Для начала немного поправлю коллегу в части подвижного состава. Итак депо выставили следующие трамваи:
Депо имени Апакова: МТТЧ - 1336
Депо имени Баумана: 71-619А.01 - 2130
Трамвайное депо "Строгино": МТТЧ - 3462
Октябрьское депо: 71-619А.01 - 4317
Депо имени Русакова: 71-608КМ - 5217
Кроме того, депо имени Русакова, почти не оформившее свой конкурсный вагон, пригнало 71-619А.01 - 5329, который в конкурсе не участвовал, а просто стоял, как выразился его вагоновожатый, "для рекламы". С него и начнём:
Русаковский вагон оформлен очень ярко, даже вычурно, сначала на ему на зеркала и сцепное устройство были даже повешаны алые ленты, но их попросили снять. "И хорошо - сказал по этому поводу вагоновожатый - с ними вагон на катафалк похож".
Перед самым конкурсом случился небольшой "форс-мажор":
Буксир Т3SU - 0231 притащил в депо поломавшийся 71-619КТ - 2110. Всё бы ничего, но...
В габарите съезда в депо прямо перед КПП встал автомобиль! Вокруг сразу же собралась толпа трамвайных фанатов, излагавших самые кровожадные предложения. Дело осложнялось тем, что буксир со своим грузом заблокировали стрелку, ведущую на конкурсную трассу, и первый участник (По иронии судьбы из депо Баумана) не мог начать конкурс. В результате буксиру вместе со своей ношей пришлось сдавать назад, что выглядело жутковато, но проблему в итоге решило.
Итак, конкурс начался.
Первым на старт вышел вагоновожатый депо имени Баумана Илья Владимирович Кардаильский.
Финишная кривая, однако ещё не все испытания остались позади...
Досаднейшая неудача: Илья Владимирович не смог остановить вагон так, чтобы его передняя точка оказалась точно над белой полосой, за что оказался "награждён" сотней штрафных баллов.
А конкурс потёк дальше:
Участники друг за другом выходили на старт...
Разгонялись на прямой, а примерно за бывшим зданием диспетчерской должны были применить ЭТ. Почему-то на этом конкурсе очень сильно посыпалось Октябрьское депо, остальные прошли его без потерь.
Оправившись от ЭТ, конкурсанты заворачивали на улицу Сергея Эйзенштейна, где выполняли различные, осложнённые слепящим глаза солнцем, задания на соблюдение скоростного режима и контрольную остановку...
После чего докатывали круг и в самом конце выполняли задание "стоп-линия". Контролировалась точность остановки отвесом, который, касаясь сцепного прибора, должен был опуститься на белый сектор. Задание оказалось довольно трудным: в каждом депо, кроме победителей и апаковцев, находился один водитель, зарабатывавший на нём 100 штрафных очков.
Результаты постепенно заносятся в большую турнирную таблицу
Будущий вагон-победитель мчится по трассе, отражаясь в окнах своего соседа по депо, выполнявшего на конкурсе декоративную функцию. Русаковский конкурсный вагон выделялся среди остальных по многим показателям: это единственный на конкурсе 71-608КМ, единственный вагон без ЭМУ, и единственный вагон, который почти не оформляли, ограничившись лишь флажками на кабине и небольшими наклейками.
Ваш покорный слуга азартно болел за водителей депо имени Апакова, выступавших на МТТЧ
Казус: отвес в задании "стоп-линия" замер практически на границе разрешённого сектора. Судья старательно заставлял его качнуться в роковой красный сектор, но гравитация - тётка упрямая, и, понукаемый негодующими болельщиками, арбитр написал в протоколе "ноль".
Последний участник конкурса - водитель депо имени Апакова, на счету которого победы в конкурсе профессионального мастерства в Киеве, а также в аналогичном конкурсе среди семейных пар - блестяще завершает проход дистанции, остановив вагон точно посередине белого сектора.
В награду - заслуженное общекомандное третье место, что является безусловным прогрессом, по сравнению с прошлогодним провалом
А вот и действительно итоговая таблица: после этого в ней ничего не писали.
МС, Только вот коммент получился интереснее и живее чем репортаж ;-) Более живой, чем статья с набором фот, которые при желании можно и на сттс посмотреть. Тут чувствуется сам ход событий.
Tmrp2m, данный комментарий и есть полноценный репортаж. От публикации отдельным постом он стал бы только лучше, и больше б народу его увидело. А так, для этого пришлось сверху дописывать ссылку.
trevias, здесь не автобусный форум, чтоб что-то закрывать, тереть и так далее. Одиозное правило «аналогичная тема уже есть» не применяется тоже. В общем, больше постов хороших и разных, товарищи! А Вам следует извиниться за сказанную только что глупость.
