Метки: стокгольм

Метрополитен Стокгольма

Надо с чего-то начинать.
К сожалению, мне особо-то и нечем прокомментировать эти мои фотографии.
Снималось ровно год назад, в январе 2008-го.
Аппарат - простенькая цифромыльница от Canon.
Лучшее, что успел снять за полтора часа, представляю на суд общественности :)



















96
Написал Петушков Илья 2009.01.10 02:45:12
Рейтинг:
Какие необычные "пещерные" станции с неровным сводом! Нам бы такие в Москве для разнобразия
2
Написал dars-dm 2009.01.10 11:55:19

Да вид станции необычный, аля "будующие на Марсе", интересно как у них так получается?
Станци показывают в какой стране вы находитесь, оформление станций пересекается с рельефом и особенностями северной страны.)
–3
Написал TAXIST 2009.01.10 12:06:24

dars-dm, у нас такое невозможно - у них это всё практически выбито в скале.
6
Написал Иона Новоясенев 2009.01.10 14:02:57

 
–15
Написал Slaver 2009.01.10 14:35:10
Его комментарий скрыт

2TAXIST: >интересно как у них так получается?
В скале вырезают, что непонятного-то? :)
Ни Москве, ни болотному Питеру такого не светит - скал нет.
–5
Написал kummel 2009.01.10 14:52:46

Slaver, не соглашусь, метро, конечно, очень оригинальное, но мое личное мнение - московский метрополитен лучше всех
8
Написал Gareek 2009.01.10 15:36:17

согласен с верхним постом.еще поразила щебенка между рельс на станциях.
–2
Написал ВерТ 2009.01.10 18:15:46

Круто одним словом. Хорошее, стильное метро. Кстати, в ночь с пятницы на субботу и с сб на вскр. работает круглосуточно!
18
Написал eugen 2009.01.10 20:02:12

Оригинально, однако. Но Московский Метрополитен мне роднее всех!
–2
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2009.01.10 20:25:32

да, метро загадочное и красивое, как ни крути.
а вот опыт круглосуточной работы в выходные дни нашему бы метро не помешал бы. ну или, работать в это время часов до 3х, не думаю, что это бы сильно сказалось на самом метрополитене, зато горожанам было бы гораздо удобней
–3
Написал SPikARD 2009.01.10 22:38:34

Спасибо, что оценили, думал, заругают )))
1
Написал Петушков Илья 2009.01.10 23:23:44

а вот опыт круглосуточной работы в выходные дни нашему бы метро не помешал бы. ну или, работать в это время часов до 3х, не думаю, что это бы сильно сказалось на самом метрополитене, зато горожанам было бы гораздо удобней
SPikARD, при их много меньшей интенсивности движения, они могут себе позволить менее интенсивный ремонт, поскольку износ оборудования, пути и строений, соответственно, тоже происходит менее интенсивно.
У работающего с полуторной нагрузкой московского метрополитена такой возможности нет.
8
Написал Слесарь К/Б 2009.01.10 23:47:50

Узковаты некоторые вагончики)
–4
Написал TY-214 2009.01.11 00:18:31

Шикарные "хромированные" вагоны. Всё блестит сверкает. Спасибо за сюжет. Я в восторге.

Метро великолепное и кстати нам не нужны такие станции. Наше метро уникальное и их тоже. Пусть так и останется.
5
Написал Sonic 2009.01.11 00:31:00

Удивила фотка, где машинист стоит на платформе и наблюдает за посадкой. Там получается камер нет совсем? Это же неудобно...
–2
Написал Spirit 2009.01.11 10:56:27

Spirit - не только камер, но и зеркал я тоже не заметил.
1
Написал TCH-15 2009.01.11 14:00:31

Я даже больше скажу. Машинист на каждой станции встаёт и высовывается из своей двери, после чего переключает тумблер открытия-закрытия дверей (из-за этого после остановки поезда имеется ощутимая задержка перед открытием дверей). В процессе наблюдения за посадкой он в микрофон, который висит около двери рядом с этим тумблером, объявляет всё, что необходимо. На станциях, расположенных в кривых, он вообще выходит из кабины (вместе с микрофоном!) и может прогуляться до противоположного края платформы или вдоль состава, чтобы посмотреть, все ли двери закрыты. Вот так вот.
10
Написал Петушков Илья 2009.01.11 14:45:16

А на второй фотографии снизу сцеплены две головы поезда?
0
Написал Калужский 2009.01.11 17:02:12





0
Написал Gareek 2009.01.11 17:59:07





0
Написал Gareek 2009.01.11 18:00:46





3
Написал Gareek 2009.01.11 18:02:12

Бедный машинист, вроде бы уже 21-й век, а тут такие прережитки прошлого. Да и задержки на станциях наверно больше из-за этого.
–4
Написал Spirit 2009.01.11 18:19:20

Калужский, там поезда состоят из трёх сцепленных трёхсекционных двусторонних вагонов.
4
Написал Петушков Илья 2009.01.11 23:50:29

Пишите письма: metronews@mail.ru