Метки: вагонмаш; конкурс; ладога; метровагоны; нева; питер

Тендер на поставку вагонов метро в Санкт-Петербург выиграл «Вагонмаш»



Как-то мимо Метроблога прошло, обсудим?...

Предыстория: http://metroblog.ru/post/4102/

Контракт на поставку вагонов метро выиграло одноименное с банкротящимся «Вагонмашем» ООО
Контракт стоимостью 3,25 млрд руб. на поставку вагонов для Петербургского метрополитена может получить компания «Вагонмаш». Однако речь идет не о банкротящемся ЗАО, а о зависимой от него дочерней структуре — ООО «Вагонмаш». Заказ доверят «Вагонмашу» только в случае, если он предоставит банковскую гарантию, говорят в комитете по транспорту. Эксперты считают, что перевод активов на ООО позволит спасти предприятие от уничтожения, а основному кредитору — Сбербанку — получить назад свои средства.

По данным официального сайта государственного заказа, в конкурсе на закупку вагонов для Петербургского метрополитена, который комитет по транспорту городской администрации объявил в июне, участвовали ООО «Вагонмаш» и Октябрьский электровагоноремонтный завод (входит в состав «Трансмашхолдинга»). «Вагонмаш» предложил выполнить заказ на поставку девяти составов (18 головных и 36 промежуточных вагонов) за 3,25 млрд руб., в то время как Октябрьский электровагоноремонтный завод — за 3,26 млрд руб. Начальная цена контракта составляла 3,31 млрд руб.

Победителем конкурса по итогам рассмотрения ценовых предложений участников признано ООО «Вагонмаш», однако пока это не означает, что контракт будет заключен с этой компанией, пояснили РБК daily в комитете по транспорту. «В течение десяти дней компания-победитель должна предоставить банковские гарантии на сумму порядка 600 млн руб., что будет являться подтверждением возможности исполнить контракт. Если же этого не произойдет или компания сама откажется заключать контракт, то заказ может быть отдан второму участнику», — отмечает представитель комитета. Комитет по транспорту в настоящее время судится с ЗАО «Вагонмаш» из-за неисполнения ранее размещенного заказа на поставку трамвайных вагонов в 2011 году.

Петербургское ЗАО «Вагонмаш» — производитель вагонов для метрополитена и железных дорог, а также трамвайных и некоторых других видов вагонов, входит в московскую группу компаний «Дедал» и на данный момент находится в процедуре банкротства. ООО «Вагонмаш», согласно данным отчетности ЗАО «Вагонмаш» за второй квартал 2012 года, является зависимым от ЗАО обществом, в котором банкротящейся структуре принадлежит 49% уставного капитала. Основной вид деятельности ООО — реализация продукции ЗАО «Вагонмаш». Названия других участников ООО не сообщаются. Также в отчетности отмечается, что кредиторская задолженность ЗАО «Вагонмаш» перед Северо-Западным банком Сбербанка России — более 1,4 млрд руб. В документах указано, что банк не является аффилированной с компанией структурой. В пресс-службе «Вагонмаша» на запрос РБК daily не ответили, получить комментарии в пресс-службе Сбербанка не удалось. Очередное судебное заседание по делу о банкротстве «Вагонмаша» назначено на 5 сентября. В апреле десять вагонов метро на «Вагонмаше» было арестовано, по данным сайта Управления федеральной службы судебных приставов, общий долг предприятия — более 30 млн руб.

Перевод активов ЗАО «Вагонмаш» в новое ООО является способом спасти предприятие, говорит начальник аналитического отдела «Ленмонтажстроя» Дмитрий Кумановский. Он поясняет, что ЗАО находится в процедуре банкротства, так как не смогло обслуживать выпущенный для привлечения средств на строительство нового производства облигационный заем. «Сбербанк, рефинансировавший кредиты машиностроительного предприятия, заинтересован в продолжении работы «Вагонмаша», чтобы вернуть средства, при этом держатели облигаций, скорее всего, не получат ничего, так как все ликвидные активы были заложены по кредитам», — говорит он. Дмитрий Кумановский поясняет, что если активы ЗАО «Вагонмаш» будут переведены на ООО, которое сможет контролировать Сбербанк, то он получит контроль и над имуществом, и над денежными потоками, которые будут идти на предприятие.

