Метки: автобус; новая маршрутная сеть; питеравто

Всего 6 голосов

За
дмитрий из нн +2
Drozdov +2
Борис +1
Figura +4
GIRF +2
Старый тип +3

Питеравто выходит на московский рынок



Крупнейший пассажирский перевозчик Санкт-Петербурга и Ленинградской области «Питеравто» первым из региональных транспортных компаний выходит на столичный рынок пассажирских перевозок. С мая 2016 года автобусы холдинга будут обслуживать 34 маршрута на Севере и Юго-Востоке Москвы. Контракты с властями уже подписаны. Общая сумма инвестиций петербургской компании на закупку техники составит 1,7 миллиарда рублей.

Работать предстоит на новых, не привычных ещё для рынка, принципах. Кроме высоких технических требований к подвижному составу, большое внимание уделяется качеству работы сотрудников на линии. Выход на московские маршруты — логичное продолжение развития «Питеравто», расширения географии работы. Это стало возможным благодаря целому ряду факторов. В их числе и технические возможности компании, и высокий профессиональный уровень управленцев, и многолетний опыт работы в российских регионах.

— Мы понимаем, как выстроить эффективную экономику работы, минимизируя затраты и оптимизируя производственные процессы. Эти знания отличают нас от коллег, позволяют нам развиваться несколько активнее других перевозчиков, — отмечает управляющий директор «Питеравто» Андрей Марков.

«Битву за Москву» холдинг выиграл в ходе электронных аукционов, состоявшихся нынешней осенью. Контракты на обслуживание 34 маршрутов заключаются сроком на пять лет. Отличительной особенностью проводимых конкурсов стали предельно жесткие требования к подвижному составу: не старше 2 лет, оснащен валидаторами для проездных билетов, кондиционерами, электронными маршрутными указателями и автоинформаторами. Машины большой вместимости должны иметь 100% низкий пол. Техника средней вместимости должна иметь низкопольную площадку и место для инвалидной коляски как минимум напротив одной из дверей.

На линию машины должны выйти не позднее 6 месяцев после заключения контракта. Для работы на 34 столичных маршрутов «Питеравто» потребуется дополнительно 140 автобусов малой, 116 средней и 70 большой вместимости. Для их обслуживания перевозчик планирует оборудовать два новых автопарка на Севере и Юге Москвы. В общей сложности в первом квартале холдинг планирует закупить 326 новых машин для столицы. Причём принцип их приобретения — ещё одна инновация не только для петербургской компании, но и для отрасли в целом. Перевозчик намеревается реализовать механизм обратного выкупа техники заводом-производителем через пять лет за треть стоимости, а также передать изготовителю обслуживание автобусов. Это позволит «Питеравто» сосредоточиться только на работе с пассажирами и создаст гарантию полного обновления парка через пять лет, то есть, по сути, к следующему конкурсу. В перспективе такая новация позволит регулярно обновлять весь парк российских автобусов.

«Питеравто» активно внедряет новые технологии. В 2007 компания одной из первых опробовала газовые автобусы. К концу текущего года в парке перевозчика будет уже около сотни таких машин для обслуживания маршрутов в Тосно и Ломоносове. В 2009 — первой в Петербурге отказалась от эксплуатации «Газелей» на коммерческих маршрутах. В числе первых «Питеравто» оборудовало свои машины диспетчерскими комплексами на основе ГЛОНАСС. «Питеравто» лидирует не только по количеству машин, но и числу филиалов: автобусы компании курсируют по улицам Великого Новгорода, Петрозаводска, Новокузнецка и Вологды. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области действует 8 собственных площадок компании. Информация о работе техники стекается в собственный диспетчерский центр, позволяющий в круглосуточном режиме контролировать движение всей техники.

http://piteravto.ru/news/221/72/piteravto-vyhodit-na-stolichnyj-rynok
14
Написал DimonS 2015.12.11 12:45:02
Рейтинг:
> 140 автобусов малой вместимости
О, нет. Они легализуют газелеподобные повозки... Будто бы опыт с дукатами МГТ хоть кого-то чему-то научил...
6
Написал telkomrwt 2015.12.11 18:52:26

telkomrwt, это был опыт не МГТ, а ДТиС'а, и там всё было через жопу, так что этот опыт не считается.
–4
Написал quantum 2015.12.11 22:21:50

Помнится, "Питеравто" прославился у себя дома тем, что у них из ЛИАЗа 5292 двигатель вывалился на ходу. Хотя у нас владельцы чуречных бобиков уже совсем зазнались, конкуренция им не помешает.
10
Написал Figura 2015.12.12 23:12:04

Причём принцип их приобретения — ещё одна инновация не только для петербургской компании, но и для отрасли в целом. Перевозчик намеревается реализовать механизм обратного выкупа техники заводом-производителем через пять лет за треть стоимости, а также передать изготовителю обслуживание автобусов.

