Метки: митино; мякинино; пуск

Всего 87 голосов

За
MetroBlogger.4 +1
iMT +3
churanov95 +1
Bronia +1
Старый тип +3
dmi +3
mor17 +1
ПК155+84 +3
Mr. Kornienko +4
Калужский +5
Максим Ляденко +3
Борис +1
reyt +1
Knuckles +2
dars-dm +2
Martin_Sqare +4
EA +2
Rainywind +2
Metro2033 +2
Ilya.Pro-Rock +1
vladimir +2
VanHelsing.16 +3
Константин Яцкевич +2
saroavto +4
tovarischleitenant +1
Kent 13 +2
alex.baltic +1
Morty +3
VlaDT +1
Jamis +1
Merlin +1
ИванИванов +3
TAXIST +3
Figura +3
Шпекавыг +5
Sonic +2
MaxBuzz +1
Феликс +1
Lift-man +2
Nigilist +2
Слесарь К/Б +4
Gareek +3
GAS +4
AMIGO +1
VolkoDuFF +2
SHERIDAN +2
D-d-d +3
Никита М. +1
Призракъ Метро +1
Shustryj +1
Garyok +2
msvs +2
=ptah-тч2= +2
Безмятежность +2
kleinboy +1
kostik +4
Ali Shadow +1
Gvothdew +2
ВерТ +2
Kluz +3
ukrop +1
Петушков Илья +2
unclewaighty +3
Mr.Den +2
Denizu +1
LLirik +2
SeaJey +1
Grid +4
pnikolaev +1
Brunellesky +2
Князь +1
Tmrp2m +2
Kalan +1
SoullesS +2
den1101 +2
Мишин Дмитрий +1
Spirit +4
tirl +2
DBS +1
scsiman +1
Striker +2
Alexgeo +1
Савин Роман +1
msya +2
MaxMax +1
ROOT +1

Против
Солнцевский 14465 –1

Метро в Митино: пуск!



Вот и состоялось главное событие этого года — открыты станции «Мякинино», «Волоколамская» и «Митино». Митинцы ждали этого события двадцать лет, метрополитен готовился к нему весь год. Пуск стал настоящим праздником!

Спасибо пресс-службе метрополитена за организацию мероприятия.

(эти же снимки, только крупнее)


Торжественная часть проходила на «Митино», здесь подготовили небольшой помост...


...и выстроили перед ним журналистов.


А составы оборачивались по графику. Машинисты в небольшом шоке от происходящего.


Работники метро приготовились встречать начальственный состав, который въедет на станцию через несколько минут.


Небольшая речь для СМИ.


— Эта линия метрополитена, которую мы с вами сегодня открываем, является необычной не только по протяженности, она абсолютно необходима для митинцев, они уже не будут чувствовать оторванности от города, от его инфраструктуры!


После этого Юрий Михайлович оставил запись в книге отзывов...


...и направился наверх — проводить митинг для жителей района, слушая по пути комментарии Дмитрия Гаева.


Духовой оркестр Дедов Морозов :)


Начало митинга. Слева — почётная жительница, которая в длинной речи поблагодарила мэра за сдержанное обещание, за то, что он хороший и вообще за всё :)


И, наконец, завершающий аккорд: мэр громогласно рассказал о том, что социальные обязательства выполняются и будут выполняться, что метро строится и будет строиться даже несмотря на отсутствие зажатых Кудриным денег из федерального бюджета, что Москва практически не чувствует кризиса и безработица в городе всего 1%. Толпа ликует. Этот человек знает как работать с публикой, да.


Двери распахнулись, на станцию хлынули потоки счастливых людей.








Между прочим, на праздник с детьми приходить положено!


Новые роботы-турникеты УТ-2009.


Ещё более новый валидатор с дисплейчиком.

На этом, собственно всё... Эй, нет, постойте! Будет ещё про станцию «Мякинино».

