0
Написал classicisme 2011.03.22 18:44:09

classicisme, Точно, у нас это система будет скорее не работать из-за припаркованных прямо на этой разметке автомашин. Регулярно вижу подобное явление возле метро Молодежная, где выделенная полоса для движения автобусов, по-мнению многочисленных автоуродов, удачно сочетает в себе функции удобной автостоянки в 10 метрах от метро и дурацкого ТЦ Трамплин.
0
Написал Ом 2011.03.23 01:23:57

Ом,
Вот и выход - трамвайные пути без покрытия. Тогда и автоуроды не смогут парковаться.
0
Написал Дикий Кот 2011.03.24 18:56:25

Пишите письма: metronews@mail.ru