Метки: перспективы развития; трамвай

Всего 69 голосов

За
quantum +5
Карданный Вал +3
tovarischleitenant +2
Metro2033 +2
goshpodarek +4
Figura +4
HighEnd +1
Борис +1
Un4given17 +1
Lift-man +3
GIRF +1
Jamis +2
sherr_khann +1
saroavto +4
dmi +3
SeaJey +1
classicisme +2
aos1986 +2
trevias +1
SergZha +1
Kardail +5
Хмяп +1
kleinboy +2
Pal_Andrei4 +2
ПК155+84 +4
dars-dm +2
VolkoDuFF +2
TAXIST +4
дмитрий из нн +2
AMIGO +2
Gvothdew +2
Mr. Kornienko +4
Knuckles +3
DBS +2
evgen-i +3
Ali Shadow +1
Ilya.Pro-Rock +2
Kent 13 +3
pym500 +1
Gareek +3
VanHelsing.16 +3
iMT +3
mitek +2
Grid +3
dezonik +1
Mixa +1
ЯрославЧе +1
Александр Гуров +2
metroman +3
Иона Новоясенев +4
Spirit +4
Юрий 1978 +1
ALF-163 +1
SVIN174 +1
Андрей Лазарев +3
LLirik +2
kostik +4
Alexandrcfif +1
kuzya +1
CyxaPb +1
Tr@innn +3
Татарин +2
Dmitri_Krasnyuk +1
alexnt +1
Tenya +2
Fedor81 +2
Mr.Den +2

Против
Солнцевский 14465 –1
Tassadar –4

Перспективы развития трамвая в Москве

На сайте столичного департамента транспорта и связи разместили проект постановления «О перспективных направлениях развития трамвайного движения в городе Москве».

Основное направление проекта является развитие и реконструкция трамвайной сети в районах массовой жилой застройки. Также предложено ряд мероприятий, способствующих приоритетности трамвайного движения.


Строительство новых трамвайных линий

— Линия в Бирюлёво. Состоит из двух очередей:

1-ая очередь (8,5 км)
Улица Академика Янгеля (от Чертановской ул.) — Россошанская ул. — Пр. пр. 5307 — Харьковская ул. — Булатниковский проезд (до Востряковского проезда).

2-ая очередь (18,6 км)
Улица Красного Маяка (от Чертановской ул.) — ул. Подольских Курсантов — Харьковский проезд — Булатниковский проезд — Харьковская ул. — Востряковский проезд — Пр.пр. 5451.

Также предполагается строительство нового трамвайного депо в Бирюлёве-Западном и конечной станции в том же районе.

— Линия в пос. Северный (36,4 км):
Посёлок Северный — станция Лианозово — Череповецкая ул. — ул. Лескова — Широкая ул. — платформа Лось.

— Линия в Гольяново (11,5 км)
Тагильская ул. (от Открытого шоссе) — 2-й Иртышский проезд — Черницынский проезд — Уссурийская ул. (до Хабаровской ул.).

Также, рассматривается строительство трамвайной линии, объединяющей сеть Краснопресненского депо с остальной трамвайной сетью (варианты прохождения трасс будут определяться предпроектными предложениями).

Восстановление линий

Предлагается восстановить многострадальные линии по улицам Трифоновской и Гиляровского со строительством нового кольца у Рижского вокзала (5,5 км). Также будет рассматриваться к восстановлению линия от Госпитальной улицы до Старокирочного переулка, включая Госпитальный переулок и Малую Почтовую улицу (3 км).

Реконструкция конечных станций
Предполагается строительство зданий конечных станций: «Балаклавский проспект», «Братцево», «Михалково», «Университетская», «Нагатино», «Новоконная площадь», «Улица Подбельского», «Черёмушки». Также, на некоторых конечных станциях и разворотных кольцах для увеличения пропускной способности рассматривается возможность построить дополнительные пути. Также, на кольцах «Проезд Энтузиастов» и «Уржумская улица» построить дополнительные выезды.