«РБК daily»

А сам аукцион по ссылке

Фото © nomernoy
61
Написал alexey192 2012.08.24 10:09:50
Рейтинг:
Ого! А я уж думал завод совсем тютю
–1
Написал VarS 2012.08.24 10:29:24

Очень буду рад, если по питерскому метро будет колесить НеВа. Плюс, после переоборудования 1ой линии, её можно будет увидеть и там ). Единственный минус - внешней красоты НеВы никто не увидет, ибо почти все станции 3 линии закрытые..
–2
Написал mucha 2012.08.24 15:18:36

Я вообще не понимаю почему нельзя было часть вагонов покупать на одну линию с вагонмаша, а часть на другую с оэврз?
–5
Написал Tr@innn 2012.08.24 17:53:35

Tr@innn, зачем? :)
Они выбрали лучшие (как они считают) для себя вагоны. Какие бы вагоны они не выбрали, зачем им покупать ещё и вагоны, которые им подходят меньше? :)
6
Написал Татарин 2012.08.24 17:59:56

Татарин, судя по всему они выбрали вагоны которые оказались дешевле. а если бы выбирали какие лучше можно было бы по качеству судить, для одной линии одни бы больше подошли, для другой другие.
0
Написал Tr@innn 2012.08.24 18:05:13

Tr@innn, ну, вроде как, Нева дороже 81-760.
Почему Вы так думаете? В смысле, откуда такая сильная разница между линиями?
3
Написал Татарин 2012.08.24 18:49:08

Татарин, Они выбрали лучшие (как они считают) для себя вагоны.

По закону из всех допущенных к конкурсу претендентов заказ получает тот, кто в итоге предложил на торгах меньшую цену. Если бы метрополитен хотел, он бы для разных линий сделал отдельные конкурсы.
9
Написал quantum 2012.08.24 19:23:08

mucha,
я совсем согласен
сам живу у Пр Ветеранов
–3
Написал Lady Gaga 2012.08.24 19:56:40

 
–6
Написал Lady Gaga 2012.08.24 20:00:37
Его комментарий скрыт

Самое главное чтобы хоть что нибудь появилось нового в Метро
–1
Написал Lady Gaga 2012.08.24 20:03:06

Интересное, однако, произошло событие. Питерские вагоностроительные заводы (Вагонмаш/ПТМЗ) на транспортных интернет-страницах уже практически похоронили, но, вдруг, цена состава "НеВа" оказалась ниже цены состава "Ладога" (81-780). С учетом того, что у нас периодически происходят подобные события, возможно, в будущем, "НеВа" переедет Москву-реку по какому-нибудь метромосту, а 81-760, будет основным составом первой линии ПМ. В одной стране все-таки живем.
3
Написал AlexPiterForever 2012.08.24 22:31:30

Такая новость принесла немного разочарования.Хотя понятно и так,что переход с ЗАО на ООО безусловно спасёт компанию,но вот только как дальше будет работать компания не понятно.На них ПТМЗ висит,а они из ЗАО в ООО переоформляются.Логика...Никакой логики.Это лишь временная мера.Окончательным спасением может быть либо вступление в ТМХ,а с долгами Вагонмаш никому не нужен будет,или действительно полная ликвидация компании.Так что,как мне кажется,всё равно ТМХ в дальнейшем будет основным производителем метровагонов.

