Этот новенький троллейбус уже через неделю повезёт пассажиров по Невскому проспекту Санкт-Петербурга. Его, впрочем, как и всю свою продукцию, завод «Белкоммунмаш» выпустил под конкретный заказ. Сначала контракты, потом производство — это простое правило рынка позволяет получать немалые прибыли и развиваться.
Индивидуальный подход к каждому клиенту позволил «Белкоммунмашу» забыть о проблемных запасах. Именно поэтому создатели белорусских троллейбусов и трамваев не знают загруженных складов. Запасов на «Белкоммунмаше» попросту нет. Зато есть постоянные покупатели. Наш электротранспорт колесит пол улицам 32 городов России, а ещё в Кыргызстане, Болгарии, Латвии, Сербии и на Украине.
Владимир Король, генеральный директор завода «Белкоммунмаш»:
— Сегодня очень удачный день. Тут чуть ли не каждый день приезжают делегации. Вот подписали договор только что на 500 троллейбусов.
Индивидуальный подход к заказам — это и конкурентное преимущество. По желанию клиента в салоне могут установить кондиционер, определённую модель двигателя и комплектацию, клиент может выбрать цвет сидений и кузова. Под ключ, к слову, не только делают троллейбусы. Заказчикам интересен и сервисный пакет.
Новый скоростной трамвай, способный произвести революцию в городском транспорте, ничуть не уступает заграничным. Но при этом — на порядок дешевле. Уже в следующем месяце за новыми контрактами на «Белкоммунмаш» приедут новые потенциальные покупатели. Для них даже организуют специальный форум.
Руководителей транспортных предприятий Латинской Америки и Западной Европы на «Белкоммунмаше» ждут в сентябре. Своё участие уже подтвердили транспортники из Франции, Австрии, Швейцарии и Финляндии.
Их делали по Питер, но... БКМ переоценил свои возможности и выиграла "Альфа в трансе". А машины готовые стоят на заводе, может до будущего конкурса, а может быть до другого клиента, который их возмёт.
Так что тут не журналисты напутали, а БКМ налукавил ;) Не под заказ они машины делают, а под конкурс.
С министром иностранных дел Словакии Мирославом Лайчаком встретился и Президент Александр Лукашенко...
- Мы обсуждали сборку белорусских тракторов слабой и средней мощности. Сейчас в Словакии проходит испытание белорусского троллейбуса, надеемся, что оно будет успешным. В связи с крупным строительством дорог мы рассчитываем, что есть перспектива у нашего предприятия «Амкодор» поставлять конкурентоспособную технику, - рассказал Сергей Мартынов, министр иностранных дел Республики Беларусь.