По многозальным станциям (таким, как «Китай-город») данные приводятся по каждому залу отдельно. По наземным участкам информация не приводится. Данные предоставлены Гидрометцентром, обновляются два раза в неделю — по понедельникам и средам.
Интересно, сколько бабла освоили на этом бесполезном действе вообще и на установке температурных датчиков — в частности?
Почему я считаю эту затею бесполезной? А потому, что выбору маршрута поездки она всё равно не способствует, а никакой другой пользы я в ней не вижу. Разве что, любимая пресс-служба сможет чуть увереннее опровергать информацию жёлтой прессы, что машинисты метро падают в обморок из-за температуры 36 градусов.
–17
Написал МС 2009.07.20 21:32:15 Его комментарий скрыт
моё мнение, что данная информация даст возможность контролировать микроклимат, если на станции температура зашкаливает - значит пора принимать меры по её стабилизации.
Самыми жаркими 20 июля 2009 года в полдень были следующие станции:
“Чистые пруды”, “Сокол” и “Тимирязевская” - 28,5 градуса,
“Аэропорт”, “Тверская”, “Калужская”, “Ленинский проспект”, “Тургеневская” и “Дмитровская” - 28,4 градуса,
“Речной вокзал”, “Автозаводская”, “Академическая”, “Октябрьская” Калужско-Рижской линии, “Рязанский проспект” - 28,3 градуса.
Самые прохладные станции: “Шоссе Энтузиастов” - 22 градуса, “Киевская” Кольцевой линии - 23,2 градуса и “Международная” и “Октябрьская” Кольцевой линии - 23,4 градуса.
Самой прохладной из линий является Кольцевая - 24,18 градуса, а самой жаркой - Замоскворецкая - 27,74 градуса. Средняя температура подземных станций по остальным линиям: Таганско-Краснопресненская - 26,78, Сокольническая - 26,76, Калужско-Рижская - 27,59, Серпуховско-Тимирязевская - 27,31, Арбатско-Покровская - 26,39, Люблинско-Дмитровская - 25,88, Филёвская - 25,73, Каховская - 25,37, Калининская - 24,84, Бутовская - 24,6.
PS В таблице есть неточности в части температур по залам Китай-города и Третьяковской (принял за истину 27,5\28,0)
>Интересно, сколько бабла освоили на этом бесполезном действе вообще
>и на установке температурных датчиков — в частности? МС, мысль о том, что температурные датчики на станциях уже были, в голову, конечно не приходила?
Извините, что не по теме, но я думаю, стоит обратить внимание на любопытный ПС на фото... Посему напрашивается вопрос: когда сделано это фото и из какого оно источника? О_о
Мих@N(model 81-740.1), автор фото — Риановости, время съёмки — зима или весна 1995 года: иными словами, фотограф, сам того не ведая, запечатлил один из последних составов типа Д.
Любая информация может быть подвергнута анализу.Данные о температурах на станциях метро показывают, что 21 ноября 2011 года при наружной температуре -7, на 117 станциях из 169 показанных превышала установленную СНИП(<+16). О том, что в метро плохо работает вентиляция вспоминают только летом.А она и зимой плохо работает.Шел 22 ноября по переходу на Кольцевую-вижу кондиционеры работают в составе.Почему такая дурь-не понял, вот и полез искать нормативную и фактическую температуру в метро.Нужно реально заниматься энергетикой метро, а не рассказывать байки про суперконденсаторы и люминисцентные лампы.