Метки: бангкок; таиланд; транспортные решения

Транспортные зарисовки. Таиланд (ч.1)

Возможно в названии и не всё верно. Всю страну осмотреть не удалось. Но кое-какое впечатление сложилось. В курортном городе Паттайе меня удивило то, что городского общественного транспорта нет вообще. Есть некая система движения Тук-туков. Которые могут быть как и общественным транспортом, так и такси. (Восток- дело тонкое). В Паттайе это переделанные под пассажиров грузовички в в основном ISUZU.



Вид сзади:



Расстояния в городе приличные, добраться пешком из одной части города в другую нереально. Однако схема движения этих самых Тук-туков совсем непонятна. Если вести себя правильно, то можно доехать с окраины др центра всего лишь за 10 бат. (Примерно 9 с небольшим рублей).
Другое дело - это столица Бангкок. Город плотно застроен, да и к моему удивлению занимает на 500 км кв площадь более, чем Москва. Однако при этом имеется всего 3 линии метро и разветвленная сеть автобусного сообщения.
Автобусы ходят трех видов. Самые дешевые не оснащены ничем, кроме открытых окон.



Внутри других стоят вентиляторы, которые дополняются открытыми окнами.



Они окрашены в сини цвет, цена соответственно дороже.
Ну и самые дорогие те, которые оснащены кондиционерами.





Конечно больше всего меня интересовало метро. Схема линий:



В городе всего три линии метро. Причем принадлежат они разным фирмам. Две лини надземные относятся к системе Green Line (BTS-Skytrain)
В эксплуатацию пущена в 1999 году. Одна, что подлиннее называется Sukhumvit Line, дргая-Silom Line. Вместе они соединяются на станции "Siam".
Система напоминает наше легкое метро.
С улицы вы поднимаетесь по эскалатору на эстакаду.



Проходите к автоматам продажи билетов (пластиковых карточек). Покупаете билет до нужной станции. Сделать это совершенно несложно. Оплата проезда в метро зонная. Поездка по метрополитену стоит дорого, не всякий житель города может ей воспользоваться. Принята зонная оплата проезда. Проезд по одной зоне стоит 15 бат. (1руб=1,24бат) Каждая зона +5 бат.
Разобраться с автоматом просто. Зная станцию назначения и, посмотрев по схеме зону, нажимаете соответствующую кнопку. Автомат пишет стоимость. Принимаются только монеты по 10 и 5 бат. Рядом с автоматами разменная касса.
После нужной суммы автомат выдает магнитную карточку.



Сзади на которой изображена схема



Вставляете карточку, турникет открывается и вы поднимаетесь на платформу к поездам.



Надо отметить, что в метро полно охраны. Кругом видеонаблюдение. В конце каждой платформы стоит вооруженный дубинкой работник метро.



На этой фотке его немного видно.
Движение в метро левостороннее, как и на автодорогах.
Ввиду того, что пассажиропоток небольшой, то интервалы примерно минут 7-10.
Вот подходит поезд



Правда на другую платформу.



Все составы BTS целиком оклеены рекламой, которая идет даже по окнам.



Надо отметить, что изнутри все видно.
Составы изготовлены фирмой «Siemens». Состоят из четырех вагонов и имеют сплошной проход



Все вагоны оснащены кондиционерами.
88
Написал Kluz 2009.01.05 17:51:11
Рейтинг:
спасибо!
3
Написал Gareek 2009.01.05 22:08:28

Интересно, спасибо!
Последняя фотка - ну вылитый Русич!)))
0
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2009.01.05 22:22:33

Мих@N(model 81-740.1), скорей смахивает на испанские поезда 7000-ой серии, сделанные, кстати, при участии Сименса.

После ихних автобусов наши Икарусы выглядят получше.. Как и газельки =)
10
Написал Twilight 2009.01.05 22:51:03

Интересно получилось кстати. Kluz спасибо большое. Продолжай дальше выкладывать транспортные зарисовки.

А метро очень даже и ничего по внешнему виду.
2
Написал Sonic 2009.01.05 23:52:12

Мих@N(model 81-740.1), фирма Hubner вездесуща!
9
Написал KVentz 2009.01.06 11:55:07

KVentz, не только гармошка, а весь салон более-менее похож. Но гармошка имеет потрясающее сходство!)))
–4
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2009.01.06 18:19:18

Гармошка один к одному как на "Русиче"
0
Написал metronik 2009.01.11 22:23:18

Фирма одна
0
Написал churanov95 2009.01.12 01:25:45

Пишите письма: metronews@mail.ru