Метки: автобус; великобритания; гибрид; дизайн; лондон; низкопольный

Новый двухэтажный автобус для Лондона



Новый автобус для Лондона создан на основе столь любимых Рутмастер, который будет использовать новейшие технологии, которые отвечают современным экологическим требованиями, производство таких машин начнётся в 2012 году.



Теперь автобус, ставший символом британской столицы, стал немного другим. Теперь его длина — 11.2 метра, хотя старый был на 3 метра короче.

«Люди изменились, появились новые правила, регулирующие высоту потолка и ширину проходов, меняются и требования к условиям посадки и высадки пассажиров, — поясняет Алан Понсфорд, компания которого в последние годы конструировала большинство автобусов Великобритании. — Все необходимые условия выполнены, поэтому автобус получился немаленьким».

Мэр Лондона представил дизайн нового автобуса в мая 2010 года.



Несмотря на то что Рутмастер (официальное название автобуса) достаточно велик, из-за новых требований он менее вместителен, он рассчитан на перевозку 62 пассажиров, а не 64, как старый. Зато он на 15% экономичнее ныне действующих аналогов и на 40% - обычных дизельных двухэтажных автобусов.

Теперь задняя площадка автобуса может быть открыта или закрыта — в зависимости от погоды. В салоне, как и в старых Рутмастерах, будет кондуктор.



Зато лестниц у новой машины не одна, как раньше, а две: дизайнеры решили, что если оставить лестницу только сзади, пассажирам придется проталкиваться через весь салон, чтобы подняться наверх.

Несмотря на то, что старый Рутмастер очень любили, Понсфорд полагает, что конструкцию надо было менять.



«Бесспорно, прежний дизайн был элегантным и оригинальным, — признает он, — но пассажиры в инвалидных колясках не могли пользоваться автобусом, а это уже неприемлемо».

Transport for London
AMOBIL.ru
63
Написал saroavto 2010.06.19 01:31:01
Рейтинг:
А кто их собственно будет выпускать?
3
Написал Figura 2010.06.19 07:16:57

Ну и слава Богу, а то вариант от Aston Martin был в пять раз страшнее.

Figura, выпускать их будет Wrightbus.
0
Написал quantum 2010.06.19 10:26:08

Вот это подход!!! Транспорт не только транспорт - но и важный элемент городской среды
Хорошо что у них в расчет не берется общепризнанное у нас мнение: "главное чтоб ездило!"
5
Написал ИванИванов 2010.06.20 17:04:01

Хм, в итоге сделали по-своему, зачем был нужен конкурс? Все равно не очень красиво, какая-то селёдка.

Помню кто-то давал ссылку на тот конкурс автобусов. Астон и Фостерс победили из-за бренда, а автобус у них уродский на самом деле.

У Гектора Серрано мне кажется был лучший вариант, с чертами от оригинального Рутмастера:

http://www.hectorserrano.com/index2.php
4
Написал BatonMedved 2010.06.20 17:56:30

BatonMedved, у Серрано нет вклеенного остекления (это важно! это мода! не спорьте со мной!), в целом пузатый и очевидно маловместительный, а также не приспособлен для инвалидов (в победившем варианте две лишние двери и площадка в салоне).
0
Написал quantum 2010.06.20 20:15:35

Отличный дизайн, мне нравится. Современно и лаконично.
0
Написал Spirit 2010.06.21 12:17:39

Никогда не понимал зачем он нужен :-)
0
Написал Mr.Hunt 2010.06.22 10:57:42

 
–9
Написал Дикий Кот 2010.07.02 21:40:42
Его комментарий скрыт

Пишите письма: metronews@mail.ru