Метки: 75 лет метро; метровагоны; не красота; ретропоезд

Ретросостав всё ближе

В сети появляются шпионские фотографии сборки «ретросостава», он же номерной модификации .5А (или .А — точно неизвестно). Это чудо станет ещё одним именным поездом Сокольнической линии и будет гвоздём программы празднования 75-летия метро 15 мая на станции «Сокольники».

Сзади:


Спереди:


подсмотрено на Яузе
85
Написал quantum 2010.03.23 23:06:36
Рейтинг:
вроде же уже были эти фотографии, и с того момента мало что изменилось
–2
Написал DBS 2010.03.24 00:31:50

Фотографии божественной морды не было.
4
Написал quantum 2010.03.24 00:35:20

 
–9
Написал den1101 2010.03.24 00:43:00
Его комментарий скрыт

Первый метровагон с бронемордой.
15
Написал МС 2010.03.24 00:45:54

МС, заводской, причём.
13
Написал quantum 2010.03.24 00:50:20

DBS, Да, в салон и с наруже мало, что изменилось с момента публикования первых фотографий. Но основная работа была произведена под кузовом (проложены кондуиты с проводкой, пневмосистема вагона, подвешено силовое оборудования).
14
Написал Azazel_AD 2010.03.24 01:56:26

Azazel_AD, а известно, что будет представлять из себя салон, количество вагонов (семь или восемь?), их номера?
6
Написал МС 2010.03.24 02:20:18

МС, на большенстве станций СЛ 8 вагонов никак не влезут, так что на 99,99% состав будет семивагонным.
3
Написал =ptah-тч2= 2010.03.24 02:24:51

=ptah-тч2=, если как на ГЗЛ, то влезут... Но в данном случае речь о том, что кое-кто тут утвердает, что в этот раз, в отличие от «Красной стрелы» и «Акварели», метрополитен готов выбросить деньги на эксклюзивный резервый вагон, что, на мой взгляд, является бредом.
9
Написал МС 2010.03.24 02:31:41

Самое интересное что до юбилея полтора месяца осталось, а состав еще в полузачаточном состоянии- они его хоть обкатать успеют???
3
Написал =ptah-тч2= 2010.03.24 02:32:05

По изначальной информации вагонов должны были делать восемь. Моя версия - один резервный. Ни за ни против этой версии пока однозначно ничего не говорит.
3
Написал quantum 2010.03.24 02:33:04

=ptah-тч2=, дособрать вагоны это дело нехитрое, а так как по оборудованию это 100% номерной, то и подготовка к пуску тоже должна быстро пройти.
5
Написал quantum 2010.03.24 02:36:36

 
–9
Написал =ptah-тч2= 2010.03.24 02:38:35
Его комментарий скрыт

МС, метрополитен готов выбросить деньги на эксклюзивный резервый вагон

Давайте лучше обсудим, что метрополитен выбрасывает деньги на это говно в принципе. Перекрасить ёжик дешевле бы вышло и лучше по результату.
28
Написал quantum 2010.03.24 02:38:59

=ptah-тч2=, а разве Гаев обещал, что с 15 мая он будет ходить с пассажирами?..

Я думаю, если обкатать не успеют, то просто устроят в этот день презентацию для журналистов, прокатят их разок (если не успеют совсем ничего, то сделают всё в депо), а остальные подождут, ибо главное — это показывание для галочки, похвастаться самим фактом наличия.
27
Написал МС 2010.03.24 02:40:12

МС, ну да Ваша правда. В нашей стране всё делается для показухи! Возможно так оно всё и получится, а на расстерзание пассажирам отдадут позже.
–1
Написал =ptah-тч2= 2010.03.24 02:43:02

МС, а разве Гаев обещал, что с 15 мая он будет ходить с пассажирами?..

Обещал же:

— Как будете отмечать 75-летие метрополитена?