Lady Gaga, их можно на любой линии использовать.Гор.лифты не помеха для их дверей.Обкатку уже проводили.

mucha, ну и радуйся.Неве наверное лучше как раз по 3 линии ездить,чтоб свою "красоту" поменьше показывать =)

Tr@innn, в аукционной документации русским языком сказано,что конкурс на поставку метровагонов в метрополитен,для нужд 3 линии метрополитена.А если на каждую линию покупать "эксклюзивный" подвижной состав,то тогда можно метрополитен сделать как ОАО,а линии в ООО =)) ООО"Третья линия Петербургского метрополитена" =)
–5
Написал AlexMM 2012.08.24 22:37:39

AlexMM, А если на каждую линию покупать "эксклюзивный" подвижной состав
В ММ, на разных линиях, эксплуатируется разный ПС. Никто от этого не умер и не умрет.
–2
Написал AlexPiterForever 2012.08.24 22:43:48

 
–8
Написал AlexMM 2012.08.24 22:51:05
Его комментарий скрыт

 
–6
Написал ИзмайловоЭксплуатациЯ 2012.08.24 23:15:13
Его комментарий скрыт

AlexMM, планировалось весь ПС заменить на метровагоны Русич.И процесс шёл полным ходом.
Какая прелесть! "Весь". Разговоры про "весь" пошли только с приходом нового градоначальника и начальника ММ. При старом руководстве про "весь" даже и не заикались. Вспомни незакрывающиеся двери вагонов и т.д.
Тезка, "Русичи" изначально проектировались под эксплуатацию на линиях легкого и мини-метро. От амбициозного проекта линий легкого метро (планировалось сразу несколько линий от конечных станций действующих линий ММ) мы имеем только Бутовскую линию и "вилку" Филевской линии в ММДЦ. Затем было принято решение "Русичами" заменить все вагоны семейства "Е" на Филевке. Ни о какой массовой замене не было и речи. Ввод их на АПЛ и Кольце продиктован тем, что никто не собирался "сворачивать" их производство. А теперь выясняется, что составы из вагонов "Русич" оставляют за собой пустую часть платформы, что недопустимо при существующем в ММ пассажиропотоке. Вот и вернулись к производству т.н. "стандартных" (двадцатиметровых) вагонов.
2
Написал AlexPiterForever 2012.08.24 23:28:22

 
–9
Написал AlexMM 2012.08.25 01:06:56
Его комментарий скрыт

ИзмайловоЭксплуатациЯ, в каждом принципиально новом-старом подвижном составе есть и свои плюсы и свои минусы. одни лишь минусы могут наблюдаться если сравнивать более удачную модификацию с менее удачной(пример русич.4 и русич.1, тут и ежу понятно что русич.4 по всем показателям лучше, а компоновка салона как у русича.1 подходит больше всего лишь для малозагруженных линий, например филёвской). А вот если русич.4 сравнивать с номерным это совсем другое. ну и кстати не всегда последняя модификация лучше своего предшественника, номерной.6 лучше чем номерной.5м только в плане дизайна, да и то это спорный вопрос.
1
Написал Tr@innn 2012.08.25 01:13:39

 
–17
Написал ИзмайловоЭксплуатациЯ 2012.08.25 11:17:59
Его комментарий скрыт

AlexMM, а причём здесь пустое место на платформе?А когда поезда вовсе нет на станции,то что тогда?

вам нравится писать откровенную чушь, делая из себя представителя детского сада? Составы из вагонов "Русич" ставить на пассажиронапряженные линии (Калужско-Рижская, Таганско-Краснопресненская, Серпуховско-Тимирязевская, Замоскворецкая, т.е. линии, на которых уже давно работают составы из 8 "стандартных" вагонов) нельзя. Составы "Русич" работают только на линиях, где ранее работали составы "меньшей вагонности" (Филевская линия - 6 стандартных вагонов, АПЛ - 7 стандартных вагонов и Кольцевая - 6 стандартных вагонов). Это вы понимаете или вам еще какие-либо разъяснения нужны?
–2
Написал AlexPiterForever 2012.08.25 12:18:34

 
–13
Написал BatonMedved 2012.08.25 15:18:21
Его комментарий скрыт

Будем надеятся, что Вагонмаш выживет ибо монополия ТМХ - это тоже будет не очень хорошо.
–4
Написал DimonS 2012.08.25 17:30:44

