Сегодня железнодорожный транспорт стремится шагать в ногу со временами, следовательно, украинские магистрали внедряют новейшие технологии, открывают новые направления деятельности, возобновляют удачный опыт предыдущих проектов.
Железнодорожники пытаются учесть индивидуальные потребности каждого пассажира, который обращается к ним за услугами. Реагируя на потребности своих клиентов, железная дорога каждый раз расширяет спектр таких услуг, а также стремится обеспечить максимальный комфорт во время пребывания на стальных магистралях.
Одним из шагов в этом направлении стало возобновление Львовской железной дорогой движения пассажирского поезда сообщением Львов — Краков — Вроцлав. Такое решение продиктовано ожидаемым ростом пассажиропотока в направлении Польши и наоборот в период подготовки к Евро-2012 и во время самого футбольного чемпионата, а также стремлениями железнодорожников улучшить условия перевозки пассажиров.
В связи с необходимостью перевода на границе подвижного состава из колеи 1520 мм (Украина) на колею 1435 мм (Польша) поезд Львов — Краков — Вроцлав будет направляться через пограничный переход Мостиска II — Медика с использованием системы SUW-2000. Использование этой системы даёт возможность экономить время при переходе на колею другой ширины, следовательно, преодолевать путь от станции отправления к станции назначения значительно быстрее. Ведь благодаря SUW-2000 переход длится лишь 15-20 минут, в то время как обычная перестановка занимает до 3 часов.
Расписание движения поезда № 35/36 Львов — Краков — Вроцлав Поезд № 35/36 из Львова на Вроцлав будет отправляться о 23:59 и будет направляться через станции Мостиска, Медика, Пшемысль, Жешов, Дембица, Тарнов, Краков, Кшешовице, Тржебина, Явожно, Щекова, Мисловице, Катовице, Зарже, Гливице, Кенджежин-Козле, Ополе-Головна, Бжег, Олава.
Краков Главный — прибытие в 05:25, отправление в 05:47.
Вроцлав — прибытие в 10:26.
Поезд № 35/36 (83102) из Вроцлава к Львову будет отправляться в 17:35:
Краков Главный — прибытие в 22:19, отправление в 22:39.
Львов — прибытие в 06:03.
Для пассажиров, которые приедут этим поездом из Польши и будут намереваться путешествовать дальше Украиной, железнодорожники предусмотрели в новом графике движения удобную подвязку к другим поездам. В частности, обеспечена пересадка на скоростной поезд № 170 Львов — Киев (отправление в 06:35.). В составе поезда № 35/36 Львов — Краков — Вроцлав будут курсировать три вагона, однако при необходимости Львовская железная дорога готова увеличить их количество ещё на два.
Стоимость одного места (4-местное купе):
Львов — Краков — 358,31 грн.
Львов — Вроцлав — 448,31 грн. Стоимость одного места (2- и 3-местное купе):
Львов — Краков — 379,29 грн.
Львов — Вроцлав — 479,65 грн. Стоимость одного места (2-местное купе бизнес-класса (индивидуальный санузел, умывальник, душ):
Львов — Краков — 507,54 грн.
Львов — Вроцлав — 628,89 грн. Стоимость одного места (1-местное купе бизнес-класса (индивидуальный санузел, умывальник, душ): Львов — Краков — 838,97 грн.
Львов — Вроцлав — 1052
Не знаю, как они в трёх вагонах разместили столько вариантов!
Справка
Впервые на Украине устройство SUW-2000 было введено в эксплуатацию на станции Мостиска ІІ Львовской железной дороги в 2003 году. Проект польского инженера Ришарда Сувальски позволил значительно уменьшить время перевода пассажирского или грузового поезда из широкой колеи на узкую, а следовательно существенно увеличить пропускную способность станции Мостиска ІІ и превратить её в современный пункт перевода подвижного состава из одной колеи на другую.
Стоимость указана состоянием на 20.05.2009 и может изменяться в зависимости от курса национальной валюты к швейцарскому франку.
Morty, за переводом следите внимательно, очень много косяков за Вами приходится править. Мой совет: доверьтесь лучше гуглу — по крайней мере, я его качеством доволен вполне.
Косяки в переводе названий ещё остались:
Мостиска, Медыка, Пшемысль, Жешув, Дембица, Тарнов, Краков, Кшешовице, Тшебиня, Явожно, Щекова, Мысловице, Катовице, Забже, Гливице, Кенджежин-Козле, Ополе-Главная (если уж переводить -Główne, то на русский), Бжег, Олава.
Что касается ассортимента купе, то они скорее всего просто конвертируемые. В типовом спальном вагоне одни и те же купе можно сделать 2- и 3-местные, так и здесь - один вагон с 4-местными, другой с 2-3-местными, третий - бизнес-класс.
Короче, извините канешна, что к чему, в чем тема? три каких-то провинциальных городка... где, какой Вроцлав воообще никому не известно, 99,9 процентов людей не знают никакого вроцлава.
Что вы постите? Кому нужен Львов на этом форуме? А поезд, Небраска- Солт-Лейк-Сити вас не интересует? или Нью-Дели- Мамбаса?
Это хохляцкие темы - выпячивать из своего "ничто" темы, там где их нет. Поздравляю хохляцких гастеров с возможностью подработать в Ворцлаве. Причем тут мы...
–9
Написал tirl 2009.12.08 21:36:07 Его комментарий скрыт
tirl, рейтинг у поста положительный, хоть и не высокий. А минус только один. Был бы пост действительно плохой, минусов было бы гораздо больше. Хотя бы поэтому не судите, пожалуйста, столь резко о том, что Вам не нравится.
От себя же скажу: да, тема довольно локальная, но всё же не настолько, чтобы вместо главной отправлять её сразу в корзину. Пусть будет. Но в разумных пределах.