Метки: siemens; ржд; сапсан; скоростные поезда

В Петербурге представили скоростной поезд «Сапсан»



В Петербурге презентовали первый в России высокоскоростной поезд «Сапсан» производства немецкой компании «Сименс АГ». Он способен развивать скорость 200-250 километров в час. Сегодня поезд был лишь представлен, полноценное движение между Петербургом и Москвой будет запущено в декабре 2009 года. К тому времени «Сименс» поставит ещё семь составов.

При таких скоростях дорога между двумя столицами займёт всего 2,5 часа. По словам заместителя председателя правительства РФ Александра, скорость поезда сопоставима со временем перелёта, если учитывать регистрацию и дорогу до аэропорта. А как сказал президент РЖД Владимир Якунин, стоимость проезда в новом поезде будет несколько ниже, чем авиаперелёт.

Валентина Матвиенко, в свою очередь, сказала: «Этот „Сапсан” станет ласточкой, которая будет носиться между Москвой и Петербургом. Я надеюсь, что теперь самолёты будут подтягиваться к скоростям РЖД, а не наоборот».

http://www.fontanka.ru/2008/12/26/036/
63
Написал Striker 2008.12.26 15:21:52
Рейтинг:
-->Я надеюсь, что теперь самолеты будут подтягиваться к скоростям РЖД, а не наоборот
Самолет 250 км\ч? :D

Ещё целый год ждать, ну ладно, дождемся, надеюсь.
9
Написал churanov95 2008.12.26 16:38:13

churanov95
Нет, не 250кмч, а 2.5 часа от центра города до центра.
–3
Написал Zarun 2008.12.26 18:02:13

 
–26
Написал Иона Новоясенев 2008.12.26 23:01:43
Его комментарий скрыт

Репортаж Вестей на данную тему http://www.vesti.ru/doc.html?id=237131 ,
а их видеорепортаж залил на http://ifolder.ru/9760074 , чтобы было приятно смотреть.
Также репортраж Местных Питерских Вестей на данную тему: http://ifolder.ru/9760118
6
Написал GAS 2008.12.26 23:01:56

 
–45
Написал Tr@innn 2008.12.26 23:28:00
Его комментарий скрыт

Посмотрим на эту "ласточку" =)
4
Написал Крокодил 2008.12.26 23:36:58

 
–33
Написал goshpodarek 2008.12.27 00:00:28
Его комментарий скрыт

В любо случае 3,5 часа это быстрее чем самолет.
Когда сказали что самолёты будут подтягиваться к скоростям ЖД имелось ввиду что самолёт расчитывается исходя из следущего 1+1 час (в Москве и больше)-расстояние до аэропорта +2 часа регистрация, +1 час собственно полёт +30мин. багаж (в лучшем случае, зная сервис в Ш1 и 2), итого: 5:30, на деле поездка может занять и 6 и 7 часов, что согласитесь сопоставимо по времени с обычным поездом, комфорт? - личное делокаждого,мне приятнее ехать в поезде.

На направлениях типа Мск-Спб, Мск - НН, Мск-Киев итд. Жд привлекательнее самолёта, а вот на более дальние я бы предпочеёл самолёт.
15
Написал ИванИванов 2008.12.27 00:30:08

Отличный состав, превосходный дизайн. На поезде намного безопаснее чем на самолете, а если ещё с комфортом, то вообще прелесть.
20
Написал Sonic 2008.12.27 00:48:51

ИванИванов, во-первых, не всем нужно в Москве и Санкт-Петербурге всенепременно приезжать в центр. И кому-то в Москве подчас до аэропорта ближе ехать, чем до вокзала. Не всем хочется лицезреть бомжатник на площади трех вокзалов и платить больше, чем за самолет. А уж то, что поездка на сапсане обойдется дороже полета на лоукостере или даже аэрофлоте - я уверен.
4
Написал goshpodarek 2008.12.27 02:04:57

По информации, заслуживающей доверия:
1) максимальная скорость, планируемая на испытаниях - до 275 км/ч
2) максимальная скорость в эксплуатации - пока 200 км/ч, с возможным увеличением в перспективе до 250 км/ч
3) время хода в пассажирской эксплуатации, закладываемое в график - 3 ч 45 мин
4) запас времени при таком графике - 9 мин, что означает опоздание практически при малейшем отклонении от графика
9
Написал A.K. 2008.12.27 13:43:05

Эхх, надо было проект Сокол развивать...=( Ну ладно, будем надеяться, в скором времени нам не придётся закупать иностранные скоростные поезда!
А пока остаётся только поздравить ОАО РЖД с пополнением!
5
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2008.12.27 15:58:17

Sonic, по статистике авиаперевозки самые безопасные. Другой разговор, что единичных летальных исходов при авиакатастрофе почти не бывает.