BatonMedved, ну, если строго, то питерского там мало чего. Только сборка.
Собссно, 81-760 (ой, сори, 81-780 :)) тоже собирались в Питере собирать и в питерской же конфигурации.
5
Написал Татарин 2012.08.25 18:09:43

А кто сказал, что закупать будут НеВу? У Вагонмаша есть несколько готовых арестованных вагонов из-за банкротства. И это не НеВа, а пришельцы.
–2
Написал saroavto 2012.08.25 20:33:57

 
–6
Написал AlexMM 2012.08.25 20:44:58
Его комментарий скрыт

saroavto, это "Пришельцы" для других городов. Всего было два конкурса. Один из них выиграл ОЭВРЗ (на поставку более 100 "номерных" вагонов ("Пришельцев"), второй - победил "Вагонмаш" (9 составов с асинхронными тяговыми электродвигателями, срок поставки до 2014 года). На данный момент имеется только один состав "НеВа" (6 вагонов).
0
Написал AlexPiterForever 2012.08.25 20:46:37

AlexMM, Если вы говорите о том,что с учётом существующего напряжённого пассажиропотока,необходимо иметь такое количество вагонов,чтобы все пассажиры с платформы могли сесть в вагон,и что с Русичами такового достичь невозможно,это уже другая история.

Да, именно об этом я и говорю. Очень рад, что наконец до вас это дошло.

Многие имеют неосторожность сравнивать московское и питерское метро.Даже сравнивая эту ситуацию,достаточно съездить на 4-ю или 5-ю линию метро,чтобы увидеть,что станции по длине расчитаны на 8 вагонов,а поезда ходят 6-ти вагонные и конец платформы всегда остаётся без вагонов.

Милейший, так Вы сами сейчас берете и сравниваете. 4 и 5 линии ПМ не имеют собственного электродепо. 4 линию обслуживает депо рассчитанное на отстой 6 вагонов. Вот почему "конец платформы всегда остаётся без вагонов".
0
Написал AlexPiterForever 2012.08.25 21:09:40

AlexMM, А Вы знаете других призводителей метровагонов в РФ кроме Вагонмаша и ТМХ в лице МВМ/ТВЗ/ОЭВРЗ.
–4
Написал DimonS 2012.08.25 22:59:01

AlexPiterForever, А я разве говорю,что все,кроме меня имеют неосторожность сравнивать метро Москвы и Питера?Вот и я имею неосторожность сравнить их =)Что касается депо,это не помеха для эксплуатации поездов в 8-ми вагонном виде.Многие поезда не уходят на ночь в депо и остаются на линии,особенно поезда 5 линии.Скорее всего "неполновагонная" эксплуатация связана с низким пассажиропотоком.На этих линиях народу ездит меньше,чем на 2-й,3-й и 1-й.Вагоны заполняются лишь в часы "пик".Да и ходят составы весьма размеренно,для любителей размеренной езды,с более большими интервалами,в отличии от других линий.
–5
Написал AlexMM 2012.08.25 23:21:59

DimonS, вы уже назвали нескольких производителей.Других пока в России нет.Пока иностранные производители к нам "не перебрались".Хотя,как я считаю,что кроме ТМХ стране ничего не нужно.Это достаточно стабильный и качественный производитель метровагонов и железнодорожной техники.
–4
Написал AlexMM 2012.08.25 23:25:12

 
–9
Написал ИзмайловоЭксплуатациЯ 2012.08.26 00:24:49
Его комментарий скрыт

не в обиду сказано про проблемы депо и количество составов в нем,но вы наивный глупец(это не мат,не баньте).вот представим богатую,в области пустынную Москву,-там построить не могут!!!!!!!!!!!что и говорить о городе у которого в фунтдаменте не менее 8 свай у простейшего здания и в городском бюджете столько денег нет!!!вы AlexMM много знаете про промерзание почвы зимой?или про движения пород в Спб во время смены времен года?я,достаточно для выводов.

