Метки: метро; париж

Автоматическое метро в ручном режиме



Периодически все поезда парижского метро на резиновых ходу проходят осмотры и ремонты 2 и 3 уровней. Всё это происходит только в депо (ателье) линии 1 - ателье "Фонтёнэ" (Ateliers de Fontenay).


Туда же "гоняют" поезда без машинистов с автоматической линии 14. Для этого поезда без машинистов (mp 89 CA) снабжены пультом управления, аналогичным тому, что есть на модели с машинистами (mp 89 CC), работающей на 1 линии.
Пульт "прячется" под крышкой в торце поезда. Крышка открывается, сдвигается вниз и состав управляется в ручном режиме.

Видео (продолжительность 16:06 мин.)

Перегон из ателье "Фонтёнэ" на линию 14 через линии 1 и 6.


Подробнее схему можно посмотреть здесь.

Хронометраж по секундам:
00:00 - линия 1, путь 3;
00:05 - Château de Vincennes


01:05 - путь 1 Gare de Lyon;
01:29 - Bastille;
01:58 - Charles de Gaulle – Étoile;
02:38 - ССВ между 1 и 6, путь R;
03:06 - линия 6, путь E, Charles de Gaulle – Étoile;
03:48 - путь 1E;
05:01 - путь 1;
05:21 - Kléber ;
05:54 - путь 2


06:37 Passy;
07:19 - Bir Hakeim;
07:52 - Dupleix;
08:24 - La Motte-Picquet – Grenelle;
08:55 - Cambronne;
09:25 - Sèvres – Lecourbe;
10:35 - Pasteur;
10:58 - Edgar Quinet;
11:08 - между Edgar Quinet и Raspail;
11:40 - Glacière;
12:22 - Corvisart;
13:14 - Place d’Italie;
13:47 - Nationale;
14:11 - Chevaleret;
14:43 - Quai de la Gare;
15:04 - между Bercy и Dugommier;
15:21 - путь 2;
15:35 - ССВ между линиями 6 и 14.
47
Написал Jack_da_Mosca 2009.07.28 19:47:02
Рейтинг:
а у меня вопрос, а никто не может во время автоматического хода открыть пульт, и начать управлять составом!?
7
Написал TAXIST 2009.07.28 23:57:50

TAXIST, во-первых, сейчас пульты заперты на цилиндровые замки, хотя первоночально там стояла обычная четырёхгранка. Во-вторых, управлять составов может только тот, кто этому обучен, следовательно, число "желающих" резко ограничивается числом "умеющих", которых впоследствие, как нетрудно догадаться, легко вычислить.
В-третьих, супервизоры (контролёры) линии, находящиеся в диспетчерском центре (PCC Bercy) могут вмешаться в несанкционированное управление поездом.
И, в-четвёртых, все станции, платформы, просматриваются, следовательность анонимность личности нарушителя исключается.
Получается, всё слишком сложно для "просто поводить". :-)
4
Написал Jack_da_Mosca 2009.07.29 01:29:01

Jack_da_Mosca, прикольно. Спасибо за рассширенный ответ)
5
Написал TAXIST 2009.07.29 10:25:56

TAXIST, я могу добавить по п. 3 :). О переходе на ручной режим сразу поступает сигнал супервизорам. Они же могут предпринять ряд мер, например, обесточить участок пути, могут заблокировать платформенные двери на ближайшей станции.
0
Написал Jack_da_Mosca 2009.07.29 11:01:34

Jack_da_Mosca, хорошая система, обесточить - это правда решение всех проблем, без электричества далеко не удеешь!!!)))
3
Написал TAXIST 2009.07.29 14:11:43

Пишите письма: metronews@mail.ru