Главное что не учли авторы третьего ролика, это то, что когда смотришь предыдущий за три минуты - он сделан на пределе возможности восприятия.
А ообще здорово и сандтрек отличный!
Второй клип немного озадачил... Наличием протяженных (судя по скорости воспроизведения) и при том абсолютно темных тоннелей... Это особенность записи, или там в 83-м году так и ездили в полной темноте, ни рельсов, ни препятствий не видя?
" Это особенность записи, или там в 83-м году так и ездили в полной темноте, ни рельсов, ни препятствий не видя?"
Кажется, действительно освещения нет. А у нас на Кавказе и в Сочи по другому что ли? :)
–6
Написал Jack_da_Mosca 2008.08.24 18:24:33 Его комментарий скрыт
"что такое стрелки по маршруту?"
--- В контексте моего комментария к клипам, это шутка юмора. А вообще это состояние стрелок "по маршруту" (стрелки переключены на путь, входящий в заданный маршрут следования) или "не по маршруту" (стрелки переключены на путь, не входящий в маршрут следования... В тупик, например, в то время как поезд туда заезжать не должен). В обязанности машиниста входит, в том числе, и слежение за тем, как переключены стрелки. На скорости, которую мы наблюдаем в клипах, это отследить не реально. Вот я и попытался пошутить. (Юмор, конечно, специфический...).
"Кажется, действительно освещения нет. А у нас на Кавказе и в Сочи по другому что ли? :)"
--- Честно говоря не был, не видел, не знаю. Но у нас-то, при въезде в тоннель, локомотив включает фары. А тут я вообще ни какого освещения пути не заметил. Кромешная темнота.
А даже если и не по другому, то напрашивается сравнение - где Кавказ или Сочи и где Лондон-Брайтон. Там же, вроде, эта... как её... а!... "цивилизация"! Прогресс, юзабилити, технолоджи... Хотя... Ладно, спишем на давность лет...