Историю с переименованием все уже знают, да? Его отменили в самый последний момент. А история с пуском не менее захватывающая: ещё вчера пресс-служба официально объявляла, что станцию не откроют. В Крокусе за ночь решили, что нет, нифига, так не пойдёт — и силами гастарбайтеров таки привели станцию в базовый, необходимый для использования, вид. А сегодня в то самое время, когда здесь уже ходили пассажиры, дежурные на «Митино» всем говорили, что станция не была открыта.

По ощущениям это не станция, а сарай с полным ощущением метростроя. После мероприятия сюда заехала делегация Метрогипротранса — так сказать, оценить масштабы бедствия (см. фотографии) своими глазами. Расстроились. Шумаков был злой, каким я его на публике ещё ни разу не видел — рассказал, что Агаларов больше ни копейки на отделку не потратит и станция останется такой, если только не произойдёт какой-нибудь катаклизм или чудо, или я там не знаю.

Технических помещений нет, указателей нет (чуток в вестибюле), название станции повесили одно (возможно, это из-за неслучившегося переименования). Световых полос никаких нет, разумеется — даже освещение толком не везде работает. В общем, получите и распишитесь вот здесь, пожалуйста.


Этот позор называется «Мякинино».


Было/Стало


Качество отделки прямо таки бросается в глаза. Даже с грустью подумал, что ржавые ёжики — единственный подвижной состав, который на этой станции смотрится «в тему».


No comment.


No comment.


No comment.


Спасибо, Арас Искендерович, но мы себе счастливый путь как-то немножно иначе представляли.


Название — это единственный красивый элемент в данном помещении. Не будь он криво-косо повешен.


Такие дела.

Ладно, всё фигня, прорвёмся. С наступающим!
174
Написал quantum 2009.12.26 19:25:00
Рейтинг:
Наконец-то! Отличные фотографии, Спасибо!
4
Написал MetroBlogger.4 2009.12.26 19:27:07

Под ссылкой "Такие дела" - изображён возмущённый Ёж, который ещё ничего не понял...
–2
Написал MetroBlogger.4 2009.12.26 19:31:24

 
–16
Написал MetroBlogger.4 2009.12.26 19:35:33
Его комментарий скрыт

Спасибо за репортаж, отличные фотографии!

Сам приехал часов в 12 с чем-то, ехал через "Арбатскую". Перед отправлением до Смоленской машинист сказал "Поезд Следует до станции Митино", о как :) Станции понравились, "Мякинино" - отдельная песня, ходят гастеры, я так понимаю ещё доделывают этот сам по себе недодел. На станции прохладно, серо и уныло, только Акварель её смогла скрасить :) "Волоколамская" - стильная, правда очень непривычный свод, по-моему слишком высокий, зато выходы очень стильные. "Митино" - просто, функционально, тоже понравилась. Очень рад, что наконец-то наше метро побороло очередной долгострой, и что за долгое время открыли сразу три станции. Всех с праздником!
5
Написал Калужский 2009.12.26 19:48:26

Замечательный репортаж, спасибо)

Добавлю по Мякинину:


Колонна в кассовом зале. Штукатурка на ощупь сырая, при прикосновении сыпется.


Недоделка на входе. Кроме того, не навесили второй ряд дверей


Лестница. Помимо того что на фотографии, во многих местах строительная смесь сырая и легко проминается ладонью.


Станция в целом. Это называется "недоотделана" =)


Вход. Брутален.


Живописные потёки краски, если не ошибаюсь в кассовом зале.


Электрика.


Грустный юмор.


