Новый рекорд скорости для российских железных дорог установлен во время испытания поезда «Сапсан». 290 километров в час. результат, достойный тройки самых быстрых в мире поездов. «Сапсан» сделан в Германии, специально для России. И будет курсировать между Москвой и Санкт-Петербургом.
kummel, в дополнение, если скорость в 290 км/ч поставлена на постоянном токе, то может быть и да. "Достойный тройки самых быстрых в мире поездов на постоянном токе" но не "достойный тройки самых быстрых в мире поездов." Короче, рекорд высосан из пальца.
Этим должны гордиться немцы - они же построили Сапсан. Я, лично, буду доволен только тогда, когда этот рекорд побьёт поезд отечественного производства.
Относительно России это конечно круто. Жалко 250 он не будет ездить с пассажирами. Да и вообще разве кто-то претендовал на рекорд? Просто скоростные испытания. ICE3 вообще ходит 300 с пассажирами.
обрадовала фраза про "жить в Петербурге, работать в Москве". сразу представился гипотетический проездной на такой поезд. особенно при РЖДшной политике ценообразования.
Старый тип, Как ни странно это звучит, такой эффект имеет место быть, но не такие расстояния и не для всех.
Как ни странно, есть французы, которые живут в Туре или Ле Мане, но ездят на работу в Париж (интерактивная карта цена/время).
При прокладке ВСМ (а нетолько закупки ВСМ-составов) имеет место быть эффект прихода ВСМ. Так, во Франции, после строительства некоторых линий LGV в городах, куда пришёл TGV, повысилось жильё.
Так же, ВСМ-линия приводит также с собой бизнес и деньги.
Впечатляет конечно, но очень важно с пуском Сапсана сохранить в хорошем рабочем состоянии оставшийся один Эр-200. Уникальная машина, и в общем наша гордость.
Было бы здорово если бы он как и сейчас раз в неделю остался в расписании для разгрузки пятничного потока из Москвы в Питер и в качестве резерва на пиковые даты. Тем более Эр-200 нефирменный поезд, и билеты на него в 1,5-1,7 раза дешевле, чем планируются на Сапсан. Сейчас на Эр-200 можно добраться за 4,5 часа за 2,350 руб.
Невский Экспресс уже 3,700 без питания.
A.K.,
И правда в расписаний его нет, последний раз ездил перед Новым годом на ЭР-200. Второй состав, вроде как на Варшавском вокзале в Петрограде стоит, не знаю в рабочем ли состоянии.
А, интересно, зачем его отправлять на капремонт если ОЖД планировала снять "Аврору", Эр-200 и Невский Экспресс с эксплуатации с вводом "Сапсана"? Неужели ЭР-200 повезёт уцелеть и сохранить работоспособность.
eugen, в музее на Варшавке стоит состав из вагонов, построенных в 1970-х. Он уже откатал свое, и больше в строй точно не вернется.
А вот те вагоны ЭР-200, которые отправили на КР-2, построены в начале 1990-х, и в том или ином виде еще должны побегать. Не факт, что в прежнем режиме, не факт, что со скоростью 200 км/ч, не факт что обязательно на линии М-СПб - но, по крайней мере, как дневная сидячка где-то еще побегать должны.
Я так понял, что "Сапсан" это тот самый немецкий ICE 3? Ну или его ближайший родственник. Чем же они тогда отличаются? Почему ICE 3 возит пассажиров на скорости 300 км/ч, а "Сапсан" не может? Или это дело только в ж/д полотне?
pym500, это самый что ни на есть ICE 3 (Siemens Velaro), только с другими тележками и там парой доработок по мелочи. Мочь он всё может, но для этого надо полностью новую трассу (проект ВСМ, высокоскоростные магистрали), а нынешняя для таких скоростей не подходит.