Метки: 75 лет метро; завод; метровагоны; ммз; ретропоезд

Всего 71 голос

За
ПК155+84 +4
TDCi +1
Борис +1
Иона Новоясенев +4
Brunellesky +3
Калужский +5
Rainywind +2
Mr. Kornienko +4
VanHelsing.16 +3
Sashulka +3
Феликс +2
Волк +1
EA +2
den1101 +3
trevias +1
ES +1
SergZha +1
Мишбан +3
Lift-man +2
Призракъ Метро +1
Gareek +3
Flar +2
Максим Ляденко +3
A.K. +4
Старый тип +3
iMT +3
DBS +2
Kardail +5
dmi +3
дмитрий из нн +1
pym500 +1
VlaDT +1
scsiman +1
Spirit +4
Figura +3
Gvothdew +2
Ilya.Pro-Rock +2
DimAS ColD +2
Tenya +1
Sonvalt +1
ВерТ +2
VolkoDuFF +2
=ptah-тч2= +3
Gaudi +1
metroman +3
msya +2
GIRF +1
Metro2033 +2
mor17 +2
dars-dm +2
Мих@N(model 81-740.1) +2
Измайловский +1
РТ-3 +1
Kluz +3
Сергей С. +1
Маевец +1
T86R +1
Narambug +1
sherr_khann +1
Ali Shadow +1
DRV +1
HighEnd +1
TAXIST +4
divine +1
DoZer +1
LLirik +2
SHERIDAN +2
unclewaighty +3
Afontovo +2
kostik +4
Солнцевский 14465 +1

Ретросостав готов к отправке в Москву

Свежая информация:

Между тем, МВМ закончил изготовление и заводские испытания ретросостава, и подготовил его к перегонке в депо Северное. Отправка сплотки ожидается сегодня.

Номеров на вагонах нет — их, по-видимому, нанесут краской. Появился бампер на голове, гербы СССР, в салоне мягкие сидушки и камеры наблюдения, самое прикольное — на двери внизу сделана «резинка Кагановича».

















Ранее был выложен вот такой кусочек пластика:



Фотографии и текст © mkvetkov.
149
Написал quantum 2010.04.19 22:17:09
Рейтинг:
 
–29
Написал МС 2010.04.19 22:28:46
Его комментарий скрыт

МС, не уверен, что на вагонах типа А гербы были в точь такими, как на сфотографированном мной Вагоне охраны труда. Хотя тоже без мерзкой толстой обводки скорее всего.
11
Написал quantum 2010.04.19 22:32:36

quantum, изначально гербов на вагонах А не было вообще. Это всё появившийся спустя сколько-то лет новодел.
14
Написал МС 2010.04.19 22:37:05

ну что ж! приятная в общем-то новость)
приятно что размер п**деца не настолько страшен, насколько мог бы быть.
конечно "1" на бронеморде смотрится забавно, а вот стилизованные фары - действительно приятные.
спасибо за то, что сидушки мягкие, а не туалетно-поджопные.

замечу, что приходится благодарить за то, чего и так все ожидали, а слава богу что сделали (потому что боялись, что не сделают)

МС, ну была переводная технология, никто их не рисовал, естественно, их печатали, а потом переводили, в детстве так же опозновательные знаки на собранные самолётики так наносились. теперь просто приклеили.

вот возникает вопрос, там виден на фотках красный кузов, это просто вагон, ждущий покраски, или это пойдёт на восстановление "Красной стрелы"?

и ИМХО такая раскраска смотрится гораздо приятней унылой русичной и поднадоевшей стандартной номерной))
11
Написал Brunellesky 2010.04.19 22:42:27

 
–13
Написал МС 2010.04.19 22:49:01
Его комментарий скрыт

 
–8
Написал goshpodarek 2010.04.19 23:09:59
Его комментарий скрыт

Красавчик...
2
Написал MaxMax 2010.04.19 23:13:59

Мы строили строили и наконец построили!
Как я понимаю если верить черпакам на крыше построили всё таки ближе к Б...
Фары и деревянные поручни на торцах вагонов думается позаимствовали с какого либо безвременно ушедшего ежика ...
Ассоциация с этим вагоном только одна - последний раз подобное действо я видел на Красной пл. когда там во время парада прогнали "бычков" задрапированных под полуторки.
11
Написал Феликс 2010.04.19 23:38:12

Ну просто распрекрасен! Сидушки похоже мягкие и это вдвойне распрекрасно! Камеры наблюдения не контрастируют и это втройне распрекрасно! Его существование - еще в пять раз распрекрасней!!!