Действительно, то что хотели и то, что получили различается катастрофически.
В дополнение ко всему этому, на станции очень холодно.
39
Написал ПК155+84 2009.12.26 19:55:32

Фирма "Крокус" - фирменный стиль во всём...
19
Написал Ilya.Pro-Rock 2009.12.26 20:02:20

А мне вот интересно, где раздобыть билетик, действительный по 30 апреля 2014 года?
5
Написал kleinboy 2009.12.26 20:08:50

Что-то ничего про Волоколамскую не показано(((
2
Написал Борис 2009.12.26 20:11:43

Лучше бы Мякинино в следующем году открыли, а то смотреть на такой ужас
4
Написал Борис 2009.12.26 20:16:08

kleinboy, в собесе.
13
Написал tovarischleitenant 2009.12.26 20:28:30

Борис, она с прошлого раза не изменилась.
0
Написал quantum 2009.12.26 20:37:04

Да ладно Вам, накинулись на Мякинино, старались приурочить открытие как и было запланировано, - вот открыли, то что не казахстанская уже хорошо, а отделку крокусники доделают.

Всех с наступающем, и метростроевцев, и пассажиров !
5
Написал Waif 2009.12.26 20:45:22

Ага. доделают, из остатков выставочных павильончиков. Гипсокартона и ДСП. Грустный юмор из опыта общения с Крокус экспо. Всё там делается "на покойничка", подешевле и побыстрее. Ну впрочем для выставок этого достаточно, если остальное организовывать хорошо, но и в остальном всё там весьма х... Не подумайте что хорошо. Думаю, что после сегодняшнего дня крокус ни копейки на доделку не выделит. Приняли - да, пассажиры пошли - да. Нафиг тогда ещё чего то делать??? Логика рашен-бизнеса (сорри - азер-бизнеса).
А все стены, вместо отделки, затянут рекламой, и усёё...
3
Написал Ilya.Pro-Rock 2009.12.26 20:58:00

ЗЫ. Кроме шуток - реально страшно от того что видел КТО и КАК стоил эту холабуду, жутко от того, сколько там наверняка сэкономили на бетоне и арматуре....
У нас в Марьно будете - не ходите в ТЦ Мариэль рядом с южным выходом. Его также и такие же строили. Уже разваливается по тихонечку. С потолка отваливается облицовка, что говорит о том что стены тупо разъезжаются.
Простите за наглый ОФФтоп. Берегите себя.
3
Написал Ilya.Pro-Rock 2009.12.26 21:04:09

 
–53
Написал MetroBlogger.4 2009.12.26 21:10:27
Его комментарий скрыт

 
–44
Написал MetroBlogger.4 2009.12.26 21:12:15
Его комментарий скрыт

MetroBlogger.4, Я вас понимаю смертные люди, я тоже не бессметрен, но садиться на такой помойке которая к тому же входит в Московский Метрополитен меня как то мягко говоря тревожит.
14
Написал Борис 2009.12.26 21:26:14

Мякинино будут доделывать в ночное время. Но лучше бы открыли в следующем году, доделав до конца
P.S. Чувствую я, газетчики раскрутят сравниловку: "Вот какие станции открываются за счёт города, а вот такие за частный счёт"
4
Написал Kent 13 2009.12.26 21:30:20

Можно вводить термин-"агаларовщина",т.е. отвратительное отношение к работе,и скотское отношение к метро.
26
Написал ramtamtager 2009.12.26 21:31:50

...ржавые ёжики...
В Измайлове не только Ёжики ржавые, но и уже некоторые Русичи. Думаю, что если так дальше будут следить за подвижным составом, то лет через пять они будут в ещё худшем состоянии.

А станцию Мякинино, вероятно, ждёт судьба станции Ленинские (ныне Воробъёвы) горы.
6
Написал Const14 2009.12.26 21:35:11

48
Написал ramtamtager 2009.12.26 21:35:53

Никак не пойму - чем на Мякинино пол покрыт на платформах?
–1
Написал A.K. 2009.12.26 21:41:58

A.K., вроде гранит, только он весь в строительной грязи
7
Написал ПК155+84 2009.12.26 21:44:31

MetroBlogger.4,
"Вам может нужна "архитектурные излишества"
Вот не думал.что простая облицовка колонн,замазанные щели и плитка на полу стала "архитектурным излишеством".
А если представить сколько сэкономили на арматуре.бетоне,то как бы "смертным" и правда не умереть в очередном трансвааль-парке.
8
Написал ramtamtager 2009.12.26 21:48:54

Юрий Михайлович - популист, публика - рыба, Крокус экспо - унылее некуда
18
Написал Мишбан 2009.12.26 22:22:53

Мишбан, "публика - рыба" - и ведь не поспоришь

По поводу популизма и того как его хорошо хавает пипл мне хочется сказать много, но не буду занудствовать, и так всем всё понятно.

