> симпатичный
Внешне – да. Ну а в остальном – увы… Это ж номерной, в техническом плане :(
> очень красиво сделан потолок
М-да… как говорится, о вкусах не спорят. На мой взгляд, совершенно ужасные хаотично разбросанные треугольные дырки))
Хотя в остальном салон не так уж плох. Напрягает лишь отсутствие окон в торцах вагонов
Ндаа... Кривой поезд они сделали... Звук дверей ужас, технически номерной (в лучшем случае), жуткий потолок, лобовая часть как у китайской игрушки, пластик в салоне страшный... Нет слов! Буквы!
Gareek, в Киеве многие люди общаются по-русски, несмотря ни на что. Большинство надписей у них действительно на украинском, но это не мешает. Поэтому я лично совсем не удивлен, что машинисты общаются с диспетчером по-русски.
Вентиляционная решётка, по-моему, уродливо смотрится. Двери жутко гудят. Двигатели, похоже по звуку, не асинхронные (поправьте меня, если я ляпнул). Однозначно:
Даже на планете всей
Русичи мне всех милей!
Звук дверей это, конечно, что-то с чем-то... Мне интересно - почему киевляне предпочитают электрический привод? Славутич с электроприводом. Этот тоже с электроприводом? ИМХО его гораздо дороже и сложнее обслуживать... А надежность по сравнению с пневматикой сомнительна...
"Практичные поручни" - чё за бред? Какой степенью практичности обладают эти скосы к низу у дверей? И эти изгибы? Чистый дизайн - ни какой практичности.
Слесарь К/Б, не находите частичку юмора? По поводу первого вашего комментария: сам автор написал, что где-то нашёл, не знает где, поэтому копирайтов нет, почему сейчас он удалил эти слова не понимаю. И с чего вы взяли, что это не первый раз? Далее, какие могут быть комментарии? "А здесь мы видим табличку, на ней написано тили-тили, трали-вали" - так? Или "Поезд на путях, он едет! Причём заметьте - едет он по рельсам, они сделаны из металла, под ними деревянные шпалы"?
–7
Написал kuzy 2008.12.08 19:52:20 Его комментарий скрыт
Слесарь К/Б, не находите частичку юмора?
- Прости, как-то на трезвую голову не ищется... сам автор написал, что где-то нашёл, не знает где, поэтому копирайтов нет, почему сейчас он удалил эти слова не понимаю.
Автор написал что фотки не его. Про видео ни чего не писал. Но первоначальное авторство в ру_метро - его. Если бы ты одну - две фотки выдрал и написал бы - нашел где-то в ру_метро - это одно. А ты просто всё содрал из поста, добавив свои комменты к фоткам. И с чего вы взяли, что это не первый раз?
Да вот с этого, например: http://metroblog.ru/post/1220/
Ссылка на источник имеется, правда, но пост составлен так, опять же, что нет ни какого упоминания об авторе фотографии и самой информации, и создается впечатление что ты пишешь как бы от себя... А по ссылке пойдет не каждый. Некоторым достаточно написанного там, где они это видят... Ну да ладно. Это дело, в принципе, другое. Далее, какие могут быть комментарии?
Ну, хотя бы оригинальные. Которые были там, откуда ты взял фотки. "А здесь мы видим табличку, на ней написано тили-тили, трали-вали" - так? Или "Поезд на путях, он едет! Причём заметьте - едет он по рельсам, они сделаны из металла, под ними деревянные шпалы"?
Ахахахаха... Пацталом! Жжошь! Вот так всегда свои фотки и комментируй. Гы-ы-ы.
Это не просто номерной, друзья, это очень плохо сделанный номерной. И проблемы у него были куда сильнее дикого шума и грохота при движении, а также омерзительного звука дверных приводов. Как вам, например, просидание кузова при попытке поднять вагон на домкратах?
По сути это такая опытно-промышленная Яуза в братско-украинском варианте - привлекательный концепт, но эпический фейл на практике. И что-то я сомневаюсь, что даже асинхронные двигатели, обещанные в следующей модификации, смогут доказать превосходство над.
Я не хочу быть злым и язвительным, в конце концов любое машиностроение на территории СНГ это большой кусок унылого совкового говна, и каждый завод будет самостоятельно проходить стадию набивания шишек и перехода к современному производству. Только очень бесит, что на это накладывается гипертрофированная самодержавность на грани национализма, которая в данном случае выглядит как "Мы тут на коленке сделаем клон номерного, дизайн кузова скоммуниздим у чехов, морду дадим нарисовать студенту, а с трибуны скажем что это ниипаца отечественный метровагон! А пассажиры будут делать вид, что очень горды успехами родной страны, и что они вовсе не замечают запаха какашек, доносящегося из относительно красивой обёртки".
Простите, наболело. Лучше пусть с тоталитарных соседей из Минска пример берут, в чьей продукции совсем не стыдно по Москве на фоне Красной Площади ездить.
Принцип работы частотного преобразователя - широтно-импульсная модуляция, т.е. при генерации выходного напряжения используется высокая частота коммутации транзисторных ключей (4-16 кГц). Поэтому то при работе асинхронного двигателя управляемого ЧП и слышен характерный свист, особенно сильный при низкой частоте вращения. Отличить на слух от двигателя постоянного тока - труда не составляет, Русич тому яркий пример.
двоякое впечатление соложилось... к минусам отнесу напонятно расположенные отверстий для вентиляции, просто логика непонятна и у него откровено ужасная пластиковая морда, смотрится так как на старых тролейбусах в Москве, которым прилепили обвесы... а понравилось как сделаны окна, конешно понимаю, что Московском метро без форточек не обойтись, но на этом вагоне окна выглядят на много лучше чем на Русиче
"большой кусок унылого совкового говна"
вообще мне не понятно от куда столько ненависти к советскому машиностроению?при Союзе может делали гражданские машины плохо,но те же поезда хорошо себя показали..пусть и замены им не пришло изза развала..но виновато не промышленность в этом..хотя щас модно все старое обсирать
> не очень хорошо себя покажет, как у нас Русичи например
не очень понятно, что имеется в виду: что Русичи у нас себя показали хорошо или, наоборот, не очень хорошо? ))