Метки: автоведение; митино

Долгожданное метро в Митино

Станция метро «Митино» будет открыта для пассажиров уже в конце декабря, сообщил Дмитрий Гаев. Она находится в центре района на пересечении Митинской и Дубравной улиц. Там идут отделочные и монтажные работы, а также подготовка и обкатка подвижного состава.

[video]http://www.vesti-moscow.ru/videos.html?id=47134&type=?page=1[/video]

Именно на Митинской линии уже к 2015-му году планируется запустить первые автопоезда, которые управляются без машиниста. Прообразом такой линии станет 14-я линия парижского метро, которая уже 10 лет функционирует в автоматическом режиме.

«На участке от станции „Строгино” до станции „Митино” мы будем пробовать те технические устройства, которые позволят на вновь строящихся линиях (третий пересадочный контур) уже внедрять систему управления движением поездов с использованием автомашиниста», — сообщил Дмитрий Гаев, начальник Московского метрополитена.

В 2010 году откроется участок от станции «Трубная» до «Марьиной рощи». К маю планируется закончить ремонтные работы на «Маяковской». Она предстанет перед пассажирами в том убранстве, в котором была в день открытия в 1938-м году. Также в следующем году заработает выход станции «Сретенский бульвар».

«Вести Москва», 07.10.2009.
50
Написал Калужский 2009.10.07 20:04:48
Рейтинг:
 
–26
Написал METRO golden mayer))) 2009.10.07 20:56:36
Его комментарий скрыт

И всё-таки возвращаясь к безопасности... Если человек упал на пути, а поезда уже без машиниста, то каким образом автоматика будет определять, тормозить поезд или давить чела во благо комфорта пассажиров поезда :) ???
18
Написал Kent 13 2009.10.07 23:10:34

Полностью согласен с предыдущим выступлением!
Или в час-пик кто-нибудь ногу дверью прищемит....
–5
Написал ramtamtager 2009.10.07 23:20:29

Либо — автоведение сделают, но машинист всё равно будет сидеть в кабине и типа всё контролировать, но... А зачем тогда, собственно, автоведение?..

Либо — разговоры эти так и останутся, я надеюсь, на уровне разговоров.
14
Написал МС 2009.10.07 23:29:28

В час пик его просто заглючит и он никуда не уедет имхо. Почему-то сторонники беспилотных поездов всё время забывают, шо в Москве нагрузка на каждую станцию, каждую линию и каждый поезд гораздо выше, чем в Париже, посему у нас действительно компьютерных алгоритмов явно недостаточно
12
Написал ПК155+84 2009.10.07 23:30:35

МС, всё дело в волшебных платформенных дверях, которых у нас нет и ранее третьего транспортного кольца не прогнозируется. А значит - таки машинист в кабине.
12
Написал quantum 2009.10.07 23:33:59

Арбатско-Покровская-Митино-Строгинская линия. Совсем журналисты спятили)
23
Написал Dmitry 2009.10.07 23:51:58

quantum, я не про двери (это и так понятно), я про то, зачем в Питере автоведение, если там всё равно в кабине сидит машинист? Пусть он реально тогда работает, а не только открывает двери и отправляет поезд.

Вот и не нужно оно там поэтому — автоматика должна быть целиковой. А не ради названия, когда не возникакет никаких преимуществ.
4
Написал МС 2009.10.08 00:21:47

МС, это называется взаимоконтроль - может ошибиться маш, может отказать компутер, а так они друг друга контролируют, соответственно безопасность повышается. Это то имхо система очень хорошая и нужная
10
Написал ПК155+84 2009.10.08 00:37:05

ПК155+84, для контроля машиниста достаточно обычной АРС. Только, в случае с Питером, её ещё дополнили автоведением. В результате ничего совершенно не выиграли — от машиниста всё равно не избавились, а только потратили лишние деньги плюс сделали и без того однообразный процесс управления поездом ещё более монотонным.
–3
Написал МС 2009.10.08 00:42:52

"Именно на Митинской линии уже к 2015-му году планируется запустить первые автопоезда, которые управляются без машиниста."

У нас журналисты ну никак не научатся ясно и точно выражать мысли.
Поезда, которые "управляются без машиниста" и "могут управляться без машиниста" - всё-таки две большие разницы. Применительно к т.н. "Митинской" линии - конечно же, второе. Никто и не собирается гонять по ней поезда без машинистов. Другое дело, что здесь будут производиться предварительные испытания и обкатка "автомашиниста" (естественно под контролем локомотивных бригад), для последующего его внедрения "на вновь строящихся линиях", где и безопасность пассажиров будет обеспечена по-иному (перегородки вдоль платформ, платформенные двери, и т.д.).
Другое дело - а будет ли это всё в реальности? И насколько это нужно? ;)
3
Написал KnownWho 2009.10.08 10:13:14

Насчет поездов без машиниста. Мой друг разрабатывает системы автоведения для электричек. В принципе ничего особенно сложного в них нет. Только при автоведении получается значительный перерасход электричества: движки постоянно под нагрузкой получаются вместо того, чтобы по инерции звигаться.