Отмечу лучше одну положительную сторону Мякинина. Да-да она есть. Очень "весёлая" получилась станция, я бы даже сказал, "экстремальная". Станция со своим лицом получилась, в отличие от довольно-таки типового и унылого Митина. Ведь действительно, второй такой "станции-стройки", "станции-склада" в Москве нет и не будет (и не надо!). Митино описывается в двух словах: "ну односвод, ну белая вся, ну да, аккуратненько", незапоминающаяся, без изюминки. А о Мякинине в её нынешнем виде можно поэмы писать =) И на размышления типа "умом Россию не понять" и вообще о бренности бытия наводит)) Так что ищите в крестах плюсы, товарищи.
56
Написал ПК155+84 2009.12.26 22:49:39

Во! Ещё заметил - фотография из которой "фотожабу" сделали - переход над путями с перильцами. Так пардон там и взрослый человек может под эти порноперила подскользнуть!!! Я про детей вообще молчу... Сравните с фотографией где мама с детьми, лотя на мой взгляд там тож ячейку можно было и поменьше сделать.... А вы говорите - БУДУТ сравнивать... Уже начали;-)))))
3
Написал Ilya.Pro-Rock 2009.12.26 22:57:41

A.K., Гранит, но не полированный.
Вообще пол на Мякинино очень понравился. Выглядит конечно не нарядно, зато на нем совершенно невозможно подскользнуться. А это в конце концов важнее.
8
Написал Varanas 2009.12.26 22:57:48

ПК155+84. Очень в точку по поводу Мякинино.

А если по теме, то хочу поздравить всех с пуском новых станций! Волоколамская очень красивая.
2
Написал Sonic 2009.12.26 23:13:25

но мы себе счастливый путь как-то немножно иначе представляли
- Просто в свете интерьера станции надпись "счастливого Вам пути" следует читать как "Быстрее проходим, не задерживаемся!". :)
23
Написал Слесарь К/Б 2009.12.26 23:48:48

Много критики - это хорошо)
Мякинино конечно же доделают, особеннно когда будет намечаться какая-нить Международная выставка, и всё будет нормально)))

я рад, что метростроение не стоит на месте, и мы видим открытие новых станций)
УРА, ТОВАРИЩИ!!!
7
Написал TAXIST 2009.12.27 01:12:21

А о Мякинине в её нынешнем виде можно поэмы писать =) И на размышления типа "умом Россию не понять" и вообще о бренности бытия наводит))

вот только не надо про "умом Россию не понять", хватит халатность, раздолбайство всё время прикрывать этой избитой строчкой, никакие мы не особенные, видимо, просто культуры не хватает, менталитет такой, что не особо красит нас со стороны
Мякинино - позор частного бизнеса. Этот проект показал безответственность, халатность частника. В данном случае полностью очернять ситуация нельзя, ведь это своего рода эксперимент, и теперь метрополитен знает, что можно ожидать от частников, и сделает определенные выводы, чтобы в будущем такое не повторилось (надеюсь). Впереди ещё Технопарк, посмотрим, на пользу ли метрополитену пошел опыт с Мякинино.
9
Написал msvs 2009.12.27 02:47:57

