Метки: квсз; киев; крюковские вагоны; метровагоны; украина

«Крюковец» вышел на линию!


Автор фото — Santehnik


Случилось то, чего наверное ждали многие из нас. После долгожданных испытаний и долгой наладки Крюковский метропоезд впервые вышел на одну из линий Киевского метрополитена с пассажирами!

Сегодня, 20 января, на Сырецко-Печерской линии киевского метрополитена запустили новый поезд отечественного производства, который был собран на Крюковском вагоностроительном заводе.

«Это первый состав украинской разработки, который фактически разработан за счет средств городского бюджета», - сообщил на церемонии запуска первый заместитель главы Киевской горадминистрации Денис Басс.

Он также отметил, что это «состав нового поколения», который отличается повышенной комфортностью. Так, новые вагоны оборудованы принудительной системой вентиляции, улучшенной шумоизоляцией, а его вместимость на 15% больше по сравнению с теми, которые сейчас эксплуатируются.

«Это первый состав, и в этом году мы планируем закупить 100 вагонов, и будем стараться отдавать предпочтение украинскому производителю», - сообщил Басс.

Со своей стороны, председатель правления ОАО «Крюковский вагоностроительный завод» Евгений Хворост заявил, что разработка нового вагона для метрополитена была начата в 2006 году. Новый состав прошел испытания и был принят в эксплуатацию государственной комиссией.

По словам Хвороста, его предприятие может выпускать 50 вагонов метро в год. Стоимость состава из пяти вагонов составляет 20,9 млн грн.


Источник
83
Написал Калужский 2009.01.21 00:03:27
Рейтинг:
Я лично не ждал. Проект дутый.
41
Написал quantum 2009.01.21 09:20:40

 
–16
Написал Spirit 2009.01.21 11:53:52
Его комментарий скрыт

Что-то мне кажется, что зря они сделали низ белым, тяжело отмывать будет.
Здесь есть ещё несколько фотографий и подробностей.
"Он нам стоил вдвое дешевле, чем те вагоны, которые мы раньше покупали российского производства, которые фактически технологии 30-летней давности. Здесь принципиально новый дизайн и принципиально новое оборудование поезда". А интерестно этот поезд уже с современными асинхронными движками или по современным технологиям 30-ти летней давности ;). Да и принципиально новый дизайн как-то подозрительно похож на дизайн Русичей, морда чуть более вытянутая и пластиковая улыбка.
11
Написал alti 2009.01.21 12:20:03

alti, тут номерная электрика, пневматика и, по большей части, механика.
20
Написал Иона Новоясенев 2009.01.21 12:41:21

очень по-украниски всё
0
Написал Константин Яцкевич 2009.01.21 12:48:21

Из нового в дизайне только вклееное остекление, но в целом смотрится всё равно как-то не ахти. Сам тип ПС принципиально новым не назвать, во многом тот же номерной 30-ти летней давности.
9
Написал Lorenetz 2009.01.21 13:36:37

Русич по-любому лучше
19
Написал Gareek 2009.01.21 15:38:10

Русич естественно лучше! Там всё новое, спроектированное с нуля, только телеги от Яузы достались. А этот крюк-вагон тот же номерной, только с новым кузовом и старыми проблемами. И под управлением бортового компьютера с Windows XP! Странное сочетание правда?
5
Написал STAN-SH 2009.01.21 21:27:18

STAN-SH,
нда...
номерной под управлением компьютера? чем он там управляет, кроме освещения и кондиционера?
7
Написал Старый тип 2009.01.22 10:56:52

“То есть это поезд нового поколения. Более того, мы будем его сейчас еще доразрабатывать, обращаться к производителю, чтобы мы могли использовать уже поезда переменного тока, которые более выгодны экономически”, - сказал он.
Это цитата с сайта, они переменный ток собрались вводить в Киевском метроволитене, или все-же безграмотный человек имел ввиду АТД ))
11
Написал ArtKoder 2009.01.22 10:57:39

поживем, увидим...
0
Написал Scream 2009.01.25 11:24:59

Лучше б они продолжали Шкодовскую модернизацию номерного покупать.
5
Написал saroavto 2009.01.25 14:17:08

Пишите письма: metronews@mail.ru