Метки: вена; скоростной трамвай; трамвай

Всего 11 голосов

За
Kluz +2
msya +1
quantum +4
VanHelsing.16 +2
Мих@N(model 81-740.1) +1
misha +1
Шпекавыг +4
ИванИванов +3
TAXIST +1
DenisS +1

Против
МС –5

Венское метро получило новые вагоны



В венское метро поступили первые три низкопольных состава нового поколения по 4 вагона каждый.
Они будут эксплуатироваться на линии U6.

Вагоны изготовлены компанией Bombardier и оснашены новыми энергосберегающими двигателями, которые позволят составу двигаться с максимальной скоростью 80 км/ч. Вагоны метро оборудованы системами кондиционирования и видеонаблюдения. Длина вагона - 26,8 м, ширина - 2,65 м.

Снаружи вагоны окрашены в серо-красной гамме, что соответствует дизайну всех новых вагонов венского метро. Внутри установлены красные пластиковые сидения для пассажиров, стены отделаны светло-серыми и желтыми панелями.

Всего компанией Wiener Linien в конце 2004 года было заказано у Bombardier 46 комплектов вагонов нового типа, которые постепенно полностью заменят составы типа E6/c6 на линии U6.

Источник: Wiener Linien
15
Написал Grid 2008.05.28 11:45:33
Рейтинг:
10
Написал msya 2008.05.28 13:35:10

о!
http://www.tram.rusign.com/at/wien/bahn.htm
1 и 3 фото всё объясняют =)
4
Написал msya 2008.05.28 13:38:20

Вообще, насколько я помню, вагоны изображённого на картинке типа Т эксплуатируются в Вене с 1994 года. С них даже успели содрать дизайн наших трамваев 71-619 (тогда ещё 71-616).

Так что, в Австрии тоже есть журналамеры. :-)
–2
Написал Kardail 2008.05.28 13:44:58

 
–10
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2008.05.28 14:53:40
Его комментарий скрыт

>Вообще, насколько я помню, вагоны изображённого на картинке типа Т эксплуатируются в Вене с 1994 года.

Kardail, угадал, вагончики типа Т :)
Но в конце 2004 года венское метро заключило заказ на поставку модернизированных вариантов.
Именно они и стали поступать. Я понял, что различие в начинке. Во всяком случае движок на пришедших в мае вагонах более мощный (на 30% от ранее поставлявшегося), и при торможении энергия возвращается в сеть. Вероятно есть еще технические новшества.

>там сказано что на линии U6 используются поезда трамвайного типа

msya, то что на линии U6 верхний токосъем еще не говорит о том, что это трамвай ;)
В мире есть масса линий метрополитена, использующих вагоны с верхним токосъемом.
1
Написал Grid 2008.05.28 15:29:56

>>>msya, то что на линии U6 верхний токосъем еще не говорит о том, что это трамвай ;)
В мире есть масса линий метрополитена, использующих вагоны с верхним токосъемом.

Хотя бы Мадридский. При этом там на разных ветках колея разной ширины. Верхний токосъем по мнению руководства Мадридского метро удобней тем, что если человек падает на пути - есть возможность спрятаться от поезда без опасности получить разряд в 825 вольт
1
Написал Twilight 2008.05.28 16:09:41

Нет Венская линия U6 Это все же больше трамвай чем метро. Раздельные вагоны 2-х и 3-х секционные, кроме того аналогичные вагоны используются на трамвайной сти и линии Вена-Баден. Во всяком случае, не берусь утверждать о начинке, кузова трамвайные!
5
Написал ИванИванов 2008.05.28 21:49:32

Молодцы, что подобрали красивую палитру цветов, глазу приятно и не раздрожает, а также комбинация жёлтого заметно прибавляет настроения!
5
Написал TAXIST 2008.05.29 10:31:10

Мне кажется, Москве и Питеру следует воспользоваться опытом Вены. У нас бы тоже прижилась бы такая система легкого и тяжелого рельсового транспорта, работающего в связке, причем все возможности для этого есть
0
Написал papasick 2008.05.29 14:15:14

Пишите письма: metronews@mail.ru