Трамвайные треугольники
Как известно, не везде в Москве есть полноценные трамвайные треугольники, хотя есть места, где бы точно пригодились бы дополнительные стрелки. Рассматриваются следующие участки: на углу проспекта Будённого и Семёновского проезда; на Павелецкой площади; между улицами Маршала Катукова и Таллиннской; на пересечении Живописной и Новощукинской улиц, а также дополнительный съезд на Авиационную улицу с трассы шестого маршрута (по направлению к метро «Щукинская»).

Выделенные линии
Планируется, что таких будет больше. Обособленными предполагается сделать линии: по улице Вавилова, Симферопольскому бульвару (от Москворецкого рынка до Нахимовского проспекта), Красноказарменной улице, Щербаковской улице, улице Свободы. Участок линии от Краснопрудной до Большой Черкизовской, включая Русаковскую и Стромынку. Также, выделенные линии могут появиться на Краснобогатырской улице, Ростокинском проезде и Первомайской улице.

Реконструкция инфраструктуры

На 42-х улицах планируется создать удобные посадочные платформы; на 18-ти внедрить устройство системы приоритетного проезда пересечений с автодорогами; на 61-ом объекте оборудовать устройство автоматизированного перевода стрелок.


Рассмотрение проекта постановления планируется в ноябре.


Полная версия документа (PDF)
Фотография © Kardail
144
Написал Калужский 2010.09.12 15:14:34
Рейтинг:
Утопия, конечно. Но какая соблазнительная!
42
Написал quantum 2010.09.12 15:16:34

И про СТ - ни слова. Забросили.

Наконец-то осознали перспективность трамвая. Хотя это скорее результат извечного желания сделать непременно все как в Европе. Что бы, интересно, было с трамваем в Москве, если б в Европе его не начали вновь развивать и считать перспективным.
9
Написал Пeresvet 2010.09.12 15:39:45

Интересно если проект примут где они трамвай от села северное до платформы лось сделают?
Или будет всё точно так же как на красносельской, автомобили трутся об трамваи, которые в свою очередь еле едут из-за пробок...
–4
Написал HighEnd 2010.09.12 17:03:02

Пeresvet, СТ (если имеется ввиду линия ГТССТ вдоль ш. Энтузиастов) - это совсем по другой программе и за другие деньги. Оно живёт своей жизнью, и никто не его забрашивал
11
Написал budafok 2010.09.12 17:25:44

HighEnd, есть такой ресурс: Яндекс.карты. Если им воспользоваться, то можно обнаружить, что от Северного до Медведково вопросов вообще нет, дальше чуть менее понятно, но, наверное, тоже возможно.

И да, "село северное" - северянин негодуе!
21
Написал Иона Новоясенев 2010.09.12 19:45:17

Пeresvet, ну хоть так, и на том спасибо.
0
Написал classicisme 2010.09.12 21:02:40

Тенденции правильные и мысли хорошие. А вот будет ли что-то реально это уже вопрос.
0
Написал Tmrp2m 2010.09.12 21:22:52

HighEnd, На Красносельской можно прекрасно обособить трамвай по центру, поставив рядом с путями небольшие конусы - ограждения. И получим прекрасный скоростной трамвай.
12
Написал Tmrp2m 2010.09.12 21:25:19

 
–16
Написал Хмяп 2010.09.12 21:45:04
Его комментарий скрыт

 
–7
Написал Sonvalt 2010.09.12 21:45:31
Его комментарий скрыт

13
Написал Kardail 2010.09.12 21:49:49

Про скоростной трамвай можно пока не думать, сделали бы нормальные закрытые для автомобилей маршруты обычных трамваев. Хорошо сделано на ВВЦ: трамвай идёт рядом с дорогой, трамваев много, ходят часто, подвижной состав опрятный и достаточно современный.
3
Написал soff 2010.09.12 22:17:46

Вообще, чувствуется в последнее время усиление внимания к трамваю. После реконструкции путей на Свободе продолжили реконструировать по Лодочной, да и у Щуки пути перекладывают.
2
Написал Novokain 2010.09.12 22:20:59

