Метки: вагонмаш; видео; метровагоны; нева; питер

Видеопрезентация вагонов «НеВа»

7-минутный видеоролик от «Вагонмаша» про вагоны серии «НеВа» (81-556, 81-557, 81-558).

Внимание, видео — в нормальном размере, можно смотреть! — прим. МС.



Кому интересно, можно ещё почитать про вагоны на сайте «Вагонмаша».
92
Написал Максим Ляденко 2010.06.27 18:11:13
Рейтинг:
интересные вагоны, от сцепки шарфенберга они отказались похоже.
очень интересно насколько хорошая там система вентиляции, после русичей это вполне актуальный вопрос. Однако стоит зачесть метровагонмашу, что в русичах с кондиционером достаточно комфортно находиться.

по 81-760 никак не могу подробной информации найти(о массе например),
а то можно было бы сравнить. если вагоны Невы и правда 50 лет без кузовного ремонта откатают, то это круто.

ну в целом хочется пожелать удачи этому поезду!!!
2
Написал GIRF 2010.06.27 19:11:03

GIRF, от автосцепки Шарфенберга ещё никто не отказывался. Просто на поезде который снимали автосцепка ещё не установлена. А если и отказааться на что переходить, на СА-3 или винтовую стяжку?
50 лет они вряд ли откатают, т.к. морально устареют к этому времени.
1
Написал Kent 13 2010.06.27 19:23:28

Kent 13, судя про проекту, спереди будет нормальная сцепка, для возможности аварийного сцепа с другими вагонами.



А вот внутри состава, как мы видим, конструкция другая, и сцеп с ней возможен только механический.



P.S. Кстати, презентация первого вагона состоялась ровно год назад — 10.07.2009, а через несколько месяцев нам уже обещали первый шестивагонный поезд. Похоже, цена на «Неву», действительно, оказалась слишком высокая...
8
Написал МС 2010.06.27 19:35:30

Любопытно весьма, с какой радости на головном маршрутоуказателе вместо надписи "Рыбацкое" или "Приморская" красуется надпись "Красногвардейская"? Насколько я помню, вагоны эти в первую очередь предназначались для замены ПС на Невско-Василеостровской линии в С.-Пб., в честь которой и получили своё название. Неужели из-за реальной дороговизны переиграли приоритеты рынка сбыта и теперь ориентируются на метрополитен более богатого города, тонко намекая на ту линию, вопрос с заменой ПС на которой пока окончательно не решён, однако, неумолимо приближается?
3
Написал Demetrius 2010.06.27 19:58:13

Дизайн, двери, раздельные сиденья - это win.
Цена, скорость постройки, отсутствие толковой поддержки проекта - это fail.
16
Написал Flar 2010.06.27 20:11:50

Всё прекрасно, но 760 уже ездит.
31
Написал Kluz 2010.06.27 20:16:08

Demetrius, а на одном из эскизов 760-го на морде написано «Медведково». Не значит ровным счётом ничего, кроме того, что именно там и живёт нарисовавший это дизайнер.

Возможно, что-то похожее и с «Невой». К тому же, Красногвардейский район в Питере, в отличие от Москвы, вполне есть, и даже станция «Новочеркасская» называлась ранее в его честь.

P.S. Насчёт сцепки я ошибся. Оказалось, что:



Видимо, на «Вагонмаше» решили, что ломаться эта техника не будет и что вспомогательный поэтому не потребуется даже в теории. Что же, ждём первого затыка.
10
Написал МС 2010.06.27 20:28:05

Как представитель ЗАО "Вагонмаш" могу заявить, что сцепное устройство на головном вагоне поставлено для фото/видео съемки. На момент проведения съемочных мероприятий Шарфенберг и моторные тележки не были еще приобретены, поэтому поставили тележки и жесткую сцепку от первого безмоторного промежутка 81-558. На приведенном выше скриншоте выдно, что промежуток стоит на заводских технологических тележках ;-).

НА счет цены еще нет никакой конкретики, не торопись с выводами господа. Скорость постройка столь мизерна из-за отсутствия поддержки со стороны ПМ, а также в связи с производственными возможностями, новые вагоны собирают буквально на коленке. В кузовном цехе №2 нет места для полноценной сборки нового модельного ряда, поэтому на территории дочернего предприятия ПТМЗ идет строительство нового цеха для производства НеВы. После лета должны отправить 3-х вагонный состав для испытаний и там будет видно.
18
Написал Nomernoy 2010.06.27 23:05:53

 
–27
Написал Cypok 2010.06.28 01:19:36
Его комментарий скрыт

Всё-таки я поправлю, что на испытания вряд ли пойдёт трёхвагонный состав :) Смысла его обкатывать я лично не вижу. Скорее всего пойдёт полноценный шестивагонный состав, ведь настраивать бортовую систему надо под рабочий вес поезда, а не три вагона. Но опять же всё зависит от ПМ, который однако не даёт под проект ни копейки, в отличие от глобальной поддержки Гаевым проекта "760".
5
Написал tu2-167 2010.06.28 01:19:38