— В рамках этой даты планируем запуск ретропоезда на Сокольнической линии. Будет показ трёхвагонного состава нового 760-го поезда.
10
Написал quantum 2010.03.24 02:43:35

quantum, а про 760й какие- нибудь новости есть помимо того что месяц назад был один каркас???
14
Написал =ptah-тч2= 2010.03.24 02:46:40

quantum, слова «запуск» и «планируем» (тем более, сказанные в устной речи и далеко не вчера) можно понимать как угодно. Не будем спешить с выводами.

=ptah-тч2=, сообщают, что примерно через месяц его перегонят из опытного цеха в основной, где все работы над ним и будут заканчивать.
12
Написал МС 2010.03.24 02:48:44

МС, я надеюсь, что вы отличаете слово "запуск" от слова "показ". Даже в устной речи.
8
Написал quantum 2010.03.24 02:50:45

МС, понятно. Спасибо. Что фотографий по нему никто не выкладывает(((
1
Написал =ptah-тч2= 2010.03.24 02:50:45

quantum, слово «запуск» может означать: перерезание ленточки в депо (и всё), поездку по линии (но только для журналистов), собственно первый рейс с пассажирами. Не надо быть столь уверенным в вещах, о которых пока ничего не известно.

=ptah-тч2=, ну так цех-то опытный, с отдельным режимом и прочими заморочками.
0
Написал МС 2010.03.24 02:54:23

МС, в непосредственной близости от слова "показ", и будучи противопоставленным последнему, слово "запуск" может означать только собственно запуск и ничего больше.
7
Написал quantum 2010.03.24 02:56:36

 
–9
Написал =ptah-тч2= 2010.03.24 02:57:26
Его комментарий скрыт

quantum, откуда такая уверенность? В цитируемом Вами тексте есть только сами два слова, а не чёткое объяснение того, что они означают. Откуда Вы знаете, может, Дмитрий Владимирович имел в виду запуск в виде премьеры «ретро-состава» для журналистов и показ в виде демонстрации 81-760 на ММЗ, к примеру?

=ptah-тч2=, в «Красную стрелу» обычные вагоны не вцепляют, в случае какой-то поломки встаёт весь состав. Ибо вцепить что-то из резерва — не позволяет религия.
1
Написал МС 2010.03.24 03:02:40

>В нашей стране всё делается для показухи!
=ptah-тч2=, в других странах делается всё тоже самое, только называется красиво: public relations (PR).
10
Написал KVentz 2010.03.24 03:06:17

МС, не выдумывай бредятину, показ 760 будет на тех же Сокольниках. Причём, в связи с тем, что за станцией целых два тупика, а на станции всего два пути, причём один из них в другую сторону - сначала выйдет 760, постоит и уедет, а потом выйдет ретро-говно, поразрежут ленточку и сядут внутрь как в именной поезд 70 маршрута пять лет назад.

И торжественно поедут до Парка Культуры, где Дмитрий Владимирович выйдет на улицу, сядет в свою Таху и поедет в управление новый инженерный корпус. По пробкам на Садовом.
9
Написал quantum 2010.03.24 03:06:50

МС, ну да там проще пустить резервный состав (если он есть). А в " Народный ополченец" вцепляют- бывает так и катается.
Что то у меня с орфографией проблемы " ...а не привычный синий и он не будет выделяться белой вароной из всего состава". и так далее. Пардон муа.
5
Написал =ptah-тч2= 2010.03.24 03:09:28

 
–14
Написал МС 2010.03.24 03:10:00
Его комментарий скрыт

МС, зачем придумывать, если сабвей это всё делает из года в год одинаково. "Показ" опытного состава Скиф на открытии БДД хотя бы вспомните. Хотя нет, вас же там побить хотели, поэтому вас там не было.
9
Написал quantum 2010.03.24 03:12:54

KVentz, да можно назвать как угодно, только смысл от этого не меняется. ;)
2
Написал =ptah-тч2= 2010.03.24 03:14:35

quantum, так, всё понятно. Никакой точной информации у Вас нету, а есть только предположения. На этом и остановимся. А как оно будет на самом деле — узнаем ближе к делу. Пусть хоть вагоны сначала сделают.