Novokain, ну да, верно подмечено... Таки поняли наконец-то, что проще не выделенки на магистралях отрезать под автобусы и троллейбусы, а поддерживать в нормальном состоянии трамвай, который и так, по сути, едет по выделенке, а то и по совершенно индивидуальным путям, как в районе пересечения Волоколамки той же и Рижского направления. Да и на Свободе с этим всё более-менее ОК.
0
Написал Хмяп 2010.09.12 22:35:12

Хмяп, А что сложного? Вдоль путей ставим конусы, таким образом исключаем парковку, и делаем 2-3 разрытия для отмены сквозного движения машин.
2
Написал Tmrp2m 2010.09.12 23:12:20

Tmrp2m, тоже прекрасный вариант в большинстве мест, кто спорит-то... Вопрос в том, чтобы руки до этого дошли у кого надо. Но я вот подумал, а не проще ли эти пути с головой переоборудовать под полноценные выделенки?
3
Написал Хмяп 2010.09.12 23:18:15

В Будапеште ограждение трамвайных путей выглядит так. Кругляшки как бы намекают, что туда нельзя.



Нарушителей не видел, зато неоднократно видел машины экстренных служб, мчащиеся по трамвайным путям.
14
Написал Kardail 2010.09.12 23:31:19

Sonvalt
житель Лианозово в свою очередь негодуэ по поводу планов прокладывать пути по бульвару

Давайте подумаем, а какие есть альтернативы? С той задницей, которая там творится всё равно рано или поздно надо будет что-то делать. Можно завалить деревья тупо под расширение проезжей части, которое всё равно ничего не даст, а можно - под куда более эффективную трамвайную линию, которая к тому же при желании станет даже украшением бульвара.
16
Написал Kardail 2010.09.12 23:37:52

И все-таки выделенка на ул. Свобоы не помешает, потому что раздражает, утром и вечером, в часы пик, трамвай тупо ехать не может. В последнее время, конечно, водители стали стараться не заезжать на пути, но особо умных индивидуумов еще многовато)
2
Написал Excentric 2010.09.13 00:13:06

Kardail, ну, нашему водителю и не такие камушки не мешают ездить там, где ему это не положено.

Excentric, ну а где ее там сделать?.. На том участке улицы, где есть трамвай, застройка вплотную подходит к проезжей части.
0
Написал Хмяп 2010.09.13 01:21:50

Иона Новоясенев,
Через широкую улицу по утрам удачи...
Приду посмотреть на это "движение"
–4
Написал HighEnd 2010.09.13 02:50:15

Улица Красного Маяка (от Чертановской ул.) — ул. Подольских Курсантов

глупости, там негде класть пути по Красному Маяку, который теперь от круга на Чертановской до пересечения с Кировоградской часто в пробках
0
Написал msvs 2010.09.13 02:57:01

HighEnd, хоть бы ради любопытства почитали обсуждаемый документ, прежде чем щёлкать языком...

4.3.1. Предусматривать в местах пересечений трамвайных линий с транспортными магистралями инженерные и технические решения исключительно с использованием искусственных сооружений: мостов, путепроводов и тоннелей.
3
Написал Иона Новоясенев 2010.09.13 06:36:13

Я что-то не совсем понял, а что неправильного написал вот здесь: Tmrp2m, на Нижней-то Красносельской? Или на следующей за ней Бауманской?.. Ну-ну... Флаг Вам в руки!?
–3
Написал Хмяп 2010.09.13 09:45:44

Хмяп, никто не предлагает пути перекладывать, выделить можно и посередине.
0
Написал Novokain 2010.09.13 10:34:34

А, всё, допёрло... Я просто прочитал в реплике Tmrp2m "Красносельская" и подумал, что он говорит об улице Нижняя Красносельская, которая идёт над ж\д путями Казанского вокзала на юг в сторону Елоховской площади. Там тоже пробки весьма часто. И неслабые пробки, скажу я вам, господа. И на трамвайных путях там тоже некоторые особо талантливые водители покататься любят. Другой вопрос, что помимо трамвайных путей там всего по одной полосе в каждую сторону местами. И ежели там кто-то что-то рискнет выделять, то рискует быть съеденным заживо. А на Бауманской улице вообще, по сути, кроме трамвайных путей, на участке перед Бакунинской ехать больше негде.