 
–8
Написал ReelToReelMan 2010.06.28 01:31:55
Его комментарий скрыт

Интересно, что о 760 постоянно критиковали: прислонно-сдвижные двери не актуальны и неудобны для Москвы, на шумоизоляции все просто помешались, от кондиционеров нет толка, вклеенные окна - сейчас модно, а не вставные, как на 760, а уж двери с кнопочками не переживут первого знакомства с быдлом в вечернее время. Как-то не создается общего мнения у общественности. И каждый за то, что ездит в его городе, к чему он привык. Поживем, увидим, сравним. А еще было бы чудесно иметь возможность кататься в одних условиях и на одном, и на другом составе, чтобы объективно сравнивать.
Склепать бы из этого что-нибудь одно - со всеми достоинствами (двери, шумоизоляция, хороший климат-контроль от 760, дизайн, материал кузова, срок службы от Невы) одного и другого состава. Правда, кто за это платить будет...?
4
Написал DimAS ColD 2010.06.28 01:58:40

Nomernoy,
А что в этих составах с кондиционированием воздуха для пассажиров? Я не понял.
Считаю, что составы без кондиционеров изначально морально устарелые, абсолютно не достойны для закупок городами от мала до велика, особенно в Москве, где дикая духота на некоторых линиях.
3
Написал eugen 2010.06.28 04:56:41

По-моему ни для кого не должно быть секретом, что из себя по сути представляет Нева. Просто у чехов не пошел проект (почему кстати?), решили попробовать у нас. В теории эти вагоны должны быть лучше, чем 760, потому, что это Шкода. Но опять же, в случае с Невой это Шкода, но уже не Шкода. Неизвестно, какое качество сборки и какой процент "дорогих" деталей было решено заменить на отечественные "аналоги". Как известно, у нас могут легко сделать из конфетки говно, пытаясь оптимизировать под российкие стандарты... Дизайн ИМХО конечно посимпотнее 760, да и посимпотнее самого первенца Шкоды. Правда меня терзают смутные сомнения, что цена вопроса будет оло-ло.
2
Написал Spirit 2010.06.28 09:57:10

 
–14
Написал ajv 2010.06.28 11:22:03
Его комментарий скрыт

Так, мы опять возвращаемся к теме кондиционирования?
Не буду долго расписывать, полистайте назад и почитайте в предыдущих постах. НО! КОНДИЦИОНЕР НЕ СДЕЛАЕТ БОЛЬШЕ КИСЛОРОДА! Если в метро хреновая система вентиляции, то ничего не поможет.
Питер и Москва отличаются по глубине, Москва ближе к поверхности и даже по поверхности ходит, однако кондиционер нужен далеко не на всех линиях.
А для Питера, я считаю, вообще кондиционер не нужен. Вот воздухообмен обеспечить в вагоне - это надо. А кондиционер - лишняя трата денег.
Так что пока этот вагон идёт под ПМ, то и думать о кондишене нет смысла.
0
Написал tu2-167 2010.06.28 12:49:57

Максим Ляденко, неплохо бы упомянуть кто предоставил видео.

Cypok, вы снова в своём амплуа. Стоит напомнить вам, что в Петербурге есть горлифты (минус адресное открывание и минус прислонно-сдвижные). Стеклопакеты в профилях - это как раз и есть прошлый век, а сегодняшний - вклеенное остекление.

То же самое по сцепкам, надписям - поезд ещё не готов, рано делить шкуру.

Flar, как правильно сказали тётя Валя не хочет делиться делиться деньгами на "какой-то там поезд", она хочет прыгать на его фоне и кричать о своих заслугах перед городом и нацией.
11
Написал BatonMedved 2010.06.28 13:38:17

BatonMedved, такими темпами тогда и к концу 2011 Нева не поедет. Если только тётя Валя вдруг не решит сменить место и род деятельности (что было бы неплохо).
16
Написал Flar 2010.06.28 14:17:13

Пардон за глупый вопрос, а почему на всех проектах и презентациях от завода пишется " НеВа " ? Чем их не устроил вариант просто " Нева "? Или это аббревиатура какая???
11
Написал =ptah-тч2= 2010.06.28 14:26:39

Ждем асинхронного Крюковца для полного счастья.
–1
Написал XAN 2010.06.28 14:34:06

=ptah-тч2=, возможно, это от названия Невско-Василеостровской линии.
3
Написал МС 2010.06.28 15:01:04

Flar, этой смены места ждёт весь Петербург :Р Обещали тоже к концу августа закончить. Может и закончат, раньше до этих дней Вагонмаш больше занимался наконец ожившим заказом Киева и у Невы ковырялись только с двумя промежутками, а как только наступило лето, заложили остальные прицепные и вторую голову, доделали до презентационного вида первую голову (салон+электрика), до этого долгое время всё примеряли пластиковую маску на кузов.
4
Написал BatonMedved 2010.06.28 16:31:53

