Метки: лондон

Лондонский метрополитен. Часть 3

Линия Пикадилли
(Piccadilly line). Видео из кабины машиниста


Сначала будут просто покатушки, а после - комментарии и объяснения.
«Heathrow — Terminal 5» — тупик


«Hatton Cross» — «Hounslow West»


«Hounslow West» — «Hounslow Central»


«Hounslow Central» — «Hounslow East»


«Hounslow East» — «Osterley»


»Osterley» — «Boston Manor»


«Boston Manor» — «Northfields»


«Northfields» — «South Ealing»


«South Ealing» — «Acton Town»


«Acton Town» — «Hammersmith»


«Hammersmith — «Barons Court»


«Barons Court» — «Earl`s Court»


«Bounds Green» — «Arnos Grove»


«Arnos Grove» — «Southgate»


«Southgate» — «Oakwood»


«Oakwood» — «Cockfosters»


Факты
Длинна линии — 71 км.
Колличество станций — 53 (из них 25 — наземные).
Подвижной состав — 1973 Tube Stock
Депо: 2 — около станций «Cockfosters» и «Northfields».
Колличество поездок за год — 176,177,000.
Линия проходит с севера города, через центр, затем на запад — до ст. «Acton Town», где разветвляется: 1 ветка идёт далее на до ст. «Uxbridge» (Uxbridge branch), другая — до международного лондонского аэропорта «Heathrow» (Heathrow branch).

Организация движения
6 пар — Cockfosters — Heathrow Terminal 5 (через Terminals 1, 2, 3)
6 пар — Cockfosters — Heathrow Terminal 4 (через петлю и обратно в сторону Terminals 1, 2, 3)
3 пары — Cockfosters — Uxbridge
3 пары — Cockfosters — Rayners Lane
6 пар — Arnos Grove — Northfields

Половина поездов, уходящих на ветку до ст. «Uxbridge», оборачиваются уже на ст. «Rayners Lane», таким образом 10-минутный интервал между ст. «Acton» и «Rayners Lane», и 20-минутный интервал между ст. «Rayners Lane» и «Uxbridge» (при этом на участик «Rayners Lane» — «Uxbridge» свомещённой движение с поездами Metropolitan line).

Часто вечерние и ночные маршруты, идущие в депо, следуют до ст. »Oakwood» вместо »Cockfosters».

Четырёхпутный участок «South Ealing» — «Barons Court» .
Участок «Barons Court» — «Acton Town» — внутренние пути для Piccadilly line, внешние — для поездов District line. Поезда линии Пикадилли останавливаются только на ст. «Turnham Green» рано утром и поздно вечером, а поезда линии Дистрикт - на всех. Смотрите официальную схему.
Внешние пути на участке «South Ealing» — «Acton Town» не используются для поездов как главный ход, ранее здесь также ходили поезда линии Дистрикт.
Остальное можно найти здесь.
51
Написал Jack_da_Mosca 2009.01.05 15:49:52
Рейтинг:
спасибо, очень интересно!
только что-то я не понял: в тоннеле когда поезд едет фары не включены чтоли?
0
Написал Mr. Kornienko 2009.01.05 16:10:26

–4
Написал Jack_da_Mosca 2009.01.05 16:27:20

действительно..
на видео №2 показалось что выключены - темно очень, после того как с открытого участка в тоннель заехал...
1
Написал Mr. Kornienko 2009.01.05 16:53:13

огромное спасибо, очень люблю подобные видео) еще раз благодарю
–2
Написал Gareek 2009.01.05 19:47:33

Jack_da_Mosca, как-нибудь про Москву выложи такое видео
–2
Написал Gareek 2009.01.05 19:48:56

Все-таки фары у них очень слабые, ездят по приборам.
–3
Написал Spirit 2009.01.05 20:29:49

на некоторых станциях один-два пассажира. а у нас некоторые гении крупные студенческую и кутузовскую предлагают закрыть якобы за ненадобностью...
0
Написал coth 2009.01.05 22:00:16

А какой скоростной режим там? на некоторых стрелках 15 км\ч и на более пологих-20 км\ч, а на перегонах какая скорость?
0
Написал Крокодил 2009.01.06 01:36:32

Крокодил, во-первых, скорость - в милях в час, во-вторых, ограничения на отдельных участках висят там же, на линии, поищите.
0
Написал Jack_da_Mosca 2009.01.07 12:21:50

coth, они Вам скажут, что это всё равно неправильно, метро должно быть подземным.
–3
Написал Jack_da_Mosca 2009.01.07 12:23:51

Spirit, у нас стоят фары из серии "ночная охота на кенгуру", а эффект минимален. В Лондоне не видно ни зги, у нас видно на 10 метров вперёд, что всё равно является недостаточным. Верните рабочее освещение в тоннель, и фар таких не надо будет, и безопасность повысится, и зрение у машинистов будет портиться меньше.
–5
Написал Jack_da_Mosca 2009.01.07 12:28:38

> Верните рабочее освещение в тоннель,
> и фар таких не надо будет, и безопасность повысится,
> и зрение у машинистов будет портиться меньше.
И пассажиры жалобами завалят, что их свет раздражает…
0
Написал KVentz 2009.01.08 04:32:24

KVentz, они и без того пишут. Письмом больше, письмом меньше. Вот именно это тот случай, когда "товарищ буфетчица, это не вашего, буфетного ума, дело".
–5
Написал Jack_da_Mosca 2009.01.08 10:03:24

KVentz, потому что лампы надо вешать сверху либо накрывать экранами.
0
Написал quantum 2009.01.08 15:10:06

Вот сверху особенно. Электрики будут в восторге.
5
Написал KVentz 2009.01.10 11:27:14

Без разницы. Лампы и сейчас висят выше человеческого роста, а значит в любом случае нужен либо мотовоз либо стремянка.
0
Написал quantum 2009.01.10 13:30:21

Gareek, Что могу сказать, многие машинисты в метро поступают также, а именно снимают движение в тоннеле и у многих такое видео пылится на полках домашнего видео. Одним словом ищите тех у кого есть это видео, и тогда вы точно увидете Москву подземную.
5
Написал metronik 2009.01.11 22:53:27

А в лондонском метро 2 контактных рельса разве? Один посередине, другой с правой либо левой стороны?
0
Написал vartal 2009.01.12 15:24:19

Пишите письма: metronews@mail.ru