=ptah-тч2=, ну так «Народный ополченец» (как и «Курская дуга», кстати) внешне почти обычный...
–1
Написал МС 2010.03.24 03:16:48

KVentz, ты думаешь почему у них это называется PR, а у нас - показухой? Потому что у нас это показуха, а у них - PR.

Так и представляю себе какая каша будет 15 мая по телевизору: "Журналистам показали супер-современный ретро-состав 1935 года с кондиционерами" и так далее.

Вместо того, чтобы отдельно показать 760 со всеми подробностями и пресс-конференцией, а отдельно уже катать публику на ретро-говне.
9
Написал quantum 2010.03.24 03:17:40

МС, если уж кто здесь Петина Сергея и напоминает по стилю, так это вы - видимо, если я внезапно окажусь неправ, будете бегать по всем форумам и кричать "Я же говорил!".

Уж я-то наверное могу делать выводы о стиле мероприятий метрополитена, если на них с 2002 года бываю. И с каждым разом только убеждаюсь в том, что ничего в этом стиле не меняется.
6
Написал quantum 2010.03.24 03:20:19

quantum, а какое отношение имеют одинаковые мероприятия к тому, успеют подготовить «ретро-состав» под пассажиров, а 81-760 к «показу», или нет?..

Как оно всё будет 15 мая — узнаем ближе к делу. Пусть хоть вагоны сначала сделают.
2
Написал МС 2010.03.24 03:22:21

МС, вероятность такого массированного фейла приближается к отрицательной отметке. Даже если придётся мотовозами и вспомогательным тащить - всё равно сделают.
5
Написал quantum 2010.03.24 03:24:43

МС, ну так «Народный ополченец» (как и «Курская дуга», кстати) внешне почти обычный...
Так то да, но по мне- всё равно выделяется. Хотя пассажирам то на это ультрафиолетово- им главное доехать от одной станции к другой.

quantum, а именно такая будет программа??? Сразу оба состава презентуют? Тогда точно путанница в прессе будет.
–3
Написал =ptah-тч2= 2010.03.24 03:25:37

=ptah-тч2=, Дмитрий Владимирович говорил об этом много раз.
2
Написал quantum 2010.03.24 03:33:08

Между прочим, Крюковца-то в своё время презентовали, хотя на вагонах оборудования почти не было. 760 явно будет в большей готовности.
8
Написал Иона Новоясенев 2010.03.24 06:45:17

>ты думаешь почему у них это называется PR, а у нас - показухой?
quantum, знаю. Потому что разница в пиаре. Как в анекдоте с хомячком и крысой. Наша показуха не так распиарена, как их пиар.

А покажут то, что надо; другие снимут и напишут то, что надо; народ порадуется; кто надо заметит.
9
Написал KVentz 2010.03.24 09:15:23

Иона Новоясенев, да и Яузу первую тоже презентовали вроде не сильно готовую (на Полежаевской). Вроде бы. Точно не помню.
Но сравниться с Крюковцем, вытолканным из тоннеля на два вагона и потом затолканным обратно, конечно, ничто не сможет.

Странно, кстати, я думал, что всё-таки будут доводить до полного соответствия пластиком, а не сразу морду "под А" сделают.
Хотя гофры, конечно, совершенно не в тему. Как будто так уж сложно их замаскировать хоть чуть-чуть.
4
Написал Flar 2010.03.24 09:49:34

Про 8 вагонки и двери:
вспомните опытыт Питера (кто там был). особенно КВЛ! к примеру станция Владимирская - как это было сделано там, чтоб 8 вагонов влезало
+ на всех составах последняя дверь отключена и об этом на всех составах написано на стёклах. Я понимаю, что у нас пассажиропотоки несколько иные, но одной дверью пожертвовать по-моему можно)...
2
Написал AMIGO 2010.03.24 11:07:09

Мдаа, убожество ещё то получилось...

