Уже много лет пассажиры, постоянно пользующиеся Рижским направлением МЖД, с нетерпением ждут обновления парка подвижного состава в обслуживающем его моторвагонном депо «Нахабино» (ТЧ-17 МЖД). И вот, судя по всему, процесс пошёл.
Сегодня, без всяких хитрых мыслей, я проходил мимо Нахабинского депо и заметил на его путях новенькую ЭД4М-0296, ещё с фанерой на лобовых стёклах. Естественно, я не мог упустить возможности запечатлеть это событие. Итак, вашему вниманию две фотографии «из-за забора».
А мне бы хотелось,чтобы не кузовом занимались а оборудыванием. Уже 2 проета ДМЗ стоят под заборами - ЭД4Э и ЭД6. Вот когда осовят производство принципиально НОВЫХ электропоездов - будет намного лучше. А пока это практически ЭД2Т в новом кузове
Хотелось бы, чтобы в депо "Нахабино" поступал ПС с современным оборудованием, а не с морально устаревшим, как у ЭД4М и ЭД4МКМ. Думаю, что для этого можно было бы немного отсрочить замену ПС, учитывая его сравнительно хорошее состояние. Насколько мне известно, одна ЭМ2И уже довольно давно гниёт в "Нахабино" и сейчас находится в плачевном состоянии. Возможно ли, что её реанимируют для экспресса?
Иона Новоясенев, если говорить о качестве рукомозгов, то в Пушкино оно по крайней мере повыше, чем в том же Нахабине. Во всяком случае, разграфиченных поездов из Пушкина на линиях не видел, из Нахабина же - сплошь и рядом. Да и процент работающих как надо дверей и форточек у пушкинцев побольше чем у нахабинцев. И яриком и рижкой пользуюсь часто, так что определённые выводы и сравнения делать могу. Хотя конечно распиздяйства в Пушкине хватает.
Mr. Kornienko, если вспоминать продукцию не только ДМЗ, но и остальных наших заводов, то картина складывается совсем удручающая. Увы, на качественное обновление подвижного состава РЖД забили. А если нет спроса, то не будет и предложения.
У меня, кстати, уже давно сложилось впечатление, что в МЖД не знают, где бы им применить имеющиеся в их распоряжении М2. Они у них иногда неделями стоят в "Москве - 2" и не с места. Иногда их даже, пускали как обычную электричку. Сейчас, кажется, что-то придумали. Рад за них.
Зачем РЖД заказывать принципиально новые составы? Пассажирские перевозки (особенно пригородные) им камень на шее. Вот если бы местные или федеральные разродились бы программой модернизации системы пригородных перевозок, тогда ещё можно было бы почесаться на тему сверхнового ПС.
А так консервные банки куда проще клепать, особенно с некоторым контингентом, что ими пользуется.
АЛС-АРС, просто новые машины пришли все в раменское. Те рейсы, кот. обслуживались Рыбным, теперь обслуживатся Раменским. некоторые из новых машин даже дополнительными подножками оборудовали.
Часть старых составов Рыбненских уже отдали на другие направления (в т.ч. в Домодедово). Некоторые рыбненские машины (1338, 1249) ходят на сегодняшний день по обычным раменским маршрутам...
В общем вся эта котовасия неизвестно чем еще кончится, но ЭРки с рязанского хода уйдут еще не скоро. Зато на Рязань уже ходят новые демихи и это ,по-моему, некий шаг вперед.
Главное чтобы машины оставались в хорошем состоянии, а не подкованными и загаженными изнутри.... Пока я тщетно верю в обслуживающий персонал ТЧ-7 МСК.... =)
А вот, похоже, и предназначение этих двух электричек выяснилось.
С 1 декабря на участке Москва-Волоколамск будут пущены ускоренные электропоезда
Для улучшения качества обслуживания пассажиров с 1 декабря на Московской железной дороге на участке Москва- Волоколамск произойдет замена состава ускоренного поезда, вместо т.н. «зеленых» электричек на маршрут выйдут комфортабельные концептуальные электропоезда.
С 1 декабря из Москвы в 19:22 отправится поезд № 7001, прибывающий в Волоколамск в 21:22. Со 2 декабря будет заменен состав поезда № 7002 (отправлением из Волоколамска в 7:23 и прибытием на Рижский вокзал в 9:34).
С 1 декабря на Рижском направлении отменяется электропоезд № 6626 отправлением из Нахабино в 18:18 и прибытием в Москву в 19:08. Со 2 декабря выводится из расписания № 6603, отправляющийся в Нахабино из Москвы в 10:14.