Метки: жд; ржд; ярославка

Весна, платформа Яуза



Пассажирская платформа Яуза находится на расстоянии около 6 км от Ярославского вокзала Москвы. Начала функционировать в 1915 году. Последний раз реконструировалась в декабре 2005 года.

Имеет две островные пассажирские платформы и пешеходный мост, по которому можно пройти в национальный парк «Лосиный остров», на Яузскую аллею и Малахитовую улицу.


Кассовый павильон


Вид на платформы с пешеходного мостика


Другой вид на платформы с пешеходного мостика


67-й скорый Абакан-Москва «Саяны» ведет электровоз ЧС7-056


Вид в сторону платформы Северянин


Вид на платформы от кассового павильона
30
Написал Grid 2008.03.30 20:28:00
Рейтинг:
Очень даже неплохо. Скромно и красиво. Ставлю ПЛЮС!
0
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2008.03.30 20:36:08

Спасибо за фотографии!
Считаю, что неплохо отреконструировали и ее, и другие станции от Ярославского вокзала до Мытищ. Вместо потрескавшегося асфальта положили тротуарную плитку, вместо бетонных осыпающихся навесов - новые из поликарбоната. Подобным образом отреконструировано и Рязанское направление (все станции от Казанского вокзала до Раменского), и Белорусское (станции "Кунцево", "Сетунь", "Баковка", "Отрадное", "Жаворонки"), и станция "Морозки" (или "Турист", точно не помню) Савеловского направления, и станция "Павшино" Рижского направления, и станция "Нижние Котлы" Павелецкого. Причем не все реконструируемые станции оснащались турникетами, то есть реконструировали их не ради турникетов.
Жду - не дождусь, когда так отреконструируют все станции хотя бы в Москве и 30-50-км зоне вокруг нее.
0
Написал Шпекавыг 2008.03.30 21:02:02

Могли бы и до Пушкино сделать.Просто от Мытищ до Пушкино несколько станций.Пушкино тоже считается ближним подмосковьем.
3
Написал Александр Гуров 2008.03.30 21:28:37

Согласен с Шпекавыг. Как человек, периодически наблюдающий ранним утром Рязанское направление из окна ПДС, могу сказать - очень приятно видеть реконструированные платформы. Впервые увидев пару лет назад современные навесы поликарбоната приятной зелено-салатовой расцветки, аккуратное ограждение вдоль путей, выкрашенное в тот же цвет, и другие аккуратности, мне с трудом верилось, что РЖД вообще на такое способна.

На мой взгляд, кстати, Рязанское направление выглядит симпатичнее Ярославского - за счет более другой цветовой гаммы.

К сожалению, у нас в области состояние пригородных платформ просто катастрофическое. На многих нет даже указателей с названиями платформ. Местами сохранились прогнившие насквозь деревянные (!) платформы. На двухпутных участках платформой обычно оборудован лишь один путь, и при движении в одну сторону поезда частенько высаживают людей прямо на насыпь.
8
Написал A.K. 2008.03.30 21:39:48

Мне тоже очень нравится этот вид реконструкции, кстати что-нибудь подобное можно придумать и с Филёвской линии, если всё-таки её станут реконструировать.
6
Написал Калужский 2008.03.30 23:13:33

Эх, жалко, что МЖД не следит за своими станциями, они какие то не ухоженные или даже можно сказать загаженные.
4
Написал Nigilist 2008.03.31 13:39:14

Станции действительно иногда бывают в запущенном состоянии, особенно "глухие" станции, но также и вокзалы существуют не очень идеальными
8
Написал TAXIST 2008.03.31 19:03:31

А я жду-недождусь, когда отреконструируют так станции Филёвской линии.
6
Написал АЛС-АРС 2008.03.31 23:18:37

Пишите письма: metronews@mail.ru