Метки: колонны экстренного вызова; мониторы; реклама

«Плазма» в метро



Компания «Олимп», ведущий оператор рынка рекламы в московском метро, установила на 8 станциях широкоформатные плазменные панели. На экранах с диагональю в 50 дюймов пассажирам метро будет демонстрироваться развлекательная и рекламная информация, а также сообщения о работе метрополитена.

Для этого будут использоваться бегущая строка и видеопостеры с текстовыми объявлениями. А сейчас, в канун президентских выборов, на плазменных панелях, размещённых в метро, транслируются материалы Центризбиркома.

Появившиеся в метро плазменные экраны — это фрагмент мультимедийной Информационно-рекламной сети (ИРС). Она базируется на оптоволоконной цифровой сети передачи данных. Оптоволокно связывает панели с единым центром управления, который устанавливает параметры воспроизведения, обновляет контент и контролирует работу комплекса в целом.

Запуск ИРС в московском метрополитене предваряет пилотный проект, в рамках которого были установлены первые 12 экранов на 8 станциях: Белорусская, Курская, Комсомольская, Краснопресненская и других. Пилотный проект стал очередным этапом в выполнении Инвестиционной программы развития средств рекламы в метро. В её реализации вместе с компанией «Олимп» участвуют ГУП «Московский метрополитен» и Комитет по рекламе, информации и оформления города Москвы.

«Прежде, чем в московском метро появились электронные средства информации и рекламы, мы провели огромную подготовительную работу. Она, главным образом, связана с адаптацией аппаратуры к условиям «подземного города», — говорит генеральный директор ООО «Олимп» Вадим Юхнович. — Чтобы защитить плазменные экраны от возможных механических повреждений, вибрации, пыли и влаги, используется специально разработанный кожух. Внутри этой прочной оболочки находится дополнительное электрическое, компьютерное, сетевое и коммутационное оборудование. Оно позволяет продолжать автономное воспроизведение даже при долговременных перебоях со связью. Компания «Олимп» также провела конкурс на поставку программно-аппаратного комплекса среди отечественных и зарубежных разработчиков подобных систем».

После завершения пилотного проекта планируется расширить электронную информационно-рекламную сеть до 500-600 экранов, охватывающих большую часть станций московского метрополитена. В этом случае, рекламную и развлекательную информацию, демонстрируемую на плазменных панелях, смогут увидеть от 4,5 до 9 миллионов пассажиров метро в день.

«Вечерняя Москва», 20.02.2008.
20
Написал Андрей Лазарев 2008.02.21 01:28:10
Рейтинг:
лучше бы антивандальные в вагонах повесили... =)
0
Написал msya 2008.02.21 02:01:23

ну что, приходит современность, вместо красочных плакатов - новый плазменные панельки
–4
Написал Калужский 2008.02.21 07:31:32

Если один-два телевизора на станцию - это еще нормально, но если больше - это уже перебор. И в вагонах вешать телевизоры не надо, они изуродуют интерьер вагона. Вспомните Киев.
–5
Написал Шпекавыг 2008.02.21 08:46:53

Что-то они долго шли к этому — многие метрополитены давно уже что-то подобное реализовали… Впрочем, есть робкая надежда на то, что это получилось не так коряво, как у других…
0
Написал KVentz 2008.02.21 09:53:55

А куда на станциях эти экраны вешают?
Если на путевые стены, то я категорически против!
0
Написал Nigilist 2008.02.21 10:37:39

Nigilist, на путевых стенах вряд ли повесят, ибо если отвалится, будет грубое нарушение безопасности движения.
0
Написал Иона Новоясенев 2008.02.21 13:10:05

Да, как-то не подумал.
Интересно, а куда их вообще вешать будут, чтоб пассажир на них мог пялиться.
0
Написал Nigilist 2008.02.21 13:16:54

Что-то пятьдесят дюймов маловато будет. Конечно лучше, чем дурные наборные панели, которые повесили ещё в своё время, но всё равно "не айс".

Для публики поясню, что плазма является дешёвым способом повесить информационную панель с большой диагональю в общественном месте. Ибо её родовые недостатки (память на постоянную картинку, то есть фантомные следы после её смены; выгорание матрицы; проблемы с тепловыделением) уже не так существенны, как дома напротив дивана.

При этом качество в любом случае превосходит упомянутые наборные панели (да и габариты поскромнее будут чем у этих гробов), а стоимость реализации по сравнению с ЖК гораздо ниже.
0
Написал quantum 2008.02.21 13:31:31

Вешают над выходами. Смотрится на самом деле мелковато, яркости не хватает, информация сменяется слишком быстро... Полюбоваться можно на "Белорусской" - на выходе с кольцевой на Лесную есть точно.
Искренне надеюсь, что эксперимент закончится, как и прежняя попытка установки панелей - то бишь, не приведёт к повсеместному внедрению...
–3
Написал GrUser 2008.02.21 19:16:17

GrUser, спасибо за инфу.
Ну если на выходами, тот там одной панелькой не обойдёшься их надо как минимум 4 вешать, то и больше. И вообще не вижу в этом смысла поскольку выходя человек редко смотрит куда-то.
1
Написал Nigilist 2008.02.22 11:13:03

В Мадридском метро на большей части линий по четыре панельки на путь, плюс между путями (у них почти везде боковые платформы) экран для проектора.
0
Написал Twilight 2008.02.25 09:47:24

Пишите письма: metronews@mail.ru