Простите, а куда он [завод] их девать будет? Резать, а остаточную стоимость закладывать в цену новых машин?
Что-то последние "новации" всё больше бредом попахивают...

создаст гарантию полного обновления парка через пять лет, то есть, по сути, к следующему конкурсу. В перспективе такая новация позволит регулярно обновлять весь парк российских автобусов.

Что за дебилоидная гонка за всем новым? Это уже больше начинает напоминать потребл***й, которым каждый год новый смартфон подавай: в кредиты залезть, дошираки жрать, но купить новый "телефончик".
Простите, но уже сейчас парк МГТ является одним из самых новых в Европе (если вообще не во всём мире). В каком-нибудь Берлине и Лондоне значительную часть парка и сегодня составляют машины постройки 2000-2008 годов и никого это не смущает. Не говоря уже про венгров, которые до сих пор на Икарусах ездят. Капиталят, ремонтируют и ездят. Classic, точную модель не помню, модернизация 280-го, отпахал в Москве в ФАТПе, уехал обратно в Венгрию и успешно там работает и по сей день, тогда как в Москве уже давно не осталось ни одного его собрата.
В Европе берегут технику, аккуратно эксплуатируют, вовремя ремонтируют, КВР проводят, трамваям так вообще полномасштабные.
Брно, вагон постройки 1974 года: http://transphoto.ru/photo/822361/
Люксембург, Van Hool New AGG300 постройки 2006 года: http://fotobus.msk.ru/photo/1380247/
Литва, до марта 2015-го - Утреч (Нидерланды), Van Hool New AGG300 постройки 2002 года: http://fotobus.msk.ru/photo/1450771/

У нас - ухандокать в г**но и ныть, что нужно обновление.

А кто платить за всё это будет? Как обычно - бюджет и пассажиры.
–1
Написал I.N. 2015.12.14 03:02:40

I.N., Простите, а куда он [завод] их девать будет?

Капиталить и продавать в провинцию.
13
Написал quantum 2015.12.14 12:48:05

quantum,
Капиталка тоже денег стоит.
И, спрашивается, провинция не достойна новых машин? Должна б/у обходиться?
0
Написал I.N. 2015.12.14 17:17:47

I.N., так никто насильно не заставляет, пускай новые машины берут. Спрос на б/у есть, глупо с этим спорить, вот и предложение будет, в чём проблемы-то?
4
Написал quantum 2015.12.14 17:27:56

quantum,
Все эти принудительные манипуляции имеют определённую стоимость, которая никуда не денется, а будет заложена в стоимость автобусов. В итоге даже те регионы, которые с трудом, но наскребали на покупку новых машин, окажутся вынуждены брать либо тоже б/у (которые вздорожают), либо сократить объёмы закупок вовсе.
Коротко говоря, придумана новая схема идиотской показухи почище прошлогодней закупки Мерсов, за которую расплачиваться будут все.
Опять же, в тексте есть одна интересная оговорка:
В перспективе такая новация позволит регулярно обновлять весь парк российских автобусов.
Т.е. типа регионы тоже должны будут перейти на эту схему. Автобусы поистине золотыми станут, либо, в целях экономии, их качество будет таким, что они эти пять лет с трудом будут проживать. Чем это в итоге закончится? Окончательным добиванием ОТ и окончательной автомобилизацией населения.
4
Написал I.N. 2015.12.14 22:08:45

Напрашивается предположение, что всё отмеченное в комментариях выше делается в интересах производителей автобусов. Вот только они рубят сук, на котором сидят.
0
Написал classicisme 2015.12.20 18:25:17

Пишите письма: metronews@mail.ru