Пока глупости говорите вы.Сразу видно,что вы из Москвы,раз так верите отговоркам петербургских метростроителей о низкой скорости строительства метро,якобы,по причине сложных грунтов в городе.Вы меня простите конечно,но как-то в советское время грунты видимо не были такими сложными,раз за 55 лет столько станций построили.Хотя существенно с 90-х годов ничего не изменилось,только лишь достраивают начатое в 80-х-90-х годах,но зато с гордо поднятой головой разделили 4-ю линию,назвав её вторую часть 5-й со словами "ах какие мы молодцы,открыли целую линию",не замечая,что открыли на том момент лишь станцию.В городском бюджете средств достаточно и наверняка Метрострою выделяются не маленькие средства на строительство метро,но вот куда деваются эти деньги не понятно.Делают Фрунзенский радиус,который был начат ещё в 80-х и 90-х годах.Город застраивают новыми домами,а о развитии метро речь идёт лишь по красивым бумажкам,которые называют "План развития метрополитена",чтоб людям мозг запудрить своими обещаниями.Парнас застраивают жилыми комплексами,не задумываясь о том,что уже сегодня в часы "пик" вагоны битком набитые утром с Просвещения уже уходят,в Озерках иногда не все сесть в вагон могут.В обратном направлении в вечерний "час" пик поезда стоят в пробках в туннелях на перегонах.Скоро в метро будут такие пробки,что легче будет купить машину и стоять в пробке наверху,но в комфорте,чем внизу в толпе.Так что не надо тут петь нам песни о тяжёлых грунтах и т.д.и т.п.Современные технологии позволяют строить метро даже в самых трудных местах,яркий тому пример восстановление перегона Лесная-пл.Мужества,а ведь это давно было и время не стоит на месте.Надо просто заткнуть пробкой ту дырку,куда уходят деньги,выделенные на строительство метро.


P.S.составы ночют на линии зачастую для максимального быстрого разгона утром,дабы как сказано Вайзберду-(цитата)Станции метро открываются рано утром, почти в одно время, и пассажир не должен ждать, пока из «Митино» поезд приедет на «Площадь Революции». Значит, составы к утреннему выходу на линию должны находиться и у «Митино», и у «Площади Революции», и у «Кунцевской».....или другой вариант тупо депо невмещает.


Вы считаете,что что-то новое или умное сказали?Это я вам объясняю,что поезда стоят на линиях,а вы мне это повторяете,но в более красивом виде,чтоб иначе выглядело.И дело не в том,что пассажир не должен ждать,пока поезд из одного конца линии дойдёт до него,а в том,что пока поезд так будет идти,то народу накопится много,а значит в вагонах будет толкучка,потому что в поезде уже едут пассажиры с соседних станций.Поэтому,чтобы такого не происходило,поезда утром выходят на линию равномерно.Пожалуйста за внимание.
–1
Написал AlexMM 2012.08.26 17:39:09

 
–18
Написал ИзмайловоЭксплуатациЯ 2012.08.27 13:06:36
Его комментарий скрыт

 
–12
Написал SHERIDAN 2012.08.27 13:57:32
Его комментарий скрыт

 
–18
Написал ИзмайловоЭксплуатациЯ 2012.08.27 14:17:25
Его комментарий скрыт

 
–21
Написал mucha 2012.08.27 15:22:25
Его комментарий скрыт

ИзмайловоЭксплуатациЯ, вы называете себя "практиком",а ведётся себя почище любого теоретика.

вот с этого я вообще поржал от души!!)))

Да да.Вы очень предсказуемы )Я специально употребил выражение "дыра",чтобы вы за него зацепились.И у меня это получилось.По поводу их затыкания,мне даже и не хочется пытаться этого делать.А вот раз вы об этом заговорили,то видимо у вас есть какие-то планы по осуществлению полезного дела для общества.Так что Русич в руки и в "дыру".

