Метки: лм-2008; низкопольный; трамвай

ЛМ-2008 уже в Москве

Этот вагон прибыл в Краснопресненское депо.



79
Написал Mr. Kornienko 2009.10.10 23:18:21
Рейтинг:
 
–16
Написал SHERIDAN 2009.10.10 23:21:28
Его комментарий скрыт

 
–21
Написал МС 2009.10.10 23:22:12
Его комментарий скрыт

видимо "высококачественных" ЛМ99АЭ строгинцам (или мосгортрансу??) мало... так же как мало и зоопарка из 8 (восьми!) разных типов вагонов из которых три катаются в единственном экземпляре. Продукция ПТМЗ рубежа веков на которой я имел "удовольствие" ездить (а именно 71-134АЭ, 71-134К и 71-147.01) производит удручающее впечатление. Ну что ж посмотрим, единственная положительная сторона, которую я вижу у данной покупки - это возможность, не выезжая из Москвы, оценить, чему научился завод за 10 лет. Обкатывать как я понимаю по 21 будут??
18
Написал ПК155+84 2009.10.10 23:30:33

хорошо они его защитили от вандализма, стёкла не побьют.
Мосгортранс всего хочет попробовать, и того и того, поэтому и зоопарк получается, пытаются оптиум найти
2
Написал TAXIST 2009.10.10 23:38:16

ПК155+84, пока слышно,что на 21
5
Написал Mr. Kornienko 2009.10.10 23:40:02

Mr. Kornienko, это пожалуй самая лучшая новость за последние полгода.

Ещё и тендер в Киеве выиграли, Питер теперь вообще в шоколаде, тут сегодня до кучи митинг несогласных душевный прошёл успешно.

Вы можете пинать меня ногами, но убейте второе фото как похоже на рендер, например из San Andreas)))
3
Написал BatonMedved 2009.10.10 23:57:36

BatonMedved, в шоколаде ПТМЗ будет только если его вагоны реально начнут брать хотя бы на том уровне, как берут вагоны УКВЗ. Пока же — 90 процентов работы на Питер и плюс случайные единичные заказы из других городов.

Но я — всецело за то, чтобы это положение изменилось. Да здравствует конкуренция и разнообразие!
1
Написал МС 2009.10.11 00:03:20

МС, это конечно замечательно, но вот УКВЗ я смотрю и вправду сегодня штампует вагоны большими партиями, не то что наша лавочка ПТМЗ, пару червячков и девяточку одиночек в этом году отгрузили и усё.
–2
Написал BatonMedved 2009.10.11 00:13:58

Попробуйте, оцените. Мне на 2008 нравится ездить - он тихий и идёт плавно.
К сожалению в Питере сравнивать не с чем.
Так что будет интересно сравнить с другими трамваями.
2
Написал NoNAME 2009.10.11 02:20:39

ПК155+84, так же как мало и зоопарка из 8 (восьми!) разных типов вагонов из которых три катаются в единственном экземпляре.

А что в этом плохого? Надо же где-то опробовать новые вагоны. И очень хорошо, что коллектив депо готов к различному геморрою, связаному с этим.
17
Написал Spirit 2009.10.11 03:09:25

Spirit, ну а шо хорошего, шо у них скажем 71-135 может месяцами на линии не появляться?? Тяжело обслуживать такое разнотипье, в этом и вся проблема. А мнение коллектива депо по всей видимости в МГТ учитывается, но в определённых пределах. А если с другой точки зрения посмотреть, то тоже обидно получается - все новые типы трамваев в Строгино идут, а остальным уже не такой свежачок достаётся, лучше бы как-то равномерно раскидывали.
Здесь кстати про конкуренцию писали и поиск оптимума и что это хорошо... это конечно хорошо, но не в таком виде как у нас - эпопея с укатившим в Уфу 71-623, который УКВЗ для Москвы делал, как то не очень согласуется с честной конкуренцией и непредвзятым поиском оптимального варианта.
13
Написал ПК155+84 2009.10.11 03:35:32

Ну, первый серийный современный вагон в Москве - надеемся на успешные испытания и ждём заказов!
2
Написал GrUser 2009.10.11 11:17:38

что у него за оборудование на крыше? Случаем не кондиционер? Обратите внимание, на питерских ЛМ2008 такого блока на крыше нет
5
Написал ArtKoder 2009.10.11 13:34:51

ArtKoder, это электрооборудование, и этот блок есть везде. П. Иванов уже говорил недавно, что никаких кондишенов ставить не будут.
0
Написал goshpodarek 2009.10.11 14:11:55

в заглавной фотографии этого поста этого блока нет. Отсюда и возник вопрос
5
Написал ArtKoder 2009.10.11 17:21:48

Я думаю, что это кожух для чего-то вроде тормозных резисторов. На последней фотке видно, что на крыше все-таки что-то есть. Думаю, "это" решили прикрыть на московском экземпляре.
0
Написал MaxBuzz 2009.10.11 19:28:25

> первый серийный современный вагон в Москве

Чем это он современный, у него низкий пол по всей длине, полноценная передняя дверь из 2 створок для более скорого прохода через турникет? Нет и ещё раз нет! Немного расширенная дверь, мрачный салон из серого пластика и ступеньки в салоне явно не прибавят удовольствия от поездки простым пассажирам. Так что не надо выдавать желаемое за действительное.
–5
Написал Cypok 2009.10.11 21:12:00

Cypok, будто у татры или нового ктм это есть.

