Метки: академическая; девяткино; квл; кризис; ограничения; питер

Зимний режим работы



Начальник Петербургского метрополитена Владимир Гарюгин не перестаёт удивлять пассажиров смелыми экспериментами. Недавно стали известны подробности очередного проекта — интервалы между поездами могут значительно увеличиться.

Транспортный монополист активно ищет пути экономии средств. По информации нашего источника в руководстве метро, в ближайшее время оно может перейти на так называемый «зимний режим работы».

— Эксперимент планируется начать на участке от станции «Академическая» до станции «Девяткино», — рассказал наш информатор. — Если планы осуществятся, поезда станут ходить там примерно в три-четыре раза реже, чем в летнее время. Получится, что интервалы будут примерно такими же, как у пригородных электричек.

Нетрудно просчитать, к чему это может привести. Во-первых, к страшной толчее, которая чревата несчастными случаями. Во-вторых, к огромным неудобствам для пассажиров — добраться до «Гражданки» и «Девяткино» станет проблематично.

Вероятно, в метрополитене посчитали, что пассажиропотоки на участке «Академическая» — «Девяткино» весьма незначительные, а значит, нечего возить в вагонах «воздух». Надо зарабатывать деньги!

— Увеличение интервала движения поездов значительно ухудшит транспортную ситуацию на севере Петербурга, — прогнозирует водитель автобуса с многолетним стажем Антон Дмитриев. — Автомобильное сообщение этого спального района с центром и другими частями города и сейчас затруднено — везде пробки. Поэтому даже те граждане, которые обеспечены автомобилями, нередко пересаживаются на метро...

Что уж говорить о тысячах жителей Ленинградской области, которые ежедневно ездят на работу в Петербург: для них станции «Девяткино» и «Гражданский проспект» — самые востребованные транспортные узлы.

Наконец, Владимир Гарюгин, по-видимому, просто забыл об армии дачников, которые даже зимой продолжают выезжать за город. Для них «Девяткино» — это не только станция метро, но ещё и железнодорожный вокзал, где можно сесть на поезд приозёрского направления.

Остаётся надеяться, что Комитет по транспорту не даст «зелёный свет» этому эксперименту.

Юлия Фролова
Газета «Смена», 16.11.2009.
54
Написал МС 2009.11.16 14:40:28
Рейтинг:
Идея бредовая конечно, но неужели в Ленинграде очень сильно уменьшается загрузка электричек в зимнее время, да так, что меньше пассажиров на метро пересаживаются?

На мосузле дачники разве жару поддают в вечером в пятницу и воскресение и утром в субботу (или в канун праздников), но в целом поезда всегда забиты.
8
Написал goshpodarek 2009.11.16 19:05:42

Думаю речь идет о сокращении исключительно в межпик. Ссылка на пробки, толчею, и 3-х колек дачников в этом случае безосновательны. В пиковые часы, по моим ощущениям, график останется прежним.

Конечно, экономить будут, в межпик на этом участке 8-ми вагонными составами возят воздух. Видимо хотят утромбовать пассажиров плотнее. По сеньке - рубашка.

А первопричина, полагаю, 5 - линия. По сути на вход открылась лишь Волковская, т.е. длина метро увеличилась, расходы на эксплуатацию выросли, а доходы остались прежними, т.к. число станции на вход увеличилось на 1-ну.
0
Написал eugen 2009.11.16 20:05:19

Посмотрим что выйдет из этого рационализаторского предложения... Я думаю что
6
Написал Spirit 2009.11.16 20:28:00

Девяткино. И табличек, и поездов уже таких нет.

Мне кажется это больше к электричкам относится... что вроде зимой меньше ездят на дачи.
0
Написал BatonMedved 2009.11.16 20:32:24

А ведь по большому счёту, нет ничего страшного в том, чтобы в межпик увеличивать интервалы на слабозагруженных участках. Главное не перестараться, метро раз в 20 минут это уж слишком получается.

Ещё бы первый и последний поезда сделали пораньше и попозже... Хотя бы на 20 минут.
0
Написал koi 2009.11.16 21:31:30

> Девяткино. И табличек, и поездов уже таких нет.

Как это нет? Табличка на месте, да и Емы с КВЛ никуда не делись...
–5
Написал Шпекавыг 2009.11.16 22:24:15

"а значит, нечего возить в вагонах «воздух». Надо зарабатывать деньги!"
Добро поаловать в капитализм!
3
Написал ramtamtager 2009.11.17 13:00:15

Пишите письма: metronews@mail.ru