Не так давно началась замена ПС в моторвагонном депо «Нахабино» (ТЧ-17 МЖД). В этом году оно отпраздновало своё 65-летие.
Однако вместо обещанных новых ЭД4М в депо стали поступать ЭР2Т из ТЧ-4 Железнодорожная. Судя по всему, из-за пуска «Сапсана» до Нижнего Новгорода там решили обновить парк депо. В результате ЭД4М-0306, которая уже даже поступила в Нахабино, была переданна в Жел-Дор. ЭД4М-0307, которая также должна была отправиться в Нахабино, туда даже не доехала. Из ЭД4М осталась только 0296, которая пришла туда первой.
Кстати, не факт, что после пуска «Сапсана» депо Железнодорожная продолжат обновлять. Такие примеры уже можно привести — депо Апрелевка и Куровская. Тогда бросили обновление и переключились на Москва-2. Всё это будет известно приблизительно в июне.
Аналогичная ситуация произошла в Домодедово (ТЧ-31). В начале января пришли две новые ЭД4М. Это ЭД4М-0303 и ЭД4М-0304. Но проездили они там тоже не долго. Несколько дней назад для ускорения процесса обновления ТЧ-4 Железнодорожная, забрали и их.
На сегодняшний день в Жел-Дор уже пришли 8 новых машин.
(ЭД4М-0303, 0304, 0306, 0307, 0308, 0310, 0311, 0312.)
Пара фотографий на линии:
(фотографии с train-photo.ru)
Следующие машины, предназначенные для МЖД, идут сюда же.
________
Теперь пару слов о Раменском:
Депо Раменское (ТЧ-7) наконец то доукомплектовали. ЭР2 на Московском участке уже нет. На Рязань так же ходят ЭД4М. Редко могут ездить Рыбненские машины. Также в депо пришла вторая машина под экспресс 9 с новыми дверьми, сцепками. Аналог ЭД4М-0294.
Это ЭД4М-0298:
________
А теперь небольшой бонус от соседей: на Северную ЖД из Питера переданы два электропоезда ЭД4МКу — 0151 и 0153.
Эти машины раньше ходили по маршруту Москва — Санкт-Петербург. Но после запуска «Сапсана» на это направление, их сняли с линии. Обе машины прошли КР-1 на ОЭВРЗ, и с 1 апреля они начали ходить по маршруту Москва — Ярославль. Экспрессы ЭД4МК, которые ходили до них, собираются передать в депо Туапсе на Сев-КавЖД.
quantum,
Да там сейчас одна ЭД4М. Причем никто не знает оставят ее или тоже заберут. Но пока бегает. Насчет новых ЭД4М сейчас вообще не известно ничего.
Честно говоря, вспоминая о том в каком состоянии ходят нахабинские эрки, у меня складывается мнение, что не нужны им новые поезда, пусть уж старый хлам добивают, раз уж не могут держать электрички в презентабельном виде.
ПК155+84, У Нахабино кстати ПС в довольно хорошем состоянии.
В Пушкино: списаны пара машин,да еще в Тулу ушла как минимум одна.
Разговоры о расформировании все продолжаются ( не первый год).
Но уже передали несколько маршрутов в Москву-2,заодно им дали несколько машин в конце прошлого года (причем в заводской окраске,а не серо-синие).
ПК155+84, выражаю решительнейшее несогласие с тезисом. Не далее как прошлым летом имел удовльствие однажды ехать на хорошо обновлённой машине, с превесьма мягкими как будто только вчера перетянутыми диванами и идеально отремонтированными окнами, хорошо смазанные форточки которых скользили аки горячий нож сквозь холодное масло.
Сплошная поэзия в прозе, в общем. Номер разумеется не запоминал, ибо не задротствую.
В Нахабино в последнее время состояние ПС ухудшилось, очевидно, из-за того, что многие хорошие машины заменили составы из других депо. Неработающее отопление встречается очень редко, из окон не дует, двери работают нормально. Никогда не встречал разбитые окна и порванные сидения. А вот немытые составы сейчас попадаются часто, притом, что с этим проблем не должно быть, ведь даже Сапсан гоняли в Нахабино на мойку.
ЭР2Т из Железнодорожной моложе нахабинских ЭР2 на 10 лет, поэтому о новом ПС думать не приходится.
Mr. Kornienko, в посте упомянуто, что в Апрелевке начинали было обновлять ПС. Это с чем было связано? с аэропопугаями? И только 5 ЭД4М успели пригнать, получается?
Flar,
А кто его знает почему перестали. Там еще ходят несколько чистых ЭР2,но про них будто забыли. А обновляли еще раньше,чем туда Аэро запустили.
то же самое в Куровской - еще одна ЭР2,ЭР2К и 2 ЭР2Р.Среди множества ЭД4М. И добить никак не могут (или не желают)
Mr. Kornienko, Flar, Апрелевку обделили, недавно две ЭД угнали и вместо них сборную солянку из вагонов ЭР2 вручили. По слухам, чуть ли не из соображений малого пассажиропотока. Типа, даже на петушковском направлении, где каждый второй берет билет от Курского до Серпа, билетов продаётся больше, значит на Киевском одни зайцы ездят. Хотя там действительно меньше пассажиропоток и меньше крупных городов.
Следующие машины, предназначенные для МЖД идут сюда же.
С такой уверенностью нельзя говорить, правильнее было бы сказать, "с большой вероятностью следующие машины также поступят в ТЧ-4".
ЭД4М-0303, 0304, 0306, 0307, 0308, 0310, 0311, 0312.
А то, что 0312 пришла уже подтверждено официально? 1 апреля её в депо не было.
goshpodarek, не знаю-не знаю, все ЭД4М на линии. Даже на 1 день зачем-то модернизированную ЭР2Т из Ильича передавали, я на ней успел проехаться. Mr. Kornienko, ЭР2 у нас в Апрелевке действительно есть, но неудивительно, что про них "забыли". Большинство вагонов стоят на парковых путях и в таком состоянии, что даже на металлолом уже не годны.
Dmitry, Судя по всему 312 все-таки не пришла. Уточнял сейчас.
Хотя должна была уже быть. Первый источник утверждал,что она уже там.
В любом случае эта машина вот-вот должна придти в ТЧ-4.
Flar, Ну про линию это вряд ли. Там пару машин должны уже ТР-3 проходить.
Но что касается передачи - их точно никуда не отдавали и все эти разговоры только слухи.
Хотел бы поведать немного вам, как работки депо Нахабино. Да все мы прекрасно понимаем в каком состоянии наши электрички... Увы не долго мы радовались новым поездам... Так как наши ЭР2 в буквальном смысли все рушатся на глазах... Да если по честному 70% нашего парка уже списаны аж 2005 году. Да и ремонт не какой вообще.... Когда машина заходит на ремонт то после этого "ремонта" получаешь ведро с гайками! Да пришла к нам из Москвы -2 Эмка... Не долго она у нас ходил больше ломалась чем ездила... Сначала хотели её на гвозди пустить но наши верха передумали отправили на капитал ку думаю что через месяц-два она к нам вернётся. Так, как наша пока еще Эд4м-296 не подходит под экспресс не отвечает по классности салона, если всё же придет ЭМКА то она заменит Эдшку по своему маршруту....