А если речь идёт об улицах Русаковская и Краснопрудная, то там не только можно, но и нужно выделить. ;););)

Извините, стормозил.
1
Написал Хмяп 2010.09.13 11:00:56

Так в первой очереди в Бирюлево будут через пути путепровод для трамвая строить специально? Если так, то грандиозно, только не понятно почему тогда и в Восточное линию не запроектировать заодно :).
0
Написал andrew55555 2010.09.13 13:26:51

Иона Новоясенев,
Хорошо))
Что в частности можно предложить на широкой?
Эстакаду? Что-то мало верится...
–4
Написал HighEnd 2010.09.14 00:08:56

Улица Красного Маяка (от Чертановской ул.) — ул. Подольских Курсантов

прокрутил еще раз этот маршрут в голове.... ну они полные идиоты:
1. Как трамвай будет пересекать Варшавку?
2. Как трамвай будет пересекать Кировоградскую, если там большое движение на перекрестке, и часто случаются пробки?
3. Как трамвай может пересекать Кировоградскую, если под ней подземные переходы и проходит сама ветка СТЛ очень мелкого залегания?
4. Как трамвай доберётся до Кировоградки, если справа от Красного Маяка по направлению к Пражской стоят торговые оранжевые дома, а ещё правее находится вестибюль Пражской?

Что это за проект такой, который никак не связан с реальностью?

2
Написал msvs 2010.09.14 01:01:19

HighEnd, это пусть проектировщики думают.
0
Написал Иона Новоясенев 2010.09.14 06:20:11

Обособить можно и по центру улицы Красного Маяка, одновременно расширив её. А те здания, которые на вашей сземе "мешаются" - это, по-моему, небольши торговые павильоны, котоорые не так проблематично снести.
2
Написал kleinboy 2010.09.14 10:33:44

msvs, не путайте "Проект Постановления" с "Проектом линии трамвая". Существует пока только первое. Если оно откинет слово "проект", глядишь, может быть, станут делать второе.
10
Написал budafok 2010.09.14 15:19:43

msvs,
будет воля и средства -- снести все эти палатки не проблема. Перекрёсток -- это да, посложнее.
0
Написал classicisme 2010.09.14 16:48:06

classicisme, во-во, особенно памятуя о том, какой сыр-бор творится из-за палатки на Соколе...
0
Написал Хмяп 2010.09.14 17:45:25

Хмяп, а из-за палаток по трассе юга ЛДЛ и в Новокосино никакого сыра-бора не было. Сносится и всё.
8
Написал KVentz 2010.09.14 18:50:21

KVentz, ну тут уж всё зависит от конкретных владельцев палатки и от их умения отстаивать собственные права. А вдруг как опять не согласятся с размером компенсации, и начнется судебная канитель?..
0
Написал Хмяп 2010.09.14 20:03:24

>от их умения отстаивать собственные права
От этого как раз вообще ничего не зависит. Всё дело в договоре аренды земли, который они подписывали. На Соколе тоже с этим загвоздка: он очень удачно для владельца магазина составлен.
0
Написал KVentz 2010.09.14 20:18:15

Ну, если договор составлен, что называется, с головой, то ИМХО, это и есть способность к отстаиванию прав. Ну или, по крайней мере страховка от разного рода неприятностей в будущем.
0
Написал Хмяп 2010.09.14 21:06:25

Обособить можно и по центру улицы Красного Маяка, одновременно расширив её.

улица расширена была только у самого перекрестка

А те здания, которые на вашей сземе "мешаются" - это, по-моему, небольши торговые павильоны, которые не так проблематично снести.

У нас в Москве непроблематично снести какой-нибудь архитектурный памятник.
Насчет "небольшие", как сказать, и построены они были относительно недавно:





1. На переднем плане автостоянка напротив отделения Сбербанка, сама улица Красного Маяка находится между оранжевыми "палатками" и панельной башней. Девушки идут по направлению к Кировоградской.


