Информация на станциях написана на 2х языках и удачно размещена.
На станциях тоже много рекламы.
Однако есть и плакаты с правилами пользования.
Как я упоминал, на станциях чисто и нет даже намеков на граффити.
Со станций открываются неплохие виды.
Вот подходит поезд в нужном направлении.
Обе линии BTS пересекаются на станци "Сиам", как я упоминал уже. Рядом находятся крупнейшие торговые центры, поэтому очень большая загрузка.
Садимся в поезд.
На мой взгляд машины намного тише передвигаются. Возможно в этом виновата шумность улиц. Машина идет плавно. Слышен только свист МСИ при пуске и торможении. Управление производится в одно лицо. Движение бессветофорное. За границей я это видел впервые. Информация о станциях следования передается в салон на 2х языках. Одновременно пишется на рекламных мониторах. Всё понятно и доходчиво. Меня удивило дверное подвешивание. Вместо модных сегодня прислонно-сдвижных дверей установлены раздвижные, которые раздвигаются снаружи вагона. Что-то подобное есть в трамваях.
Информации о закрытии дверей нет. Машинист просто подает сигнал зуммера в вагоны.
Станция "Сиам" расположена в 2х уровнях
Под линией метро проходят улицы, скоростные эстакады, переходы и в некоторых местах проложены подвесные тротуары для пешеходов.
Нет, здесь простые раздвижные двери, только при открытии они не уходят внутрь борта вагона, а "ездят" по нему снаружи, как на знакомых нам трамвайных вагонах КТМ (71-608КМ): http://stts.mosfont.ru/photo/21611/
ОЛЕГ к*, как у нашего монорельса. И мне кажется такая система намного надежнее, качественнее и долговечней.
Кстати реклама на поездах очень органично вплетена и совсем не мешает, даже наоборот появляется яркость и исчезает скучное однообразие. С нашими последними серыми Русичами ну уж очень грусно, синие номерные и то веселее.
в 1 части говорили: Все составы BTS целиком оклеены рекламой, которая идет даже по окнам.
Надо отметить, что изнутри все видно. http://metroblog.ru/post/1791/