МС: Первый метровагон с бронемордой.

Ну почему первый? Это чудо появилось намного раньше.

quantum: "Показ" опытного состава Скиф на открытии БДД хотя бы вспомните. Хотя нет, вас же там побить хотели, поэтому вас там не было.

Кто старое помянет, как говорится... разные моменты можно вспонить, а зачем?
0
Написал Spirit 2010.03.24 14:16:02

=ptah-тч2=, Вы в этом сомневаетесь, я лично не сколько. Потому что знаю как это все происходит на заводе на сборке вагонов.
3
Написал Azazel_AD 2010.03.24 14:41:40

=ptah-тч2=, Да новости есть: покрасили второй головной вагон, идет сборка самих вагонов, начата сборка тележек (Срок сборки по тележкам до конца марта).
3
Написал Azazel_AD 2010.03.24 14:47:48

О, Боже...
0
Написал MetroBlogger.4 2010.03.24 15:56:05

По-моему, бронемордость ему придаёт отсутствие лобовой двери. И угловатость с гофрами тоже не красят... Кстати, это у него в псевдофонарной части плашка с "Сокольниками" будет, похоже.
1
Написал Призракъ Метро 2010.03.24 18:11:06

Интересно какие зеркала поставят ? На первом поезде их вообще не было
1
Написал ref3416 2010.03.24 22:14:41

ref3416,

> На первом поезде их вообще не было

На первом поезде много чего не было. Например, гофр. И что?
4
Написал МС 2010.03.24 22:56:00

 
–16
Написал Tr@innn 2010.03.25 12:53:28
Его комментарий скрыт

Tr@innn, Капитан Очевидность?
–3
Написал quantum 2010.03.25 14:16:48

Tr@innn,

Сиденья, сиденье, сиденьями.
2
Написал МС 2010.03.25 16:36:08

проскакивали сообщения, что салон будет полностью "под А". В принципе, если хотя бы внутри копию сделают - будет здорово.
2
Написал Flar 2010.03.25 18:39:56

5
Написал Иона Новоясенев 2010.03.25 18:46:17

а может морду такой выступающей сделали чтобы как раз, потом пластиком еще слой на остальном вагоне сделать, чтобы гофры залепить? такое нескромное и наивное предположение...
1
Написал DimAS ColD 2010.03.25 23:40:16

Морду сделали выступающей, потому что это номерной. Кузов полностью стандартный.
1
Написал quantum 2010.03.25 23:59:22

Тьфу. Мне кажется, что металл кузова можно было через пресс гофрирования и не пропускать, конструкции это не повредило бы. Да и все "А" и "Б" имели переходную-эвакуационную дверь строго на середине торца головного вагона. Если уж хотели "полное ретрО", можно было бы это и соблюсти.
Ещё не показали, какую они отделку и какое освещение сделали. Понятно, что линкруст, по современным пожарным нормам не положен, это можно перенести. Оконная отделка будет не деревянной. И это тоже можно перенести. А вот что светильники-колокольчики, да еще и с лампами накаливания, они не сделают. :( Они не так вандалоустойчивы, да и не экономичны. А это уже тогда и не "под ретрО", а просто, другое оформление салона, получается.
3
Написал sherr_khann 2010.03.26 10:29:42

Вот интересно, а с вентиляцией что будет. Принудительная или как на обычном номерном? просто по фотографиям понять не че нельзя.
2
Написал ListenBoy 2010.03.26 11:13:04

Когда ХХС взорванный восстановили -- это я понимаю. Но как бы фронтовой грузовик на базе серийного, как бы вагон А на базе номерного -- это из той же оперы, что и гостиница "Москва" и подобные ей новоделы, лишь приближённо воспроизводящие оригинал. Это моветон, господа.
1
Написал classicisme 2010.03.26 18:35:14

classicisme, Москву восстанавливали почти как ХХС по историческим документам. В отличие от обсуждаемого ретро-говна, там по фотографиям даже не отличишь.

