Смущает, что только три двери. Мне кажется, перед средней будет всё время собираться толпа, да и вообще маловато, имхо, для трамвая таких размеров. Вдвойне странно с учётом того, что вроде бы разрабатывался проект четырёхдверного варианта 71-405, так почему было бы не перенести такую компоновку дверей и на новый проект?
quantum, А как же Белкоммунмаш с его АКСМ-843 и АКСМ-420? Ну и 71-630? В них никто форточки "по желанию заказчика" ставить не будет.
Дело не в производителях, а в заказчиках. У нас даже Москва не в состоянии осилить закупку ПС с кондишеном. Ссылаются, надо полагать, на то, что у нас страна северная, и жарко никогда не бывает.
goshpodarek, во всех трёх случаях принудиловка. Кондеев не было, нет, и врядли они в обозримой перспективе будут где-нибудь кроме пригородных автобусов.
>Ссылаются, надо полагать, на то, что у нас страна северная, и жарко никогда не бывает. goshpodarek, нет, на то, что при остановках каждые 500 метров кондиционеры бесполезны.
quantum, 420 принудиловка? Кондей! На сайт БКМ они криво написали, но кондиционер в салоне точно есть. Хотя работают с ним криво.
KVentz, Нормально они работают с остановками. В Японии на конечной в 30-градусную жару садился с жаркой платформы в поезд, который ещё простоял минуты 3. Кондей ревел, но вполне справлялся.