Метки: жд; мжд; оплата проезда; цппк; электрички

Всего 16 голосов

За
akrus +1
goshpodarek +4
Хмяп +1
razor +2
dars-dm +2
heavyrail +1
budafok +3
A.K. +4
GAS +4
SeaJey +1
KAV +3
Иона Новоясенев +4
scsiman +1
Garyok +2
Калужский +5

Против
MaxMax –1

Новый месячный абонемент от ЦППК

В ноябре 2011 года на Московской железной дороге в пределах 25 километров от центральных московских вокзалов (а также по маршрутам Москва-Лобня, Москва-Балашиха, Москва-Бутово) компанией — перевозчиком ОАО «Центральная ППК» по согласованию с Правительством Москвы будет введен в обращение новый вид месячного абонементного билета «Большая Москва».


Разработка нового тарифа осуществлялась железнодорожниками на основе маркетинговых исследований и учета мнений пассажиров, высказанных в ходе различных акций «обратной связи» ОАО «РЖД» с пассажирами.

Пассажиры, приобретающие абонемент «Большая Москва» получат возможность свободного перемещения электропоездами 6000-й нумерации (так называемыми «зелеными» электричками) по любым пригородным железнодорожным маршрутам в пределах 25 километров от центральных московских вокзалов (а также по маршрутам Москва-Лобня, Москва-Балашиха, Москва-Бутово).

Внутри зоны «Большая Москва» станут доступны маршруты на всех направлениях — Ярославском, Казанском, Курском, Горьковском, Павелецком, Киевском, Белорусском, Рижском и Савеловском и Ленинградском, а также внутри «0» зоны «сквозных» направлений (Москва-Каланчевская, Москва-Ржевская, Москва-Станколит, Москва-Савеловская).

Пассажирам будут предложены месячные абонементы «Большая Москва» по цене 1040 рублей.

Жители городов-спутников Москвы, расположенных в 25-километровой зоне от головных железнодорожных вокзалов, пользующиеся услугами электропоездов 6000-й нумерации получат возможность существенно снизить стоимость затрат на транспорт. Например, при покупке месячного абонемента «Большая Москва», проезд со ст. Красногорск до Рижского вокзала станет дешевле на 610 рублей (37%), со ст. Болшево до Ярославского вокзала — на 610 рублей (37%), со ст. Барвиха до Белорусского вокзала — 610 рублей (37%), со ст. Внуково до Киевского вокзала — на 544 рубля (35%), со ст. Одинцово до Белорусского вокзала — на 544 рубля, со ст. Железнодорожная до Курского вокзала — на 544 рубля (35%), со ст. Видное до Павелецкого вокзала — на 346 рублей (25%), со ст. Люберцы 2 до Казанского вокзала — на 676 рублей (40%), со ст. Щербинка до Курского вокзала — на 742 рубля (42%).

Жители населенных пунктов, расположенных далее 25 километров от головных вокзалов, также получат возможность совершать поездки по всем маршрутам «Большой Москвы», при условии приобретения месячного абонементного билета до головного вокзала.

Существенное снижение стоимости проезда из области до центра столицы позволит существенно разгрузить радиальные линии метрополитена в часы пик и привлечь дополнительных пассажиров к пригородному железнодорожному транспорту.

Пресс-центр МЖД
37
Написал Мишбан 2011.10.21 12:12:14
Рейтинг:
А аналогичный абонемент по рабочим с нынешней ценой 874 рубля будет?
0
Написал goshpodarek 2011.10.21 12:24:20

Приятно удивлен. Вот почему нельзя было подобное внедрить, когда мне часто приходилось по городу прыгать между направлениями? :3
2
Написал akrus 2011.10.21 12:25:29

Тут интереснее другое. Сохранят ли они при этом старые "короткие" абонементы по более низким ценам? Или 1040 - это будет минимальная цена проездного для всех?

А то получится как с 25-рублевым билетом. Про то что некоторым категориям пассажиров проезд окажется дешевле - они кричат громко-громко, а про то, что для большинства он станет существенно дороже - помалкивают.
8
Написал Varanas 2011.10.21 14:38:41

 
–15
Написал Мощевитин 2011.10.21 14:53:11
Его комментарий скрыт

Мощевитин, Не уверен, что это многим будет полезно. Подавляющее большинство всё-таки ездит только по одному направлению, а интервалы пригородных поездов всё равно не позволят "существенно разгрузить радиальные линии метрополитена в часы пик".
3
Написал goshpodarek 2011.10.21 15:29:15

Всё это полумеры. Необходимо теснее интегрировать железную дорогу в систему Мосгортранса.
Уже который год ведутся разговоры о едином билете на весь городской транспорт от маршруток до метро.
Не забили ли про эту идею втихаря? И если не забили - будут ли включены в единую тарифную систему пригородные поезда?
11
Написал heavyrail 2011.10.21 18:07:55

heavyrail, пока то, о чем велись разговоры (имеются ввиду не разговоры на форумах, а упоминания в речах чиновников), это всего лишь единый кошелек, с которого можно оплачивать проезд в НОТ, метро и электричках. Штука, конечно, занятная, но малополезная, потому что все равно это будут отдельно оплаченные билеты.
А по настоящему единого билета на все виды транспорта, ни проездного ни разового, пока никто всерьез не обещал.
0
Написал Varanas 2011.10.21 18:29:32