Мне одному морда Мегаполис напоминает?
14
Написал Tassadar 2010.06.28 23:08:31

Spirit, В Праге Шкоду 6МТ обыграл Сименс М1. Чехи давно хотели проект пристроить.
4
Написал Kluz 2010.06.28 23:35:33

МС, понятно. Фантазия однако у инженеров завода и Петербургского метрополитена! Интересно как бы по их вариации назвали 760й? Однако при синтезе названий из линий Московского метрополитена ничего созвучного не выходит.
0
Написал =ptah-тч2= 2010.06.28 23:54:58

=ptah-тч2=, ничто не мешает применить в этом случае более неформальный подход: если на Кольцо — то Коля, если на Люблинку — то Люба, если в «Измайлово» — то Изя, если в «Калужское» — то...
21
Написал МС 2010.06.29 00:11:27

МС, )))) продолжая тему ещё Филя и План!
А в " Калужском " и так добрые 2/3 парка можно смело называть первыми тремя буквами от названия депо ( да простят меня " калужане " ).
4
Написал =ptah-тч2= 2010.06.29 00:57:31

=ptah-тч2=, ещё Сева и Чирик. Ну, и Сапсан, конечно (куда уж без него?).

А если в ТЧ-12 — то Гиря.
0
Написал МС 2010.06.29 01:05:29

МС, а "Арба" чем вас не устраивает?
0
Написал Jamis 2010.06.29 16:20:40

tu2-167,
А с чего Вы решили, что нужен кислород? На 20-30 минут поездки нужен охлажденный воздух.
Если честно не знаю ни одной линии, где не нужен был бы кондиционер с точки зрения пассажира.
Везде перегрузка и превышение потока над нормативным, в итоге не адекватность принудительной вентиляции требованиям времени. Хотелось бы чтобы проект был забракован и проигнорирован покупателями в силу отсутствия кондиционирования. Не нужно возвращаться в 20 век.
–5
Написал eugen 2010.06.29 17:42:34

eugen, спасибо. Повесили от души :) Вы значит у нас азотом и углекислым газом дышите?
Кто вас так зло обманул, что без вентиляции с кондиционером можно жить? Попробуйте закрыться в машине, отключить приток воздуха, переведя заслонку на рециркуляцию и включите кондиционер. А потом засеките время, когда вам подурнеет, повысится температура и :) Будем ждать результатов..
10
Написал tu2-167 2010.06.29 19:52:40

tu2-167, Да чего вы все в эту степь.
Нужны кондеционеры и баста. В Питере чуток посвежее, поверьте, временно. В Москве, я надеюсь, подвижной состав без кондиционирования закупаться не будет. Это в прошлом.
4
Написал eugen 2010.06.29 23:17:06

eugen, теперь Вам то же самое, но более понятно скажу я: кондиционер — лишь охлаждает. Количество поступающего кислорода при этом минимально, свежим воздух от него не становится, а собственно воздухообмен, когда удаляется старый воздух и заменяется новым, практически отсутствует.
4
Написал МС 2010.06.29 23:32:54

МС, это от реализации зависит. Например, в таких общественных местах, как торговые центры, самолёты и скоростные поезда, воздух только кондиционированный и никто там на отсутствие кислорода не жалуется.
3
Написал quantum 2010.06.29 23:37:56

quantum, Кто тебе сказал такую глупость про торговые центры? Они имеют сложную систему воздухоподготовку. Летом с охлаждением, а зимой с подогревом ;)
Про остальное аналогично. Системы воздухообмена есть всегда. Только на подводной лодке и в космосе с воздухообменом беда ;)
3
Написал tu2-167 2010.06.30 00:48:35

tu2-167, а одним словом это всё называется "кондиционер". Или "система климат-контроля", если угодно (на .4 и 760 именно она и заявлена).

Это конечно если не докапываться к словам и не подразумевать за этим словом не всё, что 95% населения называет кондиционером, а только такой блок, который берёт из помещения некий объём воздуха, охлаждает его, и возвращает обратно.
7
Написал quantum 2010.06.30 01:38:45

 
–23
Написал tu2-167 2010.06.30 02:22:25
Его комментарий скрыт

tu2-167, кондиционеры в метро, да и на ЖД в России - в новинку. Они после первого внедрения не будут так же отлажено работать как, скажем, в Японии: там эти кондиционеры массово уже 60-е годы начали на все поезда ставить. Поломка кондиционера - проблема отдельно взятых мераков, и если уж московский метрополитен выбрал абсолютно правильный путь установки кондиционеров на поезда - от этого никто отказываться не будет. Просто через какое-то время, может, через год или два, выпустят внутренний приказ или появятся общие нормы об эксплуатации и ремонте вагонов с кондиционером, чтобы со сломанным климат-контролем поезда снимали с линии.
0
Написал goshpodarek 2010.06.30 11:10:10

МС, название НеВа по ветке МЗ - это неофициальная версия!

