кстати, насчет сидений. ремонтироваться, может быть будет удобнее, но из-за существования "негабаритных дам постбальзаковского возраста" такие сиденья теряют свою привлекательность, хоть и повторяют рельеф спины вроде.
Мне кажется прямые борты наиболее удобны даже в условиях столичной подземки, хотя с этим можно поспорить вот на таком основании:
например час-пик... ближе к Выхино (Москва), вы стоите около дверей. вас прижали прямо, что вы упираетесь лицом в наклейку "не прислоняться". Если бы это была ЯУЗА. Ногам было бы немного просторнее... Можно было бы держать ноги ровно. (т.е. носки перед пятками, а не на ровне =)).
Хотя с другой стороны, можно было бы поместить чуть больше народу, если бы борт был прямой, пусть ваша щека была бы уже с оттиском от надписи на двери, но человек-два можно было бы поместить...
Кто был хоть раз на МАКСе и ездил туда на МВПС с Казанского вокзала - поймет точно эту проблему.
за репортаж "+"
но ИМХО, мне не нравится внешний вид, могли бы по креативней что нить придумать... допустим переходы между выгонами, и морду по симпатичней, не шаблонную, напоминает кстати Дубайские вагоны и еще не нравится потолок, дырки можно было симметричней сделать, по комфорту не знаю, живу в Москве и н таком чуде вряд ли покатаюсь... но ладно не минусуйте, просто мое личное мнение)))
–12
Написал ListenBoy 2009.01.26 16:55:30 Его комментарий скрыт
могли бы по креативней что нить придумать... допустим переходы между выгонами
Да задрали уже двигать эту бредовую идею! Для метрополитена советского образца, большой и средней загруженности, глупее не придумаешь.
Мороки много, безопасность страдает, толку - чуть больше чем никакого! "Креативней"... Дверь себе в туалет креативную поставьте, если креатив ради креатива нужен.
так про креатив здесь речи даже не шло. Просто новый состав. А впринципе за так называемым креативом гнаться действительно не стоит, ибо пока что ничего интересного не сделали в СНГ. Как только сделают сайт http://artlebedev.ru сразу оповестит нас об этом чуде =)
Слесарь К/Б, я просто высказал свою мысль, меня не интересует большая или маленькая загруженость, я судил внешние данные, а тут они конкретно храмают, неужели вам будет не приятней ехать в поезде который спроектирован мало того что удобно, но и красиво, что бы была индивидуальность у техники, то все у друг друга по слизали и в результате, получили никудышный выгон, который смотрится как глянцевая побрикушка, но не чего из себя не представляет, а сливается с кучей себе подобных?
–13
Написал ListenBoy 2009.01.26 21:48:17 Его комментарий скрыт
грохотайло, вестимо укрепили железяками. Прогибающийся кузов - это как бы не самая большая проблема данного подвижного состава, а лишь самая характерная.
ListenBoy, интересно, что почти все товарищи, ставящие дизайн выше эксплуатационных характеристик, не в состоянии грамотно написать предложение, выражающее их мысль.
Смысл ругать дизайнеров? Они постарались и облагородили старый номерной и у них это получилось лучше чем у ММЗ. Худшего позора по дизайну чем 6к я ещё не видел.
–11
Написал metronik 2009.01.27 03:10:35 Его комментарий скрыт
Судя по фоткам, у крюковца все двери с кнопками... А как оно на практике реализовано? Как в европах, пассажиры сами двери открывают? Или по-нашински, по старинке?
Ну и что здесь особенного? Тот же номерной, только вид сбоку! Даже ЭКК нет на головной автосцепке! Рестайлинг кузва и прочих элементов, начинка та же, СТАРАЯ!