2. Вторая бело-зеленая "палатка", которая стоит впритык к улице, своим видом эта палатка закрывает вестибюль Пражской, а справа от этой палатки также впритык стоит очередь из двух оранжевых строений, которые видны на первом фото с внутренней стороны. Слева вдалеке виден щит у перекрёстка.


3. Вид на "палатки" со стороны остановки автобусов 225, 680, 796, 831 (сторона четных домов).


4. Типичная ситуация для перекрестка Красного Маяка и Кировоградской, 797 не может проехать к Варшавке. Впереди вид в сторону Южной.


Я был бы рад, если бы снесли эти торговые уродины, тогда бы улицу можно было расширить. Но что-то мне не очень в это верится. И пробка на Красном Маяке от круга на Чертановской до перекрёстка с Кировоградской уже давно не удивляет.

не путайте "Проект Постановления" с "Проектом линии трамвая".

Да я всё понимаю, но какой смысл в этих телодвижениях, если до сих пор не решена проблема перекрёстка? А транспортный поток растёт – недалеко от Пражской в сторону Южной на Кировоградке со стороны Варшавки построен огромный мебельный ТРК Армада:


На Красном Маяке (тоже у самого метро) напротив Электронного Рая между Кировоградкой и Варшавкой находится ТРК Пражский пассаж:


А по другую сторону Кировоградки со стороны Чертановской находится Пражский град:


плюс ещё Пражская ярмарка, и у каждого торгового объекта свои стоянки... Перекресток просто находится в тисках этих торговых точек, для трамвая там просто не найдётся места.
14
Написал msvs 2010.09.15 20:12:22

Общий вид перекрестка с торговыми точками:
13
Написал msvs 2010.09.15 21:13:07

msvs, "Пражский Пассаж" и "Пражский Град" прокладке трамлинии никак не мешают. Мешают "оранжевое торг. здание" и "торговое здание". Эти здания, скорее всего, официально "временные строения", по сути палатки. Всё дело в том, что в градостроительстве существует понятие красных линий. Скорее всего, красные линии здесь проходят по внешнему фасаду многоэтажных домов. Соответственно, земля может быть в чьей-либо собственности только в пределах красных линий. Остальное - городская земля, строить на ней можно, но лишь временные сооружения.
Не нужно думать, что город никогда и ни у кого землю не изымает. Если бы было так, ни одной новой автодороги в Москве бы не появилось. Другой вопрос в том, что НИКОГДА РАНЕЕ земля в городе не изымалась для нужд трамвая. Здесь проблема не в изъятии земли как таковой, а в том, пойдут ли на это ради какого-то там трамвая. Нельзя списывать со счетов и возможное противодействие со стороны владельцев палаток в виде организации протестов населения (жителям этого места трамвай на хрен не сдался, у них метро рядом). И здесь трамвайщики, я думаю, не готовы. Мосгортранс не создал в обществе мнения о том, что трамвай - современный и практически бесшумный вид транспорта. Если собираться делать всё по-хорошему, уже сейчас нужно начинать следить за уровнем шума на проходящей рядом трамлинии, ибо ничего так не убеждает людей, как реальный хороший пример.
Пробки на перекрёстке, вообще-то говоря, не очень большая проблема. Существует такая вещь, как "сдерживание светофором". Но для этого нужен светофор с видеоконтролем, управляемый дистанционно из диспетчерской. Как только на перекрёстке возникает ситуация, когда машины не могут его преодолеть, на входе на перекрёсток для соответствующих направлений включают красный сигнал. Если трамвайные пути обособлены, то на трамваях это вообще не отражается.
27
Написал kostik 2010.09.15 22:00:28

 
–16
Написал HighEnd 2010.09.16 02:03:25
Его комментарий скрыт

kostik, может статься так, что эти самые "многоэтажные дома", например сами свой срок отстояли и будут снесены до того как разговоры про трамвай перейдут в дело.
–1
Написал ЯрославЧе 2010.09.16 11:20:23

"Пражский Пассаж" и "Пражский Град" прокладке трамлинии никак не мешают.