Только после очень-очень долгого сравнения можно случайно обнаружить, что на одном этаже вместо маленьких дополнительных окон появились почти полноразмерные окна лишнего этажа. И в глаза это совсем не бросается.
–1
Написал quantum 2010.03.26 19:25:22

...и тут появляюсь я, весь в белом. Ретросостав™ - это не попытка клонировать А, а юбилейный состав, посвящённый открытию метрополитена 75 лет назад. С тем же успехом можно ругаться, что "Красная Стрела" больше похожа на номерной, чем на пассажирский вагон.

И - да! - минусуйте, лол.
19
Написал Иона Новоясенев 2010.03.26 20:34:42

Иона Новоясенев, ой я вас таки умоляю - Стрелу только покрасили, никто не пытался делать вид, что она вся из себя. В то время как ретро-говно позиционируется именно как реплика.
1
Написал quantum 2010.03.26 21:17:23

И да, у меня все ходы записаны:

«В ближайшее время появится новый именной поезд метро. Он будет называться „Сокольники“. Этот поезд практически точная копия первого поезда метро» — сказал Дмитрий Владимирович Гаев вполне чётко и однозначно.
6
Написал quantum 2010.03.26 21:21:44

Иона Новоясенев, всё правильно, никаких вагонов А в точном или в хоть каком-то виде метрофанатам не обещали.


quantum,

> Этот поезд практически точная копия первого поезда метро

Даже Вы не отрицаете того, что было сказано автоматически снимающее все претензии слово «практически», а не чёткое обещание сделать электровагоны по чертежам 1934 года. Или я пропустил что-то?
7
Написал МС 2010.03.26 21:38:02

МС, Вы пропустили слово "копия", которое в сочетании со словами "практически точная" может означать только высокую степень близости к оригиналу, чего мы не видим. Вообще никакой степени не видим, лишь набор отдельных мемов типа "нога Кагановича".
4
Написал quantum 2010.03.27 00:09:08

quantum, согласно нормам русского языка, слово «копия» не предполагает обязательной полной идентичности с тем, что стало источником вдохновения при её создании. А слово «практически» можно трактовать как угодно, чётких критериев у него нет тоже. Для кого-то это сто процентов от А, для кого-то — пятьдесят, для кого-то десять, а кому-то — вообще без разницы.
3
Написал МС 2010.03.27 00:48:06

МС, по отдельности эти слова можно трактовать как угодно, но вместе - только так, как сказано мной выше.

Если это действительно "не попытка клонировать А, а юбилейный состав, посвящённый открытию метрополитена 75 лет назад", то Дмитрий Владимирович бы именно это и сказал. Но сказал-то он совсем другое.

И почему напротив идиотской фантазии Михаила, ничего общего с реальностью не имеющей, стоят всякие плюсики, я не особо понимаю.
3
Написал quantum 2010.03.27 01:03:44

quantum, хорошо, будем толковать все слова вместе:

> Этот поезд практически точная копия первого поезда метро

Переводя с языка устной речи Гаева на понятный всем остальным язык, этот поезд не будет точной копией первого поезда метро. И всё, никаких иных трактовок тут не может быть в принципе.

Впрочем, всё равно находятся идиоты, готовые верить в то, что Гаев обещал чуть ли не А с номерной подвагонкой.
6
Написал МС 2010.03.27 01:28:30

МС, спасибо, Капитан. Только речь не о том, чем состав не будет. Речь о том, что он не будет даже тем, что было заявлено. Назвать это ретро-говно "практически точной копией" даже с очень большой натяжкой нельзя.

Впрочем, всё равно находятся идиоты, готовые верить в то, что Гаев обещал чуть ли не А с номерной подвагонкой.

Если такие есть, то давайте их пожалеем вместе.

