Метки: жд; тверь; узкоколейка

Тверская узкоколейка

В Тверской губернии затерялась небольшая карьерная узкоколейка, которая напрямую подходит к городу. Собственно буду немногословен, фотоотчет. Много панорам.




::тверчане::



::ждем нужный 6й трамвай::



::6й трамвай на разворотном кругу::



::трамвай закончил разворачиваться на кругу::



::тверчане::


::тверские улицы, район "заречное"::






::конец маршрута, самый дальний маршрут твери, заводская территория граничит с дачами::


::непогода бушует::





::назначение столба я так и не узнал::





::тут откуда не возьмись гудя пронесся поезд::



::быстро, по меркам узкой колеи::





::панорама бывшего карьера, нынче озеро, живописнейшее место::



::справа карьерное озеро::



::тут неожиданно состав пронесся назад::







::традиционный кадр::








::рельс 1939::


::перевозит песок::




::узкоколейный переезд::
















::неожиданное возвращение::














::на закуску старинный вагон электрички::

35
Написал ArtKoder 2008.06.15 23:29:33
Рейтинг:
Сравнил с этим. Много думал.
8
Написал Иона Новоясенев 2008.06.15 23:57:48

ну эти 2 поста в общем-то совершенно разные. У меня упор на природу, у Мишбанча - на индастриал. Одно другому не мешает, тем более у него в отчете ни одной цветной фото нету.
12
Написал ArtKoder 2008.06.16 00:05:16

Если сократить число фотографий в 4-5 раз, отчет станет намного лучше.
–4
Написал A.K. 2008.06.16 00:13:21


Тут прям люди-невидимки на фотографии))))
14
Написал Калужский 2008.06.16 00:27:56

::тверчане::

Прошу прощения... А разве не "тверичи" правильно?
3
Написал Слесарь К/Б 2008.06.16 01:21:46

смотрю на фотки и думаю - скоро окромя Москвы на карте России ничего не останется, все вымрут и всё развалится... жаль...
1
Написал SPikARD 2008.06.16 03:52:49

Репортаж хорошой,а за моторник от Сд спасибо огроиное,их сохранилось очень мало;гораздо меньше,чем паровозов.В музее есть только один такой вагон,на Варшавском,и тот частично разобран.
12
Написал Ivan.S 2008.06.16 09:13:49

За фотографии спасибо, хотя, думаю, не стоило бы мешать УЖД и трамвай.

P.S. "Старинный вагон электрички" - это Ср3.
–3
Написал Шпекавыг 2008.06.16 09:23:25

Шпекавыг ,вы ошибаетесь.У Срз никогда не было вертикальных лестниц и такой крыши.Это довоенный вагон.Конечно он ,как и другие,был переделан позже в См3 для работы от 3000 вольт ,но к Рижскому заводу он не имеет никакого отношения;он мытищенский.
8
Написал Ivan.S 2008.06.16 09:40:06

А столб непонятного назначения над узкоколейкой когда-то был устройством для контроля габарита.Раньше на нём ,на двух цепях висела железка хитрой формы,она цепляла негабаритные грузы.
12
Написал Ivan.S 2008.06.16 10:38:14

Отличный пост! Люблю промышленные ЖД, когда они не заброшенные!=)
7
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2008.06.16 15:54:24

Ivan.S, Вы такое устройство имеете ввиду?
10
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2008.06.16 16:09:46

Мих@N,да,такое.
5
Написал Ivan.S 2008.06.16 16:55:44

А узкоколейка таки жжот. ArtKoder, поскольку она не разобрана, ставлю вам +6. Хотелось бы больше технической информации - какая ширина колеи, откуда до куда идет, сколько км, где все эти составы базируется и чем собственно эта ветка заканчивается с обеих концов.
0
Написал АЛС-АРС 2008.06.17 18:00:14

АЛС-АРС, Длина участка 7-8 км, ширина колеи 750мм. частично электрифицирована (около завода метров 500 для маневров). ТУ7А-3155 возит песок от Карьера (конкретно места сушки песка) к заводу. Узкоколейка в хорошем, нет - отличном, по меркам узкоколейки, состоянии. Большинство рельс было 5 лет назад заменены, однако около половины из них остались Р24.
8
Написал ArtKoder 2008.06.17 23:43:47

То есть на заводе есть маневровый электровоз? А если подальше, то цепляют тепловоз? Интересное сочетание...
0
Написал АЛС-АРС 2008.06.21 19:53:24

Публикация о «Малой магистрали Твери»
http://sbchf.narod.ru/20/ksmujd_index.html
0
Написал bsd 2013.03.31 17:37:34

Пишите письма: metronews@mail.ru