Varanas, а вот Собянин говорил совсем недавно "В перспективе надо выходить на единый проездной билет на все виды городского, пригородного общественного транспорта: электрички, метро, автобусы"
http://ria.ru/moscow/20110913/436607972.html

Это он не всерьёз что ли?
0
Написал heavyrail 2011.10.21 18:57:16

То, что (вроде) договорились с Ленинградским направлением - хорошо. Теперь бы договориться продлить эту зону там до Крюкова-Алабушева
0
Написал budafok 2011.10.21 19:44:10

Да, заявы от чиновников о планах введения единого пересадочного билета были много раз. Но дальше разговоров дело не идёт: все думают, обсуждают и никаких конкретных сроков не назвают. Понятно, что разные госконторы без серьёзной политической воли трудно заставить договорится. Но уж внутри одной сети Мосгортранса по крайней мере давно уже могли бы ввести возможность бесплатной пересатки в течение 1,5 часов например.
0
Написал Ом 2011.10.21 19:48:39

heavyrail, об этом говорят еще со времен Липсица (если не раньше), но воз и ныне там. Тем более договариваться на РЖД до сих пор непонятно с кем - ЦППК и МПК сами по себе, ОЖД само по себе. А тут ещё и аэроэкспресс со своими рексами. Должен ли Московский проездной включать в себя и экспрессы-спутники? Если нет, то почему? И из каких резервных фондов будут выделяться средства на компенсации убытков владельцам электричкам?
0
Написал goshpodarek 2011.10.21 19:54:55

goshpodarek, ОЖД вообще ни при чём. Услуги пассажирам оказывают перевозчики. В данном случае, ЦППК и МТППК. Хотя пока не понял, идёт ли о последней речь. Очень удивлюсь, если да. Билет распотраняется только на поезда 6000-й нумерации. У перевозчика "Аэроэкспресс" таких нет и пока что не планируется.
0
Написал EA 2011.10.22 00:10:03

Про единый:
При этом, отметил он (Собянин), в ближайшее время не планируется вводить единый проездной билет на метро и электрички.
"В последующем мы будем смотреть, как (это) сделать... Но пока это будущее", - уточнил мэр.

http://www.ria.ru/moscow/20111019/464044436.html

Хотя единая карточка давно существует. :) Ещё со времен МЖД - http://metro.ru/fare/contactless/g/10/ Сейчас дизайн поменяли.
0
Написал KAV 2011.10.22 02:53:31

Жители 4-ой зоны и далее по Рязанскому направлению дружно сказали FUUUUUUUUUU этой новости. Если раньше для несчастных из этой зоны билеты стоили в два раза дороже, чем для их соседей, которые проживали немного ближе к Москве. То теперь ещё и устроили облом с проездным.

Дальше Выхино пути нету. Спасибо Собянину за это.
3
Написал KAV 2011.10.22 03:12:54

Вернули бы уже назад льготные абонементы
0
Написал Merlin 2011.10.23 14:19:18

>У перевозчика "Аэроэкспресс" таких нет и пока что не планируется.
Ну это уж как акционер между своими компаниями разберётся.
0
Написал KVentz 2011.10.24 06:31:35

KAV,
Жители 4-ой зоны и далее по Рязанскому направлению дружно сказали FUUUUUUUUUU этой новости. Если раньше для несчастных из этой зоны билеты стоили в два раза дороже, чем для их соседей, которые проживали немного ближе к Москве. То теперь ещё и устроили облом с проездным.

Жители населенных пунктов, расположенных далее 25 километров от головных вокзалов, также получат возможность совершать поездки по всем маршрутам «Большой Москвы», при условии приобретения месячного абонементного билета до головного вокзала.
0
Написал A.K. 2011.10.24 20:38:13

На Ленинградском направлении тоже будет действовать билет "Большая Москва"! Пожалуй, это будет первым случаем, когда ОЖД/МТППК и МЖД/ЦППК удалось о чем-то договориться.

ОАО "Московско-Тверская пригородная пассажирская компания" – дочерняя компания ОАО "РЖД" (ОАО "МТ ППК") поддержала предложение ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" о введении единого абонементного билета для всех направлений Москвы.

В настоящее время компания разрабатывает программы внедрения проекта: ведутся переговоры с поставщиками оборудования, которое сделает возможным использование единого абонементного билета на направлении Москва – Тверь. Предполагаемой границей действия единого билета должна стать станция Новоподрезково.

Внедрение единого билета планируется осуществить до конца 2011 года.
0
Написал A.K. 2011.10.26 23:20:51

Пишите письма: metronews@mail.ru