Пассажирская платформа Яуза находится на расстоянии около 6 км от Ярославского вокзала Москвы. Начала функционировать в 1915 году. Последний раз реконструировалась в декабре 2005 года.
Имеет две островные пассажирские платформы и пешеходный мост, по которому можно пройти в национальный парк «Лосиный остров», на Яузскую аллею и Малахитовую улицу.
Кассовый павильон
Вид на платформы с пешеходного мостика
Другой вид на платформы с пешеходного мостика
67-й скорый Абакан-Москва «Саяны» ведет электровоз ЧС7-056
Спасибо за фотографии!
Считаю, что неплохо отреконструировали и ее, и другие станции от Ярославского вокзала до Мытищ. Вместо потрескавшегося асфальта положили тротуарную плитку, вместо бетонных осыпающихся навесов - новые из поликарбоната. Подобным образом отреконструировано и Рязанское направление (все станции от Казанского вокзала до Раменского), и Белорусское (станции "Кунцево", "Сетунь", "Баковка", "Отрадное", "Жаворонки"), и станция "Морозки" (или "Турист", точно не помню) Савеловского направления, и станция "Павшино" Рижского направления, и станция "Нижние Котлы" Павелецкого. Причем не все реконструируемые станции оснащались турникетами, то есть реконструировали их не ради турникетов.
Жду - не дождусь, когда так отреконструируют все станции хотя бы в Москве и 30-50-км зоне вокруг нее.
Согласен с Шпекавыг. Как человек, периодически наблюдающий ранним утром Рязанское направление из окна ПДС, могу сказать - очень приятно видеть реконструированные платформы. Впервые увидев пару лет назад современные навесы поликарбоната приятной зелено-салатовой расцветки, аккуратное ограждение вдоль путей, выкрашенное в тот же цвет, и другие аккуратности, мне с трудом верилось, что РЖД вообще на такое способна.
На мой взгляд, кстати, Рязанское направление выглядит симпатичнее Ярославского - за счет более другой цветовой гаммы.
К сожалению, у нас в области состояние пригородных платформ просто катастрофическое. На многих нет даже указателей с названиями платформ. Местами сохранились прогнившие насквозь деревянные (!) платформы. На двухпутных участках платформой обычно оборудован лишь один путь, и при движении в одну сторону поезда частенько высаживают людей прямо на насыпь.
Мне тоже очень нравится этот вид реконструкции, кстати что-нибудь подобное можно придумать и с Филёвской линии, если всё-таки её станут реконструировать.