 
–7
Написал ks 2009.12.27 03:44:07
Его комментарий скрыт

 
–31
Написал ks 2009.12.27 04:08:10
Его комментарий скрыт

 
–23
Написал ks 2009.12.27 04:14:37
Его комментарий скрыт

Ну поскольку про облик станций уже сказано и обсужденно, позволю себе чуток критики в адрес господина Гаева, точнее его внешнего вида. Я думал что Начальник метрополитена на открытие нового участка мог бы и надеть парадный костюм, а не какую то фуфайку поверх белой рубахи и куртку. Про его фуражку я вообще молчу-ощущение что оно из жопы...
В депо "Сокол" есть хороший интсруктор Каракоха Василий Александрович, который всегда выбрит, выглажен, в костюме и нормальной фуражке-вот это я понимаю лицо метрополитена-приятно смотреть. Учитесь, Дмитрий Владимирович, Вы же все таки человек публичный!
7
Написал =ptah-тч2= 2009.12.27 05:50:34

 
–21
Написал MetroBlogger.4 2009.12.27 09:37:28
Его комментарий скрыт

 
–70
Написал MetroBlogger.4 2009.12.27 13:17:38
Его комментарий скрыт

 
–69
Написал MetroBlogger.4 2009.12.27 13:17:59
Его комментарий скрыт

Плакат «счастливого пути» на Мякинине стоит рассмотреть подробнее.

40
Написал Kalan 2009.12.27 15:46:49

Поздравляю митинцев, исключительно удобная, современная, светлая линия.
И очень удобно, что фактически она связывает западный и северо-западный округа попасть из Крылатского в Митино теперь исключительно удобно. Да и просто престижная получилась ветка Митино-Строгино-Крылатское-Кутузовскии-Арбат.

Вчера осмотрел все станции. Мякинино хоть и имеет наибольшие недоделки мне понравилась, это лучше чем ничего, плюс скудность архитектурного убранства компенсируется наличием боковых платформ, что добавляет необычность. Да я думаю её будут обогащать по чуть-чуть, главное открылись.

Волоколамская великолепна, но ожидал большего - бело-серая цветовая гамма далеко на любителя. А вот наземные вестибюли Волоколамской просто чудесны. Хотя станция холодная, дует с моста.

Митино мне тоже понравилась, но уже удобством расположения выходов, их большого числа. Вечером в выходной поезда ходили четко, как в часы пик.

Остаётся надеятся, что власти Красногорска сумеют наити кусок асфальта и сделать выезд на Дубравную улицу, которая сейчас упирается в область и на Митинскии радиус подсядет часть Красногорска ещё больше разгружая Краснопресненский радиус.

Теперь самая болевая точка в метро, на мой взгляд, это Таганский радиус. Нужно что то срочно делать с продлением Калининки в Новокосино и Кожухово и по возможности сделать станцию на Люберецких полях, там строится ОГРОМЫЙ район. По мере заселения люберецких полей фильтрации нагрузка на Таганскую ветку возрастет ещё больше, а направить поток наземного транспорта к Новогиреево физически не возможно - очень узкие улицы там.
9
Написал eugen 2009.12.27 19:12:13

MetroBlogger.4,
> И ещё =) : , Будьте любезны, залейте фотографии на ###

quantum, я к пользователю MetroBlogger.4 никакого отношения не имею и даже не знаю кто это, думаю это всем должно быть понятно, и рекламировать ничего не собираюсь, это моя официальная позиция (пишу в связи с тем что многие почему-то подумали что это я).

А по существу, было интересное мероприятие, предсказуемое, радостное для жителей, я сам за них искренне порадовался и с удовольствием проехался по новому участку родной линии.
12
Написал ArtKoder 2009.12.27 21:55:55

ks, мне как жителю Москвы и любителя метро и иже с ними очень радостно, что открылись новые станции, послезавтар на них съезжу...
Но вот то что вы говорите про второе кольцо - это неправильно. Это нужно!!! Очень необходимо... И желательно не в том виде, как предлагает ее Гаев со своим третьим пересадочным контуром, кольцо должно быть в километрах 3-4 от нынешнего - примерно на уровне Окружной ЖД.

