Метки: замоскворецкое; печатники; яуза

Яуза поступила в депо «Замоскворецкое»



Электродепо «Замоскворецкое», по решению руководства Московского метрополитена, приступает к эксплуатации вагонов метрополитена модели 81-720/721 и их модификаций (Яуза) на Каховской линии. Первый состав 0017-0121-0124-0127-0128-0008 должен поступить в электродепо завтра днём из электродепо «Печатники», где их эксплуатация будет постепенно свёрнута. Сообщение от 07.07.2008

Для нашего электродепо это новый тип подвижного состава, думаю освоение его будет не лёгким. Пожелаем нам всем удачи в этом деле! Сегодня днём в депо пришёл состав 0008-0011-0121-0124-0127-0017. На указанном в первом сообщении вагоне 0128 в последний момент обнаружилась неисправность и его заменили на 0011. Возможно до конца этой недели состав выйдет побегать по Каховской линии.
Сообщение от 08.07.2008
Источник http://xn--80akevkm8f.uepapx.ru/
Информация с транспортного форума "Яуза"
41
Написал Шпекавыг 2008.07.09 01:29:09
Рейтинг:
Об этом уже давно говорилось, и вот настал этот день…
Ну что же. Хочу пожелать Заморью удачи с эксплуатацией Яузы. Надеюсь, что они приведут её в порядок, после Печатников, и не испытают никаких проблем с ней!
24
Написал mr. MyXiN 2008.07.09 01:37:23

Оффтоп: Из под файрфокса сайт работает. Просто у него IDNовское имя и не все браузеры его правильно расшифровывают. В оригинале адрес звучит так - заморье.uepapx.ru
11
Написал unclewaighty 2008.07.09 02:00:08

Желаю депо "Замоскворецкое" успешно освоить эксплуатацию Яуз и довести их до ума!
Выбегает вопрос: хватит ли Яуз для покрытия всего трафика 11 линии? Будут ли на ней эксплуатироваться через некоторое время одни Яузы?
0
Написал unclewaighty 2008.07.09 02:01:22

unclewaighty, с избытком хватит=)
8
Написал mr. MyXiN 2008.07.09 02:19:09

а что получат Печатники вместо Яуз?!
0
Написал TAXIST 2008.07.09 10:03:25

TAXIST, цитирую с той же страницы форума "Яуза":

"Поступила информация, что из Свиблово в Печатники взамен Яуз номерные передадут, как будет в реальности - покажет время".
–4
Написал Шпекавыг 2008.07.09 11:17:50

Помню как ездил на Чкаловскую и сидел по пол дня, что бы поймать Яузу... на Коховской будет уже не так интересно это делать.. :)))
13
Написал Примерно Так 2008.07.09 13:18:02

хорошо если так. Будем ждать.

не место Яузам в Печатниках.

Всё жаловались-жаловались на эти вагоны - а сами-то? Яузы неплохие, просто в Печатниках не умеют их готовить! :-)

а это правда что ТЧ Печатники возглавляет список депо московского метро, в которых хуже всего обращаются с вагонами?
6
Написал Старый тип 2008.07.09 13:42:18

не знаю, для меня это грустная новость
очень жаль, что все таки в московском метрополитене не осталось никаких перспектив для Яуз, и их эксплуатация будет постепенно свернута...
2
Написал papasick 2008.07.09 15:06:26

Но это пока не факт, вдруг они себя хорошо проявят на каховке?
5
Написал Tr@innn 2008.07.09 18:13:03

А я этот состав 0008 -- 0017 встретил как раз на перегонке и хотел было у народа спрашивать куда погнали. =)

В 10:57 он прибыл на Чкаловскую. А в 11:29 он проезжал по Курской Кольцевой. Знаете - на кольцевой Яуза смотрелась очень даже стильно... по сравнению со старыми номерными.
12
Написал ArtKoder 2008.07.09 20:11:32

ArtKoder, полчаса на путь по ССВ не многовато ли?
–3
Написал quantum 2008.07.09 21:31:45

Ну я не знаю с чем связан столь длинный отстой, но:
я шел встречать поезд №78 Мариуполь-Москва с Курской через Чкаловскую к поездам дальнего следования. Поезд задержали и он прибыл только в 11:15, и только в 11:26 я спустился на Курскую Кольцевую, время точное.
12
Написал ArtKoder 2008.07.09 21:58:42

Для меня это обидно потому что уберут вагоны в которых можно слушать плейер и нормально разговаривать с собеседником.
А то, что яузы в Печатниках просто в ужасающем состоянии - это факт. Мало где сохранились стекла сбоку от дверей, серые стены очень маркие и потому выглядят такими как будто их не мыли годами, информаторы (строка над дверями) не работают, точнее работают, но как то тдельно от окружающего мира, во многих окнах в стеклопакете скопилась влага, причем порой это напоминает аквариум, есть вагоны в которых стекла изнутри запотели так, что ничего не видно.
P.S. я это вижу каждый день! Но повторюсь: главное их достоинство - звукоизоляция!
12
Написал ИванИванов 2008.07.09 22:31:22

полчаса на ССВ может быть для того, чтобы как-то вписаться в график
9
Написал Tr@innn 2008.07.10 13:45:39

А почему их убирают с Люблинской линии?
8
Написал Gaudi 2008.07.11 19:56:28

потому что Люблинскую линию собираются овосмивагонивать, а Яузы пока что могут работать только в семивагонном варианте, а продолжать испытания никто не намерен.
3
Написал Tr@innn 2008.07.11 23:12:56

"Яузы" могут работать в восьмивагонном сцепе, согласно ТУ на изделие!
0
Написал Ю 2008.07.12 02:21:48

Мочь-то могут, но откуда взять дополнительные промежутки?
0
Написал Kardail 2008.07.12 11:10:10

но откуда взять дополнительные промежутки?
Есть такие в Печатниках. Просто не хотят заморочиваться с небольшим удлинением канав.
6
Написал Sashulka 2008.07.12 13:53:40

Так их же всё равно придётся удлинять в расчёте на овосьмивагонивание. Смысл?..
0
Написал Kardail 2008.07.12 14:03:37

Да они в Печатники номерные закупают, и надо парк унифицировать. Поэтому Яузы надо передать на какую-нибудь линию, чтобы только они на ней и эксплуатировались, а поскольку Яуз мало, то надо передать на малую линию. Бутовка-итак новый пс, специализированный. Остаётся Каховка.
0
Написал Tr@innn 2008.07.13 23:13:02

Tr@innn, дело не в том, чтобы на одной линии ПС был однородным, а в том, чтобы в одном депо. Улавливаешь разницу?
0
Написал Иона Новоясенев 2008.07.14 00:23:19

Так их же всё равно придётся удлинять в расчёте на овосьмивагонивание. Смысл?..
8-вагонная яуза длиннее 8-вагонного номерного.
5
Написал den1101 2008.07.14 01:01:17

Ну чтож, надеемся на то, что Яузы на Каховке проявят себя по-настоящему)))
2
Написал Метроманьяк 2008.07.23 01:44:37

Пишите письма: metronews@mail.ru