Метки: квсз; киев; крюковские вагоны; метровагоны; украина

20 января — первый рейс с пассажирами вагонов 81-7021, 81-7022

























©DFAW
90
Написал Иона Новоясенев 2009.01.26 14:46:25
Рейтинг:
Спасибо!
0
Написал Martin_Sqare 2009.01.26 14:52:57

Вот уж не ожидал, что салон может быть таким просторным по сравнению с 717\714. Или это только так кажется?
7
Написал iMT 2009.01.26 14:53:07

Запомните его таким. Больше без рекламы вы его не увидите...
15
Написал Fractal 2009.01.26 14:55:14

Красота. Экстерьер отличный ,а интерьер не самый лучший=(
–5
Написал metroman 2009.01.26 14:56:02

У Крюка есть небольшой завал бортов во внутрь или меня глючит?
–4
Написал паровоз 2009.01.26 15:35:08

кстати, насчет сидений. ремонтироваться, может быть будет удобнее, но из-за существования "негабаритных дам постбальзаковского возраста" такие сиденья теряют свою привлекательность, хоть и повторяют рельеф спины вроде.
0
Написал iMT 2009.01.26 15:53:26

паровоз, глючит, это обман зрения, поручни изогнуты вот и кажется, что и с боками что-то не то. ИМХО
2
Написал Nigilist 2009.01.26 15:54:15

Мне кажется прямые борты наиболее удобны даже в условиях столичной подземки, хотя с этим можно поспорить вот на таком основании:
например час-пик... ближе к Выхино (Москва), вы стоите около дверей. вас прижали прямо, что вы упираетесь лицом в наклейку "не прислоняться". Если бы это была ЯУЗА. Ногам было бы немного просторнее... Можно было бы держать ноги ровно. (т.е. носки перед пятками, а не на ровне =)).
Хотя с другой стороны, можно было бы поместить чуть больше народу, если бы борт был прямой, пусть ваша щека была бы уже с оттиском от надписи на двери, но человек-два можно было бы поместить...
Кто был хоть раз на МАКСе и ездил туда на МВПС с Казанского вокзала - поймет точно эту проблему.
–2
Написал iMT 2009.01.26 16:11:53

 
–12
Написал ListenBoy 2009.01.26 16:55:30
Его комментарий скрыт

Только сейчас понял... Думаю... что-то знакомая морда... РА-2, точно?
8
Написал iMT 2009.01.26 18:35:12

опа, телеки стоят, прям как в Новосибирске, только получше, поновее)
–3
Написал Gareek 2009.01.26 18:43:15

удивил "ключ зажигания" на фотке пульта. Оно там вообще зачем надо???
–3
Написал Старый тип 2009.01.26 19:48:10

могли бы по креативней что нить придумать... допустим переходы между выгонами

Да задрали уже двигать эту бредовую идею! Для метрополитена советского образца, большой и средней загруженности, глупее не придумаешь.
Мороки много, безопасность страдает, толку - чуть больше чем никакого! "Креативней"... Дверь себе в туалет креативную поставьте, если креатив ради креатива нужен.

Минусуйте, нах!
50
Написал Слесарь К/Б 2009.01.26 20:28:51

так про креатив здесь речи даже не шло. Просто новый состав. А впринципе за так называемым креативом гнаться действительно не стоит, ибо пока что ничего интересного не сделали в СНГ. Как только сделают сайт http://artlebedev.ru сразу оповестит нас об этом чуде =)
–4
Написал iMT 2009.01.26 20:51:28

 
–13
Написал ListenBoy 2009.01.26 21:48:17
Его комментарий скрыт

Слесарь К/Б, минусовать едкие комментарии любимого оратора просто рука не поднимается!
12
Написал quantum 2009.01.26 21:49:46

Интересно, а проблему с прогибающимся кузовом как то решили :)?
5
Написал грохотайло 2009.01.26 21:55:41

грохотайло, вестимо укрепили железяками. Прогибающийся кузов - это как бы не самая большая проблема данного подвижного состава, а лишь самая характерная.
6
Написал quantum 2009.01.26 22:05:00

ListenBoy, интересно, что почти все товарищи, ставящие дизайн выше эксплуатационных характеристик, не в состоянии грамотно написать предложение, выражающее их мысль.
6
Написал GrUser 2009.01.26 23:12:29

щас составчик отматает километраж с пассажирами, посмотрим как он проявит себя в такой эксплуатации.
2
Написал TAXIST 2009.01.27 01:23:17

GrUser, я думаю, просто в отличие от эксплуатационников, эти чуды-дизайнеры сами нихрена не понимают, что они считают "вот это дизайн".
0
Написал Константин Яцкевич 2009.01.27 01:31:38

 
–11
Написал metronik 2009.01.27 03:10:35
Его комментарий скрыт

metronik, а ничего, что у 6К кузов уже был какой дали, а здесь была возможность придумать свой собственный?
15
Написал quantum 2009.01.27 09:39:37

Судя по фоткам, у крюковца все двери с кнопками... А как оно на практике реализовано? Как в европах, пассажиры сами двери открывают? Или по-нашински, по старинке?
–1
Написал EA 2009.01.27 20:59:11

грохотайло,
решили, на завод обратно оправляли даже.
0
Написал Scream 2009.01.29 10:40:02

Ну и что здесь особенного? Тот же номерной, только вид сбоку! Даже ЭКК нет на головной автосцепке! Рестайлинг кузва и прочих элементов, начинка та же, СТАРАЯ!
–4
Написал Вовчег 2009.03.18 19:10:17

Пишите письма: metronews@mail.ru