Про кондеи - зачем кондеи полностью подземному питерскому метро, где и так всё время в туннелях прохладно?
–3
Написал BatonMedved 2010.06.30 12:10:40

BatonMedved,
Потому что рынок Петербурга ограничен. Другим городам составы без кондиционирования не нужны уже сейчас, а уж тем более в обозримом будущем.
goshpodarek,
В датском королевстве что-то поменялось Люди не будут ездить на метро, если оно будет дискомфортным. Ведь даже час пик не страшен, если в вагоне прохладно, а не вонь соседних подмышек.
Затраты на обслуживания кондиционеров не думаю способны ввергнуть метро в серьезные убытки. Уж во всяком случае, за это люди готовы платить.
2
Написал eugen 2010.06.30 14:57:31

МС,
Т.е. вы хотите сказать, что кондиционер в кабине машиниста - это нормально, он не умрет, не задохнется от охлажденного с недостатком кислорода воздуха??? А в салоне - фиг вам?
Да совок это. Позаботились только о кабине. Опыт Русичей с климат-контролем на Кольцевой и АП линиях показывает, что кондиционирование это рывок вперед. Хотя сами Русичи мне не нравятся. Но то что поездка стала комфортной - это факт.
–1
Написал eugen 2010.06.30 15:08:01

 
–18
Написал andreev 2010.06.30 15:28:35
Его комментарий скрыт

Было бы крайне любопытно увидеть сравнение с 760-м. Веса, к сожалению, не нашел, но борта у 760 - это нержавейка, значит потяжелее. Двери прислонно-сдвижные, но не знаю, насколько это хорошо и как они будут в эксплуатации. Кондиционирование салона - явный плюс 760ого. Но, опять же, будет ли оно справляться и исправно работать? Еще кнопки открытия дверей сделали, но не знаю, будут ли ими пользоваться. В остальном мне показалось, что довольно похожие поезда.
0
Написал Бизон 2010.06.30 16:12:27

andreev,
Комфортнее. Духота отсутствует. Свежо. И ни задохнулся при закрытых окнах. Я сейчас временно на период лишения прав на 4 месяца езжу на метро и с огромным энтузиазом воспринял появление Русичей с кондиционером. Хотя система закрывания дверей у Русича явно не под существуюшие потоки пассажиров.

Почему Вы так резко интерпретируете в части вагонов и вашего завода. Я об этом ничего не говорил. Если я заявляю о неконкурентоспособности продукта в силу отсутствия кондиционирования, это не значит что я обсираю. Да не приятно, да упустили, но нужно меняться, вместе со страной, модернизироваться, предлагать людям лучшее, где же питерский, европейский подход, где элементарная дальновидность???
Считаю что Неве нужна доработка в виде климат-контроля.
6
Написал eugen 2010.06.30 16:14:37

 
–10
Написал Сергей С. 2010.06.30 22:56:55
Его комментарий скрыт

 
–16
Написал tu2-167 2010.07.01 02:37:46
Его комментарий скрыт

>кондиционер — лишь охлаждает.
>Количество поступающего кислорода при этом минимально, свежим воздух от него не становится
МС, бедные автомобилисты, как мучаются со своими климат-контролями, как мучаются. Совсем без кислорода… Ничего, что в вагонах несколько иная система, чем в квартирах и офисах?

>то происходит мгновенный выход охлаждённого воздуха в большом количестве
tu2-167, на презентации .4 полчаса стоял с открытыми дверьми на станции и работающими кондиционерами. Мгновенно ничего не вышло: в вагонах было холодно.
7
Написал KVentz 2010.07.01 08:35:13

 
–17
Написал tu2-167 2010.07.01 09:15:45
Его комментарий скрыт

tu2-167, уже давно показало.
5
Написал quantum 2010.07.01 14:05:59

 
–34
Написал tu2-167 2010.07.01 19:00:27
Его комментарий скрыт

tu2-167,

> Ни одного коммента больше от меня здесь не будет.

Демонстративное хлопанье дверью из-за пары идиотов взрослого человека, мягко говоря, не красит. Проедьтесь лучше для начала в «Русиче» с кондиционером, чтобы на себе ощутить всё качество его вентиляции. А хлопать дверью — неразумно. Давайте возвращайтесь.
2
Написал МС 2010.07.01 19:21:51

tu2-167, Что здесь сборище детсадовской группы, а ты самый главный среди сопливцев? Абсолютно согласен...

