В венское метро поступили первые три низкопольных состава нового поколения по 4 вагона каждый.
Они будут эксплуатироваться на линии U6.
Вагоны изготовлены компанией Bombardier и оснашены новыми энергосберегающими двигателями, которые позволят составу двигаться с максимальной скоростью 80 км/ч. Вагоны метро оборудованы системами кондиционирования и видеонаблюдения. Длина вагона - 26,8 м, ширина - 2,65 м.
Снаружи вагоны окрашены в серо-красной гамме, что соответствует дизайну всех новых вагонов венского метро. Внутри установлены красные пластиковые сидения для пассажиров, стены отделаны светло-серыми и желтыми панелями.
Всего компанией Wiener Linien в конце 2004 года было заказано у Bombardier 46 комплектов вагонов нового типа, которые постепенно полностью заменят составы типа E6/c6 на линии U6.
Вообще, насколько я помню, вагоны изображённого на картинке типа Т эксплуатируются в Вене с 1994 года. С них даже успели содрать дизайн наших трамваев 71-619 (тогда ещё 71-616).
>Вообще, насколько я помню, вагоны изображённого на картинке типа Т эксплуатируются в Вене с 1994 года.
Kardail, угадал, вагончики типа Т :)
Но в конце 2004 года венское метро заключило заказ на поставку модернизированных вариантов.
Именно они и стали поступать. Я понял, что различие в начинке. Во всяком случае движок на пришедших в мае вагонах более мощный (на 30% от ранее поставлявшегося), и при торможении энергия возвращается в сеть. Вероятно есть еще технические новшества.
>там сказано что на линии U6 используются поезда трамвайного типа
msya, то что на линии U6 верхний токосъем еще не говорит о том, что это трамвай ;)
В мире есть масса линий метрополитена, использующих вагоны с верхним токосъемом.
>>>msya, то что на линии U6 верхний токосъем еще не говорит о том, что это трамвай ;)
В мире есть масса линий метрополитена, использующих вагоны с верхним токосъемом.
Хотя бы Мадридский. При этом там на разных ветках колея разной ширины. Верхний токосъем по мнению руководства Мадридского метро удобней тем, что если человек падает на пути - есть возможность спрятаться от поезда без опасности получить разряд в 825 вольт
Нет Венская линия U6 Это все же больше трамвай чем метро. Раздельные вагоны 2-х и 3-х секционные, кроме того аналогичные вагоны используются на трамвайной сти и линии Вена-Баден. Во всяком случае, не берусь утверждать о начинке, кузова трамвайные!
Мне кажется, Москве и Питеру следует воспользоваться опытом Вены. У нас бы тоже прижилась бы такая система легкого и тяжелого рельсового транспорта, работающего в связке, причем все возможности для этого есть