Электродепо «Замоскворецкое», по решению руководства Московского метрополитена, приступает к эксплуатации вагонов метрополитена модели 81-720/721 и их модификаций (Яуза) на Каховской линии. Первый состав 0017-0121-0124-0127-0128-0008 должен поступить в электродепо завтра днём из электродепо «Печатники», где их эксплуатация будет постепенно свёрнута. Сообщение от 07.07.2008
Для нашего электродепо это новый тип подвижного состава, думаю освоение его будет не лёгким. Пожелаем нам всем удачи в этом деле! Сегодня днём в депо пришёл состав 0008-0011-0121-0124-0127-0017. На указанном в первом сообщении вагоне 0128 в последний момент обнаружилась неисправность и его заменили на 0011. Возможно до конца этой недели состав выйдет побегать по Каховской линии.
Сообщение от 08.07.2008
Источник http://xn--80akevkm8f.uepapx.ru/
Информация с транспортного форума "Яуза"
Об этом уже давно говорилось, и вот настал этот день…
Ну что же. Хочу пожелать Заморью удачи с эксплуатацией Яузы. Надеюсь, что они приведут её в порядок, после Печатников, и не испытают никаких проблем с ней!
Оффтоп: Из под файрфокса сайт работает. Просто у него IDNовское имя и не все браузеры его правильно расшифровывают. В оригинале адрес звучит так - заморье.uepapx.ru
Желаю депо "Замоскворецкое" успешно освоить эксплуатацию Яуз и довести их до ума!
Выбегает вопрос: хватит ли Яуз для покрытия всего трафика 11 линии? Будут ли на ней эксплуатироваться через некоторое время одни Яузы?
не знаю, для меня это грустная новость
очень жаль, что все таки в московском метрополитене не осталось никаких перспектив для Яуз, и их эксплуатация будет постепенно свернута...
А я этот состав 0008 -- 0017 встретил как раз на перегонке и хотел было у народа спрашивать куда погнали. =)
В 10:57 он прибыл на Чкаловскую. А в 11:29 он проезжал по Курской Кольцевой. Знаете - на кольцевой Яуза смотрелась очень даже стильно... по сравнению со старыми номерными.
Ну я не знаю с чем связан столь длинный отстой, но:
я шел встречать поезд №78 Мариуполь-Москва с Курской через Чкаловскую к поездам дальнего следования. Поезд задержали и он прибыл только в 11:15, и только в 11:26 я спустился на Курскую Кольцевую, время точное.
Для меня это обидно потому что уберут вагоны в которых можно слушать плейер и нормально разговаривать с собеседником.
А то, что яузы в Печатниках просто в ужасающем состоянии - это факт. Мало где сохранились стекла сбоку от дверей, серые стены очень маркие и потому выглядят такими как будто их не мыли годами, информаторы (строка над дверями) не работают, точнее работают, но как то тдельно от окружающего мира, во многих окнах в стеклопакете скопилась влага, причем порой это напоминает аквариум, есть вагоны в которых стекла изнутри запотели так, что ничего не видно.
P.S. я это вижу каждый день! Но повторюсь: главное их достоинство - звукоизоляция!
потому что Люблинскую линию собираются овосмивагонивать, а Яузы пока что могут работать только в семивагонном варианте, а продолжать испытания никто не намерен.
Да они в Печатники номерные закупают, и надо парк унифицировать. Поэтому Яузы надо передать на какую-нибудь линию, чтобы только они на ней и эксплуатировались, а поскольку Яуз мало, то надо передать на малую линию. Бутовка-итак новый пс, специализированный. Остаётся Каховка.