Ой, да и иди ты нахуй - никто не задерживает. Ишь, хамло трамвайное.
13
Написал quantum 2010.07.01 22:53:33

 
–11
Написал Cypok 2010.07.01 23:06:06
Его комментарий скрыт

 
–8
Написал =ptah-тч2= 2010.07.02 10:26:48
Его комментарий скрыт

=ptah-тч2=, всё правильно. Но пассажирам, некоторые из которых под землёй проводят по полтора часа ежедневно, комфорт не нужен?
–4
Написал goshpodarek 2010.07.02 10:59:01

goshpodarek, нужен конечно, я в этом даже и не спорю. Просто что в НеВе сделали только кондишн в кабинах не вина эксплуатанционщиков, а недоработка инженеров завода!!! В этом безусловный плюс и " Русичей " и 760 го!!!
–5
Написал =ptah-тч2= 2010.07.02 11:27:06

=ptah-тч2=, уважаемый, вы вероятно совершенно не владеете сутью вопроса.
Какая может быть недоработка у наших инженеров, если всё делается исходя из ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ, которые мы все получили от службы подвижного состава ГУП "Петербургский метрополитен". Кондиционер был прописан только для машиниста. Сейчас идёт проработка потенциального контракта с Буэнос-Айресом, так вот среди различных требований Аргентинцы предписывают оборудование вагонов кондиционерами и их поставят при заключении контракта - в НеВе предусмотрена возможность установки салонных кондиционеров (крайние решетки над окнами как раз для кондиционеров, петербургские вент.блоки поглощают воздух через центральные).

Недоработка заказчика, который относится к своим пассажирам, как к скоту. За примерами далеко ходить не надо: история с установкой ЭТХ, зонная оплата, НИП. Также и с кондиционерами. Ничего, мол, народ потерпит. Я лично вообще удивлен как наш метрополитен решился все-таки на асинхронный привод...Надеюсь, что все же народ, привыкший чинить технику кувалдами, освоит новую систему, как было сделано в Москве с приходом ас. Яуз и Русичей, главное начать.
6
Написал Nomernoy 2010.07.02 16:22:09

=ptah-тч2=, резюмирую Диму: завод ставит то, что заказали. Так что вопрос к господину Стрекаловскому и его подчинённым.
7
Написал Иона Новоясенев 2010.07.02 17:40:47

Nomernoy, это мне напоминает детский сад- это не мы, это они. Простому пассажиру вообще пофиг кто за это отвечает- сам факт того, что комфортабельность у него пониженная. А уж кто в этом виноват- Матвиенко ли, Гарюгин ли, Медведев с Путиным ли- это у нас всегда так в стране было переложить ответственность на других. Кто виноват и что делать??? Верно?! Чтож, значит аргентинцам повезло больше.
–5
Написал =ptah-тч2= 2010.07.02 20:03:47

=ptah-тч2=, извините конечно, но ясельной группой попахивает именно ваша тирада. Вы оскорбляете труд ИТР, не зная совершенно кухни, чему я и решил воспрепятствовать, рассказав откуда растут ноги.

>>Простому пассажиру вообще пофиг кто за это отвечает.

Вы проводили социальный вопрос? Нет, так не надо обобщать..Лично Вы теперь знаете кто и за что отвечаете.

>>А уж кто в этом виноват- Матвиенко ли, Гарюгин ли, Медведев с Путиным...

Не передергивайте. Я вам объяснил кто заказчик, Миша выше написал фамилию того человека, чья подпись стоит на ТЗ, какие еще могут быть дальнейшие распри?

>>не вина эксплуатанционщиков, а недоработка инженеров завода!!!

Я вот к этому вашему комментарию. Даже одосужились три восклицательных знака поставить.

>>факт того, что комфортабельность у него пониженная.

Уважаемый, Вы вероятно умудрились как-то прокатиться на Неве? Доведу до вашего сведения, что ни один вагон еще в метрополитен не был передан. Ваш факт - это пока всего лишь преположение.
1
Написал Nomernoy 2010.07.04 00:02:30

tu2-167, Не понимаю смысл с которым вы отстаиваете свои глупости и говорите о проблемах с кондиционированием на линиях Москвы с открытыми участками. Как раз на них и прохладно без кондеев - на Филевской, Таганско-Краснопресненской есть чем дышать!
Духота на полностью закрытых линиях - КР, СТ, ГЗамосковорецкой, Кольцевой.

Я осуждаю Вашу точку зрения. Жаль что такие вот у нас "профессионалы" дальше собственного носа не видящие, местечковые одним словом. Как говорят провинция не на карте, а в мозгах.
9
Написал eugen 2010.07.04 00:32:12

Nomernoy, "в НеВе предусмотрена возможность установки салонных кондиционеров". Гм.. это хорошо что предусмотрена, по крайней мере не выйдет как с дверями, не придётся из-за вонючего кондиционера пол-поезда перепроектировать. Но, не кажется ли Вам, что со стороны завода, желающего поставлять вагоны всё-таки не только в родной Питер, было бы куда дальновиднее первый (и единственный видимо) опытный состав оснастить всем возможным для чего только предусмотрена возможность установки?? Мне кажется, что такой шаг, во-первых, позволил бы уже на первом опытном испытать всё, что возможно и заблаговременно выловить все косяки всего оборудования, в том числе и ставящегося опционально; а во-вторых - это лишняя реклама продукции.
Представьте себе конкурс (среди условий которого - обязательное наличие салонного кондиционера), в котором участвуют поезда завода "А" и завода "Бэ", одинаковые абсолютно во всём, кроме одного: представитель завода "А" говорит "У нас ездит один опытный состав, на котором стоит и работает кондиционер"; а представитель завода "Бэ" говорит "У нас ездит один опытный состав, на котором предусмотрена возможность установки кондиционера", а про себя думает, что хрен его знает, сколько они ещё будут доводить этот кондиционер, когда наконец установят. Как Вы думаете, в пользу кого сделает выбор заказчик??
12
Написал ПК155+84 2010.07.05 00:48:39

>>факт того, что комфортабельность у него пониженная.