как типичный москвич,я не очень осведомлен в вашем градостроительстве,и линиях,но уверен денег на метро не хватает и не будет хватать в ближайшее время точно (это реальность ребята и ничего с этим не поделать).

Ну так тогда и нечего болтать,коль не осведомлён.Приезжай,да осведомись.Гладишь,может глупостей тут меньше звучать будет.У нас земля и грунты действительно очень сложные,но это не повод доводить метростроение практически до нулевого уровня.
Что касается советских темпов строительства,если надо сейчас,из бюджета тоже денег кинуть могут в определённое направление и это делается.Но куда эти деньги деваются дальше не ясно.И я ещё раз повторяю,политика грунтов не поменяла.Власть поменялась,грунты остались те же.В те времена техника,по сравнению с сегодняшней,уже устарела.Однако даже с помощью такой техники удавалось строить метро огромными темпами.И я не говорю,что сейчас надо строить так же быстро,можно строить менее быстро,но всяко быстрее,чем сейчас,опять же с учётом существующих технологий.Так что лапшу с ушей вам снимать надо.
–5
Написал AlexMM 2012.08.27 20:38:11

mucha,

1.Вам самому-то не смешно?Вагонмаш как был коммерческой компанией,так и остаётся.А значит его деньги останутся только у него.Что касается налогов.ОЭВРЗ тоже Питерское предприятие.А значит если бы оно платило налоги,то они так же шли бы в бюджет Петербурга.
2.А их и так переделывать не нужно.Как показали испытания,гор.лифты не помеха для дверей Ладоги.Для примера-эксплуатация ЭД4м с прислонно-раздвижными дверьми.Без проблем может открывать двери на высоких платформах,с учётом того,что двери тянутся вниз,т.е.ниже платформы.
3.Вы серьёзно так думаете?В часы "пик" в вагонах такая духота,что даже в 717-х порой жарко и душно становится.А что касается сквозняков,а где вы их там найдёте?Форточки закрыты,значит уже сквозняков не будет.Съездите в Москву,да покатайтесь на 81-740.4,сразу все сомнения отпадут.
4.Причём здесь вес поезда и расход электроэнергии?Двигатель может меньше энергии потреблять,а поезд может быть тяжелее.Да и какая вам разница сколько будет потреблять энергии поезд?Вы за неё чтоли платить будете?
5.Не знаю кто вам такое сказал.Есть протокол испытаний Невы,есть протокол Ладоги.А что лучше или хуже решает заказчик.
6.Не менее аналогично.Те деньги,которые вы тратите на метро,так же прекрасно могли бы идти в ОЭВРЗ рабочему,который строил бы Ладогу.Вот только ни копейки с оплаты проезда за пределы метро не уходит.Так что ни рабочий Вагонмаша,ни ОЭВРЗ,ни оператор мобильной связи денег с проезда не получит )
3
Написал AlexMM 2012.08.27 20:56:50

 
–19
Написал ИзмайловоЭксплуатациЯ 2012.08.28 05:30:22
Его комментарий скрыт

А я соглашусь с AlexMM , нельзя судить по весу поезда об его экономичности в плане электропотребления! Увеличения ресурса верхнего строения пути ( читай рельс), да, но не как не энергоаппетит. Для практиков пример: На Кольцевой линии потребление электричества снизилось на 1 четверть, после ввода "Русечей", составов более тяжёлых и с более мощными эл.двигателями, и это не смотря на то что длинна поезда тоже увеличилась. Так что, вес - это показатель только того, сколько же металла пошло на изготовление.
2
Написал kostetik 2012.08.28 11:25:57

 
–14
Написал ИзмайловоЭксплуатациЯ 2012.08.28 16:47:16
Его комментарий скрыт

ИзмайловоЭксплуатациЯ, Читать ваши поэмы даже не хочется и не интересно.Тратьте хоть 4 часа,это всё равно никому не нужно.Мы тут обсуждаем Вагонмаш и Неву с Ладогой,а не московские проблемы метро.Поэтому,поскольку нас контролируют модераторы и администрация сайта,призываю Вас к порядку и не обсуждать друг друга,а перейти к обсуждению текущей темы.У нас разные мнения,не даром говорят "сколько людей,столько и мнений".Поэтому предлагаю завершить наши столь пламенные реплики )Спасибо.
–1
Написал AlexMM 2012.08.28 22:49:09