Конечно, не мешают, но после их появления со своими стоянками увеличился траффик на перекрестке, который мешает трамлинии

Не нужно думать, что город никогда и ни у кого землю не изымает.

У простых людей, конечно, изымает

Другой вопрос в том, что НИКОГДА РАНЕЕ земля в городе не изымалась для нужд трамвая

И вот в это мне с трудом верится
1
Написал msvs 2010.09.16 13:31:16

Если строить линию до платформы Лось, то её непременно надо как-нибудь соединить с линией 17 трамвая!!!(про это нигде не сказано) вот например по вот этим планам в Бирюлёво линия идет от янгеля там где трамвай уже есть, в гольяново от открытого шоссе где линия тоже есть, а вот как они собираются соединять северный и пл.лось с основной сетью?

По поводу линий которые восстанавливать: Да, по трифоновской и гиляровского линия не помешает, а как же линия по лесной? нового кольца нет в планах?
0
Написал Tr@innn 2010.09.16 16:14:39

А кто здесь минусует? Господа отпишитесь...
Можете потрудится написать что вам в моём мнении так не нравится, что вы прям минуса не жалейте?((
0
Написал HighEnd 2010.09.16 22:19:21

В принципе трамвайная линия от Лося до Лианозово была бы неплоха, т.к. нынешний автобус 774 (правда идущий от лианзово не в северный а к Лобненской улице) весьма заполнен

Кстати линия в Бирюлёво с депо попахивает сносом депо на Калужской площади и линии по шаболовке...
0
Написал Tr@innn 2010.09.16 23:06:52

Tr@innn, я думаю, что про соединение линии до платформы Лось с существующей сетью ничего не сказано потому, что это является само собой разумеющимся из её трассировки. Сейчас трамвайные пути доходят до Широкой улицы по Полярной. Круг у самого перекрёстка.
HighEnd, в Ваших словах есть много разумного (я лично не "минусил"). Во-первых, любое строительство всегда сопряжено с землеотводом, а это всегда проблемы, особенно у линейных сооружений. Тем более, что трамвай в Москве ранее не проектировался и в градостроительные проекты также не закладывался. Соответственно, резервирования земли непосредственно под него не происходило (в Питере, например, ситуация иная). Правда, сами по себе городские улицы в новых районах широкие (я имею в виду ширину в красных линиях), но все они озеленены и благоустроены. Проложить трассу можно, но я не уверен, что это всегда найдёт положительный отклик в сознании общества. Во-вторых, строительство в организационном плане всегда сложнее, чем, например , обустройство выделенных полос для ОТ. При этом эффективность у обоих вариантов сопоставимая. Да, трамвай провозит больше пассажиров, но автобусно-троллейбусная сеть разветвлённее. При этом, действительно, крайней необходимости нет, так как имеющийся пассажиропоток всё-таки может быть обслужен автобусом и троллейбусом. В принципе, если сосредоточить усилия и средства на создании выделенных полос, эффективный наземный ОТ в Москве будет создан быстрее, причём его сеть будет оптимальнее по трассировке и ветвистее.
Но... справятся ли автобус и троллейбус с пассажиропотоками хотя бы в 30-летней перспективе? Для того, чтобы это произошло, они должны оставаться вспомогательными при метро. Трамвай же легко выдерживает пассажиропотоки в 50% от метро. Поэтому, если мыслить на далёкую перспективу, нужно строить трамвай и создавать систему функционирования его в условиях пробок. Это самое сложное, потому что это уже сфера законодательства. Но делать это нужно уже сейчас, так как трамвайная сеть не может возникнуть ни за пять, ни за десять лет.
3
Написал kostik 2010.09.16 23:47:13

kostik, за последний абзац плюс.
По-моему, выделенную полосу легко сделать на крупной магистрали, на улице типа Лескова это может и навредить.
0
Написал Novokain 2010.09.17 10:26:18