Уважаемый, Вы вероятно умудрились как-то прокатиться на Неве?


Мерс комфортней Жигулей, ой, то есть Приоры, это ясно и без катания на них. Так же и здесь. Поезд у которого есть кондиционеры, прислонно-сдвижные двери с кнопками индивидуального открытия, стеклопакеты, куда более продвинутая информационная система и гуано от технически кастрированного предприятия, удел которого клепать Номерные, продукция которого лишена всего этого, так чтобы сделать вывод совсем не обязательно кататься на этих поездах. Тем более 760 уже ездит, а НеВа всё ещё стоит в цехе и, судя по всему, ещё долго будет стоять.

ПК155+84, теперь тебе будет прочитана лекция о том, какой Вагонмаш белый и пушистый, а так же о мессианской роли заводика в мировом вагоностроении.
1
Написал Cypok 2010.07.05 01:12:56

ПК155+84, заказчиком как раз и является служба подвижного состава ГУП "Петербургский Метрополитен", они расчитывают на определенную сумму и, если бы завод поставил самостоятельно данный агрегат, то существовала бы опасность того, что заказчик откажется брать состав, ведь его стоимость увеличится.

Cypok, товарищ кондуктор-контроллер, ваши ирония здесь неуместна - занимайтесь своей работой лучше.
Чешскую НеВу сравнивать с Приорой, а отечественный 81-760 с Мерседесом это, знаете ли, строго говоря смешно.
–5
Написал Nomernoy 2010.07.05 09:34:22

ПК155+84, а нафига париться с доводкой кондиционера, оттягивать срок начала серийного производства, если с ним могут и вообще не заказать?
0
Написал Иона Новоясенев 2010.07.05 15:14:32

 
–9
Написал =ptah-тч2= 2010.07.05 17:16:11
Его комментарий скрыт

Кстати интересно что сейчас вообще ходит в Буэнос- Айросе ( я даже и не знал, что у них там метро то есть ). И неужели для них трансфер НеВы с кондиционерами из Петербурга ж/д и морями выйдет дешевле, нежели где- нибудь поближе поезда заказывать?
–4
Написал =ptah-тч2= 2010.07.05 17:26:41

Nomernoy, "ведь его стоимость увеличится." - а поставить кондюк(и) на свободные средства завода?? Не думаю, что оснащение ими одного состава, а если возможно, то одного вагона, обанкротит завод, претендующий на ведущие позиции в отечественном машиностроении. Это же заводу нужно прежде всего, по указанным мною причинам. Да и такое понятие, как работа с заказчиком - это не просто игра слов. При желании в оснащении хотя бы одного поезда кондюком можно наверное заинтересовать и руководство Питерского метрополитена - с целью того же PRа ПМ, ну и также исследования влияния кондюка на качество перевозки, отношение пассажиров.

Иона Новоясенев, в питерскую серию, по крайней мере поначалу, кондюк в любом случае не пойдёт, это уже известно. Так если поезд в целом и все заказанные Питером опции будут работать нормально а кондиционер глючить, то чем это помешает выпуску первых серийных поездов на которых кондиционера в любом случае не будет?? Ну а касаемо "могут не заказать" - наличие лишней уже испытанной и работающей (а не существующей только на бумаге) опции само по себе повысит количество заказов.

=ptah-тч2=, вот уж не знаю, что в Буэнос-Айресе под землёй ездит, но с нашими ОТстроителями Аргентина дела уже имела: там (не помню в каких городах) ходят наши троллейбусы ЗиУ-9 и ЗиУ-10, не так давно они собирались партию новых сохатых у вологжан купить, чем дело кончилось и кончилось ли - не знаю. Так что дорожка уже протоптана))
5
Написал ПК155+84 2010.07.05 17:46:54

Иона Новоясенев, а нафига париться с доводкой кондиционера, оттягивать срок начала серийного производства, если с ним могут и вообще не заказать?

Париться с доводкой никто не предлагает. Кондиционер на опытном составе/вагоне может просто стоять и не обязательно работать в проектной мощности на всю предполагаемую загрузку вагона пассажирами. А доводку можно производить после прохождения комплексных испытаний.