 
–15
Написал ИзмайловоЭксплуатациЯ 2012.08.28 22:50:48
Его комментарий скрыт

ИзмайловоЭксплуатациЯ, с чем-то,из Вами сказанного,согласен,с чем-то нет.
Относительно данной темы о Вагонмаше и его победе на конкурсе,могу сказать только одно.Если Нева действительно надёжная машина,то безусловно Петербургский метрополитен достоин такой техники.Но техника это не отечественная.Можно смело назвать Неву Чешским метропоездом.Поэтому конечно хотелось бы,чтобы победу одержал отечественный производитель,т.е.Трансмашхолдинг.Но тем не менее,итоги конкурса уже имеются,поэтому остаётся ждать Невы на линии с пассажирами и почувствовать качество европейской техники.
–5
Написал AlexMM 2012.08.29 00:20:20

ИзмайловоЭксплуатациЯ, поезда Вы, наверное, водить умеете. Но, пожалуйста, не беритесь рассуждать о чём-то глобальном, у Вас это не получается. Начнём хотя бы с того, что Московский метрополитен уже почти десять лет окупается - а Вы даже этого не знаете. Ну и зачем лезете в дебри?..
11
Написал Иона Новоясенев 2012.08.29 10:17:17

 
–15
Написал ИзмайловоЭксплуатациЯ 2012.08.29 10:54:34
Его комментарий скрыт

ИзмайловоЭксплуатациЯ, "моя должность" - не на проспекте Мира, а на Гиляровского, 37. Инженер. Вам полегчало? Ничего "показывать" Вам я не собираюсь, потому что не вижу смысла. Хотите заблуждаться - заблуждайтесь дальше, расписывайте оторванные от реальности простыни, а я запасусь поп-корном и буду наблюдать.
10
Написал Иона Новоясенев 2012.08.29 11:01:38

 
–15
Написал ИзмайловоЭксплуатациЯ 2012.08.29 11:13:18
Его комментарий скрыт

ИзмайловоЭксплуатациЯ, не вижу связи между безубыточностью и запчастями в Вашем депо. Ещё раз - возвращайтесь за контроллер, Вы там нужнее.

вот вы меня и не убедили,даже не постарались или несмогли. ...и? Зачем мне Вас убеждать? Ну узнаете Вы, как на самом деле... И что?
11
Написал Иона Новоясенев 2012.08.29 11:21:20

 
–15
Написал ИзмайловоЭксплуатациЯ 2012.08.29 11:24:15
Его комментарий скрыт

ИзмайловоЭксплуатациЯ, бла-бла-бла, бла-бла-бла, всё катится в жопу, виноваты все, кроме меня. Стандартненько.
8
Написал Иона Новоясенев 2012.08.29 12:07:52

 
–10
Написал ИзмайловоЭксплуатациЯ 2012.08.29 12:32:40
Его комментарий скрыт

ИзмайловоЭксплуатациЯ, к Вашему сведению, имя Иона - мужское.

Меня умиляет, что всё управление заведомо Вы записываете в бездельники - очевидно, даже приблизительно не понимаете, кто тут работает и зачем. Вы за пределами своего рабочего места не понимаете вообще ничего, поэтому валите всё в одну кучу. Поэтому у вас в управлении сплошь бездельники, поэтому у вас из окупаемости автоматически следует идеальное снабжение депо запчастями и так далее. К вашему сведению, никакой "городской соски" нету - это раз, и меня, например, вне зависимости от неё в поле не отправят, потому что моя работа нужна, равно как и Ваша.
11
Написал Иона Новоясенев 2012.08.29 12:43:21

 
–19
Написал ИзмайловоЭксплуатациЯ 2012.08.29 12:48:29
Его комментарий скрыт

Начать с сотворения мира?
11
Написал Иона Новоясенев 2012.08.29 12:52:51

ИзмайловоЭксплуатациЯ, или что меня взбесило окончательно-пришел новый русичь в полиэтилене весь,чистый такой,а у него 3 вагона из 5 не работают по какойто причине!кто виноват?завод,а что нам сказало руководство по этому поводу?-всё просто-по гарантии не вернуть,на запчасти.