Абсурд хотя бы то, что вы требуете от одиночного вагона низкого пола по всей длине, что технически просто не осуществимо.

Единственное с чем абсолютно согласен - серый салон. Но помните, что цвет может быть оговорен при заказе, к примеру в питерских Пчелах обычные поручни прямо на заводе специально перекрашивали в рыжий. Скажите мосгортрансу, чтобы заказал яркие поручни и цветные сидухи и все будет ок.

Серый салон - не вина производителя, а безразличие заказчика. Вот как бороться со вторым это уже проблема...
–5
Написал BatonMedved 2009.10.11 21:21:27

Cypok, если вы назовёте мне хоть один вагон в Москве, который выпускается серийно и является более современной моделью - соглашусь.
А пока - субъективизм и ПТМЗофобия.
–3
Написал GrUser 2009.10.11 23:15:15

GrUser, осмелюсь сказать, шо "птмзфобия" есть у большинства московских любителей транспорта. Знаете почему?? А потому что выпускающийся серийно ЛМ99АЭ произвёл своим качеством неизгладимое впечатление. Он кстати тоже в серию пошёл раньше, чем 71-619А, осмелюсь предположить, шо это стратегия у завода такая - толкать в серию сырые, плохо продуманные, зато "самые современные из серийных" вагоны. Что это дало в случае с 71-134АЭ видно невооружённым глазом (а уж как ухом слышно!), поэтому я к любой новой продукции ПТМЗ буду относиться с большим подозрением. Думается мне, у "птмзфобии" Сурока причины те же.

Кстати, уж не знаю, наверняка сабж в депо уже всё таки сфотографировали как надо, однако в Метроблоге это не отразилось и обе наличествующие в посте фотографии того самого ломика сделаны, извините, с задницы. Оно и понятно, забор высокий, потому и у меня фотография очень так себе, однако ж "показать товар лицом" безусловно надо:
10
Написал ПК155+84 2009.10.11 23:49:06

Вчера днём он стоял ещё не разгруженный, вот фотография при свете дня:


Хоть и сзади, зато с его предшественником :)
1
Написал Калужский 2009.10.12 09:42:51

 
–6
Написал Spirit 2009.10.12 13:54:18
Его комментарий скрыт

Spirit, проинтегрируем Ваше сообщение по частям:
"Да не хотят другие депо возиться с разными типами вагонов" - ну а вот Строгино - прямо передовики производства. 10 лет назад героически отбрыкивались от 71-608КМ и вообще любой российской техники, оставаясь самым консервативным, последним в Москве чисто татровским депо, и тут вдруг за ничтожный по меркам истории срок проснулась в строгинцах гражданская сознательность и гребут они один за другим принципиально новые вагоны. Так штоли по-вашему?? И 71-630, нафик им не нужный, да ещё под который пришлось несколько километров путей менять, они тоже сами попросили по-вашему?? Я тут в воскресенье пытался на Таллинской влезть в трамвай (71-134АЭ - 3030, кто скажет фамилию вагоновожатой получит печеньку), имея с собой велик (ну очень надо было быстро попасть на Покровское-Стрешнёво) - приводил железные аргументы, обещал доплатить, просил войти в положение, однако был бессердечно послан, так шо, извините, на мазохистов-трудоголиков строгинцы ну никак не тянут. Более того, насколько я знаю, например, 71-134АЭ появились там по настойчивым требованиям ректора ТСХА, вопившего шо грохот и вибрации от "татр" разрушают старые здания академии. Вот так они и взяли первые асинхронники, которых никто не хотел (хотя может я и ошибаюсь). 71-135 - наверняка под тем же соусом, только чтобы проходить в габариты "старой Пресни". Уверен, шо и остальные модели были строгинцам навязаны вышестоящим начальством.
"У 4 и 5 депо вообще одни КТМы" - так не логичнее ли было отправить, например, "Большую Оранжевую Гусеницу" в чисто ктмные депо, ну или хотя бы в Апакова или Баумана (ибо у русаковцев и октябрят маршрутов достойных червя я не припомню), чем в депо до того почти не имевшего дела с КТМами??
"Ну стоит 71-135, ну и что? А как еще выявлять..." - ну хотя бы то что покупали его за деньги явно не для того чтобы он большую часть своей жизни простоял на веере. А выявить что либо процессе стояния на перманентном ремонте с перманентным же дефицитом запчастей, согласитесь, несколько проблематично.
"Вон возьмем те же яузы" - а давайте не будем их брать (зато давайте будем писать их с большой буквы), ибо набивший оскомину инцидент с двигателем был следствием заводского брака, а Вы перед этим говорили о выявлении конструктивных недостатков. Разницу, я надеюсь, Вы понимаете??
3
Написал ПК155+84 2009.10.12 21:38:01

ПК155+84, ЛМы в Краснопресненском депо появились за несколько лет до того, как на них перевели 27-й маршут. Во-вторых, теперь у яуз движки не отваливаются: всего-то делов было — пропустить страховочный трос не через кронштейн, а через проушину; ездите и не бойтесь.
0
Написал МС 2009.10.13 03:09:27

Не хотелось бы такое в Киеве увидеть(((
–5
Написал jezdun 2010.01.30 04:27:58

Пишите письма: metronews@mail.ru