Метки: волжский; трамвай

Трамваи Волжского

Трамвай города Волжского был открыт в 1963 году. Движение открывали вагоны «Гота», один из которых стоит в виде памятника у трамвайного депо. К сожалению, сфотографировать его не получилось, потому что времени было мало.

Трамвайная сеть немного странная — большая её часть находится в промзоне. В городе 9 маршрутов, все, кроме третьего, идут через промзону. Подвижной состав — Татра Т3 и 71-605 примерно в одинаковом количестве, 71-611 (не видел), 71-619 (несколько вагонов). Состояние путей — во многих местах очень хорошее и просто хорошее, около заводов чуть похуже.

На Оргсинтез и Рабочий посёлок не ездил, не знаю. Абсолютно вся сеть построена на выделенке. В 2005 году произошло очень редкое для России событие — открыли новую трамвайную линию по проспекту Дружбы. В общем, о трамвае здесь думают, что не может не радовать.

Меня просто поразила линия через промзону! Справа — дорога и заводы, слева — чистое поле, спереди и сзади — километры рельсов, уходящие за горизонт. Просто феерическая картина! Настоящий трамвайный рай! Единственный недостаток — отсутствие прямой связи, без заезда в промзону, между проспектом Дружбы и центром города.

Теперь фотографии:


Вагон 71-605 около вокзала.


Кольцо «Улица Логинова».


Вагон Татра Т3 на остановке «Улица Дружбы».


То же место, вид в другую сторону. Прямо — кольцо «Улица Карбышева», налево — кольцо «Волгопромбанк». Также обратите внимание на Татру с КТМ-овским пантографом.


Железнодорожные пути в хорошем состоянии — типичная картина Волжского трамвая.


Трамвайная идиллия.


Слева выглядывает Татра Т3.


Вагон 71-605 в чистом поле. Слева в 700 метрах — кольцо «Волгопромбанк».


Остановка «МЖК».


Вид в сторону «Волгопромбанка».


Вагон 71-619 маршрута № 4А.


Красота!


Кольцо «Волгопромбанк». Построено в 2005 году вместе со всей линией по проспекту Дружбы.


Ещё одна фотография кольца.


И ещё одна, на этот раз с вагоном 71-605.


Остановка «Улица Пушкина».


На остановку приехал вагон 71-605.


Кольцо «Улица Карбышева».


Остановка «Химволокно» в промышленной части города.
34
Написал Шпекавыг 2008.03.28 22:41:43
Рейтинг:
Красиво. Спасибо за фотографии ;)
0
Написал kuzy 2008.03.28 22:48:56

ОТЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ! СТАВЛЮ +
0
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2008.03.28 22:49:17

Потрясающе! Одна-две машины и одни только трамваи... Какая красотень. В Москве такого никогда не увидишь. :)
9
Написал radioelectron 2008.03.28 23:03:40

Хоть где-то он ещё сохранился, спасибо!
3
Написал Калужский 2008.03.28 23:07:54

Замечательная система, отличный отчёт! Рай для любителя трамваев...
–5
Написал GrUser 2008.03.29 00:11:16

Здорово! Они наверное под 70 гоняют! Обалденно. Выделенка! Рельсы какие просто нет слов. Точно рай! =)
16
Написал Игорь Павлюченков 2008.03.29 00:47:30

Да, состояние путей безусловно радует, это вам не Ногинск.. да и трамваи в неплохом состоянии
7
Написал Калужский 2008.03.29 01:28:32

город южный, там тепло, машин мало, и народу не много!красивый город!!репортаж понравился!!!
5
Написал TAXIST 2008.03.29 23:26:30

Интересно, спасибо! Только не пойму почему у нас рельсы оставляют так, как есть? А не газонят, как во Франции или Чехии?..
5
Написал Koch_ok 2008.03.30 01:59:43

Koch_ok, полистайте предыдущие страницы на Метроблоге, там как раз была тема про проекты облогораживания Московского трамвая
0
Написал Калужский 2008.03.30 15:14:01

Пишите письма: metronews@mail.ru