Метки: апл; конфликт; строгино; шум

Всего 29 голосов

За
Gareek +3
SHERIDAN +2
T86R +1
VanHelsing.16 +3
dars-dm +2
Борис +1
LLirik +2
Figura +3
iMT +3
metroman +3
den1101 +3
TAXIST +4
tirl +3
saroavto +4
ВерТ +2
ivm +1
Kent 13 +3
Rainywind +2
scsiman +1
pym500 +1
Knuckles +2

Против
ПК155+84 –4
DopplerEffect –2
Волк –1
trevias –1
pycu4 –1
Dmitry –1
=ptah-тч2= –2
Маевец –1

Жители Крылатского до сих пор жалуются на шум от метро

Открытие станции «Строгино» в 2008 году было настоящим рождественским подарком для многих москвичей. Но были и те, для кого оно стало стихийным бедствием: после начала регулярного движения по новому участку многие жители двух домов в Крылатском стали слышать всё, что происходит в тоннелях метро. Тогда начальство пообещало разобраться в ситуации, а сегодня, два года спустя, «МК» решил выяснить, как обстоят дела.

В пресс-службе метрополитена «МК» сообщили, что вскоре после обращения жителей 1-го корпуса дома 31 на улице Крылатской и дома 16 на улице Осенней представители метро вместе со специалистами Роспотребнадзора и управы района Крылатское организовали измерение уровней шума и вибрации.

— В двух квартирах, расположенных на 1-м этаже дома 31, корпус 1, по улице Крылатской было зарегистрировано незначительное, порядка 2 акустических децибел по эквивалентному значению, превышение уровней шумового воздействия для ночного времени суток, — рассказали «МК» в службе тоннельных сооружений метро. — Превышений уровней шумового воздействия для ночного времени суток по максимальному значению в указанных квартирах не зарегистрировано.

В доме на Осенней не было зарегистрировано и этого. Тем не менее факт оставался фактом: в большинстве квартир даже на верхних этажах слышали, как по тоннелям ходят поезда. А в тех квартирах, где превышения норм подтвердили специалистами, спать можно было только в берушах. И проблему стали решать.

На «шумном» участке между рельсами и шпалами уложили прокладки из дорогого австрийского материала. Этот губчатый полимер не подвержен воздействию большинства встречающихся химических соединений, вода также ему не вредит: упругость материала практически не снижается даже при полном погружении. Кроме того, металлические регуляторы ширины колеи пути, создававшие так называемые «акустические мостики», заменили на полиуретановые.

— Повторные измерения показали, что уровень проникающего шума снизился на 6 акустических дБ, а уровень вибрации, который и до проведения работ не превышал допустимого уровня, — на 6 дБ.

— У меня на седьмом этаже действительно больше не шумит, — подтверждает одна из руководительниц инициативной группы, боровшейся за снижение шума, депутат местного муниципального собрания Марина Козина. — Но некоторые жители первого этажа всё ещё слышат грохот всех проходящих поездов.

— Да, поезда слышно практически по-прежнему, — сетует Марина Булатова, жительница одной из тех самых злосчастных квартир, где были зафиксированы превышения. — Они начинают грохотать в 6 часов утра и замолкают только в третьем часу ночи. И хотя на какое-то время стало немного потише, сейчас я опять часто подумываю о том, чтобы спать в берушах.

— Насколько мне известно, превышения нормы составляли около 35 дБ по эквиваленту, — добавляет жительница другой «шумной» квартиры, Людмила Серова. — После понижения шумности стало 29 дБ при максимальном допустимом значении в 30. То есть с формальной точки зрения вроде бы всё соблюдено и санитарные нормы не нарушаются, но у нас всё равно складывается ощущение, будто мы живём в вестибюле метро.

— Я давно научилась различать, какой поезд проходит, старый или новый, — продолжает Марина Булатова. — Новые немного потише. Кроме того, некоторые машинисты, знающие о нашей беде, проезжают немного медленнее, получается не так шумно.

— Нам говорят, что к шуму можно привыкнуть, но у нас не получается, — снова подключается Людмила Серова. — Понимаете, обычно здесь очень тихо. Поэтому любой шум, а тем более такой громкий, воспринимается совсем не так, как в другом месте.

Вот и выходит, что, поселившись в конце 80-х в тихом и престижном районе, два десятилетия спустя Булатовы и Серовы оказались заложниками шума метро. Переезжать в другой район они не хотят: 20 лет назад купили квартиры в кооперативном доме именно в Крылатском и здесь же надеются остаться.

— Один из чиновников обвинил нас в том, что мы хотим нажиться за счёт метро, — сетует Серова. — Это совсем не так. Но с появлением нового участка метрополитена мы сильно проиграли: сегодня продать свою «трёшку» я могу только по цене двухкомнатной квартиры. Обменять её на равноценную в нашем районе также невозможно. Потенциальным покупателям не важно, нарушены санитарные нормы или нет, они просто слышат скрежет колёс проходящих поездов и уходят. А мы вынуждены жить среди этого шума и пока не видим никакого выхода из ситуации.