При этом вспоминаем ужасную катастрофу ICE (читать, смотреть).
10
Написал quantum 2008.12.27 16:09:57

Мих@N(model 81-740.1), проект Сокола появился в очень плохое время. Опытный состав делали на коленке, пытались в спешке протащить через межведомственную комиссию, но не вышло.

Возможно, 450 лямов американских денег, потраченных на эсперимент по созданию конкурентноспособного состава мирового уровня за несколько лет на базе совковых предприятий, который сразу был обречён на провал, в чём-то научил руководство МПС (теперь РЖД). По крайней мере тот факт, что Сапсан создавался при значительном участии наших специалистов, вселяет надежду.
7
Написал quantum 2008.12.27 16:20:17

Кстати - непонятно, откуда журналисты продолжают брать информация про 2,5 часа. На оф. сайте РЖД четко говорится про те же самые 3 ч 45 мин, которые раньше проходили как неофициальная информация.
8
Написал A.K. 2008.12.27 17:36:33

quantum, а можно цифры этой статистики привести?

Возьмем, к примеру, TGV. Система, существующая много лет, перевезшая миллионы пассажиров, и за все время случилась всего 1 крупная катастрофа (55 погибших).
0
Написал A.K. 2008.12.28 00:06:39

Судя по фотке (он прицеплен к чему-то) ездить сам он еще не умеет?
А на заднем плане ЭР-200?
0
Написал unclewaighty 2008.12.28 02:21:54

unclewaighty, конечно умеет, просто его тепловоз дотащил до платформы.
А на заднем ЭР-200, он самый.
–3
Написал tchn! 2008.12.28 15:58:12

unclewaighty, судя по всему, прицеплен он к ЧМЭ-ухе, которая маневрами его затолкала. Хотя, хз.

ИМХО, было бы здорово его привезти на Ленинградский вокзал для показа.
7
Написал Alex Bednarsky 2008.12.28 18:32:54

unclewaighty, он к Чмухе (ЧМЭ3) прицеплен. А на заднем плане - да, ЭР200.
10
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2008.12.28 18:55:55

 
–8
Написал TCH-15 2008.12.28 22:30:02
Его комментарий скрыт

 
–10
Написал tchn! 2008.12.28 22:58:15
Его комментарий скрыт

TCH-15, путей отдельных не будет. В последние годы под запуск Сапсана идет планомерная реконструкция отдельных участков существующего пути.
–3
Написал A.K. 2008.12.28 23:15:42

Владимир Якунин заявил, что билеты на "Сапсан" "будут стоить ниже, чем на самолет. Он уточнил, что ориентировочная стоимость билета в салон эконом-класса будет на уровне 3900 рублей и чуть выше в салоне первого класса.
http://www.mosgortrans.net/index.php?article=9749

Билет на самолёт у SkyExpress стоит от 1500р., у S7 на эконом-класс в зависимости от даты вылета от 1540 до 3440. Так что конкурировать этот новый поезд сможет только с бизнес-классом.
0
Написал NiLi 2008.12.29 14:43:19

Люди готовы платить за комфорт и доставку из центра в центр.
–1
Написал quantum 2008.12.29 15:06:44

Скорость с ЭР-200 одинаковая, а цена только в очередной раз выросла
17
Написал АЛС-АРС 2008.12.29 18:07:05

 
–21
Написал Nigilist 2008.12.29 18:12:34
Его комментарий скрыт

 
–9
Написал АЛС-АРС 2008.12.29 18:14:40
Его комментарий скрыт

Nigilist, ЭР-200 списывать скоро пора.
19
Написал Иона Новоясенев 2008.12.29 18:20:40

 
–8
Написал АЛС-АРС 2008.12.29 18:28:35
Его комментарий скрыт

Пишите письма: metronews@mail.ru