Надо с чего-то начинать.
К сожалению, мне особо-то и нечем прокомментировать эти мои фотографии.
Снималось ровно год назад, в январе 2008-го.
Аппарат - простенькая цифромыльница от Canon.
Лучшее, что успел снять за полтора часа, представляю на суд общественности :)
Да вид станции необычный, аля "будующие на Марсе", интересно как у них так получается?
Станци показывают в какой стране вы находитесь, оформление станций пересекается с рельефом и особенностями северной страны.)
да, метро загадочное и красивое, как ни крути.
а вот опыт круглосуточной работы в выходные дни нашему бы метро не помешал бы. ну или, работать в это время часов до 3х, не думаю, что это бы сильно сказалось на самом метрополитене, зато горожанам было бы гораздо удобней
а вот опыт круглосуточной работы в выходные дни нашему бы метро не помешал бы. ну или, работать в это время часов до 3х, не думаю, что это бы сильно сказалось на самом метрополитене, зато горожанам было бы гораздо удобней SPikARD, при их много меньшей интенсивности движения, они могут себе позволить менее интенсивный ремонт, поскольку износ оборудования, пути и строений, соответственно, тоже происходит менее интенсивно.
У работающего с полуторной нагрузкой московского метрополитена такой возможности нет.
Я даже больше скажу. Машинист на каждой станции встаёт и высовывается из своей двери, после чего переключает тумблер открытия-закрытия дверей (из-за этого после остановки поезда имеется ощутимая задержка перед открытием дверей). В процессе наблюдения за посадкой он в микрофон, который висит около двери рядом с этим тумблером, объявляет всё, что необходимо. На станциях, расположенных в кривых, он вообще выходит из кабины (вместе с микрофоном!) и может прогуляться до противоположного края платформы или вдоль состава, чтобы посмотреть, все ли двери закрыты. Вот так вот.