Только вид мордочки чуть-чуть оставляет ощущение незаконченности...
5
Написал trevias 2010.04.19 23:39:33

trevias, Только вид мордочки чуть-чуть оставляет ощущение незаконченности...

Я продолжаю придерживаться своего мнения о том, что если бы взяли Ёж, то морда бы получилась гораздо пристойнее.
30
Написал quantum 2010.04.19 23:51:48

блин, ну из номерного только бледное подобие А можно сделать, вот хоть ты тресни.
Фары, раскраска, интерьер - радует. Имитация выемки Кагановича, бронеморда, отсутствие вертикальных распорок в окнах, не замаскированные гофры - не радует.
Но всё равно лучше, чем ничего!
11
Написал Flar 2010.04.20 00:17:28

Flar, я продолжаю придерживаться и другого своего мнения, что всё же лучше — ничего.
11
Написал quantum 2010.04.20 00:24:00

quantum, а я считаю, что лучше хоть как-то прививать интерес к истории у пассажиров, чем никак. Если хоть один из проехавших в этом поезде заинтересуется и полезет в гугл узнавать, что это за вагоны такие - значит, всё это уже точно будет не зря. Звучит пафосно, конечно, но в любом случае, этот поезд - не худший вариант. Могли ведь и Русич в коричнево-белую окраску покрасить и сказать - "вот вам ретро-поезд".
18
Написал Flar 2010.04.20 00:29:07

Flar, как-то мне не по душе оптимизм, построенный на "могло быть ещё хуже". Хотя я сам по натуре и оптимист.

Проблема только в том, что это позорище будет ездить ещё 40 лет и служить грустным напоминанием о том, что подарки, слабанные в спешке к красивой дате - это зло.
17
Написал quantum 2010.04.20 00:38:30

Как странно смотрятся деревянные поручни при отсутствии лобовой двери. Мордой он вообще больше напоминает трамвай МТВ-82, чем метровагон. За салон, правда, многое можно простить.
Кстати, про линкруст... в смысле, про пластик. А не в метровагонах ли Д печатался такой узор?
2
Написал Призракъ Метро 2010.04.20 01:00:09

А мне нравится расцветка-бело-коричнева,это стильно.
Может и современные так раскрасить?
Бало-бы круто.
–3
Написал ramtamtager 2010.04.20 01:18:20

 
–18
Написал Ky3hell 2010.04.20 08:01:34
Его комментарий скрыт

Ну так... сильно из далека слегка похоже.
1
Написал Hius 2010.04.20 09:38:42

Ну не так всё и страшно :) В целом имитация удалась.
6
Написал tu2-167 2010.04.20 10:19:41

Энергосберигающие лампочки это сильно! :) А вообще инересно какой бюджет бы у проекта? Наверняка немалый... А вообще печально, что сделали всё по-нашему, по-русски... Ведь дата 75-ти летия была не за год и не за 2 известна, почему нельзя было заранее заморочиться и хотя-бы кузова от А скопировать на раме номерного? А так выглядит - нате вам "ретро-поезд", жрите. И ведь народ проглотит... Маяковскую ведь реставрируют и вкладывают немалые суммы, а сделать один ретро-поезд, имея какминимум 2 живых вагона А религия не позволяет... обидно...

Ky3hell: А как же техника безопасности (эвакуация) без торцевой двери головного вагона?

Поручни деревянные ведь не просто так сдеали, разбиваетя стекло молотком и, держась за поручни люди эвакуируются. (шутка)
2
Написал Spirit 2010.04.20 10:19:42

А вообще на первой фотке у состава такая морда несчастная, как будто ампутировали что-то... И дудок можно было бы хотя-бы от старого Ежа присобачть, а не эту китайщину...
0
Написал Spirit 2010.04.20 10:22:51

 
–13
Написал coth 2010.04.20 10:28:03
Его комментарий скрыт

Ага! Есть! Он приехал в "Сокол"! Вижу его под своими окнами. Мда... Поезд есть, ретро - нет...
3
Написал Ilya.Pro-Rock 2010.04.20 10:47:47