Августин Северин, Николай Акимов
«Московский комсомолец», 09.03.2010
36
Написал Владимир Р 2010.03.09 13:48:27
Рейтинг:
Для тех, кто дебильные шутки нашего исполняющего обязанности редактора МС не понимает (а таких здесь большинство), на фотографии - не житель Крылатского.
16
Написал quantum 2010.03.09 13:50:03

Я вот читал-читал и не понял... А причем тут Russos? Одно хорошо, что авторы статьи хотя-бы не забыли о нём упомянуть.
5
Написал Spirit 2010.03.09 14:08:12

Spirit, авторы статьи хотя-бы не забыли о нём упомянуть.

Авторы статьи к появлению в посте этой фотографии никакого отношения не имеют.
10
Написал quantum 2010.03.09 14:11:13

Меня мучает вопрос - если всё так плохо, почему вместо смены редактора в каждом посте нужно устраивать сражение с применением носимых и стационарных говномётов и взаимными обвинениями в недостаточном уровне интеллектуального развития?
88
Написал GrUser 2010.03.09 16:13:34

Кроме того, некоторые машинисты, знающие о нашей беде, проезжают немного медленнее, получается не так шумно.

Похоже на бурные фантазии жителей. С чего бы это машинистам проезжать на этом участке медленнее, чем нужно? Сомневаюсь, что они действительно задумываются о доме над тоннелем.
20
Написал VanHelsing.16 2010.03.09 16:19:56

Нет, ну а что они предлагают делать?..
–3
Написал trevias 2010.03.09 17:05:08

Давайте засыпем!
–5
Написал gromov23 2010.03.09 19:47:48

 
–6
Написал TAXIST 2010.03.09 21:45:37
Его комментарий скрыт

TAXIST, я полагаю, что это связано со скоростным режимом, установленным на данном участке в соответствии с профилем пути, а не с желанием машинистов проехать потише.
13
Написал VanHelsing.16 2010.03.09 22:24:52

GrUser, потому что из тех людей, кого я хорошо знаю лично, этот единственный готов полноценно заниматься ресурсом. При должном контроле.

А кого-то со стороны я не хочу редактором брать.
3
Написал quantum 2010.03.09 23:49:53

trevias, думаю, что долбать управу/префектуру района до тех пор, пока их не расселят.
–1
Написал quantum 2010.03.09 23:55:35

Кроме того, некоторые машинисты, знающие о нашей беде, проезжают немного медленнее, получается не так шумно.
Ну конечно, машинистам больше делать нечего!!! Для них главное это выполнение плана пассажирских перевозок с обеспечением безопасности движения и соблюдения графика движения поездов!!! А если по такому принципу ездить то у нас и в метро броуновское движение начнется!!!
Вот в МК всегда напишут бредятину какую-то!!! То у них в Зоопарке тиграм мяса не додают, теперь вот это- сопли вечно разведут, борцы за права нашлись!!!
5
Написал =ptah-тч2= 2010.03.10 01:43:16

Я слышу инопланетян, они за занавесками
10
Написал mishagl 2010.03.10 11:42:35

=ptah-тч2=, Не факт. Тут притормозят, а потом где-нибудь газку дадут. Хотя конечно сомнительно, потому что подчастую машинистам глубоко наплевать на тех кто живёт на поверхности.
–3
Написал Makf 2010.03.11 11:39:13

Makf, Ну я в этом очень сильно сомневаюсь!!! Просто даже интересно как машинисты бы в тоннеле смогли определять, что вот сейчас они едут именно под этим домом, надо ограничить скорость, ага проехали- даёшь 80 км/ч, опа тут еще один дом...Никто там с "линейкой и циркулем" ради этих целей не ходил и не вымерял расположение дома относительно путей, и уж тем более я сомневаюсь что их инструктировали "а-ля от ПК№ до ПК№ сбавляем скорость-едем под проблемным домом".
Скорее всего если там и есть како-то ограничение то согласно плана и профиля пути.
–2
Написал =ptah-тч2= 2010.03.11 14:58:43

=ptah-тч2=, на самом деле тоннели в метро не прямые и вполне несложно из кабины определить, где ты сейчас едешь. Особенно с такими ориентирами - проблемный дом стоит где-то на расстоянии 200 метров от въезда в большой тоннель.
4
Написал quantum 2010.03.11 15:15:18

quantum, ну я как бы в курсе что такое план и профиль пути, что есть подъемы и уклоны.... Только вот на кривых не висят указатели- " Гиляровского, 17". Ну если локомотивным бригадам Измайлово и Фили охота заморачиваться такой ездой и заботой,то флаг им в руки- ничего против не имею.
–2
Написал =ptah-тч2= 2010.03.11 15:27:05

Пишите письма: metronews@mail.ru