Зато наличие кондишена имеет сильную психологическую роль для предполагаемых заказчиков.
0
Написал quantum 2010.07.05 19:17:05

Хорошо, поставим вопрос по-другому.
Допустим предприятие вылезло из кожи вон и поставило за свои средства систему кондиционирвоания (которая, между прочим, стоит в разы больше, нежели вент.агрегаты). Подчеркну, что возможно поставить одну из двух систем - либо кондиционеры, либо вент.блоки. Теперь такой момент. Допустим, что метрополитен берет за заранее договоренную сумму состав с "подарком" от завода (мы умолчим здесь о том, что такой состав ПМ вообще не возьмет, так как он НЕ соответствует заданию. Есть отдельный пункт о наличии вент.агрегатов фирмы ThermoKing с заданной производительностью), но поскольку метрополитен не заказывал систему кондиционерования, то кто будет обслуживать кондиционеры? Вспоминая единственный состав 81-540.1/541.1 с принудительной системой и какая там жара из-за необслуживаемых в/агрегатов, то несложно догадаться, что будет в НеВе, где будет установлена куда более сложная система. Или вы предлагаете чтобы помимо дарёного кондиционера, завод еще и оплачивал в качестве презента и обслуживание на несколько лет вперед? Не глупость ли?

Главное, что есть задел, а проблем с кондиционерами на ВМ никогда не было. Уже более 8 лет завод сотрудничает с ООО "БСК", которое поставляет кабинные кондиционеры для 540.2, а также их оборудование установлено на 81-553.1/553.3/540.8/572.2/573.2. У БСК есть разработанный кондиционер для НеВы, хотя можно поставить и Мерак - опять же, все в зависимости от капризов и кошелька.
Это как приобретение личного автомобиля. Вы за свои деньги заказываете необходимые опции (CD-чейнджер, литые диски, более дорогая отделка салона и т.д.) и забираете свой автомобиль, без вашего ведома никто не поставит лишнего оборудования.
–4
Написал Nomernoy 2010.07.06 09:17:49

Nomernoy, Подчеркну, что возможно поставить одну из двух систем - либо кондиционеры, либо вент.блоки.

В 760 кроме кондишена две системы принудительной вентиляции - основная и резервная. Это, как говорится, плохому танцору известно что мешает.

Допустим, что метрополитен берет за заранее договоренную сумму состав с "подарком" от завода

Вы ещё и опытный состав за полноценные бабки впарить хотите? Ох уж эти ушлые коммерсанты! Опытный он на то и опытный, что на нём всё обкатать, опробовать, по выставкам возить и так далее. У опытных вообще судьба такая - гнить в итоге под забором. Либо, в лучшем случае, комплексная модернизация с заменой всех опытных узлов на серийные.

Главное, что есть задел, а проблем с кондиционерами на ВМ никогда не было. Уже более 8 лет завод сотрудничает с ООО "БСК", которое поставляет кабинные кондиционеры

Как показывает история с Русичами, опыт установки кабинных блоков не значит вообще ничего. При установке больших кондеев повылезало сразу столько проблем, о которых никто и думать не мог.

Так что надо делать опытные составы, чтобы потом не заниматься решением этого всего на коленке во время эксплуатации, портя пассажирам поездку и руководству метрополитена настроение.

Вы за свои деньги заказываете необходимые опции ... и забираете свой автомобиль, без вашего ведома никто не поставит лишнего оборудования.

Автозаводы строят тестовые машины десятками, на каждой отрабатывая до мелочей конкретный узел будущего серийного автомобиля. Никто не будет предлагать авто с опцией, которая именно на твоей машине появится впервые со словами "ну мы же умеем вроде как".

В общем, я никого не уговариваю. Лично моё представление - лучше на опытном составе всё опробовать, чтобы было что показать потенциальным заказчикам, а заодно и количество возможного гемора уменьшить. Но это уж Вагонмашу виднее как бизнес вести.
7
Написал quantum 2010.07.06 13:38:28

В 760 кроме кондишена две системы принудительной вентиляции - основная и резервная.
То есть вы хотите сказать, что там установлено две полноценные системы? И кодиционер и вент.агрегаты? Простите, но как же всё это вместилось в подкрышную полость такого небольшого вагончика? Вероятно резервные системы как раз и входят непосредственно в понятие КОНДИЦИОНЕР.

Это, как говорится, плохому танцору известно что мешает.
Давайте, пожалуйста, без дерзостей, уважаемый?

Вы ещё и опытный состав за полноценные бабки впарить хотите?
Опять же, поумерьте свой пыл, юноша. Не далее, как месяц назад, со стороны представителей ГУП "ПМ" было сделано предложение о приобретении опытного состава и у завода спрашивали возможные сроки поставки. Разумеется, что отбивать все затраты на первом составе никто не собирается.

