В Тверской губернии затерялась небольшая карьерная узкоколейка, которая напрямую подходит к городу. Собственно буду немногословен, фотоотчет. Много панорам.
ну эти 2 поста в общем-то совершенно разные. У меня упор на природу, у Мишбанча - на индастриал. Одно другому не мешает, тем более у него в отчете ни одной цветной фото нету.
Репортаж хорошой,а за моторник от Сд спасибо огроиное,их сохранилось очень мало;гораздо меньше,чем паровозов.В музее есть только один такой вагон,на Варшавском,и тот частично разобран.
Шпекавыг ,вы ошибаетесь.У Срз никогда не было вертикальных лестниц и такой крыши.Это довоенный вагон.Конечно он ,как и другие,был переделан позже в См3 для работы от 3000 вольт ,но к Рижскому заводу он не имеет никакого отношения;он мытищенский.
А столб непонятного назначения над узкоколейкой когда-то был устройством для контроля габарита.Раньше на нём ,на двух цепях висела железка хитрой формы,она цепляла негабаритные грузы.
А узкоколейка таки жжот. ArtKoder, поскольку она не разобрана, ставлю вам +6. Хотелось бы больше технической информации - какая ширина колеи, откуда до куда идет, сколько км, где все эти составы базируется и чем собственно эта ветка заканчивается с обеих концов.
АЛС-АРС, Длина участка 7-8 км, ширина колеи 750мм. частично электрифицирована (около завода метров 500 для маневров). ТУ7А-3155 возит песок от Карьера (конкретно места сушки песка) к заводу. Узкоколейка в хорошем, нет - отличном, по меркам узкоколейки, состоянии. Большинство рельс было 5 лет назад заменены, однако около половины из них остались Р24.