В метро скорее всего будет примерно такая же система: машиниста оставят, но помимо контроля он выполнять ничего не будет. Совсем без машиниста не получится.
6
Написал Бизон 2009.10.08 16:33:28

Движки под нагрузкой это плохо... При постоянном ускорении растёт транспортная усталось пассажиров.
2
Написал Tassadar 2009.10.08 18:44:20

Только при автоведении получается значительный перерасход электричества: движки постоянно под нагрузкой получаются вместо того, чтобы по инерции звигаться.
А что, заложить такой алгоритм, чтобы электричество, наоборот, экономилось или сохранялось на прежнем уровне - принципиально невозможно?
5
Написал A.K. 2009.10.08 21:08:10

Всем противникам поездов без машиниста хочется сказать, что когда-то, а это было по историческим меркам совсем недавно, полёты в космос казались невозможными, однако Советское государство доказало обратное. Так же и здесь, нет ничего невозможного, тем более технология уже обкатана в Западной Европе и прочих новых метрополитенах типа Дубайского. Тем более, внедрение поездов без машиниста будет происходить на станциях типа горизонтальный лифт, так что безопасность будет повыше чем в сегодняшнем метро, т. к. люди отгорожены от путей перегородкой и падение на пути не предоставляется возможным. И более чем уверен, за поездами без машиниста и горлифтом будущее.
1
Написал Cypok 2009.10.08 21:59:18

Бизон, Только при автоведении получается значительный перерасход электричества: движки постоянно под нагрузкой получаются вместо того, чтобы по инерции двигаться.
А если знать математику и кинематику, то можно описать любое движение (ускорение, замедление и т.п.). Если подойти к решению задачи с мозгами, то можно решить любую задачу.
A.K., я думаю, что если компьютер знает расстояние до впереди идущего поезда, его скорость, время стоянки на станции и прочие параметры, то компьютер без особого труда сможет рассчитать собственную скорость так, что бы не стоять в туннеле и не опоздать по расписанию.

P.S. Кто вспомнит какой возможен минимальный интервал в движении поездов на Сокольнической линии? Официально для всего метрополитена 90 секунд. Я видел как на Фрунзенской поезда друг за другом укладывались в 1 мин. 15 с. (75 секунд!)
–1
Написал Kent 13 2009.10.08 23:55:23

Kent 13, интервал это не между поездами, а между отправлением одного и отправлением следующего.
3
Написал quantum 2009.10.09 00:13:55

 
–6
Написал saroavto 2009.10.09 00:24:56
Его комментарий скрыт

saroavto, и как вы себе это представляете?
4
Написал quantum 2009.10.09 01:15:59

quantum, Смотря,что считать за интервал. Если считать, когда отправляются поезда, то к этому надо прибавить 30 секунд, а если считать, когда один поезд отъезжает от станции, а другой въезжает на станцию, то 47 секунд. Именно этими интервалом так гордился Метрополитен.
–1
Написал saroavto 2009.10.09 02:28:50

saroavto, эти 47 секунд, когда один поезд отъезжает от станции, а другой въезжает, не интервал. Это — расстояние между обнулением интевальных часов и открытием входного светофора для следующего состава. Но предусмотрено такое маленькое расстояние только возле станций — где второй поезд снижает скорость и после этого останавливается, благодаря чему нет опасности, что это может привести к столкновению.
0
Написал МС 2009.10.09 02:47:10

Интервал — это время, отображённое на интервальных часах во время обнуления. Это в обиходе. А вообще графический интервал это 3600, делённое на графическую парность. Это если кому-то интересно, как работают движение.

То, о чём вы говорите называется маркетингом. Надо ж померяться пиписькой с другими! Или сказать, какие мы крутые.
0
Написал 5yr 2009.10.13 16:20:31

А 14 парижская линия - это не та, где поезда на пневматических шинах? Там конечно автоведение работать будет.
0
Написал Trainz-Potter 2009.10.15 14:46:06

Trainz-Potter, да, только какое отношение автоведение имеет к типу колёс (и наоборот)?
0
Написал МС 2009.10.15 14:59:54

Проходили мы уже автоведение на Калининской линии, результат на лицо...
0
Написал =ptah-тч2= 2009.11.05 14:47:57

Пишите письма: metronews@mail.ru