Так что надо делать опытные составы, чтобы потом не заниматься решением этого всего на коленке во время эксплуатации, портя пассажирам поездку и руководству метрополитена настроение.
А вы, простите, кто? Технолог от машиностроения? ))Ну правда же, я преклоняюсь перед вашим талантом. Повторюсь - будет заказ - будет и опытный состав с кондиционерами. Есть гнездо посадочное под них, есть и само устройство. Разумеется, потребуется тщательная настройка, устранение "подводных камней", но это все-же проще, чем заново расчитывать кузов (*подмигивая в сторону .4*). Я бы посмотрел на МВМ, если бы не было со стороны ММ заказа на кондиционеры. А чего ж на первом не предусмотрели (81-740.1?). И так далее, не буду продолжать...

Автозаводы строят тестовые машины десятками
Я бы даже сказал сотнями (ГАЗ-3105). Но это не тот случай и совсем разные требования (Ncap, например).

лучше на опытном составе всё опробовать, чтобы было что показать потенциальным заказчикам
Всё необходимое как раз и опробовано, как минимум 3 потенциальных заказчика рассматривают именно петербургскую модификацию (без кондиционеров).
Если бы всем было наплевать, то конд.гнезда не были бы запроектированы.

В общем, я никого не уговариваю.
А получается именно так ;-)

Но это уж Вагонмашу виднее как бизнес вести.
Да нет же, что вы, право! Ваши дельные советы, помноженные на глубочайший опыт просто неоценимы для нас! Спасибо вам большое.
–4
Написал Nomernoy 2010.07.06 17:36:11

Nomernoy,
Ох, какая резкая, пламенная защита того, что в общеме-то устарело. Я понимаю, что вы относитесь к питерским метродрочерам, и даже умудрились устроится на какую-то низкую должность на ВМ, и вам свойственно с пеной у рта отстаивать всё что делается в Питере. Но хоть раз раскройте глаза, ваша НеВа это всего лишь LowCost с непомерно завышенной ценой и сомнительным чешским качеством. А LowCost по определению не может быть современным, а зачастую и качественным.
–3
Написал SHERIDAN 2010.07.06 18:06:36

Nomernoy, Простите, но как же всё это вместилось в подкрышную полость такого небольшого вагончика? Вероятно резервные системы как раз и входят непосредственно в понятие КОНДИЦИОНЕР.

Не знаю, мне было заявлено, что при выходе кондиционера из строя продолжает полноценно работать принудиловка. А вторая, резервная, включается при обесточивании состава.

Давайте, пожалуйста, без дерзостей, уважаемый?

Уважаемый, эти дерзости не Вам лично адресованы - не надо так реагировать.

Не далее, как месяц назад, со стороны представителей ГУП "ПМ" было сделано предложение о приобретении опытного состава и у завода спрашивали возможные сроки поставки. Разумеется, что отбивать все затраты на первом составе никто не собирается.

Ну вот видите - ПМ сам знает, что берёт. Так что не стоит преувеличивать касательно того, что на вагон что-то без спросу поставят, а потом это никто эксплуатировать не будет.

Это вполне честная игра - завод делает опытный состав как считает нужным для себя, а метрополитен получает его по умеренной цене со всеми его опытными "приколами".

А вы, простите, кто? Технолог от машиностроения?

"Сперва добейся" на этом ресурсе не работает. См. про Бернарда Шоу и яичницу.

Повторюсь - будет заказ - будет и опытный состав с кондиционерами.

Ну если на заводе считают, что это разумно - делать каждый раз новый опытный состав, чем на первом всё сразу обкатать (я бы ещё на одном вагоне прислонно-сдвижные двери сделал заодно) - то пусть.

но это все-же проще, чем заново расчитывать кузов (*подмигивая в сторону .4*)

Всё равно под лишнюю дверь считать пришлось, так что не понимаю Вашей иронии.

Я бы посмотрел на МВМ, если бы не было со стороны ММ заказа на кондиционеры.

Как сказал Ваш земляк Владимир Владимирович Путин, "Если бы у бабушки были определённые половые признаки, она была бы дедушкой". Уже есть заказ ММ на кондиционеры. Уже есть .4 и опытный 760. Сформировалась конкуренция, не стоит делать вид, будто ничего не было.

А чего ж на первом не предусмотрели (81-740.1?).

По той же самой причине - не было заказов и не было конкуренции.

Я бы как раз посмотрел на МВМ в противоположной ситуации, но пока такого случая, увы, не представилось. А шоу было бы интересным.

Всё необходимое как раз и опробовано, как минимум 3 потенциальных заказчика рассматривают именно петербургскую модификацию (без кондиционеров).

Это радостно, но неужели это настолько бесполезное вложение - поставить один комплект на один вагон? Вообще в принципе неокупаемая инвестиция? Если так, то ладно - беру свои слова обратно.

Да нет же, что вы, право! Ваши дельные советы, помноженные на глубочайший опыт просто неоценимы для нас! Спасибо вам большое.

Не за что. Обращайтесь.
8
Написал quantum 2010.07.06 19:44:26

 
–9
Написал pov@r 2010.07.16 18:03:46
Его комментарий скрыт

 
–9
Написал pov@r 2010.07.16 18:18:34
Его комментарий скрыт

Пишите письма: metronews@mail.ru