В соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 29 сентября 2009 года № 1029-ПП «Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2010 год и основных параметрах инвестиционной программы на 2011—2012 гг.», на метростроение в будущем году выделено 23285,9 млн рублей.
Средства распределены следующим образом:
— Митинско-Строгинская линия («Митино» — «Парк Победы») — 6009,29 млн рублей;
— Люблинско-Дмитровская линия («Чкаловская» — «Марьина Роща») — 9022,7 млн рублей;
— Люблинско-Дмитровская линия («Марьино» — «Зябликово») — 3635,9 млн рублей;
— Калининская линия («Новогиреево» — «Новокосино») — 1750,01 млн рублей;
— Закупка подвижного состава — 1818 млн рублей;
— Проектно-изыскательские работы для строительства будущих лет — 1000 млн рублей;
— Завершение работ по ранее начатым объектам — 50 млн рублей.
Федеральное правительство выделять средства на метростроение в 2010 году не планирует.
Таким образом, на метростроение в Москве в 2010 году выделено примерно на 20 процентов меньше средств, чем в текущем.
Весь бюджет Правительства Москвы подрезали , оставили только соцсферу, как только улучшиться ситуация на финансовом горизонте, то финансирование возрастёт, в том числе и на метростроение.
Metro2033, не верю, что город не потратит на «Технопарк» вообще никаких денег — как на саму станцию, так и на косвенные работы, связанные с её введением.
P.S. Про депо в Митино, кстати, тоже ничего не сказано, но какие-то работы там ведь ведутся! Следовательно, ждём более развёрнутого списка по финансированию, возможно, «Технопарк» там всё же присутствует.
Нашёл полный текст документа со всеми приложениями.
Вот что там по наземному транспорту:
— Программа развития наземного транспорта — 210,4000
— Строительство троллейбусного парка в Митино — 45,0000
— Реконструкция 11-го автобусного парка для использования компримированного природного газа — 85,4000
— Реконструкция трамвайных путей в Строгино (ул. Кулакова) — 80,0000
— Непрограммные инвестиции — 1389,6000
— ПИР (по аварийным объектам Программы модернизации трамвайныхпутей) — 67,6000
— Реконструкция Малого кольца Московской железной дороги — 85,0000
— Линия скоростного трамвая по маршруту от границы Северной водопроводной станции (СВС) до станции "Алтуфьево" с организацией конечной станции на участке выведенной электроподстанции "Красные горки" (ПИР) — 12,0000
— Развитие наземного пассажирского транспорта (закупка подвижного состава) — 1000,0000
— Городская целевая программа повышения надежности энергоснабжения наземного городского пассажирского электрифицированного транспорта в городе Москве на 2010-2012 гг. — 1000,0000
Для справки
Тем временем, на строительство приютов для «бесхозяйных и безнадзорных животных» Правительством Москвы выделено 402.449.000 рублей. Это почти в десять раз больше, чем на троллейбусный парк в Митино и почти в три раза меньше, чем на метро в Новокосино. Любопытно, вы не находите?
МС,
Любопытно очень, столько на собак. Хотя эта проблема запущена, должны же когда-то начать.
А вы можете найти информацию по расходам на дорожное строительство в новом году?
Хочется узнать состав программы, что на что планируют потратить. Это также интересно, как и метро.
eugen, ловите таблицу по дорогам: ссылка. Там же — пара цифр о том, как будут тратить миллиард с четвертью на один терминал во Внуково. И кое-что про радиационную безопасность.
Деньги выделены, суммы хорошие - значит строить будут, стоять не будут, а за работой и экономическое положение улучшится... федеральные деньги появятся :)
>МС, ты тот терминал видел вообще? Посмотри для общего развития. quantum, дизайна, как на первой странице не будет. Немецкая воздушность не прошла проверку суровыми российскими условиями: опор будет на порядок больше, стекла — меньше.
KVentz, да неважно сколько стекла и опор. Речь о том, что это не какая-то коробка маленькая, под которую больше миллиарда раздавили, а колоссальное сооружение. С учётом того значения, которое Москва придаёт своему аэропорту Внуково, эти траты вполне закономерны.
quantum, я понимаю, о чём речь. Просто уточнил, потому что ты дал ссылку на первую страницу со старыми рендерами, а новые где-то закопаны в середине обсуждения. Впрочем, они есть на arhmetro, правда, как всегда, ужасные… Впрочем, грандиозности проекта это никак не умаляет.