–11
Написал МС 2010.05.23 01:10:56 Его комментарий скрыт
МС, ну нет у меня фотографий на полноценный пост. Всё либо нерезкое, либо в тени, либо белёсое небо, которое я особо лютой ненавистью ненавижу. К тому же фотографировал я практически только в пределах 1-го Сельскохозяйственного проезда. В свою очередь 81-717.6 ходил практически по всему Ростокинскому кольцу , поэтому мне кажется, наши публикации друг друга неплохо дополняют. "больше постов хороших и разных" - неужели ж Вам понравилось то, что было после парада к 110-летию Мострамвая?? Мне лично нет. Были б шикарные фотографии, или какой-нибудь необычный угол зрения - конечно сделал бы пост, а с имеющимся набором материала зачем очередной нанорепортаж плодить, тем более пост с действительно красивыми фотографиями завтра наверняка будет, зря Вы беспокоитесь, фотографов там хватало. Так что не стоит делать из мухи срач.
Лучше помогите мне заполнить лакуны в моих познаниях:
Где можно надыбать газету "За отличный рейс"??
Что ж такое натворила вожатая октябрьского депо, что ей за ЭТ аж 150 баллов накинули??
И персонально к 81-717.6 вопрос: когда и где было награждение и всех ли желающих на него пускали??
Заранее спасибо)
И "бонус-трек" напоследок =)
Автор шедевра - Лидия Напреенко; концепция таки моя :)
ПК155+84, поскольку Вы не только сняли фотографии, но и написали рассказ о событии, то отдельный пост здесь был бы уместнее.
> неужели ж Вам понравилось то, что было после парада
> к 110-летию Мострамвая?? Мне лично нет
Каждый пусть сам выбирает, какой пост с того дня является наиболее интересным. Ибо они все разные. Не только в плане качества, но и в плане раскрытых аспектов. А поскольку откровенных помоев никто в тот день не запостил, оставлю Ваш вопрос без ответа.
> тем более пост с действительно красивыми
> фотографиями завтра наверняка будет,
> зря Вы беспокоитесь, фотографов там хватало
Не будет, вот увидите. Но мне бы лично хотелось. Тем более, что на СТТС «аналогичные фото» смогут выложить только администраторы и их друзья, а здесь подобных ограничений нет и не будет.
> Где можно надыбать газету "За отличный рейс"??
Я брал на мосгортрансовских выставках — в Коломне и в Манеже. Подписаться или купить нельзя, поскольку формально это не СМИ, а просто бумажка с максимально разрешённым по закону тиражом в 999 экземпляров. Так что, возможность получить её кому-то со стороны зависит исключительно от везения. Но зато оба раза взять можно было не один номер, а сразу несколько за разные месяцы.
ПК155+84
Пускали всех,мы прошли в депо без труда. Обойти модно было всё депо,и никто не жаловался.Даже в буфете поели)
В вообще,если можно,лучше соединить 2 репортажа в 1.
МС, перед вами еще извиняться надо?.. >trevias, здесь не автобусный форум, чтоб что-то закрывать, тереть и так далее. Одиозное правило «аналогичная тема уже есть» не применяется тоже. В общем, больше постов хороших и разных, товарищи! А Вам следует извиниться за сказанную только что глупость.
Ваши слова, ваши действия.
1. А что такое ЭМУ? У меня только одна ассоциация -- с EMU, electric multi units. Тогда эту аббревиатуру можно было бы истолковать как оборудование для СМЕ. А на самом деле?
2. Спасибо за оба репортажа, хотя второй действительно живее, не в обиду будет сказно автору первого.
3. ПК155+84, бонус-трек напомнил мне мои детские вчечатления, когда слова "имени Апакова" у меня чётко ассоциировались с каким-то характерным трамвайным звуком -- то ли приглушённым стуком на стыке, то ли стуком пера при переводе стрелки.
81-717.6, дык Вас критикуют то не за качество фото, а за отсутствие более-менее цельного повествования. Так что вот, Вам на будущее: рассказывайте о событии так, как будто вообще никаких фотографий нету. И никогда не говорите что Ваши фотки фуфло до тех пор, пока этого не заметит значительное количество людей =)
81-717.6, ну так здесь-то не СТТС, правильно? Все мы с чего-то начинали, и совершенно понятно, что со временем качество и мастерство будет расти. Конечно, если учиться и не оставаться на начальном уровне, как это мы видим на примере того же Светлова, да и не только его.
Моё личное мнение по поводу качества материала, что приличных фото (разумеется, если их обработать) — большинство. Осталось только научиться всегда снимать прямо, пользоваться фотошопом и обращать внимание на другие очевидные вещи вроде достаточного числа фона или правильной центровки объекта съёмки.
Ну, и ещё совет: во время съёмки при естественном освещении на фотике должен быть выставлен постоянный баланс белого. Если такая функция есть, выбираем в меню солнышко и наслаждаемся тем, что после этого все картиночки будут одного оттенка, а не жёлтые, фиолетовые или синие, как здесь.
quantum, это, наверное, от того, что ругать его почему-то не принято — я чуть ли не единственный в нашем дружном сообществе, кто пишет о его «талантах» в открытую.