Novokain, выделенную полосу везде делать одинаково трудно. На магистралях востребованность любой полосы движения и её ценность для города в целом выше, чем на меньших улицах. Выделенные полосы по-любому навредят движению автотранспорта. Но, отдаление во времени создания полноценной сети общественного транспорта (разница может быть примерно в 15-20 лет) навредит городу больше, так как ухудшение ситуации через пять лет на той же Лескова будет абсолютно сопоставимо с отъёмом одной полосы из трёх. При этом нужно понимать, что эффективную конкуренцию автомобилю может составить только СИСТЕМА ОТ, а не отдельные линии.
Кроме того, выделенные полосы - это не только ОТ, это ещё и возможность нормального функционирования экстренных служб города независимо от дорожной ситуации. То есть, это возможность сделать город полностью независимым от пробок.
0
Написал kostik 2010.09.17 23:01:55

>Выделенные полосы по-любому навредят движению автотранспорта
kostik, практика этот тезис успешно опровергла, причём полностью. Не только не вредят, но и помогают.
4
Написал KVentz 2010.09.18 08:07:29

Подумал я, и скажу, что трамлиния по маяку – это вред, говорю как житель Чертаново-Центрального, нам этот аппендикс не нужен, его планируют для Бирюлёво. От круга на Чертановской до Кировоградки проходит большое количество автобусных маршрутов (682, 797, 296, 796, 225, 680, 831, 674), и траффик в районе перекрестка очень большой. Я не хочу, чтобы всё это было похоже на Абельмановскую заставу, на которой трамваи стоят по 10 минут и еле-еле пересекают её. Да и потом, не хочется, чтобы портили ради этой линии зеленую зону вдоль улицы, там молодые деревья растут, которые несколько лет назад были посажены, клумбы красивые, зеленый газон. Жителям Чертанова это ответвление ничего не даст – потому как трамвай будет дублировать автобус, а преимуществ у трамвая в этом направлении не будет, ибо проблема пересечения Кировоградки и Варшавки никуда не исчезнет. Да и потом, трамвай более уязвим, нередко видел вставшие трамваи, в последний раз на Нахимовском проспекте, и пришлось топать в метро.

Все мои слова – не какой-то эгоизм, просто каждый день вижу, как на перекрестке происходит бардак, никаких там ГАИшников и не видно. И если туда добавить ещё трамвай, то будет ещё хуже, ибо постройка выделенки там маловероятна.
0
Написал msvs 2010.09.18 15:03:16

msvs,
"От круга на Чертановской до Кировоградки проходит большое количество автобусных маршрутов" - логично предположить, что маршруты дублирующие трамвай укоротят или упразднят, и их соответственно станет гораздо меньше.

"Я не хочу, чтобы всё это было похоже на Абельмановскую заставу" - чтобы "всё это" походило на Абельмановскую заставу, необходимо срыть клумбу на соответствующем перекрёстке Чертановской и Маяка, которая не даёт автомобилиздам ехать как они хотят. А если привести более близкий пример, то на перекрёстке Чертановской с Балаклавским, даже несмотря на то, что движение а/т лет десять назад было дезорганизовано и все едут куда хотят, трамваю особо никто не мешает, единственное он довольно долго стоит на светофоре.

"там молодые деревья растут, которые несколько лет назад были посажены, клумбы красивые, зеленый газон." да ну, трамвай враг леса?? При грамотном строительстве ничего с зеленью не случится, наоборот, деревца-газончики могут жить вплотную к трамвайной линии, а вот вплотную к автодороге - пожалуй нет. Более того, сравнивая ситуацию, которая творится у нас около Чертановской и у вас около Южной и Пражской, можно с уверенностью констатировать, что площадка метро с пересадкой на трамвай и несколько автобусов при прочих равных выглядит куда лучше и спокойнее что ли, чем площадка перед метро без трамвая зато с over 9000 автобусов.