Впрочем, ситуация всё же позволяла расчитывать на несколько большее, чем получилось в результате. Вы же не будете отрицать, что многие вещи в этом составе, оставшиеся от номерных, могли подвергнуться хотя бы минимальной модификации. Однако не подверглись.
4
Написал quantum 2010.03.27 02:30:04

quantum,

> Речь о том, что он не будет даже тем, что было заявлено.

Поскольку чётких критериев у «поезд практически точная копия» нет, то каждый понимает сие по-своему. Кто-то считает, что «практически» — это полное сходство, кому-то — достаточно стилизации. А что подразумевал под этими словами Гаев — пусть сам Гаев и объясняет, толкователи его слов нам тут не нужны.

> Если такие есть, то давайте их пожалеем вместе.

А Павел Мацемелович — что, уже не есть? Сутки назад ведь очередные слёзы про это всё изливал.

> Впрочем, ситуация всё же позволяла расчитывать
> на несколько большее, чем получилось в результате.


Вот оно — отличие фанатиков от прагматиков: последние (и, как оказалось, совершенно справедливо) никакого «А с оборудованием от номерного» не ожидали.

Ещё 23 января я писал:

> Чтобы не продолжать эти бесполезные эмоции дальше,
> подведу итог: Ашкой этот номерной не будет совершенно точно,
> самый главный вопрос — насколько не соответствующая оригиналу
> стилизация будет удачной сама по себе, без оглядки на А
> и без учёта всех с ним несоответствий.


Вы сейчас опять будете попрекать меня цитированием собственных слов... Но в данном случае прав всё равно я оказался и никакого А уважаемые метрофанаты таки да не получат.

> Вы же не будете отрицать, что многие вещи в этом составе,
> оставшиеся от номерных, могли подвергнуться хотя бы
> минимальной модификации. Однако не подверглись.


Была задача сделать праздничный поезд к юбилею со стилизацией под старину — его и сделали, в чём претензия-то? Можно сколько угодно критиковать результат, но всё равно надо помнить: задачи копировать не было. В связи с чем в итоге мы и имеем не электровагон «А моторный», а номерной, из которого (зачастую, минимальными средствами и не везде удачно) сделали «ретро-состав». Всё!

Теперь поняли, за что Михаилу наставили столько плюсиков?
3
Написал МС 2010.03.27 03:01:02

МС, Поскольку чётких критериев у «поезд практически точная копия» нет, то каждый понимает сие по-своему. Кто-то считает, что «практически» — это полное сходство, кому-то — достаточно стилизации.

Отсутствие чётких критериев не отменяет однозначной трактовки обсуждаемой фразы. А трактовка именно однозначная, и изображённое на фотографиях ей не соответствует никак.

А что подразумевал под этими словами Гаев — пусть сам Гаев и объясняет, толкователи его слов нам тут не нужны.

Толкователь слов Гаева здесь пока только один, и это не я. Потому что я просто оперирую этой его фразой, а Вы зачем-то её пытаетесь истолковать максимально размыто и неопределённо.

Вот оно — отличие фанатиков от прагматиков: последние (и, как оказалось, совершенно справедливо) никакого «А с оборудованием от номерного» не ожидали.

Повторюсь, что ситуация позволяла расчитывать на несколько большее, чем получилось в результате. При данных сроках и возможностях.

Но в данном случае прав всё равно я оказался и никакого А уважаемые метрофанаты таки да не получат.

А собственно Гаев никакого А метрофанатам и не обещал. Здесь никаким мессией быть не нужно, чтобы это угадать. Того, что он обещал, они впрочем не получат тоже.

Была задача сделать стилизацию — её и сделали, в чём претензия-то? Можно сколько угодно критиковать результат, но всё равно надо помнить: задачи копировать не было. А потому создали не электровагон «А моторный», а ретро-состав к юбилею.

А кто критикует результат исполнения задачи? Я лично не критикую, наоборот, вполне уверен, что работники вагонной мануфактуры сделали всё описанное в техзадании максимально качественно и безусловно.

Критикуем мы здесь именно саму задачу, которая резко контрастирует с обещанием Гаева.

