Технику мирового уровня начали выпускать на «Белкоммунмаше»
Сегодня на предприятии показали суперсовременный низкопольный трамвай. Он ни в чём не уступает зарубежным аналогам.
Впечатления работников столичного трамвайного парка почти как в фантастическом фильме. Между тем созданием этой модели на «Белкоммунмаше» занимались всего год. После того как в очередной раз изучили рынки сбыта, поняли — именно такие трёхсекционные низкопольные машины будут котироваться в ближайшие годы. Трамвай создавался специально для больших городов. Цены на землю там год от года бьют рекорды, поэтому разворотные кольца — повсеместно ликвидируются.
Новый трамвай исполнен полностью по московским стандартам. Самое главное, что это значит – он не нуждается в разворотных кольцах. В конечной точке водитель преодолевает более 20 метров по салону и оказывается в точно такой же водительской кабине. И всё – можно ехать в обратную сторону.
Низкий пол позволяет не только поддерживать высокую скорость, но и быстрее осуществлять посадку и высадку пассажиров. 25-метровый трамвай может вмещать до 230 человек. Все эти новшества делают эксплуатацию машины экономически выгодной. Если стандарты здесь соблюдены европейские, то цены на новинку обещают всё-таки белорусские.
Начнёт свой трудовой путь супертрамвай скорее всего в российской столице. Минчане оценят его немного позже.
В ближайший месяц машину проверят и отладят в столичном трамвайном парке. Конструкторы подчёркивают – это пока только опытный образец, есть что дорабатывать. После всех дополнений супертрамвай должен прочно занять рыночную нишу, отведённую ему конструкторами.
Увидеть бы его на расконсервированной Лесной, тогда разговор, что такие трамваи могут работать на линий без колец будет реальным, а если опять будут гонять по какому-нибудь спокойному маршруту на выделенке с использованием одной кабины и испытания ничем не закончатся, то будет реально обидно.
Кто-то видимо забыл, что первым "супертрамваем" стал КТМ-30! Вы уж не обижайтесь, что я за КТМ-30... А так, судить будем-с, когда его с пассажирами пустят.
У ЛВС-2009 высокий пол только над тележками, как в Варио и прочих подобных. На всё остальном пространстве, в частности на входе у всех средних дверей пол низкий.