Метки: аксм-843; белкоммунмаш; видео; трамвай

Технику мирового уровня начали выпускать на «Белкоммунмаше»

Сегодня на предприятии показали суперсовременный низкопольный трамвай. Он ни в чём не уступает зарубежным аналогам.



Впечатления работников столичного трамвайного парка почти как в фантастическом фильме. Между тем созданием этой модели на «Белкоммунмаше» занимались всего год. После того как в очередной раз изучили рынки сбыта, поняли — именно такие трёхсекционные низкопольные машины будут котироваться в ближайшие годы. Трамвай создавался специально для больших городов. Цены на землю там год от года бьют рекорды, поэтому разворотные кольца — повсеместно ликвидируются.

Новый трамвай исполнен полностью по московским стандартам. Самое главное, что это значит – он не нуждается в разворотных кольцах. В конечной точке водитель преодолевает более 20 метров по салону и оказывается в точно такой же водительской кабине. И всё – можно ехать в обратную сторону.

Низкий пол позволяет не только поддерживать высокую скорость, но и быстрее осуществлять посадку и высадку пассажиров. 25-метровый трамвай может вмещать до 230 человек. Все эти новшества делают эксплуатацию машины экономически выгодной. Если стандарты здесь соблюдены европейские, то цены на новинку обещают всё-таки белорусские.

Начнёт свой трудовой путь супертрамвай скорее всего в российской столице. Минчане оценят его немного позже.

В ближайший месяц машину проверят и отладят в столичном трамвайном парке. Конструкторы подчёркивают – это пока только опытный образец, есть что дорабатывать. После всех дополнений супертрамвай должен прочно занять рыночную нишу, отведённую ему конструкторами.

http://ont.by/news/our_news/0034415/
38
Написал GAS 2008.11.11 00:27:07
Рейтинг:
Увидеть бы его на расконсервированной Лесной, тогда разговор, что такие трамваи могут работать на линий без колец будет реальным, а если опять будут гонять по какому-нибудь спокойному маршруту на выделенке с использованием одной кабины и испытания ничем не закончатся, то будет реально обидно.
3
Написал Калужский 2008.11.11 00:35:17

Залил видео,чтобы было приятно смотреть, на IFOLDER.
http://ifolder.ru/9007964
10
Написал GAS 2008.11.11 00:35:38

О, у него два пантографа. Грамотно :)
2
Написал Tassadar 2008.11.11 20:18:51

Нет слов, одни эмоции! Круто круто и ещё раз круто. Ребята из «Белкоммунмаш» молодцы!!
13
Написал Sonic 2008.11.11 20:40:46

Кто-то видимо забыл, что первым "супертрамваем" стал КТМ-30! Вы уж не обижайтесь, что я за КТМ-30... А так, судить будем-с, когда его с пассажирами пустят.
4
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2008.11.11 21:28:26

внешне оба хороши) ну а как дальше - со временем оценим
5
Написал Mr. Kornienko 2008.11.11 21:58:09

Кстати, никто что-то не говорит о тележках. Никто не знает, там двойное подвешивание или нет?
1
Написал Tassadar 2008.11.12 08:23:06

Мих@N если я правильно понял, это полностью низкопольный трамвай, а 630-й частично низкопольный
–4
Написал alti 2008.11.12 19:35:00

Нет, он на треть низкопольный в головных секциях, а также почти низкопольный (небольшой плавный выступ) в центре.
1
Написал quantum 2008.11.12 20:24:31

 
–20
Написал Nomernoy 2008.11.12 22:54:06
Его комментарий скрыт

И что же в нём такого проверенного, если его нету в природе ещё? Как целого компонента хотя бы.
13
Написал quantum 2008.11.13 09:16:12

Да и у ЛВС2009 высокий пол в средней секции. Там только у дверей низкий пол...
2
Написал Tassadar 2008.11.13 19:33:49

У ЛВС-2009 высокий пол только над тележками, как в Варио и прочих подобных. На всё остальном пространстве, в частности на входе у всех средних дверей пол низкий.
2
Написал Kardail 2008.11.13 20:29:19

Пишите письма: metronews@mail.ru