Метки: видео; рекорды; ржд; сапсан

Видеорепортаж про рекорд скорости для РЖД

Новый рекорд скорости для российских железных дорог установлен во время испытания поезда «Сапсан». 290 километров в час. результат, достойный тройки самых быстрых в мире поездов. «Сапсан» сделан в Германии, специально для России. И будет курсировать между Москвой и Санкт-Петербургом.



Вести.Ru
86
Написал ListenBoy 2009.05.07 12:25:57
Рейтинг:
Красиво летит, чёрт возьми!
13
Написал quantum 2009.05.07 15:37:37

"290 километров в час. результат, достойный тройки самых быстрых в мире поездов." - аффтар с телеканала "Россия", выпиййаду.
1
Написал Jack_da_Mosca 2009.05.07 15:50:11

quantum, теперь я задаюсь вопросом, что будет с пригородным сообщением?
В остальном согласен.
–4
Написал Jack_da_Mosca 2009.05.07 15:52:58

Jack_da_Mosca, очевидно, имеется ввиду "третий самый быстрый поезд работающий на _постоянном_ то-оке"
3
Написал kummel 2009.05.07 15:55:16

да, летит будь здоров, можно даже и не успеть понять чтож это такое пронеслось перед тобой)))
7
Написал TAXIST 2009.05.07 15:57:55

kummel, да, ну. Во Франции ходят и 2-х, 3-х, и 4-х системники. Смотрите внизу таблицу, включая движение на постоянном токе в 1.5 Кв. Кого из них обогнал "Сапсан" и встал на 3-е место?
–5
Написал Jack_da_Mosca 2009.05.07 16:14:57

Надеюсь, будут ещё испытания и поезд перебьёт 300 км/ч
3
Написал dars-dm 2009.05.07 16:19:51

dars-dm, не :-), у него там ограничение на циферблате в 300 км/ч стоит.
0
Написал Jack_da_Mosca 2009.05.07 16:28:16

kummel, в дополнение, если скорость в 290 км/ч поставлена на постоянном токе, то может быть и да. "Достойный тройки самых быстрых в мире поездов на постоянном токе" но не "достойный тройки самых быстрых в мире поездов." Короче, рекорд высосан из пальца.
0
Написал Jack_da_Mosca 2009.05.07 16:32:30

Этим должны гордиться немцы - они же построили Сапсан. Я, лично, буду доволен только тогда, когда этот рекорд побьёт поезд отечественного производства.
12
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2009.05.07 17:09:56

Всё равно неплохо. Какой-нибудь месяц назад обещали разогнать только до 275 км/ч — 110% от заявленной конструкционной
3
Написал array 2009.05.07 17:29:48

Относительно России это конечно круто. Жалко 250 он не будет ездить с пассажирами. Да и вообще разве кто-то претендовал на рекорд? Просто скоростные испытания. ICE3 вообще ходит 300 с пассажирами.
0
Написал Spirit 2009.05.07 17:43:24

Мих@N(model 81-740.1), насколько мне известно, в создании поезда принимали участие наши спецы. Так что и нам тоже. Хотя тут я не уверен.

В крайнем случае остается радоваться за наши пути - раз они выдержали такую скорость - все очень даже неплохо!
8
Написал unclewaighty 2009.05.07 17:44:05

обрадовала фраза про "жить в Петербурге, работать в Москве". сразу представился гипотетический проездной на такой поезд. особенно при РЖДшной политике ценообразования.
11
Написал Старый тип 2009.05.07 19:02:42

Старый тип, Как ни странно это звучит, такой эффект имеет место быть, но не такие расстояния и не для всех.
Как ни странно, есть французы, которые живут в Туре или Ле Мане, но ездят на работу в Париж (интерактивная карта цена/время).

При прокладке ВСМ (а нетолько закупки ВСМ-составов) имеет место быть эффект прихода ВСМ. Так, во Франции, после строительства некоторых линий LGV в городах, куда пришёл TGV, повысилось жильё.
Так же, ВСМ-линия приводит также с собой бизнес и деньги.
4
Написал Jack_da_Mosca 2009.05.07 19:33:28

Jack_da_Mosca, имеет-имеет, но не у РЖД.
В Германии с DB весьма гибко. в Японии тоже "дальние проездные" есть...
3
Написал Старый тип 2009.05.07 20:58:58

Я очень рад за западноевропейскую технику, но всё подпортит российская цена на это удовольствие!
4
Написал Cypok 2009.05.07 21:30:21

Впечатляет конечно, но очень важно с пуском Сапсана сохранить в хорошем рабочем состоянии оставшийся один Эр-200. Уникальная машина, и в общем наша гордость.
Было бы здорово если бы он как и сейчас раз в неделю остался в расписании для разгрузки пятничного потока из Москвы в Питер и в качестве резерва на пиковые даты. Тем более Эр-200 нефирменный поезд, и билеты на него в 1,5-1,7 раза дешевле, чем планируются на Сапсан. Сейчас на Эр-200 можно добраться за 4,5 часа за 2,350 руб.
Невский Экспресс уже 3,700 без питания.
5
Написал eugen 2009.05.08 01:52:02

eugen, вообще-то ЭР-200 еще в феврале снят с эксплуатации, и в настоящее время пришел на ОЭВРЗ для проведения КР-2.
5
Написал A.K. 2009.05.08 02:21:29

Кстати, Эр - это паровоз. А электропоезда - ЭР. Важный нюанс :)
16
Написал A.K. 2009.05.08 02:24:37

A.K.,
И правда в расписаний его нет, последний раз ездил перед Новым годом на ЭР-200. Второй состав, вроде как на Варшавском вокзале в Петрограде стоит, не знаю в рабочем ли состоянии.
А, интересно, зачем его отправлять на капремонт если ОЖД планировала снять "Аврору", Эр-200 и Невский Экспресс с эксплуатации с вводом "Сапсана"? Неужели ЭР-200 повезёт уцелеть и сохранить работоспособность.
5
Написал eugen 2009.05.08 16:34:53

5
Написал Калужский 2009.05.08 16:59:03

eugen, в музее на Варшавке стоит состав из вагонов, построенных в 1970-х. Он уже откатал свое, и больше в строй точно не вернется.
А вот те вагоны ЭР-200, которые отправили на КР-2, построены в начале 1990-х, и в том или ином виде еще должны побегать. Не факт, что в прежнем режиме, не факт, что со скоростью 200 км/ч, не факт что обязательно на линии М-СПб - но, по крайней мере, как дневная сидячка где-то еще побегать должны.
2
Написал A.K. 2009.05.08 22:48:42

Я так понял, что "Сапсан" это тот самый немецкий ICE 3? Ну или его ближайший родственник. Чем же они тогда отличаются? Почему ICE 3 возит пассажиров на скорости 300 км/ч, а "Сапсан" не может? Или это дело только в ж/д полотне?
0
Написал pym500 2009.09.12 10:37:45

pym500, это самый что ни на есть ICE 3 (Siemens Velaro), только с другими тележками и там парой доработок по мелочи. Мочь он всё может, но для этого надо полностью новую трассу (проект ВСМ, высокоскоростные магистрали), а нынешняя для таких скоростей не подходит.
0
Написал quantum 2009.09.12 14:05:16

Спасибо.
0
Написал pym500 2009.09.12 20:09:15

Пишите письма: metronews@mail.ru