Герб с 15 витками ленты появился только в 1956г.
11
Написал Gvothdew 2010.04.20 10:57:32

а для чего эта "резинка Кагановича" была нужна?
1
Написал DimAS ColD 2010.04.20 11:27:37

DimAS ColD, Что бы ногу (ступню) больно не прижало.
7
Написал Ilya.Pro-Rock 2010.04.20 12:25:25

DimAS ColD,

Расширение резинки раздвижных дверей внизу для «ботинка Кагановича». Ибо есть легенда, что сделано это после того, как Лазарь Моисеевич лично оценивал работу дверей в А.
7
Написал МС 2010.04.20 12:48:08

Spirit, " дудок", как Вы написали, на самом деле называется Тайфун.
–2
Написал =ptah-тч2= 2010.04.20 13:20:17

2
Написал МС 2010.04.20 13:28:30

МС, ну там написано- тепловозник. Как праобраз- да, но по всем бумажкам и метрополитеновским учебникам он уже идёт как Тайфун.
6
Написал =ptah-тч2= 2010.04.20 13:39:31

=ptah-тч2=, значит, в метрополитене используют одно произношение, а на железке — другое. Ибо вот.
0
Написал МС 2010.04.20 13:56:34

МС, Ну я Вам об этом и говорю, что наверняка это был праобраз, а метрошники стали потом по- своему называть. Хотя я думаю что в конструкторском плане тоже есть различия, ибо Тайфун непосредственно подсоединён к напорной магистрали и представляет собой металлическую мембрану с педалью и непосредственно " дуделка" как тут уже написали. На сколько я понимаю в электричках, тепловозах, электровозах и т.п. немного другой принцип. Кто знает, просветите для сравнения.
2
Написал =ptah-тч2= 2010.04.20 14:08:24

=ptah-тч2=, а разве у такой очень простой штуки может быть другой принцип работы? Скорее всего, название — от англоязычного произношения, ведь во многом вагоны А были основаны на американских вагонах. А поскольку ММЗ железкой не занимался, то оба варианта названия оказались параллельными друг от друга.
1
Написал МС 2010.04.20 14:17:51

МС, ведь во многом вагоны А были основаны на американских вагонах
Мммм, это уже интереснее...что-то новенькое!!! Хотите сказать, что в 30х годах компанией Siemens управляли американе, а все немецкие инженеры, которые приехали обучать наших "спецов" имели американское подданство?!
9
Написал =ptah-тч2= 2010.04.20 15:03:27

Уж лучше бы Ёжик заново изготовили (я имею в виду внешний вид - морда, салон, окраска и т.д.)...
0
Написал h_pin 2010.04.20 15:54:49

Flar,
> Если хоть один из проехавших в этом поезде заинтересуется и полезет в гугл узнавать, что это за вагоны такие -

…то он быстренько узнает, какую лажу на самом деле слабали.
9
Написал D-d-d 2010.04.20 16:32:34

=ptah-тч2=: Хотя я думаю что в конструкторском плане тоже есть различия, ибо Тайфун непосредственно подсоединён к напорной магистрали и представляет собой металлическую мембрану с педалью и непосредственно " дуделка" как тут уже написали. На сколько я понимаю в электричках, тепловозах, электровозах и т.п. немного другой принцип. Кто знает, просветите для сравнения.

Да точно также и на электричках, и на грузовиках реализовано. У меня на машине стоял электрокомпрессор, потому что нет никакой пневматики.
0
Написал Spirit 2010.04.20 16:52:07

D-d-d, главное ведь, что полезет. Хотя таких всё равно будет немного, мягко говоря.
1
Написал Flar 2010.04.20 17:04:02

 
–6
Написал ukrop 2010.04.20 18:27:41
Его комментарий скрыт

 
–9
Написал МС 2010.04.20 18:57:37
Его комментарий скрыт

Итак, состав уже в «Соколе», сегодня и завтра его вагоны будут перегонять в «Северное».

