Линия Пикадилли
(Piccadilly line). Видео из кабины машиниста
Сначала будут просто покатушки, а после - комментарии и объяснения.
«Heathrow — Terminal 5» — тупик
«Hatton Cross» — «Hounslow West»
«Hounslow West» — «Hounslow Central»
«Hounslow Central» — «Hounslow East»
«Hounslow East» — «Osterley»
»Osterley» — «Boston Manor»
«Boston Manor» — «Northfields»
«Northfields» — «South Ealing»
«South Ealing» — «Acton Town»
«Acton Town» — «Hammersmith»
«Hammersmith — «Barons Court»
«Barons Court» — «Earl`s Court»
«Bounds Green» — «Arnos Grove»
«Arnos Grove» — «Southgate»
«Southgate» — «Oakwood»
«Oakwood» — «Cockfosters»
Факты
Длинна линии — 71 км.
Колличество станций — 53 (из них 25 — наземные).
Подвижной состав — 1973 Tube Stock
Депо: 2 — около станций «Cockfosters» и «Northfields».
Колличество поездок за год — 176,177,000. Линия проходит с севера города, через центр, затем на запад — до ст. «Acton Town», где разветвляется: 1 ветка идёт далее на до ст. «Uxbridge» (Uxbridge branch), другая — до международного лондонского аэропорта «Heathrow» (Heathrow branch).
Организация движения
6 пар — Cockfosters — Heathrow Terminal 5 (через Terminals 1, 2, 3)
6 пар — Cockfosters — Heathrow Terminal 4 (через петлю и обратно в сторону Terminals 1, 2, 3)
3 пары — Cockfosters — Uxbridge
3 пары — Cockfosters — Rayners Lane
6 пар — Arnos Grove — Northfields
Половина поездов, уходящих на ветку до ст. «Uxbridge», оборачиваются уже на ст. «Rayners Lane», таким образом 10-минутный интервал между ст. «Acton» и «Rayners Lane», и 20-минутный интервал между ст. «Rayners Lane» и «Uxbridge» (при этом на участик «Rayners Lane» — «Uxbridge» свомещённой движение с поездами Metropolitan line).
Часто вечерние и ночные маршруты, идущие в депо, следуют до ст. »Oakwood» вместо »Cockfosters».
Четырёхпутный участок «South Ealing» — «Barons Court» .
Участок «Barons Court» — «Acton Town» — внутренние пути для Piccadilly line, внешние — для поездов District line. Поезда линии Пикадилли останавливаются только на ст. «Turnham Green» рано утром и поздно вечером, а поезда линии Дистрикт - на всех. Смотрите официальную схему.
Внешние пути на участке «South Ealing» — «Acton Town» не используются для поездов как главный ход, ранее здесь также ходили поезда линии Дистрикт. Остальное можно найти здесь.
Spirit, у нас стоят фары из серии "ночная охота на кенгуру", а эффект минимален. В Лондоне не видно ни зги, у нас видно на 10 метров вперёд, что всё равно является недостаточным. Верните рабочее освещение в тоннель, и фар таких не надо будет, и безопасность повысится, и зрение у машинистов будет портиться меньше.
> Верните рабочее освещение в тоннель,
> и фар таких не надо будет, и безопасность повысится,
> и зрение у машинистов будет портиться меньше.
И пассажиры жалобами завалят, что их свет раздражает…
KVentz, они и без того пишут. Письмом больше, письмом меньше. Вот именно это тот случай, когда "товарищ буфетчица, это не вашего, буфетного ума, дело".
Gareek, Что могу сказать, многие машинисты в метро поступают также, а именно снимают движение в тоннеле и у многих такое видео пылится на полках домашнего видео. Одним словом ищите тех у кого есть это видео, и тогда вы точно увидете Москву подземную.