Теперь поняли, за что Михаилу наставили столько плюсиков?

За то, что он поиграл в Капитана Очевидность и объяснил, что Мытищам никто не заказывал "практически точную копию", а лишь унылое говно, которое на снимках. Мне не понравилось только то, что он не за Мытищи оправдывается, а за всё метро сразу. А метро как раз могло что-то хорошее заказать, но заказало ретро-говно почему-то. Сэкономить наверное решили.
4
Написал quantum 2010.03.27 03:20:09

quantum,

> Отсутствие чётких критериев не отменяет
> однозначной трактовки обсуждаемой фразы


Хотя бы факт наличия в фразе слова «практически» тем более не делает её трактовку ознозначной. Не говоря уж о прочих аспектах.

> Повторюсь, что ситуация позволяла расчитывать на
> несколько большее, чем получилось в результате.
> При данных сроках и возможностях.


Вы таки ожидали / надеялись, что метрополитену будет не всё равно и что там уделят внимание деталям вместо того, чтобы заказывать стилизацию и не вникать потом в то, что в итоге предложат?

Тогда уж и в много лет обещаемое Черкасским открытие музея вагонов 15 мая на третьем пути станции «Полежаевская» в депо «Калужское» тоже извольте верить, как раз в том же стиле фантазии. Тогда как тем, от кого всё реально зависит, на них не то чтобы плевать, но эти люди совершенно искренне думают, что ничего плохого в их действиях или бездействиях нет. Или на муху, которая села на бутерброд и которая столь же искренне не ставит этим цель испортить Вам настроение, Вы тоже злитесь?
2
Написал МС 2010.03.27 03:44:11

МС, Хотя бы факт наличия в фразе слова «практически» тем более не делает её трактовку ознозначной. Не говоря уж о прочих аспектах.

Аспект здесь только один - результат работы фразе однозначно не соответствует. Даже с натяжкой.

Вы таки ожидали / надеялись, что метрополитену будет не всё равно и что там уделят внимание деталям вместо того, чтобы заказывать стилизацию и не вникать потом в то, что в итоге предложат?

Один маленький моментик. Гаев не любит выглядеть идиотом в гойазетах, это одна из основных его мотиваций. И всё, что он делает по собственной инициативе, он старается сделать качественно, потому что это пиар (с какой любовью, например, Акварель сделана). В этом контексте возможность получить что-то хорошее, годное, к юбилею была вполне неиллюзорной.

А музей, что музей? Это не его идея и ему на него вполне закономерно пофиг. Это идея Константина Саныча, и его любимые "трёхежовые" там будут в любом случае, и здесь никаких фантазий не требуется.

Так что извольте лучше Вы завалить своё еба оральное отверстие со своими ко мне претензиями.

Тогда как тем, от кого всё реально зависит, на них не то чтобы плевать, но эти люди совершенно искренне думают, что ничего плохого в их действиях или бездействиях нет. Или на муху, которая села на бутерброд и которая столь же искренне не ставит этим цель испортить Вам настроение, Вы тоже злитесь?

Я не понял смысла данного потока сознания, поэтому не буду придумывать длинный ответ, а сразу скажу, что Вы - идиот.
–3
Написал quantum 2010.03.27 13:55:57

Ну и изуродовали номерного. Получилось что-то среднее между номерным и А. Интересно, какой индекс у него будет? Неужели 81-717/714.5а?
–5
Написала Riversong 2010.03.27 19:45:44

quantum,

> Аспект здесь только один - результат работы фразе
> однозначно не соответствует. Даже с натяжкой.


А с точки зрения тех, кто этот состав придумал и, главное, тех, кто его утвердил, соответствует. И что? Удивлены, что ММ и ММЗ состоят не из метрофанатов, которым до всего есть дело?

> Гаев не любит выглядеть идиотом в газетах
> И всё, что он делает по собственной инициативе,
> он старается сделать качественно, потому что
> это пиар (с какой любовью, например, Акварель сделана).