Слесарь К/Б сделал несколько фото:





Остальные...
18
Написал Правдолюб 2010.04.20 19:42:06

Этот ретро-состав больше похож на Е*, чем на А. А в салоне чистый Ем.
2
Написала Riversong 2010.04.20 19:42:59

тут салон больше похож на А

http://yauzaforum.ru/download.php?id=2781
9
Написал ES 2010.04.20 20:21:03

МС, коллекторный и синхронный двигатели - это ваще-то разное.
0
Написал Иона Новоясенев 2010.04.20 22:10:58

Фотография из зеркала феерична!
–1
Написал Spirit 2010.04.20 23:30:13

Иона Новоясенев, вы, как и многие на этом ресурсе, традиционно не поняли гиперостроумное петросянство Олега М-ча. Здесь вообще только я один его дебильные шутки понимаю, но его это почему-то не останавливает.
2
Написал quantum 2010.04.20 23:46:39

кстати. По логике, таблички, где написана конечная станция, при запуске этого поезда будут на самом верху, там, где под них крепления. А потом как будет? Уж больно геморно их менять-то в таком случае - каждый раз залезать придётся, и комплект табличек нужно будет отдельный делать конкретно под этот состав.
2
Написал Flar 2010.04.20 23:59:17

Кстати, о табличках. Делаем ставки, господа, когда и кто их с вагонов скрутит? Я бы на такую мерзость не позарился, но кроме меня есть ещё всякого рода вагонные задроты и метрофанаты, которые такие метрофанаты...
14
Написал quantum 2010.04.21 00:26:29

 
–28
Написал МС 2010.04.21 00:33:14
Его комментарий скрыт

Кстати о...
Разговор двух слесарей сегодня:
- И где он такой ездить будет?
- Говорят - по сокольнической...
- И долго?
- Пока не взорвут...
17
Написал Слесарь К/Б 2010.04.21 00:42:39

Слесарь К/Б, Евгений Ваганыч одобряет.
14
Написал quantum 2010.04.21 00:54:29

quantum, рад за него. А кто это?
1
Написал Слесарь К/Б 2010.04.21 00:56:46

Я бы на такую мерзость не позарился, но кроме меня есть ещё всякого рода вагонные задроты и метрофанаты, которые такие метрофанаты...
Я полагаю, что среди таковых окажется пользователь сего ресурса.
Слесарь К/Б,
Петросян.
–1
Написал Jamis 2010.04.21 01:02:25

Jamis, спасибо, кэп.

В оправдание того слесаря могу сказать что он это произнёс без тени улыбки и выражение лица у него было какое-то страдальческое... Впрочем, оно у него всегда такое...
5
Написал Слесарь К/Б 2010.04.21 01:12:41

Jamis, не думаю, что кому-то из пользователей сего ресурса нужна, по сути, обычная табличка от номерного. Хотя, если метрофанаты стырили даже почти все повешенные в Ежах вместо табличек бумажки под оргстеклом (вместе с самим оргстеклом и, возможно, шурупами), удивляться уже ничему не следует.
–1
Написал МС 2010.04.21 01:17:28

МС, не обычная, там 5А написано.
7
Написал quantum 2010.04.21 01:28:50

Ну не всё так плохо...
Конечно не так, но всё же мне нравиться ;)
–5
Написал HighEnd 2010.04.21 20:56:07

 
–22
Написал Егорик-Лещ 2010.04.22 22:43:40
Его комментарий скрыт

Вы главное не заметили. С гербом лажанули в лучших традициях. Там количество лент — 15, то есть пятнадцать союзных республик, коих стало столько после упразднения Карело-Финской ССР в июле 1956 (!) года.

Делали-делаи они свой штакетник и морду, а банальную наклейку не шмогли.
9
Написал 5yr 2010.04.23 17:10:33

 
–16
Написал Егорик-Лещ 2010.04.24 19:43:43
Его комментарий скрыт

Егорик-Лещ, это депо, Егор. За станцией метро "Комсомольская" рядом с Ярославским вокзалом в переулках.
0
Написал quantum 2010.04.24 19:57:37

 
–9
Написал Егорик-Лещ 2010.04.26 21:24:30
Его комментарий скрыт

компактные люминесцентные лампы в старых плафонах, вместо ламп накаливания смотрятся необычно.
0
Написал bralevbo 2010.05.07 13:08:33

 
–9
Написал Егорик-Лещ 2010.05.14 11:45:21
Его комментарий скрыт

 
–10
Написал Егорик-Лещ 2010.05.15 00:03:16
Его комментарий скрыт

Диваны знатные.
–5
Написал Егорик-Лещ 2010.05.15 00:04:02

Пишите письма: metronews@mail.ru