"Жителям Чертанова это ответвление ничего не даст" - жителям Чертанова это даст нормальный объём движения трамваев в районе метро Чертановская в вечернее время, возможность снять несколько автобусных маршрутов, и соответственно разгрузить улицы. И да, говорю как житель Чертанова-Северного, имеющий друзей в Бирюлёве, которым осточертело ежедневно выбираться из своего угла в "большую Москву" - о других тоже иногда думать полезно.
3
Написал ПК155+84 2010.09.18 16:43:04

msvs,
Ну а почему никто ничего не говорит, что пересечение трамлинии вообще можно убрать на чисто трамвайную эстакаду? То же и по Варшавке. Через Варшавку вообще не должно быть проблемой. Проблема с перекрестком у метро Пражская - где там колонны возводить? Но у нас на пересечении Жукова и НО есть и тоннель, и переходы, и транспортная эстакада. Грамотно можно сделать всё,если есть воля градоначальников, деньги и грамотные подрядные организации. И вообще сейчас 21 век, никто подобные объекты нигде не строит на одном уровне. Всегда стараются разнести потоки.

Согласен с ПК155+84. Трамвай лучше чем автобус и значительно лучше, чем бобиковоз. Но только выделенный трамвай, не стоящий на светофорах
0
Написал Fedor81 2010.09.18 18:07:18

что маршруты дублирующие трамвай укоротят или упразднят, и их соответственно станет гораздо меньше.

От круга на Чертановской до Кировоградки относительно небольшое расстояние и в то же время самая нагруженная часть Красного маяка, и трамвай никак не может продублировать маршруты 225, 680, 796, 831, 682 и прочие маршруты, так что упразднять ради Бирюлева в нашем районе ничего не надо.

>чтобы "всё это" походило на Абельмановскую заставу, необходимо срыть клумбу на соответствующем перекрёстке Чертановской и Маяка

Я вообще-то о другом перекрестке говорю – Красного маяка – Кировоградская, а круг трогать не надо

Более того, сравнивая ситуацию, которая творится у нас около Чертановской и у вас около Южной и Пражской

Давайте не сравнивать несравнимое, Чертановская более в выгодном положении находится, нежели наша Пражская, которая обслуживает Бирюлево с Центральным Чертаново + куча торговых точек и отсутствие аналога Балаклавы, т.е. изолированы лесопарком от оранжевой ветки, Южная к тому же нагружена автобусами Мострансавто и регионалами, которые ездят по Кировоградке

о других тоже иногда думать полезно

может и полезно, только не в ущерб другим – решение проблемы в одном месте за счет создания новой в другой – это не выход

возможность снять несколько автобусных маршрутов

интересно, каких именно?

жителям Чертанова это даст нормальный объём движения трамваев в районе метро Чертановская в вечернее время

а жителям Центрального добавит ещё больше неудобств с автобусами

Ну а почему никто ничего не говорит, что пересечение трамлинии вообще можно убрать на чисто трамвайную эстакаду?

Говорить можно всё, что угодно, но проезжая на трамвае от м. Бауманской до ул. Красного Маяка я не заметил, что чиновников волнуют проблемы пересечения крупных развязок, разве что эстакада над Варшавкой

Трамвай лучше чем автобус

Говоря слово "лучше", надо уточнять, в чем именно. Вы можете мне назвать хотя бы один нормальный низкопольный трамвай? Штучный КТМ-30 не в счет. А автобус может предложить перевозку не только по основным улицам, но что называется в каждый микрорайон. Ведь если решили по Красному маяку проводить трамлинию, то почему не по всему? Разве со стороны Битцевского люди не живут? Там активно сейчас строится новый жилой комплекс. Скажете, на то есть автобус, ну да, есть, только вот как они будут ходить при трамлинии ещё неизвестно.

Начинать надо не с проведения трамлинии, а с решения проблемы у Пражской, Кировоградка с Маяком перегружены.
0
Написал msvs 2010.09.19 07:36:16

По госпитальному валу тоже чтото накосячили. Там каждый день на спуске к яузе пробка( ), и у Малой Почтовой подземный переход мелкого заложения.(И так там бугор от перехода (( ). Там же у моста через Яузу до сих пор два пути длинной ~5м. с брущаткой лежат (остальное под асфальтом)!
0
Написал Дим КТМ 8 2010.10.23 13:03:39

Пишите письма: metronews@mail.ru