Акварель — бледное и некрасивое изделие, которое хорошо получается только на перенасыщенных фотографиях Руссоса. По традиции, что-то хорошее смогли сделать только в салоне.

> Я не понял смысла данного потока сознания

Вы не злитесь на муху, потому что понимаете: садиться на бутерброд и жужжать под ухом — это её «работа», а не желание нагадить. Тогда с какой стати проявляете недовольство теми, кто был ответственен за «ретро-состав»? Они не метрофанаты. И сделанная работа в их понимании весьма годная. Ещё обидьтесь на тех, кто милые Вашему сердцу Ешки, Ежи и Емочки заменяет бездушными «Русичами».
–5
Написал МС 2010.03.27 20:39:45

МС, А с точки зрения тех, кто этот состав придумал и, главное, тех, кто его утвердил, соответствует.

Ну так они неправы, о чём и речь.

Тогда с какой стати проявляете недовольство теми, кто был ответственен за «ретро-состав»?

Я проявляю недовольство официальным метрополитеном, от лица которого Дмитрий Владимирович сказал одно, а получилось в жизни совершенно другое.

Ещё обидьтесь на тех, кто милые Вашему сердцу Ешки, Ежи и Емочки заменяет бездушными «Русичами».

Да Вы с балкона головой вниз упали, я все ежи считаю консервами, которые в 2010 году разве что в качестве памятника годятся. Бездушные Русичи - это пока лучшее, что вагонная мануфактура смогла придумать, и пожелаем ей, чтобы следующие типы были ещё прекраснее.
2
Написал quantum 2010.03.27 21:07:21

quantum,

> Я проявляю недовольство официальным метрополитеном,
> от лица которого Дмитрий Владимирович сказал одно,
> а получилось в жизни совершенно другое.


Вы проявляете недовольство несколькими его словами, которые можно истолковать как угодно: в Вашем понимании — одним образом, а в его понимании — другим? Это глупо.

> Да Вы с балкона головой вниз упали, я все ежи считаю
> консервами, которые в 2010 году разве что в качестве памятника годятся.


Если в Измайлово их хреново красят и вообще они старые, это ещё не повод столь непотребно оскорблять религиозные чувства присутствующих здесь метрофанатов. Нормальный Ёж лучше душного Русича.

> Бездушные Русичи - это пока лучшее, что вагонная мануфактура
> смогла придумать, и пожелаем ей, чтобы следующие типы были
> ещё прекраснее.


Лучшее, что мануфактура смогла придумать — это асинхронная «Яуза». Дверей много, удобная форма сидений, вентиляция — работает и гоняет под потолком очень нехило ощущаемый ветерок. Последнему я был весьма удивлён — кондиционер в .4 и рядом не стоял (а ещё он шумит!). Единственный недостаток — обычные двери и несколько больший шум, но это, на фоне достоинств, совершенно не замечается.
–4
Написал МС 2010.03.27 21:20:11

МС, Вы проявляете недовольство несколькими его словами, которые можно истолковать как угодно: в Вашем понимании — одним образом, а в его понимании — другим? Это глупо.

Во-первых, его понимания Вы не знаете. Во-вторых, нет такого понимания данной фразы, которому бы изображённое на фотографиях соответствовало.

Если в Измайлово их хреново красят и вообще они старые, это ещё не повод столь непотребно оскорблять религиозные чувства присутствующих здесь метрофанатов. Нормальный Ёж лучше душного Русича.

Польскольку данная религия официально не признана, то не вижу смысла её соблюдать. Проблемы того, кто обижается, а не мои. Вопросы своих вкусовых предпочтений оставьте пожалуйста для темы-голосования "Ваш любимый тип вагона" на любом из существующих форумов.

Лучшее, что мануфактура смогла придумать — это асинхронная «Яуза».

Плохой салон всё портит, так что не считается.
2
Написал quantum 2010.03.27 21:48:58

Пишите письма: metronews@mail.ru