Метки: siemens; velaro rus; ржд; сапсан; экспресс

Новая фотография Velaro RUS «Сапсан»

На сайте SPbRailFanClub опубликована новая фотография первого электропоезда Velaro RUS «Сапсан». Состав был сфотографирован на ст. Тосно в Ленинградской области.


Автор фото — Меньшиков К. (Огромное ему спасибо за фотографию!)

Напомню, что до этого, новый скоростной электропоезд Velaro RUS «Сапсан» был представлен в Берлине.

——

Концерн Siemens отправил первый состав высокоскоростного поезда Velaro RUS морем в Россию. Десять вагонов поезда были перевезены по отдельности автомобильным транспортом с завода Siemens в порт Засниц на Балтийском море. Там они были поставлены на рельсы, соединены в два полусостава по пять вагонов и погружены на паром, который за двое суток доставит их в порт Усть-Луга под Санкт-Петербургом. Таким образом, к концу недели состав прибудет к месту своей будущей работы, сообщает соб. корр. Travel.ru.

В течение ближайшего года этот и последующие составы будут проходить испытания на линии Москва—Санкт-Петербург. Регулярное движение со скоростью до 250 км/ч должно начаться в декабре 2009 года. РЖД выбрало для нового поезда бренд «Сапсан», название уже нанесено на вагоны. Поезд будет вмещать 604 пассажира в двухклассной компоновке. Пассажиры головного и хвостового салонов первого класса смогут наблюдать за дорогой через прозрачное стекло кабины машиниста. Время в пути составит около трех с половиной часов, точный график и частота движения пока неизвестны.

http://www.travel.ru/news/2008/11/13/162979.html
92
Написал Калужский 2008.11.25 02:11:04
Рейтинг:
Класс. Жаль, что этот поезд заменит ЭР-200. Всё-таки ЭР-ка более родная ))
–5
Написал SoullesS 2008.11.25 09:44:46

SoullesS, у эрки дизайн скорее как у старых американских поездов, по мне так она странно смотрится. Да и ресурс у нее не вечен. Все-таки эксплуатация на высоких скоростях это не шутка. Тем более что в музее она уже есть.

Velaro - офигенный поезд. Правда в цветах DB он как-то лучше смотрится. Катался на таком в Германии, ощущения как в самолете. :) Интересно, сколько же будет стоить билет, если на ЭР-200 он в районе 4 к. стоит...
–5
Написал Spirit 2008.11.25 11:59:14

Уважаемые, а кто-нибудь может дать ссылку где посмотреть внутри-салонные фотографии? Поиск в инете ничего толкового не выдал(
0
Написал devox 2008.11.25 12:38:36

Надо было искать ICE3, этих фоток больше. Примерно вот так будет выглядить салон. Я думаю что он не будет принципиально различаться с немецким вариантом.





Даже тетеньки водят такие поезда!

16
Написал Spirit 2008.11.25 13:28:32

Сапсановый салон второго класса:

31
Написал quantum 2008.11.25 14:04:43

Теперь можно сравнить. :) Имхо немецкие темные сидения поуютнее смотрятся.
2
Написал Spirit 2008.11.25 14:44:04

>Даже тетеньки водят такие поезда!
И даже успевают при таких скоростях здороватсья со встречными водителями!
>составы будут проходить испытания на линии Москва—Санкт-Петербург
О, половим-с!
5
Написал АЛС-АРС 2008.11.25 18:39:59

Мне кажется что машинисты не видят друг друга на таких скоростях ))))
–3
Написал Spirit 2008.11.25 19:05:01

20
Написал EA 2008.11.25 19:06:18

 
–27
Написал Метрокутила 2008.11.25 19:14:12
Его комментарий скрыт

Во всём мире как-то решают такие проблемы.
3
Написал kummel 2008.11.25 20:40:15

А вот и в правду интересно, сколько будет стоить проезд на этом чуде европейской мысли! А то сделают так, что поехать на самолёте окажется дешевле, чем ехать на поезде.
6
Написал Cypok 2008.11.25 20:43:07

