Метки: великобритания; видео; история; лондон; паровоз; ретро

Паровоз в Лондонском метро



Лондонское метро отмечает 150-летний юбилей. В честь этого события в подземку вернулся паровоз.

Впервые за последние сто лет у пассажиров лондонского метро появилась возможность проехать на настоящем паровозе в вагоне первого класса Викторианской эпохи. Отреставрированный локомотив совершил рейс от станции Эрлс Корт до станции Мургейт. Практически по такому же маршруту прошел и первый подземный паровоз 9 января 1863 года. В 1905 году на смену паровым машинам пришли поезда на электрической тяге.



Metropolitan Steam Locomotive No.1 был построен в 1898 году. Это последний паровоз, сконструированный Met’s Neasden Works. После участия в параде, посвящённом 100-летию Лондонского Метрополитена 23 мая 1963, Met Loco No.1 был списан. В 2011 началась реставрация. Также к 150 летию был полностью восстановлен, вплоть до деревянной мебели и газовых фонарей, старейший вагон подземки Metropolitan Railway Jubilee Carriage No 353.

Еще раз увидеть Met Steam Locomotive No.1 в движении можно будет 13 и 20 января 2013 года, когда он снова пройдет по части первоначального маршрута. Сначала его место должен был занять электровоз, имитирующий паровой двигатель, но государственная организация «Лондонский Транспорт» настояла на настоящем угольном паровозе.

Популярная механика
53
Написал saroavto 2012.12.24 11:42:27
Рейтинг:
Как же у них там вентиляция была устроена?
7
Написал DimAS ColD 2012.12.24 11:56:14

вот бы в лондон сгонять... жаль зарплаты не те у меня...
2
Написал Tr@innn 2012.12.24 14:24:28

DimAS ColD, уголь жгли на станциях (видимо всё же на поверхности) и "заправляли" подъезжающие паровозы горячим паром до следующей "заправки". Видел старые картинки в книжках и музее.
3
Написал Две монеты 2012.12.24 15:10:50

Мда, после нормальных паровозов в такой будке не развернуться. И лопата какая-то игрушечнаая
0
Написал Trainz-Potter 2012.12.24 15:45:40

Две монеты, DimAS ColD, в конце концов все сводилось к обычным паровозам и туче пассивных вентшахт.
0
Написал Vokabre 2012.12.24 20:11:59

DimAS ColD, На сколько я читал, паровоз останавливался как раз трубой напротив вентшахты, разводил пар и подымал давление котла до предельного. После чего поддув и труба перекрывались задвижками и на запасе перегретого пара паровоз проскакивал между станциями. На следующей станции цикл повторяли. Если же перегоны были открытыми, то по выезду на такой перегон, открывались труба и поддув и паровоз ехал, как классический паровоз, перекрывая поддув и трубу только к моменту въезда в туннель. Но, в случае, если давление на перегоне падало ниже какого-то, то разрешалось открыть заслонки и ехать с дымом.
5
Написал sherr_khann 2012.12.25 13:19:46

Пишите письма: metronews@mail.ru