А вото от вас я не ожидал что обрадуетесь сильно... У меня девушка на Парке Победы живет - так ее передергивало когда я ей последние месяца про Митино парил... И ощутил сегодня силу Митино... Воскресенье.. День... Пусть и перед праздниками, но... Свободных мест в центр просто не было... И весь народ высыпал на Арбатской почти... Это говорит о том, что в рабочие дни жители кутузовского зайти в поезд не смогут... следовательно надо чтобы часть высаживалась раньше... для этого и должно быть кольцо...

Мякинино это конечно ад...
8
Написал Мишин Дмитрий 2009.12.27 22:55:16

Час пик на станции, сразу после митинга, просто вроде с этого ракурса тут фотографий не публиковали. Четвёрка с кондиционерами смотрится отлично, есть ощущения что дизайн и цветовое решение станции Митино спроектировано так чтобы русичи на ней смотрели лучше всего, ведь правда, смотрится великолепно:
11
Написал ArtKoder 2009.12.27 23:11:55

Мишин Дмитрий, у Б. Кольца есть гораздо более полезная (имхо) альтернатива - скоростные хордовые линии. Более полезная - потому что они не только гоняют пассажиров между диаметрами, но и сами по себе способны обеспечить метром некоторые жилые и деловые районы, связать их друг с другом, и таким образом реально разгрузить диаметры, а не просто перераспределить нагрузку между ними.
13
Написал ПК155+84 2009.12.27 23:12:30

ПК155+84, ну так я это не отрицаю - прото товарищ КС начал говорить про кольцо.. а так я считаю, что сочетание и кольца и хорд - это вообще самое лучшее что может быть... Вообще в принципе метро у нас должно не тоолько диаметрально расти, а и по иному... единственное что тут можно сказать - это люблинка ну и та часть АПЛ, что была введена в субботу, если она все же когда нить перейдет из состава АПЛ в какую-либо иную линию... хотя впрочем кроме этого Московское метро ниче нового с начала 90-х и не видела... Главное чтобы темп удержать и увеличить, но правда не такими способами как Мякинино...
2
Написал Мишин Дмитрий 2009.12.27 23:55:06

Kalan, А "Измайловского парка" там случайно нет? :)
9
Написал Ом 2009.12.28 01:21:36

Самое интересное что эксплуатация и " Русичей" и " Яуз" противоречит " Инструкции по сигнализации на метрополитенах РФ "-( один из трех руководящих документов по эксплуатации)-где четко сказано- п. 8.2 "Хвост электропоезда (состава), а так же хвост хозяйственного поезда при любых передвижениях обозначается двумя красными огнями."
Последняя редакция 2006 года. С тех пор никаких изменений или хотябы поправок туда не вносили...получается нарушаемс...))
0
Написал =ptah-тч2= 2009.12.28 01:34:22

4
Написал Kalan 2009.12.28 02:46:03

=ptah-тч2=, так хвост двумя и обозначается. А ещё два - это так, для красоты. Так что всё соблюдено.
3
Написал quantum 2009.12.28 12:03:54

если верить яндексу, то путь из Митино до Киевской занимает целых 40 минут!!!!
это рекорд с большим отрывом среди радиальных веток, в т.ч. и среди кривых - оранжевой и зеленой.
за 45 минут можно из Раменского на спутнике добраться к кольцу, а ведь Митино совсем близко.
0
Написал stdmap 2009.12.28 14:05:12

MetroBlogger.4, какие комментарии - такой и рейтинг.
1
Написал Иона Новоясенев 2009.12.28 14:05:40

stdmap, не верьте Яндексу)
0
Написал D-d-d 2009.12.28 14:06:52

D-d-d, а сколько на самом деле? кто-нибудь замерял?
0
Написал stdmap 2009.12.28 14:08:11

stdmap, дорога от «Курской» до «Митино» и от «Митино» до «Курской» вчера днём заняла у меня по 42 минуты. Дорога от «Строгино» до «Курской» до открытия «Митино» занимала 38 минут. Дорога от «Киевской» до «Курской» в 2002 году составляла 10 минут.