Какой класс. Мечтаю поскорее воспользоваться этим поездом.Один раз поеду за любые бабки.
А вот Эр-200 и правда, могли бы и оставить, хотя бы в существующем режиме - раз в неделю, по пятницам. Дешево и сердито.
Вот чтобы я убрал, так это "Аврору" - 5,5 часов, это не может считаться скоростным поездом, это ускоренный, а вот тариф на него как на скоростной.
2
Написал eugen 2008.11.25 20:45:25

Cypok, Меня вот тоже такие мысли посещают... Хотя я бы лучше даже переплатил, ведь за заявленые 3.5 часа на самолете не долетишь до Питера. Пока регистрация туда-сюда, пока в аэропорт доедешь, пока из аэропорта. Все же поезд отправляется из центра и приходит в центр, в отличие от самолета.
0
Написал Spirit 2008.11.25 20:46:44

Spirit, в любом случае, если сапсан будет стоить больше 4 тысяч рублей при нынешних ценах (притом что до Ленинграда можно долететь за 2 тысячи рублей на боинге), а билеты будет достать так же сложно как на ЭР200, я в число желающих на нем кататься явно не войду. Разве что если в северную столицу срочно нужно будет нужно перевести партию мечей, кинжалов и ножниц ^_^
22
Написал goshpodarek 2008.11.25 21:04:52

А он реально похож на ICE.. Всем игравшим в Trainz - совет переиграть карты с ICE - проверить настоящее..
–1
Написал Twilight 2008.11.25 21:09:34

Потому что это модификация Siemens Velaro E, ещё бы он не был похож.
24
Написал quantum 2008.11.25 21:39:20

Симпатишный поезд!
Эхх, а всё-таки обидно, что проект "Сокол" не стали развивать! Тогда уже сейчас гордились бы тем, что у нас есть свой сверхскоростной электропоезд! Ну ничего, будем надеяться, что в обозримом будушем наше машиностроение научится делать хорошие электропоезда!
–3
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2008.11.27 22:48:36

Мих@N(model 81-740.1), меньше квасного патриотизма, больше глобального мышления. У нас и так 99% железнодорожной техники для РЖД по объективным и субъективным причинам производятся в России, по большей части - одним известным монополистом.
Единственный минус Веларо - в том, что он все-таки довольно дорого обойдется РЖД. В остальном - опыт эксплуатации поезда, выполненного на совершенно ином технологическом уровне, просто не может быть лишним!

Пойми, что в современном мире ни одна страна не может обеспечить себя всем и вся. Вернее, может - но это экономически нецелесообразно. В качестве наглядного примера - посмотри, до чего довели идеи чучхе Северную Корею.
10
Написал A.K. 2008.11.28 00:57:44

A.K., кстати, в той же КНДР составы метро, если я не ошибаюсь, немецкие.
4
Написал goshpodarek 2008.11.28 01:15:58

goshpodarek, да, хотя то что они купили - это почти металлолом. А раньше были китайские. Своими силами чучхейцы потянули только производство троллейбусов.
3
Написал A.K. 2008.11.28 01:28:24

Александр, вы путаете понятия экономической нецелесообразности и управленческой импотенции, доставшейся нам в наследство от госплана. Пример современного высокотехнологичного гражданского производства — Sukhoi SuperJet 100.
2
Написал quantum 2008.11.28 11:15:32

A.K., ну в принципе, я согласен. Но я же сказал:
>>Ну ничего, будем надеяться, что в обозримом будушем наше машиностроение научится делать хорошие электропоезда!
И я имел в виду то, что научимся мы на примере немцев - поэксплуатируем Сапсанов, а там, глядишь поразбираемся в них да и сами научимся делать!
5
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2008.11.28 17:59:40

Пишите письма: metronews@mail.ru