Чушь в каждом предложении. Всё же работник должен делать только то, что в рамках его должностных обязанностей и не совать свой глупый нос в чужое. Иначе потом появляются знаменитые мифы про трещины в головных вагонах и руководство, которое ест детей.

И да, не пейте больше в нерабочее время - до плохого доведёт.
14
Написал quantum 2012.08.29 12:53:51

 
–19
Написал ИзмайловоЭксплуатациЯ 2012.08.29 13:01:51
Его комментарий скрыт

quantum, поздравляю с успехом, коллега. Затроллили наотличненько!
2
Написал Иона Новоясенев 2012.08.29 13:10:52

 
–14
Написал ИзмайловоЭксплуатациЯ 2012.08.29 13:39:54
Его комментарий скрыт

ИзмайловоЭксплуатациЯ, написал нам человек, который "больше ничего не напишет"...
1
Написал Иона Новоясенев 2012.08.29 13:44:07

ИзмайловоЭксплуатациЯ, позвольте уточнить, это у вас такой средний палец или детородный?
6
Написал quantum 2012.08.29 13:47:54

 
–20
Написал ИзмайловоЭксплуатациЯ 2012.08.29 21:26:50
Его комментарий скрыт

вот эти 3 книги являются для метрополитена своего рода конституцией РФ.вопреки им невозможно сделать ничего без последствий в прокуратуре и личной ответственности.они могут измениться только после того,как определенные службы,и различные начальники метрополитенов России не сядут и не примут это изменение!но и это еще не всё.после одобрения в РФ,должно ещё дать и одобрение "международная ассоциации метро".поэтому произвола не ждите,европа на х-ню не пойдет
И Вы в это верите? Вы человек который судя по этому ресурсу, управляет "Русичами"?))) Тогда повнимательней прочитайте требование ПТЭ к подвижному составу, и вспомните некоторые "нюансы" Русичей!
Далее: про внедрение автоведения. Читайте лучше ПТЭ, те пункты которые относятся именно к Вам, к эксплуатационнику. А именно п.18.39 ПТЭ Метрополитенов РФ, зная этот пункт(что является Вашей должностной обязанностью) Может быть тогда небыло б этой непонятной трактовки, фразы вырванной из общего контекста, правил движения поездов . Прочтите его повнимательней обратив внимание на предпоследний абзац. напомню п.18.39 предпоследний абзац !
Теперь про растановку составов: Вы не назвали ключевую причину ночевки составов на линии)))). Они просто все тупо не поместятся в депо. Многие линии и уменьшили бы кол-во составов ночующих на линии, да мест нет! И эта проблема с каждым годом будет всё острее и острее, из-за ввода новых станций увеличивается парк, а расширение деповских владений идёт очень медленно.
6
Написал kostetik 2012.08.30 20:45:26

kostetik, благодарю за наводку, я до этого жыра не дочитал - глаза вытекли раньше.

должно ещё дать и одобрение "международная ассоциации метро".поэтому произвола не ждите,европа на х-ню не пойдет.

Так вот, международная ассоциация «Метро» - это шесть человек, которые работают в инженерном корпусе Московского метрополитена на проспекте Мира для того, чтобы поддерживать общую хозяйственную деятельность метрополитенов СНГ, внедрять совместно новые технологии и так далее. Председатель совета Международной ассоциации «Метро» - некто И.С. Беседин.
2
Написал Иона Новоясенев 2012.08.31 09:09:50

Пишите письма: metronews@mail.ru