Итого, из Митино до Кольцевой ветки можно доехать за полчаса.
5
Написал МС 2009.12.28 14:47:36

МС, из этого следует, что от Строгино до Митино ехать 4 минуты, что сомнительно.
вероятно вчера они ездили с другими скоростями.
5
Написал stdmap 2009.12.28 15:12:56

Митино-Киевская – 32-33 минуты
Митино-Строгино – 8-8,5 минут.

Из этого следует, что график на участке Строгино-Киевская наконец-то ускорили ;)
5
Написал D-d-d 2009.12.28 15:16:27

stdmap, что график подтянули, потому я и написал «до открытия „Митино”» курсивом.

D-d-d, ускорили, да не совсем: резервы ещё есть, и длинные перегоны очень к этому располагают — скорости на них явно не дотягивают до оптимальных.
5
Написал МС 2009.12.28 15:25:51

По Мякинино уже многое сказано. Из невысказанного:

Ничего более бессмысленного в жизни не видел.
А это крутой геометрический гротеск.
0
Написал idemidov 2009.12.28 16:25:38

quantum, )) ну-ну, если только так
0
Написал =ptah-тч2= 2009.12.28 21:18:12

Метро в Мтино это конечно отлично, давно пора было, но оно должно было быть частью Калининской линии. Поэтому мне искренне жаль тех, кто живет на "Молодёжной", "Кунцевской", "Славянском бульваре"... Теперь придется ездить в набитых вагонах... Плюс время поездки от Митина до центра приличное, долгая линия получилась.
–1
Написал Spirit 2009.12.28 21:45:43

Поехал смотреть станции только сегодня, причем в час пик.
Очень забавно :-))
2 женщины заблудились на Мякинико и бегали туда-обратно спрашивая, с какой стороны доехать в Строгино))
Еще одна заблудилась в переходе с множеством выходов в Митино - не могла найти вход ))
Третья не могла найти переход в Митино, там где поликлиника - ведь все перегорожено, а ей на другую сторону надо было ))
А еще в Митино уже стоят тетки с каталогами Avon

По поводу станций - нормально.. ожидал большего! (Мякинико - совсем сарай)
0
Написал Alexgeo 2009.12.28 21:50:55

Spirit, интересная идея конечно, но если бы туда тянули Калининскую линию, я думаю жители Митино еще бы лет 50 у себя метро не увидели..
5
Написал =ptah-тч2= 2009.12.28 22:16:39

Spirit,

C учетом того, что даже в вечернии час пик нет давки, то линия с нагрузкой справится.

Кроме того, жители Кунцевской и Крылатского здорово выйграли за счёт сокращения времени в пути до центра, остановок стало меньше. Но а если так хочется проехать свободно,всегда можно сделать переход на Кунцевской и ехать по теперь недозагруженной Филевке.

Транспортное обслуживание Запада и Северо-Запада улучшилось.

За исключением 100 тысячного района Можайскии куда можно было бы подтянуть Филевку, хотя бы одну станцию сделать.
7
Написал eugen 2009.12.28 22:31:58

Spirit, вообще-то участок Строгино-Митино должен был быть частью Митино-Бутовской Хорды. А мог бы стать частью шестивагонной Филёвки. Так что давайте скажем спасибо за то что есть, с точки зрения трассировки имеющийся вариант не самый худший. Тем более, есть места в которых КалЛ имхо нужнее.
2
Написал ПК155+84 2009.12.28 22:33:22

ПК155+84, глаза сломать можно пока разберешь что- куда ))))
1
Написал =ptah-тч2= 2009.12.28 22:51:56

Пишите письма: metronews@mail.ru